Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 315
Всего: 315

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1zironka1

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 119
126
Ага только в Варбанде её не прикрутили, а добавят в Баннере 4 ядра, так это всё равно не максимум что может выдавать современное железо. Тогда бы Явуз говорил не о 1000 батлсайзе, а о 2000, если бы у него была максимальная поддержка движком ядер и потоков процессора.

127
Из-за старого движка уже. Он всё таки уже считается новым в рамках разработки Баннера, но старым с точки зрения уровня нового железа, когда уже 7 июля выходят в продажу 12 ядерные процессоры 24 потоками в игровом сегменте, а с сентября 16 ядерник с 32 потоками  :cry: Когда Баннер выйдет он наверное все ресурсы приставок PS5 и Xbox Scarlett не сможет использовать, где будут минимум 8 ядерники стоять, а то и 12 ядерник АМД предоставит Сони и Майкрософт.

128
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 16 Июня, 2019, 20:41 »
Andyboi
Какую историю они собираются обновлять, связанную с мультом или синглом, или обновят и то и то одновременно?

Спроси ещё пожалуйста, ту бету которую мы в январе гоняли 2.655, которой ещё не было в стиме, после релиза 2.657 у меня в стиме показывает. Сейвы с беты сейчас погонял, вроде ни каких ошибок нет, или же всё таки они не совместимы будут, и новая игра обязательна после релиза в стиме?

Всё таки наверное несовместимые сейвы с беты, так как сейчас ещё пробежался в игре, произошла ошибка которой вообще никогда не было, я не смог уровень спутника поднять, вернее начался стандартный вопрос игра задавать какой режим сохранения выбрать произвольный или принудительный. И кнопка готово не активна при распределении очков спутников.

Сейв довольно бодрый этот был в бете. Стартовал как степняк, бедняк, за которым все гонялись кому не лень. Набегал 100 игровых дней, подкачался немного, частично спутников нашёл, подался на службу Хунну, случайно отхватил себе во владение Перевал Цзюйюнь, начал наращивать оборонную мощь, почти был готов к подходу Ханьских генералов, было 20 Легендарных лучников Хунну, 50 Стреляющих беркутов героев Хунну, Уланов Дунху тоже много было. Вообщем 250 сабель прокачанных набралось для обороны, по идее штурм 500 Ханьцев смог бы уже отразить, там воины Хунну на стенах с луков бы сносили много воинов Хань. Опять новый сейв начинать  :) Воевать формациями конных лучников довольно прикольно тоже, открыл режим Командира себе тоже, обучился Стандартной атаке, и в этом режиме можно было уже проводить масштабные военные операции, и так бои уже были ого-го какие с Ханьскими генералами при батле 450. Сильны они конечно со своими формациями, пару раз ставили круговую оборону из колесниц, и "Крылья журавля" конечно мощная формация, в обоих случаях разносят Хунну прилично, особенно под защитой колесниц даже при двукратном преимуществе Хунну, Ханьцы с помощью своих арбалетчиков и лучников разносят практически всех воинов Хунну на поле боя.



129
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 16 Июня, 2019, 20:36 »
очень много всего.. за столько лет "сражаясь" за исторические моды - я остался .. также один.
так что уважаемый ant1967
не вы первый .. ха э.. и не вы последний... Зиронка был ранее во главе угла в китайских модах, но с тех времен .. много.. воды утекло, как то мы общались с китайскими разработчиками, но ВСЕ знают что - этому когда-то приходит конец... если нет продолжения или аппгреда игры.

Ты не один, Трикс58 стримит на своем канале 12TH, пару часов назад стримил уже 5 серию, так что всегда можно зайти и поболтать.

https://youtu.be/0TPV2_fzpKk

Кстати спроси у разработчиков Хань Хунь из-за чего у Трикса на 10 винде возникают проблемы со звуком, когда он на 7 стримил, говорит всё хорошо было, на 10 звук пропал, у него стимверсия Хань Хунь. Может проверить смогут у себя как на 10 игра идет. С 12TH нет проблем со звуком.

Вчера общался с Ян Цзином, спрашивал как идет работа над новым его проектом -- говорит работаю, но прогресс довольно медленный. Не забросил он разработку.

А у меня пока 1413 день. После разгрома Газневидов дополз до границы с Византией, Зангидов и Крестоносцев. Началась просто ужасающая рубка, приходят разные группировки - вначале Византийцы приползли с 5000 сабель, потом Крестносцы 3000 сабель, потом Зангиды, потом даже Русь привела больше 3000 савбель, и это не считая мелких группировок по 1000 сабель. Пока обороняюсь, но элиту из Китая когда последний раз привел от неё уже ничего не осталось. За время обороны деньги выросли с 1 миллиона до 2.5. Ещё Сельджуки объявили войну недавно, теперь я со всех сторон окружен, куда не пойти от двух городов и двух замков везде враги.  :) Уровни накачали за время обороны все мои спутники тоже прилично, и я сам ещё качнулся. В одном из боев в луте оказался благородный доспех династийный ниже в скриншотах добавил. Воюем дальше, правда она какая-то бесконечная, но с боями можно продвигаться.  :D


130
Marduk
Я бы сказал, что даже для 21 года, потому как раньше сингл ждать не стоит, только на геймскоме 20 года Явуз что-то сможет родить в своей бесконечной разработке, если мульт до сих пор не может запустить.  :D
Повяз он конкретно.
А требования говорят, что все ресурсы компа не будут задействованы, как и было с Варбандом - одно яро работает, о поддержке многоядерности наверное можно будет только мечтать, скоро уже 8 ядерники с 16 потоками станут обычным стандартом в железе. А 10 Винду Каллум рекомендует только по причине того, что в январе 20 года поддержка 7 Винды закончится.

131
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Апреля, 2019, 00:08 »
Провёл эксперимент - с отрядом неписей подошёл к городу выполнить квест на доставку вина во враждебный город. Проник незамеченным спокойно, кинжала не было. 

А кинжал где был, в снаряжении или в инвентаре?
Жаль, что броню благородную монгольскую не получить тогда.
В смысле не получить? Как у Хабул Хана броня, больше ни у кого нет такой вроде бы. На 8-м ранге она будет, вот такая со шлемом:
Или Вы имеете ввиду с префиксом чтобы она была (благородный/усиленный/толстый?
А в Монголии национальных нет, только хрень какая-то для новобранцев. Явно унизили монголов.
В магазинах да, там ничего не попадется.

Ещё один собственный ответ на собственный вопрос. По поводу порядка выдачи спецпризов за подвиги. Никакого рандома точно. Победил генерала и используя  чит проверил три раза выдачу - все три раза набор трофеев был разный, за исключением одного главного - шипастой булавы Цзун Ван Яна. Она была в каждом случае. Так что порядок предопределён.
Рандома нет, но и последовательно легендарка не сваливается - скорее всего расчёт от силы противника. У меня Ассаинский кинжал после отделения от Монголии всего 1 раз свалился, а вот Маски с +85 защиты, лошадь Белый иноходец, Дадао Елюй Даши - по раза 3-4 каждый перечисленный вид легендарки.

132
Кто виноват, что по большей части аудитория состоит из жрунов и верящих только в лучшее? К тому же это вы здесь храбритесь, а потом многие возьмут и забросят игру из-за вторичности, хотя признаться в этом духа не хватит.
Ага, обычная логика, в Варбанд наигрались уже, во всём мире интерес к игре уже не такой, давай Явуз новое допиливай, а потом скислят лица, если что-то не понравится в новом проекте - скажут фигня какая-то получилась, и естественно забросят.  :D

133
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 23 Апреля, 2019, 23:39 »
Патриот Юэ Фэй - переведены субтитрами 18 серий (The Patriot Yue Fei (1-18/36)), в общем у меня 18серий, по идее должно быть 36, либо не досняли, либо не допереводили...
Ясно, я видел их в 2016. А жаль, что не перевели, я бы с субтитрами продолжил просмотр.
1zironka1, по поводу кинжала ассасинов - освобождал вчера хана из плена, кинжал не появился, бегал с дубинкой, топориком и ножами. Только когда забрал ключи у охраны появилось всё моё снаряжение.
А вообще этот кинжал теперь моё любимое оружие. Особенно в толчее осад/штурмов.
С трудом выбил 6 ранг - нойон. Оружие почти то же самое, что и раньше дали. Дают ли в благородном/мастерском варианте на последнем уровне?
А если просто в чужой город зайти, кинжал появляется в снаряжении?
Там всё обычное будет снаряжение, у генералов ведь нет понятия мастерское и благородное.

134
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 23 Апреля, 2019, 00:19 »
zironka1, на мои вопросы выше есть ответы?
По переводу "морских разбойников" Эндибой ведь написал как надо : делаете дамп из кода игры, ищите по названию, нашли его, потом заходите в оригинал китайский, смотрите по названию, но уже которое стоит до разделителя (в дампе Нью ленгвидж его возьмете), как писал Алисакат007, потом переводите китайские иероглифы искомого юнита на русский, дальше заполняете РУ версию этого юнита. В игре : Вы должны разгромить текущие отряды Мор.разбойников, чтобы появился спавн нового отряда, и смотрите результат.
Все операции делать в текстовом редакторе, как в той программе, что вы поставили, эти операции делать, не могу ничего Вам сказать. Без понятия, что Вы там пытаетесь найти, и что там пронумеровано без разницы, главное знать, что язык оригинала для перевода это Китайский, вариант на Английском переводился частично китайцами с нашего русского варианта, его за основу брать нельзя, только дамп из кода игры, то что он может быть на пиньине, смущать Вас не должно, часто китайцы код так и пишут, английский там не все знали и знают, кто участвовал в проекте 12 век.
Ещё один вопрос - что означает фраза "огромный критический урон при скрытном ударе" Что это за удар? Хорошо бы иметь возможность орудовать таким коротким и быстрым оружием в теснине боя на стенах в осадах и иногда в трудные моменты, когда тебя, спешенного, зажимают вражеские кавалеристы. Тут бы их лошадкам жилы-то и поподрезать, да и всадников переколоть. А то мечом или палицей не замахнёшься - не пространства для замаха и тебя потихоньку давят. Ужасно неприятная ситуация. Поможет ли этот кинжал асассинов? Уже кучу легендарного оружия насобирал.
На счёт такого удара не знаю, возможно это насчёт Кинжала ассасинов добавил Ян Цзин какой-то триггер дополнительно к нему, так как в 2017 году мы просили, чтобы : Когда Кинжал ассасинов сваливается игроку за сложные битвы, если он будет находится в инвентаре, при проникновении во вражеские тылы, постоянно какие-то догонялки устраивают патрули, генералы; после битв с ними, есть куча пленных и много городов, где сидят работорговцы (если навести на город мышкой, и нажать правой кнопкой мышки по нему, тогда можно узнать где он есть, работает только тогда, когда есть пленные в отряде ГГ), после проникновения в город под видом паломника, в 0.39 версии выдавалась дубина для того чтобы с охраной тюрем и просто городов разбираться, в 1.0 в 2017 такого не было; и ГГ оказывался с ножичками против воинов с дубинами, мечами, луками и щитами, если посмотрите на моего персонажа как раскачано кидание ножичков, то всё только из-за того, что нет хорошего оружия у ГГ, и дистанционно можно ножички натренировать  :). Так вот Ян Цзин в версиях 2018 года закодировал то что мы просили, теперь при наличии такого Ассасинского кинжала в инвентаре (просили именно так, чтобы не менять перед проникновением в инвентаре своем текущее оружие на Ассасинское - как работает можете проверить сами) у ГГ появится именно этот кинжал в руках, и вероятно там что-то к нему добавится по урону и скорости.
Для подрезания лошадей вообще-то топоры использовали Сун при обороне против тяжелой конницы чжурчжэней, Цзинцы натягивали на поле боя цепи массивные между двумя могучими бронированными конями, шли парами, цепей Сунцы не видели, перед самым столкновением разбегались кони, цепи натягивались, в построение въезжали снося и волоча за собой много пехоты, дальше за строем лошадей с цепями просто конница бронированная шла добивала и делала мессиво на поле боя. Когда битва перед каким-то городом была, у них по истории, командование городского гарнизона выдало пехоте Сун специально двуручные топоры для подрезания ног лошадям, такие какие они использовали на стенах для отрубания рук взбирающимся по лестницам врагам. В фильме "Патриот Юэ Фэй" правда перед стенами Чжурчжэни без цепей были, но была колесница которая по осям с двух сторон имела по метру в длине, выходящие от осей наподобие вала со специальными насечками как ножи, при большой скорости, такая колесница оставляла без ног пехоту Сун.

А в той игровой ситуации, в которой Вы, и в принципе все игроки оказываются в 12TH - самое действенное это нажать Спринт (двойное W), и искать возможность выбраться из окружающей толпы. Можете булаву арабскую из легендарного трофея попробовать, с ней может как-то получится выходить с меньшими повреждениями, я видел как мои спутники пользуются ей в такой ситуации, когда их со всех сторон толпа окружает. Я имею только Дадао Елюй Даши в своем снаряжении. Вырубили, тогда смотришь как твои воины добивают врага, левая и правая кнопки мыши переключают по юнитам, ка врага так и своих - со стороны можно наблюдать за ходом боя.  :D
А подарочного от хана -   :cry: Задолбала эта невозможность менять особых воинов. никак не удаётся отношения повышать. Сейчас рейтинг всего 12. давно насобирал очков для 6 титула. но порходу пока наберу 40 баллов, то уже на 8й уровень насобираю. Сохраняются или пропадают лишние очки заслуги?
Ну не знаю, для обмена набрать отношения в принципе можно раньше намного. Отпускайте плененных генералов врага, отношения тоже будут подыматься с добрыми ханами в Монголии.
Очки заслуги не обнуляются при переходе между уровнями, накопленные сверх нормы пойдут в зачет для следующего ранга.
Тут неоднократно писали, что у обороняющейся стороны преимущество. Фиг там! Вчера с несколькими ханами пытался удержать пограничный замок в Юго-Восточной Гоби. Соотношение сил 1 к 1,5. Комфортное даже для классического Варбанда. Нас выкосили, несмотря на мои личные подвиги. Потери были равными в итоге. Ничего удивительного. Две лестницы над головами обороняющихся, с которых непрерывный град из бронированных бойцов Цзинь. К тому же часть обороняющихся не шла на стену сдерживать врага, а тупо топталась под башней у ворот аккурат в стиле тупого ИИ Варбанда.
Отбить назад - отобью, рядом мои главные гарнизоны с тучей войск. Но как оборонять потом?! 
Это для АИ только преимущество, когда участвует игрок, это уже считается преимуществом, так как ГГ управляет всеми войсками в обороне и на штурмах. По соотношению сторон смотреть нельзя, нужно просто знать, кто приходит на штурм, Цзинь и Си Ляо могут и меньшим числом продавить гарнизон, даже с игроком, Си Ся тоже могут создать неприятности, если группировку мощную соберут. Сун также, когда наваливаются Секироносцы семьи Ву особенно, я ими сейчас продавливаю Газневидов, наменял 70 хребтов у Ву Джи, оборона Лахор пала  :D Смолотили ещё каких-то генералов там сидящих. У меня сейчас отряд 340 человек. Секироносцы семьи Ву, Ударники Цзинь, Латники Сун, Щиты имиператора Цзинь, Кавалеристы Орла Си Ляо, Бронированные воины Цзинь, Стражи перевала Си Ляо, Нойоны, Нукеры. Против такой группировки нет сил на игровой карте сейчас, кто может меня остановить, армии перемалываются превосходящие меня пятикратно. Одни мои НПС сейчас армии могут вынести, я им Криты прокачал большинству, так они с луков у меня делают мясорубку сами порой на поле боя, я резервы расставляю по сторонам. Когда они колчаны опустошают, я ввожу тяжелую обменную у генералов спец.конницу на добивание совместное, они у меня все в подразделении Нукеры. Нойоны в подразделении - это все обменные спец. воины из отряда конных лучников, таких как: Гвардейцы личного резерва полководца (Сун и Си Ся), Щиты императора, Нойоны, Кавалеристы Орла. Вначале они дистанционно обстреливают, пехота тяжелая добегает, тоже начинает крошить, в самый последний момент броневиков в бой пускаю. При обороне снимаю всех со стен, если их несколько рубежей обороны, чтобы не было численного преимущества сразу. Если с разных сторон наступает враг по лестницам, тяну всю пехоту и конницу за собой, именно туда, куда мне выгодно, так как ИИ Варбанда тупой, то и враг реагирует на основную толпу, к той лестнице где мне нужно, они туда начинают бежать при подкреплении. На неудобной лестнице, ставлю половину своих НПС (они у меня разделены в группы по 12 воинов), там они первый заход врага разделившегося сами выдерживают, ставлю для обстрела с выхода лестницы.

Самое плохое, что тупой ИИ движка Варбанда полностью перекочует в Баннерлорд, в самом первом блоге Явуз об этом сказал, цель на ближнего врага так и останется как и сейчас, т.е. будет тоже самое, именно как та же ситуация, о которой Вы написали. В промо видео по Баннерлорду  можете внимательно посмотреть, какая реакция воина только на ближнего врага, что на штурмах, что в поле -- одно и тоже всё будет. Возня под башней у ворот возникнет, как Вы и пишете, если умышленно игрок туда поставит хотя бы одного своего воина, все враги будут только его пытаться пробить через стену.  :crazy: facepalm Варбанд=Баннерлорд. Мододелы ИИ движка не могут менять, всё останется как и прежде, а всякой лажи напихают в три короба, которая не всем то и нужна, лучше бы подумали как управлять территориями и команды для генералов раздавать по человечески, а то сейчас пол карты захватил, а управления ими нет нормального у движка Варбанда. Я у Ян Цзина в первую очередь просил всегда, только это самое важное для глобального мода 12TH, но там видимо кодировать столько нужно времени, как и убирать погони генералов за деревенщиной, которые с грабежами деревень, так и перекочуют на всю глобалку Баннерлорда. Калейдоскоп разноцветный будет по захвату без понимания границ у государств, и переходам из фракции в фракцию со своими замками, хоть в 12TH и HAN XIONGNU WARS такого абсурда нет. Вообщем для меня от Баннерлорда только разочарование, если Ян Цзин в своем новом проекте реализует это управление генералами и территорией, то это будет самое крутое нововведение, ибо кодировать это можно десятилетие ему одному, в 12TH он в релизных версиях 1.0 убирал крестьян из игры, но всё завязано на экономике государств и зависмость от неё численности воинов у государств, и убирать их нельзя из игры, а сводить воедино деревни с городами как в HAN XIONGNU WARS, но так кодировать, сами же китайцы скажут, что у Ханьцев идею взял.  :)
У меня уже куча специальных трофеев. Сколько их вообще? Есть определённый порядок или рандомно трофеи выдаются? У меня первой четырёхгранная палица Сун выпала.
 И ещё вопрос - на 8 уровне какие доспехи дают - благородные или обычного качества?
Рандомно сваливаются, вернее алгоритм есть какой-то, но этого в принципе знать и не надо, главное чтобы сваливались.  :D

ant1967 Становитесь маршалом и по гайду действуйте (ссылка на предыдущих страницах), всё получится.
сейчас досматриваю Список Ланья, а Юэ Фэй без озвучки, там субтитры в скольких сериях не знаю, еще не смотрел.
Ты же написал ранее, что посмотрел весь Список архива Ланъя.
Юэ Фэй только 17 серий было с субтитрами - жалко что не стали делать перевод полностью, не успевают переводчики энтузиасты эти дорамы переводить.  :(

135
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 21 Апреля, 2019, 12:47 »
у меня все хорошо, сомневаюсь что с тобой так.
У меня тоже всё хорошо.
"патриот Юэ Фэй"  я скачал, но еще повторно не смотрел.
Не сказал главного, на каком языке смотришь?  :)

136
А что ещё остаётся?  :)
Ну если не наскучили блоги, то читать их.  :laught:

137
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 20 Апреля, 2019, 11:07 »
Andyboi
Меня тревожит твое эмоциональное состояние, не знаю как ты сейчас, но когда писал посты... с тобой что-то не то было. :( Тебя сносило в сторону, давай возвращайся. О какой-то ревности ещё приписал  :)

А как ты смотришь "Патриот Юэ Фэй" без субтитров? Я понимаю что красивый фильм, но без понимания о чем идет речь, почувствовать всю трагедию Юэ Фэя ведь не получится.

ant1967
Посмотрел фильм про адмирала. Приятное кино! (Смотрел на ютубе.)

138
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 16 Апреля, 2019, 21:47 »
1zironka1, я уже говорил что перевод выполнял не только новых строк, а перелопатил весь русификатор и сравнивал местоположение населенных пунктов с картами тех времен или ты считаешь что карта 12th_1_0_104_final_classic полностью соответствует тому историческому периоду? здесь ты ошибаешься.
И если ты не играл - непонятно что там "поплыло".
И напомню, что в final_classic - морские пираты находятся возле Карачи, их я естественно не переименовывал, итак работы было выше крыши.
Поплыло то, что когда только появилось обновление кто-то возмущался, что-то не так с названиями Киевской Руси, хотя не понимают, что глобалка изменилась в одном из вариантов мода, а русификатор накатывали старый. :D  Я посмотрел оба варианта, когда ты выкладывал ссылки на дистрибутивы двух версий новых, действительно поплыли названия, в старом варианте глобалки всё нормально было. А то, что ты привел в соответствие названия для новой глобалки так вообще супер!
Я буду доигрывать сейв 2017 года, мне Ян Цзин в январе 2018 сказал, что с патчем от 02.092017 года можно играть дальше  :) В тестовых версиях, что они мне давали тогда, они от него начали дальше работать над совершенствованием 12TH, что и вылилось в новые версии.

Про пиратов вообще не знаю, но для Карачи нормальное же их появление.

1zironka1 спасибо за ссылку, посмотрел, интересный сериал, похож на "Императрица Ки" (дворцовые интриги, перевороты), но конечно "Патриот Юэ Фэй" понравился больше, жаль он только с субтитрами, без русскоязычной озвучки.
Быстро ты просмотрел  :thumbup:
А где ты нашёл Патриот Юэ Фэй с полным переводом все более чем 70 серий?  :blink: Всего же были субтитры только к 17-и сериям, когда мы начинали смотреть его.  :(
Кстати, в музыкальном паке от китайских товарищей все саундтрэки из Патриот Юэ Фэй они включили, также полюбившиеся старые трэки из 0.39 версии есть, ну и в таверне как-то заиграла мелодия из старого Хань Хунь - вообще бомба!  :thumbup:

Сегодня хочу досмотреть фильм "Казахское ханство. Алмазный меч". Смотрел?

Шёл 1200 игровой день... Я наконец-то покорил Династию Сун   :o
Конечно затягивать с ними дорого обходится, с каждым игровым днем они всё укрупнялись, земель полно, денег море, армии у всех мощные. Но победа пришла, правда всех 76 генералов так и не смог отловить, кто-то сбегал из тюрем, из плена моего, моих генералов периодически. Постоянно борьба с их 10-ю генералами была. Самая жесть была на штурме Лучжоу кажется, они все туда сбежались в оборону. Ещё замок Сыхун как всегда хорошо оборонялся. Но экономика рухнула, уже никто больше 100 воинов не водил с собой.

Последний оплот был этот замок, в моём тылу  :D
Оставалась 100 Латных воинов Сун -- как тяжело их было продавливать, там для них очень удобная оборона. Пробегал Хэн Ван Ян... Смотрю как мои генералы вспухли  :laught: Видано ли, 70 Щитов императора Цзинь тащит, сразу с ним в бой пошли, на последний штурм. Он оказывается меняет Бронированных воинов Цзинь

С деньгами проблемы тоже были периодически, баланс скатывался до 500 тысяч в моменте каком-то, потом резервы перебрасывал, укрупнял своих генералов, выходил на 800 тысяч. После захвата Линьань решил сохранять города и замки для будущих генералов Сун. Сейчас денег 460 тысяч осталось.  :(
Не все ещё бывшие генералы Сун приняли чью-то сторону, не распределенных 8 замков и 1 город остался.
Вся могущественная троица бывшей Сун - Юэ Фэй, Хан Ши Шонг, и Ву Джи пришла ко мне.  :thumbup:
Хан Ши Шонгу отдал Гуанчжоу и 6 деревень. Забрал с Каракорума 200 Разведчиков и 110 Мангудаев, отдал ему в городе, потом ещё обменял у него 19 Гвардейцев личного резерва полководца, больше конных разведчиков у меня не было для обмена, и лошадей Азиатских не сохранял. Вручил ему остаток лучников. 450 хребтов получилось у него, сразу в бой его отправил в Дали на захват замка Вэй Чу, а то у меня маршал Цзун Ван Ян прошли впятером по Дали, что дошли до замка Чаварон в Тибет  :crazy: Пока я переброской резервов занимался и вручением земель прибывшим генералам, он по прямой 3 владения взял за неделю. Правда пришлось захвата Вэй Чу, и Юнчана сразу бежать на помощь им. Их, генералы племя Тубо выбили из Чаварона, они засели в обороне в замке Моу Тун, изрядно потрепанные. На осаду собрались помимо Тубо ещё генералы Дали, сразу начал штурмовать последний замок Дали, это Тэнчун - они бросили идею штурмовать совместно с Тубо мой замок. и снялись с осады, вернулись в оборону своего замка, я их там быстро всех ополовинил с гарнизоном. Побежал в Юнчан за каким-то бойцами, бегом к Цзун Ван Яну и его свите в помощь прибежал для обороны. Выстояли против Тубо -- локация для обороны удобная, расставил всех воинов как надо, и итог боя всего 11 воинов из отряда конницы потеряли.  :)

Локация Юнчана сложная для штурма была, там бывших монгол прибежало в оборону, меня вымучали Нойоны там, простреливали все щели.  :-\ Только массой воинов со щитами продавливать укрепления, топорники у Дали тоже активные ребята. :D

По луту вроде всё нормально, только за счёт него балансирую более менее. Легендарку всю продаю, кроме Иноходцев, на которых уже 5 НПС кажется персадил. В одном из боев против Ву Джи или Ву Лина с их секироносцев свалилась броня в усиленном варианте  :p
Отдал Ян Цзину, заслужил он её. Подобрал я его в Дали, когда Си Ляо победил, за малое время боев геройский парень стал  :D

Сам тоже прокачался немного  :)

Текущая карта мира 12TH. Воюю практически со всеми. 8 государств. Кажется только с могучими Сельджуками нет войны, у них сейчас 30 генералов, и видимо ещё больше станет пока до них дойду. Дали, Тубо, Ладакх и Газневиды практически всем составом туда ломанутся просится под защиту. Мои (бывшие генералы из Си Ляо) ведут там войну сами с Газневидами, но Баласагун пока ещё не отжали у меня. Даже сами пытаются штурмовать что-то.  :)

А я бы скачал в домашнюю коллекцию "Битва за Мён-рян"!   Видео в ОК есть с переводом, а на торрентах не нашёл. 
Спасибо, надо посмотреть будет. Наверняка есть, фильм уже сравнительно давно появился. Сегодня вечером посмотрю, что у меня программа Синематор скажет. Отпишусь завтра.

139
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 13 Апреля, 2019, 16:49 »
Но в папке игры в экселе (CSV) с разделением запятыми!
Правой кнопкой мыши на нужном файле нажимаете, и переходите по меню на "Открыть с помощью", там выбираете свой текстовый редактор, открываете файл для редактирования.
в личку написать? Там кроме "железных пагод" ещё проблемы. Морские пираты в центре Азии - пустыне Такла-Макан?!
Вы с новой картой играете просто, никто заново русификатор не делал к этой версии, Эндибой добавил перевод только новых строк, а то, что поплыла глобалка по названиям и разные несоответствия могут возникать, сравнивать с китайским оригиналом никто уже не будет. Со старой глобалкой всё несколько иначе, там с названиями на глобалке всё тип топ, да и пиратов что-то я не припомню в версии 2017 года. В версию 2018 года не играл, не зхнаю есть ли они там со старой глобалкой.
Не пропадайте! На вас вся надежда!!! Очень увлёк мод. Я вообще-то профессиональный историк и фишку мода оценил более чем. У нас был очень хороший преподаватель истории Востока, из старой ленинградской академической школы. 
Приятной игры в 12TH.

140
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 12 Апреля, 2019, 19:50 »
Перемирие закончилось вчера, войск набрал гигантское количество. В замке 1500 бойцов, в воротах 730. Все прокачаны по максимуму. 30 неписей в отряде, а всего вожу 198. Денег накопил 550 тыщ.  Но мир дорого обходится, хоть вся армия, кроме неписей, сидит в замках, её содержание уже превышает возможности пополнения казны. Буду брать квест на войну. Иначе банкротство. 
Отлично подготовились! С такими резервами продолжайте наступление, за счёт пленных немного выровняете баланс свой. Только имейте ввиду, что в новых версиях 2018 года, если у фракции остается меньше 3 замков, то битвы будут ещё ожесточенней и сложнее за полное уничтожение для наступающих.
С деньгами сложно в перемирие, прокачка и содержание ведут действительно к банкротству.  :D
Спасибо огромное за присутствие в теме, а то прозевал такой шикарный мод и его актуальность снизилась, раньше больше народу было, а сейчас часто с пустотой общаешься. 
Да ничего вы не прозевали, наоборот играете в самую совершенную версию 12TH, ведь в них Ян Цзин до кодировал то, что мы все русскоязычные игроки ещё просили на стадии разработки в 2016 году и после, когда в январе 2017 года на Китайский Новый год был релиз того, что было готово у разработчиков. А то что мало игроков, так сам по себе МиБ уже не актуален во всем мире, все наигрались давным давно, и ждут Баннера, надеясь увидеть что-то новое, даже в Китае интерес к МиБ сильно очень упал, и новых игроков не так много у них уже, а те, что были, уже забывают МиБ.
И ещё - проблема с корректировками русика. Не подскажете, что не так? См. соседнюю ветку про русификатор.
Если создадите королевство свое, и начнете менять Бронированных воинов Цзинь у генералов, то там как раз в обмене будет в обращении звучать Железный пагода или как-то так. Мы переводили просто так как было с версии 0.39, и решили сохранить преемственность старому переводу, Иблис тогда и не вносил правки сильно, в то что было с версии 0.39, он трупсом занимался. Также для себя можете перевести вместо "Тангутский стальной змей" на "Тангутский стальной беркут", именно беркут или ястреб в переводе с китайского правильно.
Редактируйте блокнотом или другим текстовым редактором, с сохранением кодировки 65001 (UTF-8) со снятием галочки ВОМ.

141
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 11 Апреля, 2019, 22:42 »
они вроде не воевали раньше. А мне когда квест на развязывание войны брать? Когда срок перемирия истечёт?
Не может быть, они могли заключить альянс с кем-то и просто воевать против Цзинь, например на стороне Сун, за старые обиды на них и напали Цзиньцы. Сами нападайте, чего ждать то Вам? Штурмовые группы для войны собрали?
В поход за сбором всех НПС идите пока перемирие, если самим нападать не хочется.


142
Так что TW со своим долгостроем M&B2 не так уникальны
Только представьте сколько ещё раз будут переделывать работники у Явуза всё, что уже сделано. Перечеркнут и дальше с нуля начнут доделывать. Так что Баннер ещё ни одни рекорды долгостроя побьёт, Вы устанете следить за этим проектом, каждый год в новых блогах будут что-то отменять из ранее сказанного год или два года назад. А то и все три.  :)
Скоро в блогах начнут переделывать крафт.  :D Если не в этом до этого дойдут, то в следующем году точно.

Ближе к Геймскому 2019 будут рассказывать что мы готовим сюрприз, покажут обновленную глобалку, более интересную и живую как просил когда-то форумчанин наш Яга. Если к Геймскому 2019 года не успеют, то к 2020 годлу должны будут уложиться.

Потом встанет вопрос о поддержке движком 8 ядер и 16 потоков, а не 4 и 4 когда начинали разработку. Вообщем у них работы действительно много, годы будут уходить, а игры не будет. Но Вы держитесь, не унывайте, главное верить  :laught:

143
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 11 Апреля, 2019, 22:19 »
Всем, кто интересовался, или будет интересоваться модом на историческую тему "Эпоха пяти династий и десяти царств" на движке Варбанда, ещё правда не анонсированным, от ведущего программиста и кодировщика мода 12TH в версиях 1.0  могут  переходить почаще на родную страницу проекта, где Ян Цзин  (llqs) будет постепенно освещать ход работы над своим новым проектом.
http://www.shichuibuluo.com/forum-100-1.html

Вот его последняя публикация.
http://www.shichuibuluo.com/thread-14970-1-1.html

Пока мод находится в разработке, предлагаю посмотреть великолепный китайский сериал "Список архива Ланъя" (54 серии).  :D 
http://doramatv.ru/nirvana_in_fire

Фильм просто восхитительный, я в прошлом году посмотрел, рекомендую всем к просмотру, кто тусуется в этой ветке, фанаты создали перевод и озвучили абсолютно все 54 серии.  :thumbup: Дискомфорта с чтением субтитров не возникнет, просмотрите быстрее, чем выпустит свой мод Ян Цзин. :laught:


144
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 11 Апреля, 2019, 19:44 »
Что это значит? У кого с кем война должна быть? Взял квест на войну с Цзинь, выполнил, проходит несколько дней - Цзинь объявляет войну Си Ся!   И это при том, что мы, монголы, отжали у них 1 город, 5 замков и кучу деревень!
Значит в рамках перемирия с Си Ся наступило время для начала войны, Вы немного не успели с развязыванием войны, Ваша провокация не дошла до Ваньянь Дань. Ждите, кто-то Монголам всё равно объявит войну, слишком долго не бывает перемирий. К Церен Хану ещё можно обратится в принципе, может ещё с кем решит устроить провокацию.
zironka1, и это...не пропадайте!   А то вопросы часто появляются, а вы в этом моде "главный по тарелочкам".
Если что, то парни подскажут кто знаком с игрой.

145
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 10 Апреля, 2019, 21:21 »
Что же касается производства доспехов кочевниками, которые, по убеждению (точнее, предубеждению) многих исследователей, не способны сами изготовлять их в широком масштабе, то пример скифов, в чьих погребениях найдены сотни доспехов26, саков, за короткое время освоивших массовое их производство и создавших оригинальный комплекс защитного вооружения27, сяньби (одних из предков монголов), чьи скульптурные изображения латников на бронированных конях заполняют погребения в Северном Китае, наконец, тюркских племен, донесших в середине I тыс. оригинальный ламеллярный доспех, в том числе и конский, до Центральной Европы (он был заимствован германцами, славянами и византийцами)28,– все это говорит о том, что кочевники при наличии военной необходимости вполне могли произвести достаточное количество доспехов из металла, не говоря о кожаных. Кстати, этиологическая легенда монголов (как и тюрок) характеризует их именно как железоделов, их самый почетный титул – дархан, как и имя основателя державы – Темучин, означают мастеров железного дела
Подробнее: https://swordmaster.org/2010/06/07/gorelik-m-v-rannij-mongolskij-dospex.html
Хунну для войны с Ханьским Китаем начиная со II века до н.э. заказывали оружие у Динлинов. Только у южносибирских племен была руда и печи, в степи наладить производство невозможно. Мы когда занимались переводом платной игры HAN XIONGNU WARS на движке Варбанд, это как раз период войн Династии Хань (206 до н.э. – 220 гг. н.э.) с кочевниками Хунну, в старой ветке мода Хань Хунь (когда он ещё был бесплатный) я где-то приводил записи из книги "История Тангутского государства" там как раз и описывался запрет на продажу кочевникам железа. Также есть историческая повесть 1969 года "Синее железо" советского исследователя, писателя Юрия Григорьевича Качаева (1937–1985), он в этой книге как раз описывает события 1 века до н.э., когда Шаньюй Хунну договаривается с Динлинами о производстве оружия для войны с Китаем.
При Династии Хань значительно улучшилось металлургическое производство и текстильной промышленности в Китае. Стали применяться ткацкие станки, заменив собой мануфактуры. Плавление железа стало производиться в больших масштабах, уголь стал применяться в качестве топлива. Были разработаны гидравлические системы, с использованием энергии воды.

Нужен совет - как поднимать отношение "генералов". Стандартные варианты брать задания - не работают по причине отсутствия заданий. Попробовал поднимать отношения с маршалом путём подлизывания, типа "кому отдать владения", поначалу работает, но потом наоборот стремительно падают. Довожу до 20+, а потом подхожу к нему, а они на несколько баллов упали без видимых причин.
На какие-то Ваши действия огорчается.  :) Посмотрите в описании по функциональным клавишам кто он по характеру.
Что означают слова "низкий критический урон" или "высокий" в характеристиках легендарного оружия?
Наверное Ян Цзин немного скорректировал триггеры по отношению критического урона таким оружием, какое-то условие занижения вводил. А так вообще-то критический урон зависит от раскачки "Владение оружием" и "Ловкость".
Про прокачку отношений с лордами без устройства пиров (нет своего государства) кто-нибудь что-нибудь скажет?
Свое государство для проведения пиров не нужно, нужно иметь должность Маршала в государстве где служите, и наличие жены -- потом действуйте всё по гайду gtnhjd (ссылку я чуть ранее приводил).
nickon, войны нет уже давно, все эти способы я знаю.
В каждом государстве есть генерал с описанием характера Садист. Подходите к нему время от времени в перемирие за заданием, он выдаст квест на развязывание войны. Это обычная механика Варбанда.
В 12TH стартовав за Монголию, ищите Церен Хана - он садист.  :) Выдаст Вам задание. Смотрите только чтобы с соседями война была, а то в этой механике рандом Варбанда может выбрать кого угодно с глобалки. Ян Цзин эту механику кажется не трогал вообще, т.е. не задавал условия приграничных государств.

Можете сами напасть на кого-то, вначале повоюете одни против всех, но потом правитель той страны, на кого вы напали и терроризируете, не выдержит такой наглости от подчиненных Хабул Хана, за множественные провокации он сам объявит фракционную войну Монголии. Потом при встрече с Хабул Ханом он Вас немного пожурит за наглое поведение  :D (но переживать особо не стоит, там очка 3 в отношениях улетит в минус).
Желаю успехов!

146
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 06 Апреля, 2019, 17:30 »
нужно было заняться - накоплением денежных средств, а также:  НПС, задания и тайники со шмотками и оружием -  брать , до вступления в наемники и вассалы.. в твоем случае - уже поздно об этом говорить.
У меня версия 1.0 выпущенная в 2017 году. Там нет тайников, и всего 25 НПС в игре. Отделялся от Монголии имея 1 миллион денежных знаков.
посмотри г-жу Белый Лотос, кто ее отец (у меня в preeminent Лю Ци), вот и ищи его, там где он, там будет и Белый Лотос.
У меня тоже Лю Ци у неё папаша, и замок его был ближе к Гуанчжоу, вроде бы в Префектуре Цинюань я брал этот квест у Бай Хуэй.
Мне после получения замка в усовершенствованиях помимо стандартных тюрем и голубятен предлагалось построить казарму. Она будет работать как выше написано или это действует только при условии создания своего королевства?
Скорее всего только после создания королевства своего, так как находясь на службе Вам выдают зарплату на службе, и Вы прокачиваете войска сами используя эти деньги. Я когда находился на службе сразу забирал 150 рекрутов на прокачку, сказать как оно было у меня бы, если бы оставлял в гарнизоне - не смогу.
И всё равно отсутствие многих видов брони и коней в магазинах удивляет. Особенно уныло в Монголии. Это так разработчики продемонстрировали её варварство?
До наступления полной власти Монголии в Китае после Чингисхана, существовал закон, на продажу в степи металла, который исполнялся не только самим Китаем, но и Тангутским государством Си Ся, запрет даже на металлические деньги был, т.е. караваны не могли вести расчёты другим способом, кроме как бартером. Запрет исходил ещё с тех времен, когда Династия Цинь (император Цинь Шихуанди) вела кровопролитные войны с кочевниками Хунну, при правлении Династии Хань, Династии Тан, Династии Сун ничего не менялось. 

Только при Чингисхане завоевав Северный Китай, уничтожив тангутское Си Ся, чжурчжэньскую Династию Цзинь, монголы получили все технологии Китая вместе с инженерами, ресурсами, знаниями и химиками. Порох против монгол впервые применяли китайцы при обороне своей столицы. В игре стреляющие пороховые копья есть, но они только были в доработке  Династия Сун к 1257, когда выбрали период игры с 1135 года для 12TH, эти стреляющие копья остались только в чит-магазине, громовые бомбы ещё были, но так как период не совпадает, их применение из кода вырезали при создании 12TH. 

А по поводу наличия в магазинах той или иной брони, то это ещё всё длится с момента разработки игры, всё самое лучшее игрок получит только находясь на службе в подарках от правителей. Очень просто прийти в магазин и купить генеральскую броню.
Лут зависит ещё от батлсайза - в полевых битвах Вам свалится только снаряга с последнего подкрепления врага. Это движок Варбанда к сожалению так настроен. Правда в 0.39 версии даже единожды попадались огненные стрелы в луте. Когда я гвардейцами Хана Ши Шонга штурмовал последние замки Династии Сун, после захвата были эти стрелы в одном комплекте, с самом конце лута лежали в ячейке :blink:
Я всех одеваю только с лута, если интересно заскриню в какой мои НПС амуниции.
Не думаю, что у разработчиков мода какое то предвзятое отношение к монголам, скорее недоработка! Китайские фракции проработаны значительно лучше остальных, ну это и понятно  Особенно Сун, там в продаже можно вот такую броньку встретить, правда очень редко попадаются  Лучше мне еще не попадались
Такая броня наверное единственное, что можно встретить в магазинах Сун, помимо квестового одеяния Сюэ Гана. На вешалке порой бывает и благородный, но ценник зашкаливает, от 200 000 денег надо выкинуть на него. Когда видишь его в магазине, то обычно столько денег у меня никогда не было.  :laught:

147
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Апреля, 2019, 02:25 »
Вот кстати ссылка на музыкальный пак от наших китайских товарищей, кто хочет получить новые ощущения от музыкального сопровождения по игре в 12TH. Подойдет к любой версии 1.0  (2017 и 2018 годов). 
https://yadi.sk/d/lBjytujm3GRJ5K

148
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Апреля, 2019, 01:49 »
Andyboi
Ага спасибо большое! А то я очки навыков не знаю как распределять, что то у меня их много, и куда что оставить для будущего пока не понятно.
Ты представляешь, до сих пор не могу настрелять 80 Тангутских стальных змей. Эти ястребы мало появлялись в армиях генералов, их задушила Сун по полной, экономика была уже хилая, да и я с Монголами отгрыз территорию много, а потом когда отделился от Монгол, так особо и не удалось с Си Ся повоевать. При выходе из состава Монголии было у меня что-то около 25 настрелянных Змей, а сейчас что-то около 42 было на 1000 игровой день. Си Ся после разгрома почти всем составом генеральским убежало под крыло Сун, ко мне только 2-е генералов прибилось. Есть надежда пока буду с боями проходить по территории Сун, ещё частично после победы разбегутся в Дали, племя Тубо бывшие генералы Си Ся. А вот как потом лук получить у Бай Хуэй вообще не понятно  :laught:

Дополз с боями уже к Чэнду. Поразила одна локация рядом с речкой, замок там штурмовал, забыл название (чуть позже напишу название, будет интересно вспомнишь ли ты как его штурмовал, оно на старте к Си Ся относится по моему). Она (локация) в 0.39 версии кажись была как замок, просто обычный с лестницами, а тут прям офигел, стен дополнительно настроили, под обстрелом с двух сторон оказываешься во внутреннем дворе замка, понял что с наскока я его ни как не возьму в одиночку, там 600 воинов в обороне было, и два генерала Сун на помощь прибежали. Воспользовался старым методом ещё с 0.39 версии, с вылазкой защитников. У меня маршал Цзун Ван Ян Пан, так он тоже оказывается обменивает спецов Щитов императора, пошел из Хэцзюня набрал для обмена вояк, обменял у него 50 Щитов императора, добил отряд Ударниками, и пошел штурмовать этот замок, чтобы получить доступ к 2 Воротам: замок Сяо Гуан и замок Дасангуан (Сун через них вылетала в мой тыл и прямиком на Хилянфу ходили, запарился я там оборону держать). Цзун Ван Ян Пан усилился прилично так за счёт обмена, сразу пошел в сторону Кайфэна, ещё Ван Цзюань плюс какие-то генералы бывшей Монголии с ним пошли в ту сторону  :D (в итоге прошли прямиком по дороге на замок Инчанг, минуя Кайфэн, который не по зубам для них видимо был  :), штурмовали штурмовали, и всех разбили, там видимо тоже на оборону стянулись оставшиеся генералы Сун) :laught:
Вообщем за четыре захода на штурм этого замка я почти всех 50 Щитов потерял, во время вылазки обороняющихся хорошую позицию занимал, а потом на последнем штурме уже прошелся по локации всей, и понял, что хорошо что я не повел 300 воинов на полноценный штурм, не смогли бы взять.

Вот этот замок Замок Линьтао
Появляшься внутри возле центральных ворот, и потом, чтобы на вышку попасть откуда скриншот делал, нужно вокруг замка пройти, через ров по ступенькам, во внутренний двор замка, а после опять на стены и по углам на вышки попасть.  :-\
Помнишь такую локацию?

149
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Апреля, 2019, 00:38 »
ant1967
За Династию Цзинь тоже интересно стартовать, будет тяжело по идее, так как они почти всегда воюют с Династией Сун. Сябр когда-то писал, что он за Цзинь стартовал, так только Щитами императора и спасался в войнах с Сун, а они самая мощная нация на игровой карте 12TH, тягаться с ними тяжеловато, но можно, особенно Цзиньскими воинами. У них ещё с Монголами война может длится очень долго, в моем сейве война длилась 200 игровых дней с Цзинь, пока все основные силы их генералы отводили на войну с Сун, было более менее нормально, но когда они заключили мир с Сун надолго, восстановились и повалили на Монголию, вот было время очень тяжелое реально, потом Си Ляо навалились на степи, и Си Ся с кем -то из двоих заключило военный альянс, сразу автоматом появилась война на 3 фронта -- был полный альбац.  >:(

А Вы на какой карте играете, старый или новый вариант глобалки?

150
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Апреля, 2019, 00:15 »
Andyboi
Напомни пожалуйста квестовый лук Бай Хуэй с каими статами? Ты говорил, что получал его, остался сейв старый с версии 1.0 2017 года?

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 119
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC