1376
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 29 Марта, 2012, 20:35 »
Баг исправил
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 240 Всего: 243 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1377
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 28 Марта, 2012, 20:30 »Janycz, у меня такое было, видимо текстура не правильно наложена... это рететекстуринг 1378
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Эти загадочные триггеры« : 28 Марта, 2012, 20:19 »кусок кода выдернул и выложилда здрасте 1379
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Эти загадочные триггеры« : 28 Марта, 2012, 19:24 »
Гранаты в ОиМ'е
["granata", "Large Grenade", [("bombaaa",0)], itp_type_thrown|itp_merchandise|itp_primary | itp_remove_item_on_use,itcf_throw_stone, 1800, weight(4)|difficulty(0)|spd_rtng(65) | shoot_speed(17) |thrust_damage(175,blunt)|max_ammo(3)|weapon_length(30),imodbits_none, [ (ti_on_missile_hit, [ (store_trigger_param_1, ":shooter_agent_no"), (init_position, pos51), (position_copy_origin, pos51, pos1), # Copy hit position for the script (call_script, "script_oim_deliver_granade_damage", ":shooter_agent_no", 210, 7), ])]], ["granata_medium", "Medium Grenade", [("bombaaa_m",0)], itp_type_thrown|itp_merchandise|itp_primary | itp_remove_item_on_use ,itcf_throw_stone, 1400, weight(4)|difficulty(0)|spd_rtng(67) | shoot_speed(18) |thrust_damage(140,blunt)|max_ammo(5)|weapon_length(25),imodbits_none, [ (ti_on_missile_hit, [ (store_trigger_param_1, ":shooter_agent_no"), (init_position, pos51), (position_copy_origin, pos51, pos1), # Copy hit position for the script (call_script, "script_oim_deliver_granade_damage", ":shooter_agent_no", 150, 5), ])]], ["granata_small", "Small Grenade", [("bombaaa_s",0)], itp_type_thrown|itp_merchandise|itp_primary | itp_remove_item_on_use,itcf_throw_stone, 1000, weight(4)|difficulty(0)|spd_rtng(70) | shoot_speed(20) |thrust_damage(100,blunt)|max_ammo(7)|weapon_length(20),imodbits_none, [ (ti_on_missile_hit, [ (store_trigger_param_1, ":shooter_agent_no"), (init_position, pos51), (position_copy_origin, pos51, pos1), # Copy hit position for the script (call_script, "script_oim_deliver_granade_damage", ":shooter_agent_no", 90, 3), ])]], 1380
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 28 Марта, 2012, 18:59 »
Чё за баг
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 1381
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [KIT]Редактор геральдики и баннеров в игре« : 27 Марта, 2012, 16:10 »Janycz, так напиши правильный путь. там тогда dunde.bat надо исправлять вывод: писана для отдельного компа а так понял 1382
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [KIT]Редактор геральдики и баннеров в игре« : 27 Марта, 2012, 15:40 »а он сохраняет баннеры, которые делал 1383
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [KIT]Редактор геральдики и баннеров в игре« : 26 Марта, 2012, 20:08 »
а он сохраняет баннеры, которые делал
1384
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 21 Марта, 2012, 20:33 »Этож ОиМ неинтересно...Не понял? 1385
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 18 Марта, 2012, 17:25 »
скрины(Священная Свадианская империя VS Царство Вегирс):
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 1386
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 18 Февраля, 2012, 19:29 »
Блин, сейчас нужны 3D модели брони и одежды .Только где их взять???????????????????????????????????????????
Вот чё я сделал Джеройцев, вегиров, делаю зендарцев. И новый шмот(плоховато, правда): код для item_kinds1(ОиМ великие битвы v.1.143) : itm_zendar_musketeer zendar_musketeer zendar_musketeer 1 zendar_musketeer 0 16777229 0 0 123731968 1.500000 100 0 3 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 itm_zendar_pikeman zendar_pikeman zendar_pikeman 1 zendar_pikeman 0 16777229 0 1000 704643238 14.000000 40 0 35 20 9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 itm_zendar_militia zendar_militia zendar_militia 1 zendar_militia 0 16842765 0 2520 704643238 8.000000 70 0 30 3 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 P.S мод делаю теперь на ОиМ великие битвы v.1.143 [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 1387
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 06 Февраля, 2012, 20:53 »
Я редактировал:
В ЧЁМ ОШИБКА?????????????????????????? [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 1388
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Вынимание доспеха из огнем и мечем« : 22 Января, 2012, 18:14 »А так же нарфские ретекстурят ссылку на скачивание плз дайте пожалуйста 1389
Железо и софт / Re: Операционные системы« : 17 Января, 2012, 19:29 »
Помоему 7 лучше XP.
На ХР не мог ни одну "сильную" игру поставить. Синие экраны смерти. На 7 всё нормально. Впрочем в 2013 - 2014 буду переходить на Windows 8 1390
Железо и софт / Re: Непонятные форматы о0« : 16 Января, 2012, 21:34 »Vanok, нет, я просто в другом формате нашел, и скачал. Ну а чем открывать... так и не разобрался Acute Systems TransMac или DMG2IMG или DMG2ISO или UltraISO 1391
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 16 Января, 2012, 21:17 »Janycz, Скорей всего, неправильный код лица. 1392
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 09 Января, 2012, 20:31 »Janycz, идея хорошая Блин, модулька пишет: [вложение удалено Администратором] 1393
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 06 Января, 2012, 11:22 »Janycz, давай уже! Тема то чия? Скрины будут. Но пока исправляю ошибки в тексте module_troops.py Ошибки исправил. но игра не читает item_kinds1 [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 1394
Инструментарий / Re: [3d] Wings 3D« : 05 Января, 2012, 10:38 »Уж не знаю где спросить, вот решил тут, может ответят:такая же проблема вообще не пашет: при экспорте, импорте и сохранении файла вырубается а в окне erlang пишет: =ERROR REPORT==== 5-Jan-2012::10:20:52 === Error in process <0.31.0> with exit value: {{badmatch,{error,enoent}},[{wings_u,open_log_file,1},{wings_u,crash_log,3},{wings,halt_loop,1}]} (Данная запись при сохранении файла) Что делать? Как исправить? 1395
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой в Thorgrim's редакторе, вопросы и ответы« : 02 Января, 2012, 17:43 »Владок27, тебе нужна буржуйская версия игры. на 1С он не робит Почему? у меня 1Совская версия и он робит, правда тормозит. 1396
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 02 Января, 2012, 16:58 »Автор?тут сейчас делаю войска и лордов вегиров и джеройцев сделал 1397
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч« : 06 Декабря, 2011, 19:31 »
Карта есть, но она для 9 фракций .
для v.0.1 beta осталось доделать карту, войска, лордов. 1398
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 06 Декабря, 2011, 17:50 »1399
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 05 Декабря, 2011, 19:45 »
В игре:
Карта не прокручивается , когда начало новой игры - нет иконки ГГ 1400
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 05 Декабря, 2011, 18:07 »смотри этот нас. пункт обозначен красным на карте. или может быть в углу, если ты менял размер. его надо перенести на нормальную землю (не горы) или убрать с воды.У меня нет нас. пунктов, обозначенных красным на карте. |