Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 429
Всего: 431

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIE_BY_SCI-FI

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 20
126
RPG / Re: "Готика"
« : 18 Октября, 2017, 01:26 »
Ну что, поздравляю всех с выходом Elex!
Поиграл полчасика, судить пока рано, но я очень оптимистично настроен. Пока играется и воспринимается как духовный наследник прошлых игр пираний.
Даже начало, прям как в первой Готике) Тоже падаешь с обрыва (правда тебя не скидывают,а пытаются убить), и находит тебя и лутает не Диего, а какой то другой мужик)
Из плюсов:
-Добротный саундтрек
-Очень красивое освещение - лайтинг и тени офигенные
-В целом приятная графика - гамма, перспектива, текстурки, все в совокупности создает атмосферу в стиле Готик
-Добротная боевка. Нужно думать, таймить действия, а не просто клик клик клик
-С первой же локации видна нелинейность. Вместо того чтобы бежать на маркер, взобрался на верх горки, полюбовался просторами. Затем обнаружил локацию с элекс-версией падальщика (который убил меня пару раз), залутал амулетик какой-то интересный, и только потом побежал дальше
-Сносный инвентарь
-Джетпак понравился. Напомнило Tribes:Vengeance :-)

Минусы:
-Интерфейс в целом слишком консольный. По меню только с клавы перемещаться можно (хотя в первой готике по моему тоже ток с клавы в меню было, и даже в инвентаре?)
-Скучаю по кургузым моделькам персонажей из готик, и главному герою в стиле пирата-рокера. Здесь все какие-то стройные и статные, аля Mass Effect

Спорные моменты:
-Пока только один - это сюжет и диалоги. Немного наивные и прямолинейные. С другой стороны в готиках это также было, и дарило ощущение этакого приключения-сказки-легенды, так что поживем - увидим

В целом, пока вообще не жалею что предзаказал. Прям зацепило. Если бы не был вымотан и завтра не нужно было бы на работу ((вернее, уже сегодня)), то играл бы до утра.

У кого еще какие впечатления?

По мере прохождения поделюсь еще своим обновленным мнением :-)

127
Action / Re: Серия Middle-Earth
« : 15 Октября, 2017, 02:57 »
Vanok,
а разве в Deus Ex последнем не было микротранзакций в сингле?

Я вообще ярый противник доната, даже когда речь о "костюмчиках", не влияющих на геймплей. Но когда вижу такое, то вообще печаль охватывает.
Сам работая в компании, которая свои проекты монетизирует исключительно за счет доната, я вижу изнутри насколько же все это грустно. Все, от выбора сеттинга и до механик выбирается исходя из коньюктуры. Все делается исключительно для трех целей - максимально увеличить life time cycle пользователя, частоту платежей и их сумму. Т.е. всем все равно на то, будет ли пользователь доволен - главное чтобы он был в игре достаточно долго, чтобы принести целевой revenue. Все базируется на этом и все внутри игры подгоняется и шлифуется для того, чтобы сделать монетизацию максимально эффективной. И это печально, когда геймплей и сама суть игры вторичны, а бизнес первичен. Все же, я сам всегда воспринимал процесс разработки игр как баланс бизнеса и творчества. Но увы, реалии сейчас совсем иные.

Хоть первая часть Middle Earth оставила у меня о себе противоречивые чувства, я бы с радостью попробовал вторую. Но не теперь. Просто не хочу поощрять такой подход, какие бы там плюсы у игры ни были.

128
Вместо предисловия: как же я ненавижу wi-fi в метро. Вот так пишешь-пишешь сообщение с телефона, отправляешь, а тебя редиректит на страницу авторизации. Раздражает, что повторная авторизация бывает рандомно, и не привязана к времени сессии. Придется писать все с нуля.

Agasfer, фильм не смотрел, а вот книга Белый Бим Черное Ухо является одной из немногих, при прочтении которых я плакал.

ant1967, я не говорил про то, что у Silent Hill крутая атмосфера (хотя определенная атмосферность, не смотря на попсовость, там есть). Я сравнил эти два фильма в том плане, что в обоих эта самая атмосфера не является пугающей.
Если брать атмосферные фильмы, которые можно причислить к ужасам, то в голову сразу приходят немецкий Nosferatu: Phantom der Nacht, гонконгский Rigor Mortis, американские Psycho и The Birds (хотя последние два это скорее триллеры).
Ну и кстати, первый сезон Ходячих Мертвецов мне показался весьма атмосферным. А, еще испанский REC, первые два фильма.

CE XII, ну, у меня в жанре "ужасов" тоже не так много любимых фильмов. Просто большинство ужасов для меня "ни рыба, ни мясо", как правило это картинка, которая не пугает, и при этом банальные сценарий и режиссура. Хотя, есть немало авторских короткометражных фильмов, которые меня так или иначе зацепили. В короткометражках намного больше экспериментальных творений встречается, плюс нередко интересные сценарий, или операторская работа, или подача.

Кстати, а никто не смотрел Шванкмайера или Кроненберга? Это уже не про ужасы, просто это одни из моих любимых режиссеров.

129
Black_Raven, знаю это место, там же еще АЭС расположена)
Насчет варианта, вполне, и даже с заделом на будущее (4690к оч неплохой проц, достаточно будет видеокарту поменять и абсолютное большинство современных и ближайших тайтлов будут идти на хороших настройках). 16гб оперативки также с запасом. Интересно, какой блок питания там стоит.
 23к это нормально для такой конфы, а 20 вообще дешево, обычно за +-15к один только 4690к продают (во всяком случае в прошлом году).
Если это не разводка, и продавец готов дать возможность проверки дома, я бы всерьез задумался над этим вариантом и попробовал бы найти доп ресурсы на покупку. Странно только, что цена выросла. Обычно со временем продавцы снижают цены, если нет спроса, а если спрос есть, продают по изначальной (и с такой ценой, по идее, уже в день публикации по хорошему должны были найтись желающие).

130
Black_Raven, о, прикольно) а в каком городе? Я жил в свое время в Старице, это ближе ко Ржеву  :)
В Твери, наверняка, вариантов поменьше, но тоже должно быть достаточно.

131
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Сентября, 2017, 22:58 »
ha3481, мое мнение, поимку вражеского лорда не стоит отдавать на откуп шансу. Лучше бы добавили механику дополнительную. Например, в процессе битвы выполнить определенное условие (оглушить нелетальным оружием и сковать, или накинуть сеть). А для реализма сделать, что при лоу хп лорд начинает отступать с поля битвы, причем часть воинов соперника (если остались) будут пытаться помешать преследованию лорда, оберегая его (можно было бы сделать зависимость от типа воинов - крестьяне, наемники и прочие "неблагородные" скорее сами побегут, а элитные воины будут защщищать до последнего). В этом плане в Total War разумно сделано (хотя тоже есть что дорабатывать).
Но это все мечты, наверное.

132
Black_Raven, еще как можно, для примера https://m.avito.ru/moskva/nastolnye_kompyutery/kompyuter_g4560_gtx_650ti_1006551647
И это я даже не искал.
Если не ограничен именно ноутом, и от старого компа осталась периферия, то тут есть оч много вариантов получше. Но даже если и нет, то можно поискать. А территориально где живешь?
Lokres, а какие-то требования определенные есть? Если исключительно для рядового использования, то тут многие модели будут идентично хороши. Я прилично ssd поюзал от разных производителей. Какой объем интересен и какой потолок цены?

133
Спасибо за совет, посмотрел я Вскрытие трупа неизвестной. Уже намного лучше, чем в Обряде, но все равно совсем не страшно, хоть и смотрел ночью, но даже легкого страха или нервозности после просмотра не осталось.
Он, скорее, достаточно атмосферный. Но, как, например, тот же Сайлент Хилл, не пугает.

воин Тан Суллы, Мама, это в смысле относительно давнишний фильм ужасов, с Джейми Ланнистером в главной роли?) если да, то смотрел. В принципе, неплохо, и даже местами жутковато. Не жалел, что посмотрел, хоть и восторга не было.

Upd: Я понял, речь все же про одноименный новый фильм. Нет, не смотрел, а стоит взглянуть?

134
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 22 Сентября, 2017, 09:57 »
Dondinon, эх, печаль. Но надо попробовать самому, а то я последний раз ее запускал года полтора уже назад, если не раньше (я забэкил ее задолго до опен релиза). Для меня на тот момент слишком уж кривая боевка была основным стоппинг-фактором. Кривая именно с точки зрения анимации и коллизий.
Если все так же, то придется и дальше ограничиваться лишь Mortal Online из ММО игр.

135
Black_Raven, да, сможешь играть во все из перечисленного. А цена вопроса какая? Может за эти деньги можно подобрать что-то более стоящее. Процессор и карточка, по текущим меркам, конечно слабоваты. Да и 4 гб памяти тоже (хотя, как мне кажется, в большинстве игр ты упрешься быстрее в процессор и видеочип, который, кстати, интегрированный).

136
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Сентября, 2017, 15:34 »
Спасибо всем, кто поделился здесь своим мнением или советами  :)
Gears of War играл на ПК только, вдвоем весело, но одному было скучновато. Если в следующих частях остался кооп, то надо будет попробовать.
Насчет qte я говорил относительно Heavy Rain.

Кстати, а тут есть люди из Москвы, кому интересны настольные игры? Этой осенью планирую открытое тестирование своей настольной игры, был бы рад видеть кого-то из форумчан. Детали открою несколько позже, но уже сейчас скажу, что один из главных акцентов - реалистичная и сложная боевая система.

137
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Сентября, 2017, 21:24 »
Рама, и как Heavy Rain, прям кинцо-кинцо, или геймплей тоже есть? (а не только QTE)
На счет RDR, думаю сперва Red Dead Revolver поиграть на ps2, если они сюжетно связаны. Заодно решу стоит ли играть в продолжение.

NightHawkreal, ну, а еще слэшеры (Dynasty Warriors, Warriors Orochi, DMC и тд), jrpg и гонки норм играются (правда из гонок меня радуют разве что Roadkill и Twisted Metal на консолях, из того что пробовал).

egogorow, ну, я всегда готовлюсь к худшему  :) Но если бы не надеялся на лучшее, то не купил бы диск) насчет сюжета, да тут проще перечислить что слабее Завета)))
А что еще посоветуешь из игр для ps3?


138
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Сентября, 2017, 01:45 »
Кстати, а тут в приставки кто играет? Взял себе недавно пс3 (я уже подмечал, что я слоупок, я и ps2 взял году в 2013), в первую очередь любопытства ради и из-за своей склонности коллекционировать всякие разные девайсы (так, в свое время, взял себе ноут Toshiba 90х годов, чтобы поиграть в игры того времени в аутентичной обстановке, но так и не поиграл, т.к.он разбился из-за кота, упав со шкафа).

Вот думаю испросить совета здесь, какие игры стоит в первую очередь купить и попробовать?
В комплекте из эксклюзивов почти ничего не было, кроме Легенд Спорта (норм игра под контроллер Move, для компании вполне сойдет) и Grand Turismo 6 (так и не понял, за что все ее восхваляют - обычная гоночка, причем физику, особенно коллизий, и систему повреждений не завезли).
Я бы хотел что-нибудь в стиле Bushido Blade 1-2 (клевый самурайский файтинг на первую соньку, с возможностью выбора холодного оружия, интересной боевой механикой и отсутствием health bar), но, увы, все файтинги, что я видел, не походят на нее.
Ну и думаю заценить Red Dead Redemption (стоит ли сначала проходить предыдущую часть под PS2 или они сюжетно не связаны?), Daemon Souls (хоть я и не прошел ни одной из частей серии полностью, интересно взглянуть на первоисточник, игры этой же студии на PS1-2, типа Kings Field и тд, в расчет не беру, т.к.хоть они и были годными action\rpg, но имели иную механику и стиль), Heavy Rain (чувствую, кинцо, но хочется посмотреть что это за зверь), Last of Us (попса, но опять же, пощупать интересно).
Думал еще Dragons Dogma взять, но не уверен что есть смысл, это не эксклюзив, и на ПК он у меня есть.
В целом, интересуют игры с необычной и интересной игровой механикой, оригинальным сеттингом и тд.
Всем заранее спасибо за рекомендации. 

139
Рама, Луна 2112 не смотрел, как ознакомлюсь,обязательно дам фидбек.
Что касается Завета, то, конечно, грехов у него масса и смотреть больше раза я его бы не стал, но он меня не разочаровал (мб потому что я сразу готовился к худшему - он был ровно настолько плохим и настолько хорошим, насколько я этого ожидал), а Марсианин - разочаровал. Давать фидбек на Завет я не буду, его огрехи здесь уже весьма точно описали.

Но что меня очень разочаровало из последних просмотренных фильмов, так это Обряд, фильм ужасов про экзорцизм. Дело в том, что привлекли меня положительные отзывы и имя Рутгера Хауэра в главной роли, а также более-менее снятый трейлер.
Меня давно ничего не пугало, даже чуть-чуть (последний из фильмов, что вызвал немного жути, был японский фильм "Женщина с разрезанным ртом"). Все эти звонки, паранормальные явления и прочее вызывают у меня равнодушие.
Казалось бы, по тематике одержимости можно снять действительно жутковатую вещь, наполнить ее пугающими деталями, оригинальным сценарием и тд.
Но этот фильм, Обряд, оказался отвратной пустышкой, абсолютно стандартно разворачивающийся сюжет, без оригинальных решений, скучный визуал, тема экзорцизма раскрыта на уровне "поджигаю свечу, беру священное писание и читаю" (т.е. никак), а развязка так вообще, чуть ли не заставила выругаться матом (хоть я и не употребляю бранных слов).
Ну и Рутгер Хауэр..появился на минутку, чтобы подравнять ногти мертвой тетке. Ненавижу авторов за столь низкопробный продукт, из-за которого я потратил пару часов времени, не выспался (специально смотрел после 12-ти) и вновь вынужден отвернуться от жанра "ужасы" на долгое время.

Прошу прощения за скомканность, пишу с телефона в пути.

140
Я большой любитель научной-фантастики, в первую очередь в плане литературы, но и кино тоже. Будучи слоупоком, только на этой неделе посмотрел "Марсианина". Я не то чтобы ждал от него многого, сразу было понятно, что фильм не авторский, а рассчитан на максимально широкую аудиторию, но я ожидал хотя бы что-то вроде "Интерстеллара", т.е. не шедевр, но фильм, который что-то после себя оставляет. Увы, меня ждало разочарование. Ниже мое краткое мнение.

Все плюсы фильма заканчиваются на неплохого качества картинке (чем никого не удивишь в наше время) и паре минут симпатичных видов "Марса".
В остальном все оказывается плохо. Сама завязка - внезапная песчаная буря - выглядит неправдоподобно. Безусловно, на Марсе возможны стихийные являния, но пылевая буря такого масштаба явно не могла бы возникнуть внезапно, и странно, что команда ее не предсказала. Внезапными могли бы быть разве что пылевые смерчи, которые могут появляться из-за сильных перепадов температур. Но даже если предположить, что буря застала команду врасплох, из-за разреженности атмосферы сомнительно, что она могла бы нанести столь значительный ущерб.

Далее, сценарий. Сама история абсолютно безынтересна. "Происшествие - герой остался один - герой без труда приспособился - налажен контакт с землей - неудачная попытка доставить припасы - ракета забирает героя на землю - герой становится преподом". Незатейливая сюжетная линия - это нормально для конкретного сеттинга. Но тогда нужно выезжать за счет наполнения, за счет нагнетания атмосферы, диалогов, работы над сценами, саундтрека и тд. Но этого не происходит.

Герою не сопереживаешь. У него все очень хорошо. Нет ощущения борьбы человека с невзгодами далекой планеты. Нет ощущения возможности внезапной гибели от одной единственной ошибки. Нет атмосферы одиночества и приближающегося безумия. Нет трагедии, нет напряженности, нет саспиенса. За все время с героем приключаются лишь два несчастных случая - воспламенение при попытке синтезировать воду и декомпрессия. Оба произошли из-за невнимательности главного героя, причем невнимательность эта ничем не обусловлена - ни стрессом, ни проблемами со здоровьем. Гений в одном допускает детские оплошности в другом. Любой, даже не далекого ума человек, максимально внимательно следил бы за состоянием конструкций в подобной ситуации, и в таком случае сцены с декомпрессией просто бы не было.
Я не буду говорить в принципе про схематичность и условность так называемых "научных деталей", которые очень поверхностны и где-то далеки от реальности.
Само построение сцен также максимально облегчено. Они все очень условны, задники примитивны и скупы на детали. Ни штаб НАСА, ни космический корабль, ни база на Марсе не проработаны до мелочей, что делает картинку неправдоподобной, похожей на бутафорию.

Операторская работа выполнена по современным стандартам высокобюджетного голливудского кино. Никаких сюрпризов здесь я не узрел.
Саундтрек вообще не запомнился (а был ли он?), и уж точно он не содействовал погружению в фильм или созданию атмосферы.
Про персонажей я вообще молчу. Образы-клише, безлицые куклы, марионетки, дрыгающиеся, когда того требует сценарий.
Диалоги столь же примитивны, как и многие другие аспекты фильма. Где нужно - шуточка, где нужно - пафосная речь героя, где нужно - объяснение происходящего для тупых.
Фильм начинает подходить к развязке, и ты думаешь - "И это вот сейчас будет все?". Вроде бы длинный, но пустой. Разбавленный бесмысленными и неправдоподобными видеоблогами главгероя.
Я очень удивлен столь благожелательной реакции зрителей и критиков, и, строя свои ожидания от этой реакции, был сильно разочарован в том, что получил.

Тот же "Чужой: Завет", не смотря на схожую казуальность и фантастическое тугодумие команды, произвел на меня куда как большее впечатление. В нем хотя бы выше качеством режиссура сцен, больше красивых кадров, есть саспиенс и динамика. А "Марсианин" - это сладкая жвачка с претензией на научность.

Как человек, взрощенный на научной фантастике Серебрянного и Золотого веков, я был ощутимо разочарован от данного творения. Нет, оно не провальное, но оно столь посредственное, что второй раз я данную картину никогда пересматривать не стану. 

141
Таверна / Re: Ведьмак. Новый сериал
« : 10 Сентября, 2017, 11:21 »
При всем уважении, но все же кинематограф и игровые ролики - две разных вещи. И когда кино походит на игровой ролик, это не по мне. Именно поэтому я более чем прохладно отношусь ко всяким там Мстителям, и прочим фантастическим блокбастерам. Здесь соглашусь со Scipio, старый многосерийный фильм, при всех его недостатках был действительно представителем кинематографа, а не экшн муви. И это мне нравилось больше.
В этой короткометражке, отдавая должное качеству исполнения, меня не покидало ощущение, что я смотрю именно игровой ролик.
Ну и ведьмак, согласен, в старом образе мне ощутимо ближе, чем в образе данного актера.
Также странно, почему они решили снимать сразу на английском. Понимаю, что на международного зрителя рассчитан, но все же я бы был рад посмотреть на польском это кино, т.к. само произведение, по очевидным причинам, ассоциируется именно с этой страной. Надеюсь, будет озвучен и на польском.
Хотя, поживем увидим.

Пс: А кто-нибудь читал Ведьмака в оригинале?

142
RPG / Re: "Готика"
« : 02 Сентября, 2017, 13:18 »
NightHawkreal:D

Hatifnatt, а какую именно? Например,Баллада об одиноком герое (не считая припева), вполне себе соответствует (имхо). Да и Песни Миртаны, если бы не дешевый синтезатор, а нормальные живые инструменты, вполне себе аля в стиле простых миртанских солдат)) Во всяком случае, текст в Балладе об Одиноком Герое прям заставил еще раз вспомнить события первой части
Но тут сыграло еще и то, видимо, что эти песенки я услышал впервые еще году этак в 2006-2007 (если мне память не изменяет), когда, собственно, еще активно играл в Готику, поэтому укрепились ассоциации. Но понятное дело, композиции простые и вокал оставляет желать лучшего)
Ну и In Extremo, конечно, тоже ассоциируется с Готикой  :)

143
Таверна / Re: Болталка
« : 01 Сентября, 2017, 20:42 »
А у нас поставят памятник Кристоферу Ли? Я бы хотел, крутой мужик - актер, музыкант и просто творческий человек, который не был болен звездной болезнью.

И кстати, а кто-нибудь тут слушает power metal? Пойдем на концерт Rhapsody в Москве, 2-го Ноября. Почему вспомнил, Кристофер Ли с ними кооперировался на музыкальном поприще.

144
RPG / Re: "Готика"
« : 01 Сентября, 2017, 20:39 »
Наверное все уже и без меня заметили (из тех, кому интересно), но все же сообщу - Elex доступен по предзаказу за чуть больше чем 1к и выйдет 17 октября этого года. Маст хэв для всех, кто любит Пираний.

Кстати, а никто не слушал песни Юджи-Эль?) Это фанат, который записал две композиции на тему серии Готика. Конечно, его таланты как композитора и вокалиста нетрудно раскритиковать, но т.к. эти треки у меня прочно связаны с Готикой, то я их иногда переслушиваю и предаюсь мечтательной ностальгии  :)

145
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 21 Августа, 2017, 20:45 »
Eskill, ну, я очень надеюсь что я не прав) признаю честно, я не играл в Strategus, т.к.когда обратил на него внимание, было уже поздновато начинать, но концепция мне очень понравилась, собственно, потому я и купил ОКаМ сразу после релиза.
В ранней версии меня отпугнула общая сырость, причем речь не столько о контенте , сколько о фундаментальных аспектах - анимация, звук, интерфейс, доступные режимы игры и тд., т.е это была, на мой взгляд, по сути альфа. А есть инфа, к какому сроку можно ожидать релиза чего-то вроде беты?

146
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 20 Августа, 2017, 13:35 »
LiF, конечно, расстраивают. Если я ничего не перепутал в своей голове, ранее разрабы божились, что у них не будет микротранзакций в игре. О том, что они в итоге будут, заявлялось уже достаточно давно, но эта новость напомнила мне об этом, и вызвала грусть. Боюсь, я не буду даже пробовать играть в игру с такой бизнес-моделью.
Пока единственная ММО, разрабы которой "держатся", это Mortal Online. Боюсь, когда и они сдадутся , то ММО RPG жанр для меня умрет.

Насчет OKaM, честно, я уже даже не вспоминаю про них. Печально, но проект оказался мертворожденным, и я не уверен что даже с новой командой диагноз изменится. Слишком много времени им требуется чтобы сделать слишком мало.

Ну а Kingdom Come, что же, чехи молодцы. Не знаю, каким выйдет финальный продукт, но их стиль работы над проектом мне нравится. То, что они не релизят обновления беты, на мой взгляд, очень разумный шаг. Во-первых, нет толп жужжащих школьников недовольных вайпами. Во-вторых, они экономят человекочасы используя их, очевидно, в более практически важных целях. В-третьих, к релизу игра не успеет приестся (проклятие раннего доступа).

За новости спасибо.

147
А что looterman-а заминусовали? Забавно написал, и с первыми двумя пунктами я во многом согласен :-)
Насчет потери фанатской базы, это вряд ли.

148
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 13 Августа, 2017, 21:18 »
Имхо, мне кажется тут все просто - дата выхода не за горами, поэтому и решили "наладить связь с сообществом". Не уйди прошлый коммьюнити менеджер, он бы также скорее всего активизировался бы, просто в иной манере.
Касательно качества информации, это большой вопрос. Многие тайтлы из Early Access выпускают регулярные "дневники разработчиков", которые в большинстве своем могут быть интересны только совсем уж упоротым фанатам (ибо в них обычно что-то несущественное мусолится, но по существу ничего не пишется).
Ну поживём - увидим. В целом, сам факт активизации работы с ца обнадеживает (в плане потенциальной близости даты выхода игры).

149
Таверна / Re: Кто кем работает
« : 04 Июня, 2017, 18:41 »
iSteelFelix, а занимается компания чем, реализацией продуктов 1С (исходя из названия)?

А у меня тут диллема возникла насчет дальнейшего трудоустройства. Я же уволился из агентства, хочется чего-то нового.
В Ubisoft я в итоге не прошел, на последней стадии мне сообщили, что отдали предпочтение кандидату с большим кол-ком релевантного опыта. Было обидно, хоть и вполне ожидаемо. 
А сейчас, интереса ради, еще в последнюю неделю до увольнения, я откликнулся на несколько вакансий, прошел собеседования в двух ответивших компаниях из трёх, и в обеих получил офферы.
Одна компания - занимается скользкой деятельностью, а-ля Форекс, но работа заграницей с официальным трудоустройством по законодательству Евросоюза и зп очень приятная.
Другая - российская компания разработчик игр для мобильных ОС и соц.сетей.
Я долго думал и в итоге принял оффер в игровой компании, но на мое письмо с отказом от оффера зарубежная компания прислала предложение повышения условий оплаты.
И теперь диллема, почти в два раза большие деньги (даже с учётом аренды квартиры) и хороший климат, но плохой продукт, либо довольно интересные продукты, но Москва и в два раза меньшая зарплата.

Любопытно услышать мнение постояльцев форума  :) 

150
Лучше бы выбирать дали и выбор побогаче.
Ну вот да, это оптимальный вариант. Но все равно нужно баланс оружия улучшить. И, надеюсь, Ии станет поумнее. А то кучкующиеся по краям арены всадники, которых очень легко забивать с любого оружия, это как-то не камильфо. И хаос при сражениях с тремя и более сторонами, когда исход зависит больше от везения, тоже маразм.

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC