Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 372
Всего: 375

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jek

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8
126
В ридми все прекрасно расписано.
Вообщем, если нужно вернуть старые текстуры карты, удаляем следующие файлы из папки Textures (Modules/1257AD/Textures):
desert.dds
map_steppe.dds
mountain.dds
ocean.dds
plain.dds
snow.dds

Если нужно вернуть цвета фракций, то в файле module.ini Modules/1257AD/ найти строку:
show_faction_color = 0
и заменить "0" на "1"

127
Да, Deeper, молодца, что выложил сюда мод! У самого тож руки никак не доходили. Спасибо за русик! По поводу названий городов - глянь в "исторический мод" в "карта". Думаю, что информации, в плане как назвать поселения, там более чем достаточно. Ну и не забудь тогда поблагодарить камрадов, которые усердно собирали информацию по картам и названиям поселений для исторического мода.

128
Эмм, ну не совсем. Там нет анахроничного шмота типа Лат, Кожанных кирас, Coat_of_Plates и т.д. А еще нации более колоритны и похожи на своих исторических аналогов.
Короче так: Натив - сборная солянка, 1257AD - более заточен по эпоху, указанную в названии мода. Так что для любителей "чтоб поисторичнее" я бы его тоже порекомендовал

129
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 06 Февраля, 2009, 15:14 »
и еще есть такой мод "1257 АD", он тоже про 13 век, там  много шмота из 13 века и вот смотрим
Reinforced Lamellar Armor
весит: 25 кг,
защита корпуса/ног: 52/17

Mail Hauberk
Вес: 19 кг
защита корпуса/ног: 40/12

Вроде не шибко  отличается от того что я нарисовал, вообщем если не появлятся практики бугуртов, аля Иван Мищенко, слушать нас теоретиков это дело неблагодарное, проще взять как ориентир по броне и шмоту мод "1257 АD" со своими коректировками, а потом геймплей всяко покажет как и чего надо добавить иль урезать :)

А еще там есть surcot_over_mail:
22кг защита: 45/16 - а это тот же хаубержон, только с сюрко - как раз наш случай (в нативе такая же идет с параметрами 42(43)/14)
А Ламеляр по параметрам: 48/13. Reiforsed - это модификатор +4 к броне

Насчет идеи поддерживаю, если не будет мнения бугуртеров, то можно просто отплясывать от (только не от 1257ад - там все параметры от балды. Точнее там по параметрам тот же натив, только новый шмот в основном с завышенными параметрами, хотя модели ничем кроме цветов не отличаются) item_kinds Натива - какой-никакой баланс шмоток там проработан

130
Из минусов, плохо проработаны текстуры на разноцветных surcot_over_mail, noble_helm, mail_hauberk и т.д., короч на всех новых моделях (можт из-за отсутсвия .lodов), но при отдалении от ГГ, войска с новым снаряжением начинаю как бы "рябить". Вообщем переделал мод, усилил всех (а то параметры войск там нативовские - слабовато ИМХО), сократил до минимума использование вещей, портящих визуальное восприятие игры, оставил нордов как чисто пехотную нацию, переделал родоков (у них две ветки: 1 - стрелки лучники, на последнем тире конные дротикометатели, 2- пехота, на последнем тире знать на коняшках), свадов и вегиров почти не менял, акромя статов и экипировки.
Вообщем, если есть желание, в понедельник могу скинуть свою версию мода.

З.Ы. Очень порадовала геральдика на попонах лошадей!

131
А как называется часть, где впервые были реализованны световые мечи? Там в конце еще надо мочить самого злого дядьку в долине джедаев (misterios of the sith??). Помню, игрушка понравилась дизайном уровней. Чего только стоил уровень, где нужно из падающего cargo_ship выбраться. Плюс там еще осталось немножко "бродиловости" аля doom со всякими там разноцветными ключиками/переключателями. Ну а главное - это была первая SW, где штормтруперов наконец-то можно было рубать световым мечом. Правда была там одна неприятность - при переключении в режим 3d появлялись страшные шлейфы.
КОТОР - великая РПГ. Она и готика 2(+addon+unnemed mod) для меня лучшее, что есть из 3d RPG. Проходил раз 6, все время за светлую, только раз в конце перешел на темную, чтоб посмотреть, чем закончится. ИМХО, в игре слабо реализован отыгрыш сита, идя по темному пути, гг больше похож на отморозка, чем не лорда ситов. В последнее прохождение помнится специально весь тарис не поднимал уровни, экономил, чтоб джедайский уровень повыше был. В итоге ГГ уже на уровне 15-16 являл из себя машину для убийств. Враги умирали в большинстве своем от одного удара. Выглядело красиво: прыжок-удар-удар, и усе, групка из трех ситхов с лайтсейбрами уже соединилась с силой. А что я в Академии ситхов творилось...
Второй котор особо не впечатлил (хотя прошел в принципе с удовольствием). Проект очень сырой. Единственная сильная сторона - это NPC (Но мне гораздо ближе персонажи первого котора).
В Outcaste больше всего понравилась сетевая - биться на лайтсейбрах против живого опонента - непередаваемое ощущение.
Академию оценил за возможность посражаться сейбрстафом. Жаль там на выбор забраков с красными мордочками не было))

132
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 04 Февраля, 2009, 18:16 »
Выбираю немецкий)
Ну а серьезно, не слишком ли большая разница в весах м-ду тевтонским и русским? Я конечно понимаю, что "историчность", но разница в 15кг... Просто получается, что элитный тевтонский ненамного уступая по защитным характеристикам русскому, выигрывает в целом, т.к. значительно легче. Ну и 32кг для игры - да даже с хорошей атлетикой, пешком будешь ползать как улитка.
Может чуть поднять тевтонские и чуть опустить русские. Н-р, тев до 20, рус до 27кг?

133
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 04 Февраля, 2009, 18:04 »
Все таки медивал 2, приедается... он слишком простой, на любом уровне сложности. В свое время из-за него не вылезал, но вот уже год как не могу больше 30 мин в него играть... достало. Вот Рим это была весчь - попробуй-ка за скифов вырезать римлян!
Подтвердю. Никак не мог после Рима перестроится на Medieval. :)
В точку, только не скифами, испанцами. Экономика в Ж, инфраструктура на нуле. Помню, как успел отхватить одну гальскую и карфагенскую провинцию - поперли юлии. Отбился раз, два - думаю, уф, теперь перегруппируюсь и вперед, расширять границы своей "империи". И тут ко мне приплывают Бруты и Сципии. Вать машу, а как же Карфаген, Греция, думаю я. Нееет, самые богатые провинции оказывается в Испании. Вообщем, получилось что-то типа "день-Д" в пиринеях: союзники высаживаются и рвут всех на сенатский флаг. Протипопоставить ТОМУ, что высадилось, у меня просто было нечего. А тут еще к тылам подошел гальский экспидиционный корпус. Вообщем после того как галлы и римляне отхватили у меня еще по одной провинции, я сдался.
БА, вот это было время - проигрывал!
МТВ2 - думал, вот оно, сбылась моя мечта, но... блин, обертка хороша, но содержание слабовато. Как то уж слишком легко, просто тупо мочишь всех. Да, думаю, в РОМе мне бросали куда более серьезные вызовы.
Интересно, это мне так кажется, или это все же есть такая тенденция к упрощению игр?

134
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 04 Февраля, 2009, 14:12 »
ARAGORN666
Спасибо за совет, но вот только профессионально не получается, получается просто маленький белый лев на синем фоне... Проблема решилась выбором другого герба

135
Архив / Re: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ
« : 04 Февраля, 2009, 12:46 »
По поводу статов юнитов: от тира к тиру повышать на 40 ед. умение владения оружием, т.е. как в пределах умения (60-100-140 и т.д.), можно также повышать на 50-60, если линейка фракции должна доминировать над аналогичными линейками других фракций (н-р: Свадская кавалерия - лучшая кавалерия, посему начиная с апгрейда от футмена к мен-эт-армсу поднимаем владение оружием на 60, а не на 40, у Вегиров аналогичный апгрейд кавалерии только на 40). Примерно так же и с навыками: для начальных тиров 0-1, дальше повышение в среднем на 2 в зависимости от того, сильная это или слабая (относительно аналогичных веток других фракций) ветка.
Ньюансы:
1) Не учитывается фактор защитного/наступательного снаряжения.
2) Мощ выстрел не поднимать выше 6, или поднимать, но тогда придется еще и с арбалетами похимичить + ХЗ что со штурмами тогда будет. Просто, с одной стороны, хочется видеть реальную мощь луков и арбалетов, но с другой - а возможно ли тогда будет взять замок??

136
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 04 Февраля, 2009, 11:49 »
А параметры защиты тела/ног для них уже придуманы? Если да, то логичней было бы от этого плясать.
Н-р:
1 - 42/10 - 20кг.
2 - 45/13 - 22кг.
3 - 49/17 - 25кг.
4 - ХЗ, примерно как 3

137
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 03 Февраля, 2009, 17:45 »
Ухх, злой дядька. Молодец Дремоыч, очень неплохо стало получаться! Parsek, БРАВО!!!

138
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 03 Февраля, 2009, 10:03 »
Такой вопрос: что будет с лордами уничтоженной фракции? Так же как в нативе будут разбегаться по другим фракциям? ИМХО, неплохо было бы, чтобы они исчезали.

139
Архив / Re: Название фракции монголов
« : 29 Января, 2009, 18:09 »
Golden Horde

Да, знаю, что не было ее на тот момент. Но, блин, не историки же тут все. А Золотая Орда - самое колоритное и ассоциируемое с монголами на тот период название

140
Архив / Re: Альфа- или бета-версия мода?
« : 27 Января, 2009, 16:20 »
Вон в голосовании примерно две дюжины. Предлагаю просто выложить альфа-версию, так и разработка пойдёт быстрее и качественнее. А тестеров все равно больше лишнего не наберётся - на сайте и форуме полно других проектов.
Полностью поддерживаю. Чем больше народу - тем больше шанс что-то найти/исправить/довести до ума. King's Bounty - ЛоР стала конфеткой именно благодаря игрокам, регулярно отписывающимся о багах и проблемах в балансе

141
Архив / Re: Альфа- или бета-версия мода?
« : 26 Января, 2009, 17:47 »
Проголосовал за 2-й вариант. НО, тут такая ситуация: чем раньше будет выложена альфа, тем больше будет команда тестеров, что в свою очередь приблизит дату релиза беты. ИМХО, нужно выкладывать альфу, но предупредив людей о том, что мод еще очень сырой (как в первом посте). Затем создать топ "Баги" и потихоньку клепать следующие версии со списками исправлений/нововведений. При таком раскладе, ИМХО, и "овцы целы, и волки сыты".

142
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 26 Января, 2009, 15:47 »
butra случайно не подскажешь где такой лук взять (я их очень люблю)?
ГДе ГДе в магазине, там же где и нолдорский доспе на 4-60-22 при весе 14, только выпадают они ой как редко

Добавлено: 26 Января, 2009, 15:29:46
Fighter огромное спасибо, спаситель ты мой

В принципе, вес можно вручную подправить:
itm_sniper_crossbow Siege_Crossbow Siege_Crossbow 1  heavy_crossbow 0  274726921 5637160960 683 131082 3.750000 100 0 0 0 10 0 37 74 0 1 305 0
0
Цифра, выделенная жирным, отвечает за вес предмета

143
По мне,так двуручный топор,хотя по виду больше двуручные мечи нравятся...Просто у одноручного оружия такая тупая особенность--когда отпускаешь удар,он не ударяет,либо наносит по 0-1 урона.Это жутко неудобно,если ты один,а их под десяток...)Кстати,если кто сталкивался с таким,может знает тактику,как сражаться одноручным на слишком близкой дистанции?
P.S.Проворот персонажа,и резкое движение мышкой уже пробовалось...
На близких дистанциях лучше всего использовать короткое оружие. А если еще и много наседающих на тебя врагов, то, ИМХО, шестопер - наш выбор - короткий, быстрый + высокий шанс того, что противник будет сбит с ног. Тактика: прикрываясь щитом пятимся назад + чуть вправо/лево, в общем собираем вражин в "линейку", затем (а может и в процессе - все зависит от ситуации и количества наседающих врагов) начинаем раздачу тумаков. Вообщем, ничего сложного, если атлетика на норм уровне и бронь не слишком тяжелая. Совет, во время удара лучше всего стрейфиться в сторону, куда идет удар, так получишь прибавку к повреждениям за счет бонуса скорости. В роли "короткого одноручного" также хорошо себя зарекомендовала одноручная секира, т.к. имеет высокий дамаг + враги умирают, а не оглушаются (как в случае с шестопером), что очень важно, если исход битвы неясен.

144
А есть мод не приличный а просто с возможностью иметь лордов?
:thumbup: Достойно попасть в золотую коллекцию высказываний форумчан :D Сорри, не мог удержаться от комментариев :embarrassed:

145
Тут недавно вышла 1.4 версия 1257 AD. Есть surcoat_over_mail разных цветов, лошади с попонами, добавлены текстуры для лошадей, много щитов (в т.ч. с крестами), шлема. Не знаю, может это все уже просматривалось, но на всякий случай вот http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,1458.msg28801.html#msg28801

146
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Января, 2009, 11:35 »
Камрады!
Пытался прикрутить Льва на баннер, вот что получилось (второй ряд, третий слева).
Можете, пожалуйста, кто-нибудь, сделать однотонный фон (желательно такой же, как тот, что вокруг льва), самого льва чуть побольше, и выслать мне измененный banners_f в .dds формате (самому нечем конвертировать).
Очень выручите!

147
Скажите как перекинуть тока новые предметы из Ребаланса в Нейтив. Ведь в item_kinds1 нейтива стока же предметов как и в item_kinds1 Ребаланса, но в магазине нейтива их нет. Как сделать чтоб они были доступны в магазине Нейтива не заменяя полнустью item_kinds1??? т.к. параметры оружия и брони ребаланса по моему мнению - отстойные!
Эххх, мягче надо камрад. Sigmar ведь мод делал (и не один месяц), чтоб играть интересней было. Человека нужно сначала поблагодарить за то, что он вообще свое творение куда-то выложил, а потом, сославшись на тот факт, что "всем не угодишь" и свое не умение работать с информацией, попросить подсказать, "как, используя нативовский  item_kinds1, ввести игру скрытый контент снаряги". А при таком твоем, эээ, скажем так, неуважительном отношении, помогать тебе, ес честно, не очень хочется... Уж извиняй.

148
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Декабря, 2008, 09:57 »
Может кто-то уже и спрашивал,но перечитывать весь форум реально влом)) так-что на всяк.пож.-сорри)))   "Заканчиваются у ИИ держащего оборону замка стрелы???"   
Да, но через две минуты, после того как закончатся - восполняются

З.Ы. Весь-не-весь, но предыдущую страницу то хотя бы можно было глянуть:)

149
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2008, 18:03 »
Кorobon, вот именно, что групповой, поэтому и странно, почему в трупедиторе такая фигня (n/a) стоит.
TKane, спасибо! А по тому, как он работает, что-нибудь известно? Варианты (повторюсь):
1) Непись в строю - работает, вырубили -нет
2) Непись в строю - работает; вырубили - до следующего раунда/конца боя работает; в последующих раунадах если непись на поле не появился - нет (по такому принципу вроде бы хирургия работает)
3) Как-то еще???

Ладно, в общем, на глаз это наверное не определишь. Главное, чтоб работал...
А то вот решил по новой начать, а до этого всегда только ГГ лутинг развивал

150
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Декабря, 2008, 11:42 »
Не знаю, просто вопрос этот уже поднимался, ответ я тебе буквально процитировал. Если интересно где это прописано, обратись в раздел по созданию модификаций

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC