Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 408
Всего: 409

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - praefectus

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 38
101
А как troops добавить то? Через обычный редактор сцен или как? Просто я сценодел не очень, и понимаю только то что в редакторе сцен...

module_troops.py
Примерный гайд

102
А как моды на игру устанавливать? с плойкой-то?   =/

103
Есть и другой вариант решения проблемы. Вместо занижения цен можно повысить доходы от феодов

104
После очередного боя (200 на 1000) произошло следующее. На некоторых воинах исчезла одежда, на рынке исчезли все товары, исчезли некоторые npc (тавернщик, управляющий арены). + к этому досталось моему персонажу: исчезли волосы, исказились черты лица. Было такое у кого? Можете подсказать решение?
Cлетели переменные. Сохранение уже не вернуть. Откатиться к более раннему - единственное решение.

105
И как добавить сундук с предметом/подбираемый предмет на сцену?
сначала добавь трупс, а потом впиши его в сцену. Если сделать таких сундучков надо мало, то просто измени инвентарь у одного из bonus_chest'ов.
Еще есть вариант использовать осп код из РНЭ

106
Как изменить анимацию ударов и подобного? Для этого нужна модулька, или можно просто обойтись брф-файлами с анимацией
желательно с модулькой. module_animations.py

- И еще, как изменить ИИ врагов? Просто хочу, чтобы враги прыгали и делали финты, били ногой.
а тут придется самостоятельно и глубоко разбираться в МС. Никто готовый скрипт тебе не подарит

Как поменять вещи и навыки на старте игры, в зависимости от выбраной биографии?
вроде module_game_menus

107
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 12 Августа, 2016, 19:57 »
Описал общими словами, потому что не вижу смысла тыкать камрадов носом в каждый криво лежащий квадратик.

108
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 12 Августа, 2016, 19:02 »
извиняюсь, из-за проблем с интернетом никак не получается залить архив или же сами скрины.......
Могу текстом объяснить(на англе) все претензии по сценам.

109
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 12 Августа, 2016, 13:40 »
Скажите как мне им написать, про эти меши, желательно со скриншотом, я им отправлю пусть смотрят, исправляли они уже или нет его.
сейчас наберу скриншотов проблемных сцен и скину в архив. Ибо из очень много, заливать долго и нудно.

110
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 12 Августа, 2016, 11:42 »
Как же хочется оторвать руки китайским сценоделам. Если уж они делают сцены, то пусть делают их нормальными. Или не делают новые вовсе. Заезжаю в Иерусалим чтобы освободить пару лордов. Все шло хорошо: вломился в тюрьму, поговорил с Лордами. Вроде все хорошо. НО! из тюрьмы нет выхода....... да и в самой сцене половина вещей летает. Вместо двери из темницы просто дырка, через которую виден скайбокс. Пришлось лазить по ТВ и искать, какой телепорт отвечает за выход из тюрьмы в город......

Еще: замок Крак-де-Шевалье отмешен просто ужасно. Половина стен не покрыта мешами, в куче мест меши залазят на объекты......

И вопрос: у меня компаньон (Фредерик) заспавнился на улицах города, это нормально?

111
Flanir, Вы перепутали порядок слов. Мне кажется, что правильнее будет
Цитата
новая порция вроде как информации

112
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 11 Августа, 2016, 15:19 »
отвечу за себя - я не мододел, но раз там впряженна такая обширная публика, будем надеяться что не обидят запад.
я какой то византийский замок штурмовал и честное слово - хотел все бросить...это кошмар и с застреваниями и с боями под водой и с неуправляемыми войсками... думаю исправят
Сообщество может само поправить осады городам  :) Это не так уж сложно если знать что делать.
Можете написать названия городов, в которых боты тупят больше всего? Я могу попробовать править сцены.

113
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 11 Августа, 2016, 15:10 »
где необходимо убрать деревья
К сожалению, деревья убрать не получится. Они генерируются вместе со сценой и не подлежат никаким изменениям. Только если сцену делать с 0 заново.

114
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 11 Августа, 2016, 12:56 »
1zironka1, Тогда можно чтобы от патруля раз в n дней отделялся отряд, идущий на усиление гарнизона. Идти он должен по принципу каравана - к поселению, не отвлекаясь ни на что.

115
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 11 Августа, 2016, 12:38 »
Ещё есть идеи по патрулям у кого-то?
Ограничить размер патруля, привязав его к prosperity города. Для замков просто сделать максимальный размер. Ведь патруль и содержать-то на что-то надо. При превышении размера патруль идет к своему городу/замку и скидывает в гарнизон самых низкоуровневых юнитов, доводя свое количество до стандартного. Пленных продает.
Пример: вот был патруль в 60 рыл. А максимальный размер патруля у города, к которому данный патруль привязан - 120. После череды удачных битв патруль разросся до 135 солдат и 50 пленных. Патруль отправляется в город, скидывает юнитов в гарнизон, пленных продает(денежка идет владельцу феода). И снова в поле выходит патруль из 60 бравых вояк.
Все цифры приблизительны, просто чтобы вы поняли идею.

116
В стримах на ютубе иконки городов новые и оч. красивые, в последней версии мода иконки дефолтные. Подскажите где скачать красивые?
значит стримился не оригинальный Пендор, а одна из его переработок.

117
The Last Days / Re: Гондорское оружие
« : 11 Августа, 2016, 09:30 »
Список предметов, которые можно купить в Гондоре. А в чем смысл создания новой темы?  :-\

118
В мульте у многих имеются вещи, которых не предлагает игра. например один игрок бегает в армэ, в кафтане царя Алексея Михайловича и с бастард-свордом из варбанда. как это у них получилось?
Может мод какой стоит на сервере. Если вы увидели  на игроке  странный предмет и не видите тонну ошибок слева внизу, то предмет, одетый на игроке был выдан ему через модифицированную админ. панель и он 100% присутствует в файлах игры.

А в ВБ вы никогда не видели на серверах народ в админской броне, с огнестрелом, ваншотным молотом или же в самурайском сете?  :D

119
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Августа, 2016, 23:31 »
Sperrung, можете скачать M&B barracks editor и вручную исправить party_templates. Костыли, но может помочь.

Только новую игру все равно придется начинать.

120
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 10 Августа, 2016, 23:24 »
Понравилось в моде почти все. Только бесят боты, которые дико тупят в сценах осад  >:( (тыкаются в стены, бегают непонятными зигзагами и прочее).
Перевод хороший, спасибо, что ткнули в него носом  :) Намного адекватнее чем JJHH города в английской версии мода.

121
Ottar inkkeri, Башня должна быть вписана в сцену. Советую с ней не работать, крайне муторно и тяжело
Все объекты с приставкой siege_ в сцене замке появляются только в осаде. Если ставишь стену с пробоиной(у нее обычно есть постфикс однобуквенный после названия), то в обычной сцене стена будет целой.
Еще: изменения, сделанные в самой осаде замка (поставил пару моделек например) остаются только в сцене осады, в сцене мирного замка их нет.
Рекомендую поставить пролом в стене и лестницу, а потом сразу положить по ним AI-mesh, ибо потом надо будет изменять во время битвы, а это муторно и чревато вылетами игры.

Если еще есть вопросы - задайте. Если очень интересно, я готов написать гайд по редактированию сцен осад замка/города. Благо только вчера закончил сцену осады замка и могу все рассказать на живом примере.

122
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 10 Августа, 2016, 14:50 »
иногда таки тоже бывает неплохо...
скорее очень редко  :laught:

123
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 10 Августа, 2016, 14:05 »
Зачем стараться и снимать хороший исторический фильм если можно снять долбаный сериал/фильм про бравую милицию и пипл схавает  >:( .
ИМХО, проблема в том, что наше общество готово поглощать даже самый ужасный продукт кино(?)индустрии.


124
12TH / Re: Общее обсуждение
« : 10 Августа, 2016, 10:47 »
Есть ли какой-нибудь адекватный перевод этого мода(английский/немецкий/русский)? Встроенная английская версия вообще не радует....... все названия на ГК представляют из себя непонятно-что..

125
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Августа, 2016, 13:22 »
Вспомнилось:
а за что так Скандинавам досталось?  :laught:

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 38
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC