Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 292164 раз)

Ответ #325 25 Января, 2009, 16:55
0
NeuD
После 500 дня наваляешь любому. Будет весело.
Ответ #326 25 Января, 2009, 17:00
0
Народ так что мне качать(бо тут стока всего что я и не наю что качать)
Я понял что сначала надо скачать part1 и part2
а потом патч который обновит мод до 1.10/1.11???
Зайдите в раздел Зеркала,там V1.21 на 70mb, меньше.
Ответ #327 25 Января, 2009, 17:14
0
Раз удалось с отрядом в  чел (лорды помогли, да и мои солдаты были хорошо прокачаны) разбить 550 армию змей. Я старался делать хеды, уменя лук хорошо прокачан и два колчана по 34 стрелы. Бились долго в несколько заходов. Многих потерял, зато когда пленников освободил набрал хороших солдат.
Ответ #328 26 Января, 2009, 10:44
0
Блин у меня проблема, огромная просьба скопируйте у себя "item_kinds1 txt." из "Професи и пендора" и залейте куда-нибудь, а то я свой запорол, усиливал арбалеты. Поиграл пару дней с усиленными, обалденно, а сегодня с утра мой ГГ почемуто перестал слазить с лошади, слезет и стоит, только прыгает, убрал коня - стоит на месте, не двигается вообще только прыгает и ждет чарджа, но оружием машет исправно, начал разбираться а оказывается вес арбалета стал 300000,00, проблема что с осадными "бегают" - СТОЯТ еще и имперские тяжелые арбалетчики, скинте плиз кто-то файлик "item_kinds1 txt."
Ответ #329 26 Января, 2009, 11:21
0
Блин у меня проблема, огромная просьба скопируйте у себя "item_kinds1 txt." из "Професи и пендора" и залейте куда-нибудь, а то я свой запорол, усиливал арбалеты. Поиграл пару дней с усиленными, обалденно, а сегодня с утра мой ГГ почемуто перестал слазить с лошади, слезет и стоит, только прыгает, убрал коня - стоит на месте, не двигается вообще только прыгает и ждет чарджа, но оружием машет исправно, начал разбираться а оказывается вес арбалета стал 300000,00, проблема что с осадными "бегают" - СТОЯТ еще и имперские тяжелые арбалетчики, скинте плиз кто-то файлик "item_kinds1 txt."
Вот.Правой кнопкой, сохранить как...
Ответ #330 26 Января, 2009, 12:25
0
Про версию 2.0 - активно работают. К сожалению, я не смог заняться проектом, поэтому на форуме команды разработчиков не зарегистрировался. Скорее всего, в феврале будет, уж очень Saxondragon сам хочет поиграть в нее ;)

Про армии большие. Их появление абсолютный рандом, от фиксов не зависит. 1/200 вероятность появления каждый день. Сами армии тоже рандомные. Например, демонических воинов может быть от 2 до 24, а размер демонической армии от 280 до 960.
Ответ #331 26 Января, 2009, 15:26
0
butra случайно не подскажешь где такой лук взять (я их очень люблю)?
ГДе ГДе в магазине, там же где и нолдорский доспе на 4-60-22 при весе 14, только выпадают они ой как редко

Добавлено: 26 Января, 2009, 15:29:46
Fighter огромное спасибо, спаситель ты мой
Ответ #332 26 Января, 2009, 15:47
0
butra случайно не подскажешь где такой лук взять (я их очень люблю)?
ГДе ГДе в магазине, там же где и нолдорский доспе на 4-60-22 при весе 14, только выпадают они ой как редко

Добавлено: 26 Января, 2009, 15:29:46
Fighter огромное спасибо, спаситель ты мой

В принципе, вес можно вручную подправить:
itm_sniper_crossbow Siege_Crossbow Siege_Crossbow 1  heavy_crossbow 0  274726921 5637160960 683 131082 3.750000 100 0 0 0 10 0 37 74 0 1 305 0
0
Цифра, выделенная жирным, отвечает за вес предмета
Ответ #333 26 Января, 2009, 18:08
0
усиливал арбалеты.
Вот, вот с этого места поподробнее, народ как арбалеты там усилить? Подскажите, желательно поподробнее или ссылку на тему киньте в кот. моно прочитать =/
Ответ #334 26 Января, 2009, 18:45
0
Всем привет!
Попробовал много модов на Миб, этот пожалуй оценю высшим балом!
Жду с нетерпением новой версии)))
Ответ #335 26 Января, 2009, 19:05
0
усиливал арбалеты.
Вот, вот с этого места поподробнее, народ как арбалеты там усилить? Подскажите, желательно поподробнее или ссылку на тему киньте в кот. моно прочитать =/
И если можно то и как луки увеличить?
Ответ #336 26 Января, 2009, 20:04
0
А луки то зачем? с ними как раз порядок, там еще и стрелы мощные есть +8 к урону..
А вот арбалеты.. явно слабоватые(
Ответ #337 26 Января, 2009, 20:48
0
вобщем переставил мод без злополучного 1.21 - стало все на свои места, а то была просто жуть какая-то(например при заходе в любое помещение в городе кто-то за кадром зловещим голосом постоянно шептал какую-то ересь)

теперь для меня одним белым пятном осталось только большая потеря фпс при битве с новыми армиями(культ змеи например).
при битве с местными нордами 50 на 50 фпс один, то при битве с 20-30 культистами фпс падает чуть ли не в разы. хотя думал что МнБ самая не требовательная к ресурсам игра
Ответ #338 26 Января, 2009, 21:15
0
А никто незнает как замутить чтобы Ревенстернские рейнджеры были не на лошадях, а так, пешаком ? Это в текстовых документах порытся надо? Просто незнаю где толком искать и где какие цыферки вводить.
Ответ #339 26 Января, 2009, 22:26
0
Начал играть в этот мод понравилось. Но один баг не дает покое, на шлемах и на конях появляется чернота, в нативе такого не было. Это у меня у одного такое и как это можно исправить?
И еще как можно сделать разный цвет имён всех героев во время сражения, а то все имена зеленые.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 22:35 от Factor »
Ответ #340 26 Января, 2009, 22:56
0
черноты даже у меня не было +)
попробуй переставить
Ответ #341 26 Января, 2009, 23:05
0
Да, никакой черноты нет, скорее всего криво поставил
Ответ #342 26 Января, 2009, 23:39
0
Начал играть в этот мод понравилось. Но один баг не дает покое, на шлемах и на конях появляется чернота, в нативе такого не было. Это у меня у одного такое и как это можно исправить?

На форуме РоР пишут, что можно попробовать поиграться с шейдерами в настройках МиБ (например, отключить "Pixel Shaders").
Ответ #343 27 Января, 2009, 00:19
0
усиливал арбалеты.

Вот, вот с этого места поподробнее, народ как арбалеты там усилить? Подскажите, желательно поподробнее или ссылку на тему киньте в кот. моно прочитать =/

Да все очень просто, http://rusmnb.ru/files-other-editors.php, качаешь, ставишь, запускаешь, потом опен файл, выбераешь мод, и открываешь текстовый файл он там один "item_kinds1 txt." запускается прога, в ней слева вверху скролинг жмешь его и вылезают все предметы в игре правда на инглише, где-то в районе 400 идут кросбовлы  выбераешь нужный, и справа появляются его характеристики, меняешь  на нужные, я поднял все но пользуюсь осадным урон 75, скорость полета стрелы 145, скорость перезарядки 20, стрел 5 (заряжает сразу) + усилил болты до +7 урона и кол-во в колчане 50, снял ограничение на стрельбу с коня (просто кроме меня с таким арбалетом на коня никто не садится) армия у меня исключительно пешая ВСЕГДА, и сам я пешком ( просто на коне изредка еду и пуляю в маленькие отряды еретиков например)НО ПОМНИ МЕНЯЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТА-ТЫ ВНОСИШ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЮ ИГРУ (у всех ИИ кто юзает данный предмет он станет таким как ты запроектировал (у меня теперь разбойники по 2 болта имеют))   поэтому без фанатизма
Ответ #344 27 Января, 2009, 00:38
0
Butra
А где нужно поставить галочку чтобы предмет появился в продаже в городах?
И я так понял что изменения вступят в силу только если начнешь игру заново, так?
Ответ #345 27 Января, 2009, 07:07
0
А никто незнает как замутить чтобы Ревенстернские рейнджеры были не на лошадях, а так, пешаком ? Это в текстовых документах порытся надо? Просто незнаю где толком искать и где какие цыферки вводить.

Поищи в разделе файлов на этом сайте troopeditor. А лучше дождись выхода второго релиза мода, в нем будет выбор развития Ravenstern warden в пешего и конного лучника.

Добавлено: 27-01-2009, 07:53:42
Кто может оформить аккуратно предложения по изменению арбалетов с указанием, каким юнитам их добавить - сделайте и киньте в личку. Я переведу и отправлю разработчикам. Может чуть позже все-таки присоединюсь к форуму разработчиков, буду делиться восторгами :)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 07:53 от Shosin »
Ответ #346 27 Января, 2009, 08:25
0
Скачал редактор предметов, но он не запускается, ругается на ошибку инициализации приложения 0х0с0000135? Что за хрень? А хотел арбалетам и метательному оружию поднять демаж.
Ответ #347 27 Января, 2009, 08:38
0
Мягко скажу, маетесь вы фигней. Лучше уж включите читы и убивайте всех нажатием сочетания клавиш.

Например "поднять урон метательному". А ты кидал копье во врага на коротком расстоянии? Эффект убойный! А на большом расстоянии он и не может ничего сделать, потому как скорость станет низкой. Поднимать урон кинжалов? Не смешите меня, кто ж убивает в большом бою метательными ножами? Метательные топоры тоже достаточно сильны.

Относительно арбалетов я уже сказал выше - давайте предложения, но не портите мод, пожалуйста! Это кощунство :)
Ответ #348 27 Января, 2009, 09:25
0
Butra
А где нужно поставить галочку чтобы предмет появился в продаже в городах?
И я так понял что изменения вступят в силу только если начнешь игру заново, так?
нет заново начинать нет необходимости, просто полностью выходишь из МнБ, а потом заново входишь, выбираешь мод, и о чудо - твоя мечта сбылась (Начинай всем мстить)
По поводу добавления предмета для продажи, так они там все продаются, просто некоторые ОЧЕНЬ редко, я сам не знаю где и какую галочку ставить.

Добавлено: 27 Января, 2009, 09:27:18
Скачал редактор предметов, но он не запускается, ругается на ошибку инициализации приложения 0х0с0000135? Что за хрень? А хотел арбалетам и метательному оружию поднять демаж.
попробуй поставить патч на МиБ до последней версии, я с таким не сталкивался
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 09:29 от butra »
Ответ #349 27 Января, 2009, 10:13
0
По поводу добавления предмета для продажи, так они там все продаются, просто некоторые ОЧЕНЬ редко, я сам не знаю где и какую галочку ставить.

Учите английский язык и будет вам счастье! Если откроешь редактор вещей и внимательно в нем покопаешься, то найдешь параметр редкости предмета. Он отвечает в том числе и за появление в магазине.

P.S. Как последний патч МиБ может повлиять на itemeditor.exe? *itch*

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.