zironka1, на мои вопросы выше есть ответы?
По переводу "морских разбойников" Эндибой ведь написал как надо : делаете дамп из кода игры, ищите по названию, нашли его, потом заходите в оригинал китайский, смотрите по названию, но уже которое стоит до разделителя (в дампе Нью ленгвидж его возьмете), как писал Алисакат007, потом переводите китайские иероглифы искомого юнита на русский, дальше заполняете РУ версию этого юнита. В игре : Вы должны разгромить текущие отряды Мор.разбойников, чтобы появился спавн нового отряда, и смотрите результат.
Все операции делать в текстовом редакторе, как в той программе, что вы поставили, эти операции делать, не могу ничего Вам сказать. Без понятия, что Вы там пытаетесь найти, и что там пронумеровано без разницы, главное знать, что язык оригинала для перевода это Китайский, вариант на Английском переводился частично китайцами с нашего русского варианта, его за основу брать нельзя, только дамп из кода игры, то что он может быть на пиньине, смущать Вас не должно, часто китайцы код так и пишут, английский там не все знали и знают, кто участвовал в проекте 12 век.
Ещё один вопрос - что означает фраза "огромный критический урон при скрытном ударе" Что это за удар? Хорошо бы иметь возможность орудовать таким коротким и быстрым оружием в теснине боя на стенах в осадах и иногда в трудные моменты, когда тебя, спешенного, зажимают вражеские кавалеристы. Тут бы их лошадкам жилы-то и поподрезать, да и всадников переколоть. А то мечом или палицей не замахнёшься - не пространства для замаха и тебя потихоньку давят. Ужасно неприятная ситуация. Поможет ли этот кинжал асассинов? Уже кучу легендарного оружия насобирал.
На счёт такого удара не знаю, возможно это насчёт Кинжала ассасинов добавил Ян Цзин какой-то триггер дополнительно к нему, так как в 2017 году мы просили, чтобы : Когда Кинжал ассасинов сваливается игроку за сложные битвы, если он будет находится в инвентаре, при проникновении во вражеские тылы, постоянно какие-то догонялки устраивают патрули, генералы; после битв с ними, есть куча пленных и много городов, где сидят работорговцы (если навести на город мышкой, и нажать правой кнопкой мышки по нему, тогда можно узнать где он есть, работает только тогда, когда есть пленные в отряде ГГ), после проникновения в город под видом паломника, в 0.39 версии выдавалась дубина для того чтобы с охраной тюрем и просто городов разбираться, в 1.0 в 2017 такого не было; и ГГ оказывался с ножичками против воинов с дубинами, мечами, луками и щитами, если посмотрите на моего персонажа как раскачано кидание ножичков, то всё только из-за того, что нет хорошего оружия у ГГ, и дистанционно можно ножички натренировать

. Так вот Ян Цзин в версиях 2018 года закодировал то что мы просили, теперь при наличии такого Ассасинского кинжала в инвентаре (просили именно так, чтобы не менять перед проникновением в инвентаре своем текущее оружие на Ассасинское - как работает можете проверить сами) у ГГ появится именно этот кинжал в руках, и вероятно там что-то к нему добавится по урону и скорости.
Для подрезания лошадей вообще-то топоры использовали Сун при обороне против тяжелой конницы чжурчжэней, Цзинцы натягивали на поле боя цепи массивные между двумя могучими бронированными конями, шли парами, цепей Сунцы не видели, перед самым столкновением разбегались кони, цепи натягивались, в построение въезжали снося и волоча за собой много пехоты, дальше за строем лошадей с цепями просто конница бронированная шла добивала и делала мессиво на поле боя. Когда битва перед каким-то городом была, у них по истории, командование городского гарнизона выдало пехоте Сун специально двуручные топоры для подрезания ног лошадям, такие какие они использовали на стенах для отрубания рук взбирающимся по лестницам врагам. В фильме "Патриот Юэ Фэй" правда перед стенами Чжурчжэни без цепей были, но была колесница которая по осям с двух сторон имела по метру в длине, выходящие от осей наподобие вала со специальными насечками как ножи, при большой скорости, такая колесница оставляла без ног пехоту Сун.
А в той игровой ситуации, в которой Вы, и в принципе все игроки оказываются в 12TH - самое действенное это нажать Спринт (двойное W), и искать возможность выбраться из окружающей толпы. Можете булаву арабскую из легендарного трофея попробовать, с ней может как-то получится выходить с меньшими повреждениями, я видел как мои спутники пользуются ей в такой ситуации, когда их со всех сторон толпа окружает. Я имею только Дадао Елюй Даши в своем снаряжении. Вырубили, тогда смотришь как твои воины добивают врага, левая и правая кнопки мыши переключают по юнитам, ка врага так и своих - со стороны можно наблюдать за ходом боя.

А подарочного от хана -
Задолбала эта невозможность менять особых воинов. никак не удаётся отношения повышать. Сейчас рейтинг всего 12. давно насобирал очков для 6 титула. но порходу пока наберу 40 баллов, то уже на 8й уровень насобираю. Сохраняются или пропадают лишние очки заслуги?
Ну не знаю, для обмена набрать отношения в принципе можно раньше намного. Отпускайте плененных генералов врага, отношения тоже будут подыматься с добрыми ханами в Монголии.
Очки заслуги не обнуляются при переходе между уровнями, накопленные сверх нормы пойдут в зачет для следующего ранга.
Тут неоднократно писали, что у обороняющейся стороны преимущество. Фиг там! Вчера с несколькими ханами пытался удержать пограничный замок в Юго-Восточной Гоби. Соотношение сил 1 к 1,5. Комфортное даже для классического Варбанда. Нас выкосили, несмотря на мои личные подвиги. Потери были равными в итоге. Ничего удивительного. Две лестницы над головами обороняющихся, с которых непрерывный град из бронированных бойцов Цзинь. К тому же часть обороняющихся не шла на стену сдерживать врага, а тупо топталась под башней у ворот аккурат в стиле тупого ИИ Варбанда.
Отбить назад - отобью, рядом мои главные гарнизоны с тучей войск. Но как оборонять потом?!
Это для АИ только преимущество, когда участвует игрок, это уже считается преимуществом, так как ГГ управляет всеми войсками в обороне и на штурмах. По соотношению сторон смотреть нельзя, нужно просто знать, кто приходит на штурм, Цзинь и Си Ляо могут и меньшим числом продавить гарнизон, даже с игроком, Си Ся тоже могут создать неприятности, если группировку мощную соберут. Сун также, когда наваливаются Секироносцы семьи Ву особенно, я ими сейчас продавливаю Газневидов, наменял 70 хребтов у Ву Джи, оборона Лахор пала

Смолотили ещё каких-то генералов там сидящих. У меня сейчас отряд 340 человек. Секироносцы семьи Ву, Ударники Цзинь, Латники Сун, Щиты имиператора Цзинь, Кавалеристы Орла Си Ляо, Бронированные воины Цзинь, Стражи перевала Си Ляо, Нойоны, Нукеры. Против такой группировки нет сил на игровой карте сейчас, кто может меня остановить, армии перемалываются превосходящие меня пятикратно. Одни мои НПС сейчас армии могут вынести, я им Криты прокачал большинству, так они с луков у меня делают мясорубку сами порой на поле боя, я резервы расставляю по сторонам. Когда они колчаны опустошают, я ввожу тяжелую обменную у генералов спец.конницу на добивание совместное, они у меня все в подразделении Нукеры. Нойоны в подразделении - это все обменные спец. воины из отряда конных лучников, таких как: Гвардейцы личного резерва полководца (Сун и Си Ся), Щиты императора, Нойоны, Кавалеристы Орла. Вначале они дистанционно обстреливают, пехота тяжелая добегает, тоже начинает крошить, в самый последний момент броневиков в бой пускаю. При обороне снимаю всех со стен, если их несколько рубежей обороны, чтобы не было численного преимущества сразу. Если с разных сторон наступает враг по лестницам, тяну всю пехоту и конницу за собой, именно туда, куда мне выгодно, так как ИИ Варбанда тупой, то и враг реагирует на основную толпу, к той лестнице где мне нужно, они туда начинают бежать при подкреплении. На неудобной лестнице, ставлю половину своих НПС (они у меня разделены в группы по 12 воинов), там они первый заход врага разделившегося сами выдерживают, ставлю для обстрела с выхода лестницы.
Самое плохое, что тупой ИИ движка Варбанда полностью перекочует в Баннерлорд, в самом первом блоге Явуз об этом сказал, цель на ближнего врага так и останется как и сейчас, т.е. будет тоже самое, именно как та же ситуация, о которой Вы написали. В промо видео по Баннерлорду можете внимательно посмотреть, какая реакция воина только на ближнего врага, что на штурмах, что в поле -- одно и тоже всё будет. Возня под башней у ворот возникнет, как Вы и пишете, если умышленно игрок туда поставит хотя бы одного своего воина, все враги будут только его пытаться пробить через стену.

Варбанд=Баннерлорд. Мододелы ИИ движка не могут менять, всё останется как и прежде, а всякой лажи напихают в три короба, которая не всем то и нужна, лучше бы подумали как управлять территориями и команды для генералов раздавать по человечески, а то сейчас пол карты захватил, а управления ими нет нормального у движка Варбанда. Я у Ян Цзина в первую очередь просил всегда, только это самое важное для глобального мода 12TH, но там видимо кодировать столько нужно времени, как и убирать погони генералов за деревенщиной, которые с грабежами деревень, так и перекочуют на всю глобалку Баннерлорда. Калейдоскоп разноцветный будет по захвату без понимания границ у государств, и переходам из фракции в фракцию со своими замками, хоть в 12TH и HAN XIONGNU WARS такого абсурда нет. Вообщем для меня от Баннерлорда только разочарование, если Ян Цзин в своем новом проекте реализует это управление генералами и территорией, то это будет самое крутое нововведение, ибо кодировать это можно десятилетие ему одному, в 12TH он в релизных версиях 1.0 убирал крестьян из игры, но всё завязано на экономике государств и зависмость от неё численности воинов у государств, и убирать их нельзя из игры, а сводить воедино деревни с городами как в HAN XIONGNU WARS, но так кодировать, сами же китайцы скажут, что у Ханьцев идею взял.

У меня уже куча специальных трофеев. Сколько их вообще? Есть определённый порядок или рандомно трофеи выдаются? У меня первой четырёхгранная палица Сун выпала.
И ещё вопрос - на 8 уровне какие доспехи дают - благородные или обычного качества?
Рандомно сваливаются, вернее алгоритм есть какой-то, но этого в принципе знать и не надо, главное чтобы сваливались.
ant1967 Становитесь маршалом и по гайду действуйте (ссылка на предыдущих страницах), всё получится.
сейчас досматриваю Список Ланья, а Юэ Фэй без озвучки, там субтитры в скольких сериях не знаю, еще не смотрел.
Ты же написал ранее, что посмотрел весь Список архива Ланъя.
Юэ Фэй только 17 серий было с субтитрами - жалко что не стали делать перевод полностью, не успевают переводчики энтузиасты эти дорамы переводить.