Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 410
Всего: 410

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - RUS_Monomah

Страницы: [1]
1
Архив Warband / Глобальная кампания
« : 24 Апреля, 2010, 15:46 »
Предлагаю сыграть в "Глобальную кампанию" по следующим предварительным правилам.

1. Игроки распределяются по княжествам и вотчинам в соответствии с историческими реалиями Киевской Руси времён 12-13 веков: имеется один "Великий князь" в стольном граде Киеве или Владимире, глава конфедерации Русских княжеств времён феодальной раздробленности, самыми крупными из которых являются княжества Владимиро-Суздальское, Киевское, Владимиро-Волынское, Новгородское, Полоцкое и другие, которые решим сделать.



Во главе каждого их этих княжеств находится свой "князь" - один из сильных игроков. Территория каждого княжества нарезается на вотчинные уделы других игроков-бояр, вассалов своего князя (например, Московский или Ярославский уделы Владимиро-Суздальского княжества, и т. п.). Таким образом, игровое пространство кампании представляет собой сеть клеток из уделов, в каждом из которых правит какой-либо игрок-боярин или сам князь. При этом соблюдается принцип вассалитета: вассал подчиняется приказам своего князя и его "родовой удел" находится всегда в рамках какого-либо большого княжества. Каждое княжество и удел создают свой герб, гимн и прочее. Можно дать им или отдельные подтемы этого форума, или создать по форуму, наподобие на borda.ru. Там можно красочно описать своё княжество, разместить рисунки с теремами, крепостными стенами, вести летопись княжества, проводить внутрикняжеские рыцарские турниры и прочее. Князь проводит набор в свою дружину, выделяет вотчины из состава своих земель или перераспределяет уделы из существующих. Боярин-вассал может отделиться от своего князя, но при этом он должен попроситься под крыло "примыкающего" другого княжества, согласие которого может вызвать между этими княжествами войну. И т. п. Целесообразно при определении состава бояр княжества руководствоваться географическим местом нахождения игроков, создавать команды земляков (так геймеры Северо-Запада России могут войти в состав Новгородского княжества и образовать "Дружину имени Александра Невского", а Южного федерального округа - Киевского с "Дружиной имени Мстислава Удалого"  :D )

2. Эти княжества могут воевать друг с другом, заключать различные союзы и т. п. В случае военных действий происходят бои на специально созданных серверах между соответствующими боярами или большими войсками из нескольких князей и бояр по нижепредставленным правилам. Цель игры - расширить свои владения и разгромить всех соседей.

3.Кампания состоит из "ходов", проходящих или раз в 3 дня, или раз в неделю, как решим. "Ход" даёт право совершить действие: передвинуть армию на соседнюю клетку-вотчину, осадить чужой замок и т. п. Можно и вообще в течение хода ничего не делать, оставаясь на месте.

4. Экономическая составляющая игры: золотые (деньги) и армия (определённое количество солдат). Каждый ход приносит определённый доход с "единицы территории, вотчины" (соответственно, чем больше твоя вотчина, тем больше у тебя от этого денег). Помимо этого, каждая победа в сражении даёт определённую сумму золотых в качестве трофеев и выручки от продажи рабов-военнопленных. Математическую формулу определения количества трофеев и денег за рабов выведем в зависимости от условий победы. На золотые можно нанять себе дополнительное количество солдат в "условную армию", причём солдат других типов: викингов, кергитов и т. д. Также дополнительный доход приносит владение специфическими клетками- вотчинами карты, например, "соляными промыслами", "угодьями мехового зверя", "торговыми путями" из Варяг в Греки и другими, которые мы изначально определим при создании глобальной карты. Соответственно, каждое княжество стремится захватить у соседей эти лакомые куски: победа в битве даёт право либо присоединить этот удел к землям князя (если он организовал общий поход), или к вотчине того одного боярина, который сам совершил набег на соседа. Деньги можно получить и победив в рыцарском турнире, организованном в каком-либо княжестве.

5. Бои. Проходят по сети, как и обычные бои, но с рядом особенностей. Условия этих боёв определяются: количеством бояр и князей, собранных для этой баталии, их экономической мощью, количетвом дружинников-ботов (за такое преобладание им даются на бой дополнительные боты), типом карты-ячейки (осада замка, захват города, битва в поле и т. д.) Пропорции сил, выставляемых на специально созданный под этот бой сервер, - относительны. Так, если, например, количество дружинников одного князя составляет условно 100 человек, а другого 150, то создаётся карта, где будут биться по этому игроку с каждой стороны плюс на одной стороне 10 ботов, на другой 15, или 3 - 9, или 2 - 3. И т. п. Если князь собрал под своё крыло 5 бояр, а другой только 3, то помимо их 5 vs 3 в бою будут участвовать и определённое количество ботов, исходя из общих пропорций количества дружиннников, которые привели с собой все бояре, и тогда могут получиться пропорции 5 vs 3 + 3 бота, или 5 vs 3 + 6 ботов и т. д. Поединки могут быть на разных типах карт: либо набрать 300 очков, либо по типу "бой команд до смерти" и прочее. Здесь всё можно чётко проработать и обсудить. Есстественно, если кто-то пытается захватить чужой город или замок - это карта типа "осада замка".

6. Помимо установленных княжеств-вотчин можно создать "фракцию казаков-разбойников", которые, организуясь по принципам княжества, в начале игры не имеют на карте клеток-вотчин, а абстактно нападают из-вне: со стороны Севера (викинги), Юга (Сарраниды), Востока (Кергиты), Запад (родоки и свадийцы) на окраинные вотчины всех княжеств. Если они захватываются, то автоматически становятся союзниками друг другу. Разбойники могут и бросить эту клетку-вотчину, удовлетворясь токлько грабежом: получают золотые от трофеев и продажи рабов.

7. Великий князь должен изначально обладать: самой сильной армией, статусом третейского судьи в спорах княжеств между собой и другими специфическими полномочиями, но он не является "царём-самодержцем", посему большая самостоятельность должна сохраняться за княжествами.

8. За нарушение договоров между княжествами устанавливаются штрафы: например, в случае вероломного нарушения договора о ненападении, нарушитель лишается 1000 золотых (якобы вследствие сокращения торговли опасающихся торговцев) и 10 процентов армии (солдаты возмущены вероломством своего князя и ушли к другому "сеньору").

Это только предварительные, самые общие правила, которые я предлагаю обсудить. Надоело просто так каждый вечер выходить в сеть и рубать не знамо кого не знамо зачем.
Для запуска этой кампании, думается, нужны следующие первые шаги:
1. Определяемся, кто будет Великим князем, а кто просто князем по всем княжествам карты. Здесь, полагаю, вы можете использовать структуру вашего клана: Великий князь - Vanok, князья - бояре и некоторые ратники. После того, как решится вопрос с князьями, они набирают в свои княжества бояр и нарезают им из своих земель княжества боярские уделы.
2. Создаются единая карта с выделением всех княжеств и вотчин, подтемы форума или отдельные форумы каждого из княжеств или даже удела, придумывается герб и т. д.
3. Потом запускаем динамическую составляющую кампании - начинаем делать ходы.

Было бы ещё интересней, если бы по такому же принципу на смежных картах были организованы другими кланами "Кергитская орда", "Саранидский халифат" и т. д. Тогда столкновения приняли бы характер клановара и отличались бы большим выбором неожиданностей, например, князь Рязанский переметнётся к кергитам в надежде с их помощью получить ярлык на всю Русь и т. п.

2
Стратегии / Blitzkrieg
« : 23 Апреля, 2010, 11:52 »
Игра "Blitzkrieg" жанра стратегии/RTS. Игра 2003 года, но в неё активно играют по сети до сих пор (не меньше чем в М и В  :) ). www.ag.ru/blitzkrieg
Суть игры: вам даются юниты времён Второй Мировой войны (пехота, танки, орудия и прочее, в зависимости от особенностей карты), с которыми вы должны разгромить силы врага. При игре по сети бывают различные карты формата 1 на 1, 2 на 2, реже 3 на 3 и более. На ГС существует множество кланов, там каждый день можно найти желающих сыграть.
Для игры нужно установить патч до версии 1.2.
Было вышущено много дополнений: "Рокот бури", "Операция "Север", "Пылающий горизонт" и прочее.
Появился на свет и "Blitzkrieg II", который, однако, разочаровал многих настоящих поклонников блица.
Кстати, ник вашего князя - Vanok- вроде бы встречался мне где-то на ГС или форумах в связи с кланами BTR или BF (хотя могу и ошибаться).  :D


3
Action / "Arma 2: Тактика современной войны"
« : 23 Апреля, 2010, 11:05 »
Дальнейшее развитие легендарной игры "Operation Flashpoint" - игра "Arma 2", экшен от первого лица, 2009 года выпуска. Отлично играется по мультиплееру. Большой выбор типов войск и техники, начиная от всех видов стрелкового оружия и кончая современными танками, бтр, ЗСУ, вертолётами и авиацией. Огромные игровые пространства с детально проработанным ландшафтом (среднерусским или среднеукраинским). Реалистичная атмосфера локального вооружённого конфликта 21 века на территории бывшей советской республики - Черноруссии (смахивающей на Украину). Действующие лица: войска НАТО, России, пророссийские повстанцы и прозападные местные силы самообороны. Многими считается лучшим симулятором реальных боевых действий.
www.arma2.com


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC