Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 369
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Janycz

Страницы: 1 ... 52 53 54 [55] 56 57 58
1351
У ботов (солдат) прописывается 2 кода лица. Так сказать, границы диапазона.
А у тебя похоже только один - skelet_face1.
Пропиши:
skelet_face1 = 0x00000001bf00000436db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000
skelet_face2 = 0x00000001bf00000436db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000
 #skelet
И у своих скелетов поставь:
["nord_recruit","skelet","skelet",tf_skelet|tf_guarantee_boots,0,0,fac_kingdom_4,
   [itm_axe,itm_falchion,itm_tab_shield_kite_a,
    itm_hide_boots],
   def_attrib|level(6),wp(50),knows_power_strike_1|knows_power_throw_1|knows_riding_1|knows_athletic_1,skelet_face1,skelet_face2],

Может быть из-за этого  =/
 

тот же самый баг

1352
Баг. сделал менюшку,
 [
      ("start_male",[],"Male",
       [
         (troop_set_type,"trp_player", 0),
         (assign,"$character_gender",tf_male),
         (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
       ("start_skelet",[],"skelet",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 3),
         (assign, "$character_gender", tf_skelet),
         (jump_to_menu, "mnu_start_character_1"),
       ]
       ),
      ("start_female",[],"Female",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 1),
         (assign, "$character_gender", tf_female),


         (jump_to_menu, "mnu_dplmc_start_select_prejudice"),

       ]
       ),
     ("go_back",[],"Go back",
       [
        (jump_to_menu,"mnu_start_game_0"),
       ]),
    ]
  ),

 чтобы ГГ мог стать скелетом.

когда надо сделать морду ГГ
игра вылетает, пишет: прекращена работа программы "Mount&Blade: Warband"
щёлкаю: Показать подробности проблемы. Винда пишет:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   mb_warband.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   4e1b0b6f
  Имя модуля с ошибкой:   mb_warband.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   4e1b0b6f
  Код исключения:   c0000094
  Смещение исключения:   0014e6e6
  Версия ОС:   6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
как исправить????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
это я исправил








решил сделать нордов скелетами
В игре идут дезертиры -  skelety strelcy-kapitany(вообще любые нордские). двигаюсь к ним, но когда должен был выскочить диалог игра вылетает. :cry:
как исправить ??????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:



1353
Glit, Вообще там трогать не чего не надо было, есть соответствующие флаги для итемов, прописав которые не будет отражаться голова под шлемом в данном случаии черепом. Например вот этот covers_head

Дак что мне сделать чтобы череп был нормальным?
покажи запись скелета

1354
огонь и дым к летящей стреле можно привязать только с помощью него
КАК?

1355
можете перезалить
при переходе по ссылке Скачать: Fred's bunch 'o armours написано: Invalid or Deleted File.

1356
Может, с мешами накосячил  =/
это как понять

1357
Цитата
Забыл где прописать юниту расу , подскажите.

С флагом tf_undead - человекообразная тварь.(если эта расса прописана в module_skins.)
undead это зомби

1358


а вот тут
у тебя никакой ошибки нет? скелет точно прописан четвёртым по счёту?
да:
tf_male           = 0
tf_female         = 1
tf_undead         = 2
tf_skelet         = 3
 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 20:03


Значение переменной "$character_gender" определяет, какое дать обмундирование и начальные характеристики. Мужчины или женщины. А для tf_undead помоему ничего не прописано. Результат не предсказуем. Скорее всего навыки будут нулевые.  =/
как прописать?

1359
[(voice_die,"snd_skel_die"),(voice_hit,"snd_skel_hit"),(voice_grunt,"snd_skel_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_skel_grunt_long"),
     (voice_yell,"snd_skel_yell"),(voice_stun,"snd_skel_stun"),(voice_victory,"snd_skel_victory")], #voice sounds
что означают эти строки

 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 18:52

как исправить????
на 100% не скажу, так как не увлекался этим направлением, но как помнится были вылеты именно при четырёх пустых квадратных скобках, поэтому мой рабочий вариант такой
не исключаю, что из него что-то можно выкинуть за ненадобностью, но ничего и не мешает.
не помогло, тот же самый баг

1360


и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000,
как ты его вычислил

1361
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 21 Апреля, 2012, 07:17 »
есть возможность запустить игру с  этими же изменениями на другой машине?
нет

1362
Никакой. Нет тут кода лица.
  [("barf_skull",0xffcaffc0,[]), = имя текстуры + цвет в 16-ричной записи
Код лица указывается в модуле troops, а не в skins и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000, скелетам он нафиг не нужен, какой ни напиши, ни на что не повлияет.
спасибо.
 

Добавлено: 18 Апреля, 2012, 19:30

Баг. сделал менюшку,
 [
      ("start_male",[],"Male",
       [
         (troop_set_type,"trp_player", 0),
         (assign,"$character_gender",tf_male),
         (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
       ("start_skelet",[],"skelet",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 3),
         (assign, "$character_gender", tf_skelet),
         (jump_to_menu, "mnu_start_character_1"),
       ]
       ),
      ("start_female",[],"Female",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 1),
         (assign, "$character_gender", tf_female),


         (jump_to_menu, "mnu_dplmc_start_select_prejudice"),

       ]
       ),
     ("go_back",[],"Go back",
       [
        (jump_to_menu,"mnu_start_game_0"),
       ]),
    ]
  ),

 чтобы ГГ мог стать скелетом.

когда надо сделать морду ГГ
игра вылетает, пишет: прекращена работа программы "Mount&Blade: Warband"
щёлкаю: Показать подробности проблемы. Винда пишет:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   mb_warband.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   4e1b0b6f
  Имя модуля с ошибкой:   mb_warband.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   4e1b0b6f
  Код исключения:   c0000094
  Смещение исключения:   0014e6e6
  Версия ОС:   6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
как исправить????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

1363
Меня интересует: Какой будет код лица (он один, так как одна переменная)

1364
 

А у скелета есть лицо? Попробуй поставить 0.



[("barf_skull",0xffcaffc0,[]), Это его лицо

1365
запись скелета
Какой будет код лица??????????? :-\  =/ ;)
Заранее благодарен

1366
нужны модельки одёжки 17 века

1367
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 02 Апреля, 2012, 18:52 »
когда игра зависает, то окна не всплывают.
до того как вносил изменения, игра зависала?
нет

1368
Вариант 2:
Фракция: Империя Яна Великого
Перс: Ян I Джеройский

1369
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 01 Апреля, 2012, 20:15 »
ну тогда ошибки в скриптах ищи. посмотри на что игра ругается
А модулька ошибок не выводит, когда игра зависает, то окна не всплывают.
 


Цитата
Ухаха "малой"
Дык 12 лет всего...
вообщето 13


А скринов не жди
вместо скринов модульную систему выложил в этом сообщении

[вложение удалено Администратором]

1370
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 01 Апреля, 2012, 19:47 »
Такой баг:
после мини обучения и разговора с Жаком де Клемотом игра зависает и тогда выйти из игры можно только через диспетчер задач
как исправить? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
из-за этого скрины свадов не покажу, но как доказательство что я их сделал выкладываю строки модульной системы:


после этого надо ещё кое что сделать

1371
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 01 Апреля, 2012, 19:04 »
Janycz, эм... Лол?
Делать мод планирую под Warband v.1.143

Почему ж тогда, как и заметил Винлео, путь игры совсем не варбандовский, а ОиМовский?





P.S мод делаю теперь на ОиМ великие битвы v.1.143


1372
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 01 Апреля, 2012, 16:04 »
Такой баг:
после мини обучения и разговора с Жаком де Клемотом игра зависает и тогда выйти из игры можно только через диспетчер задач
как исправить?                     
лицензию купи, она не так дорого стоит
ну, или скачай другую версию игры
Ну, перед этим я в модульке поравотал.

1373
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 01 Апреля, 2012, 15:11 »
Тут и раскрыт твой секрет:






Ты не  то что только перенес предметы... Ты вообще не фига не сделал!!! Только текстурку поменял и то криво.

иди *****
Я уже свадов сделал

1374
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 01 Апреля, 2012, 14:38 »
Такой баг:
после мини обучения и разговора с Жаком де Клемотом игра зависает и тогда выйти из игры можно только через диспетчер задач
как исправить? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

1375
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 30 Марта, 2012, 19:44 »
Баг исправил
А причина какая была?
В .brf файле с данными моделями шмоток в разделе Tex не были указаны .dds файлы данных шмоток ,а в папке Textures были.
 

Добавлено: 30 Марта, 2012, 19:48

Новые шмотки

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: 1 ... 52 53 54 [55] 56 57 58
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC