Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 390
Всего: 392

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trueten

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 137
126
В последнее время вынужден склонятся в сторону лагеря тех, кто считает действия Армаана не "великим планом", а банальным непониманием реалий. Зазнался на мой взгляд он банально.
Турки. Азиаты. Что с них взять. Видимо у них подход такой. Спешить некуда.
Даже в плане пиара политика своеобразна. А точнее никакой. В большинстве случаев любые новости по их проектам за все эти 10 с лишним лет вылавливали фанаты с каких-то случайных статей на каких-либо ресурсах. Но не на самом главном.
Ну да, в кои-то веки решили пилить "интервью с разработчиками". Но это скорее тушение пожара негодования фанатов, чем знакомство с игрой и подогревание интереса.

И 8 лет елы-палы...
Даже если бы выкатили готовую игру спустя 8 лет - это поздновато. Так ещё ждать хрен знает сколько.

127
В классической M&B 1.011 вегирские юниты были экипированы на 45% как норды, на 45% как хергиты и щипотку из 10% было чего-то своего. А получилось что то похожее на Русь.
И это было круто.

128
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 24 Августа, 2018, 20:57 »
День добрый.

Кто-нибудь знает как отключить падение морали в бою? А точнее отключить возможность отрядам ретироваться с поля боя.

Нашел на оф-форуме решение
Цитата
decide_run_away_or_not -1
 36 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 525 3 1224979098644774914 1224979098644774912 15 4 0 31 2 1224979098644774914 0 4 0 30 2 1224979098644774913 30

где нужно отредактировать значение в красном. Но это к Нативу, а в данной модификации порядок цифр вовсе иной.

129
P. S. Ув. модераторы/администраторы актуализируйте шапку темы(ну и в файловом архиве мод обновите). Спасибо за внимание.
Обновил шапку.

130
Народ пляшите. Мод вышел. Скачать можно здесь
http://www.mediafire.com/download/9eisslwqmub59ey/laigleopenalphav1.rar


А че так мало весит?

Фига се "мало", 500 метров.

131
Ну что я имею сказать - получилось. Заключил мир с недобитыми Нордами, а потом дал присягу ярлу Лицвину (более известному ранее как "претендент") и все мои завоёванные территории стали частью Королевства Нордского.

Казалось бы - осталось перейти на сторону теперь уже недобитых Родоков (последние на карте) и тотальная война обеспечена. Ага, щас. Произошло что-то гораздо интереснее - парад суверенитетов. Сепаратизм восторжествовал и недовольные лорды решили возродить все павшие королевства:



Теперь вопрос в другом: за кого идти воевать вот сейчас я заберу присягу обратно, у меня отберут мой родной Дирим, а что будет с моей женушкой (более известной ранее как "министр")? Она, надеюсь, не исчезнет? Если нет, то куда денется тогда?

132
Со временем и опытом появляется тяга к извращениям. А вот по этой части в МиБе у меня опыта нет.
Думал у кого-то здесь он найдется :)

133
Немного офф-топная тема.

И как мне быть? Есть ли какие-то варианты слить своё королевство, может даже упразднить (не нашел такой опции у своего советника)? Или "помочь" как-то врагу, сделать его сильнее?

134
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Августа, 2014, 02:28 »
Серия Total War, оказывается вне конкуренции.
Total War'ы вытягивают за счет длительности боев. :)

135
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 24 Июля, 2014, 22:01 »
а уже магическую заячью лапку можно объединить с ниткой (получица амулет)/с веревкой (пояс)/с кольцом (кольцо), итого имеем бижутерию +1 к скорости.
Черт побери, а колечка-то ужо сбагрил. Ну да ладно.
Спасибо за ценные советы.

И еще - у кого-то в первом городе видел в торговом окне лупу для опознавания предметов. Денег, как впрочем и предметов для хака, тогда не было, теперь есть - а того владельца лупастого не найти.

136
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 24 Июля, 2014, 16:39 »
Насчет зелий, то как я понимаю, нужно использовать книжки с названием "секреты зельяварения" и в них изложены рецепты разных хилок и противоядий. Для изучения способностей нужны книги(учебники). В процессе игры, будешь находить их.
Это понятно. Не понятно как варить, что для этого необходимо. У меня вот есть котелок, в описании написано "It's used for cooking!". Ну, отлично. Вот только кликаешь ингредиентом по нему - а нифига не происходит. И встает вопрос - выкинуть нахрен все ингредиенты или "авось пригодятся"? Для меня главное - лечение. И тут либо ставку ставить на:
а) сам зелья варишь.
б) надеяться лишь на торговцев (дорого блин)
в) заклинания (всегда под рукой, бесконечные ~ профит)

Цитата
Можно конечно одному из своих основных персонажей вкачать скилл "Одинокий волк", но я бы не советовал, потому что враги уже на середине прохождения 1 локации, обычно имеют значительный перевес в количестве.
Да вот успел познакомится с "серьезным противником" на выходе из 1-го города... благо легионеры были рядом. Потому и задался вопросом, что "с Тамарой ходить лишь парой" видимо не лучший вариант. Увы.

Цитата
Если, конечно, интересно, то вот моя партия:
Вот это вот самая ценная информация. Спасибо.

137
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 24 Июля, 2014, 15:44 »
У этой хрени есть какая-то педивикия иль форум с толкованиями? А то: как варить себе зелья здоровья (а то они, с*ка, дорогие)? Или натаскать себе заклинания (не свиток одноразовый, черт бы их побрал), если это, конечно не исключительная прерогатива лишь магов. Что выгодней - бегать вдвоем, иль брать себе доп напарников? Ведь: а) я такое не люблю, и б) а потом с ними еще опыт делить, что-ли??
Воен+Лучница я так понимаю не самое лучшее комбо...

138
Таверна / Re: Поздравления!
« : 13 Июня, 2014, 20:08 »
Artem1066, промазал с темой :embarrassed:

139
У кого-то есть знакомые человеки?



Опять техника "шагнула" вперед.

140
Таверна / Re: Поздравления!
« : 13 Июня, 2014, 19:19 »
Amur, присоединяюсь к поздравлениям!  :)

141
Таверна / Re: Болталка
« : 12 Июня, 2014, 19:01 »
Вот как настоящий человеческий интеллект борется с машиной. А вы гаварите.

142
Action / Re: GTA-все части!
« : 10 Июня, 2014, 16:49 »
Осень =/ Прошлый раз обещали в Мае, потом в Июне...

143
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Июня, 2014, 14:22 »
TW упал? Не нравится мне это.
А вдруг перестройка под Боунерлорд ^^

144
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Июня, 2014, 19:26 »
Всё ждал в конце "уголок моды". Надеюсь в следующем выпуске будет.

145
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Июня, 2014, 22:20 »
Заинтересовало.

146
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : 18 Мая, 2014, 01:51 »
От этой сцены побежали мурашки по спине!
Еще бы  :)


147
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Апреля, 2014, 02:59 »
Я вот тут няшную браузерку нашел - http://gossearch.ru/

Только вот если с ней неосторожно играться, то можно хорошенько получить ИРЛ. И сейвы не спасут.


АПД: А, понял. Фейк. :)

148
Мортан?



Санта-Барбара (на идинглише)

149
Но логика-то присутствует.

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 137
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC