Тема: [KIT]Редактор геральдики и баннеров в игре  (Прочитано 11138 раз)

29 Апреля, 2011, 15:39
0
На    "M&B Историю героя"   давно имеется  разработка  редактора  цветов  ,геральдики и формы  баннеров  (флагов). Работает  в  Warband  тоже,  но  не очень  качественно ,Надо  текстуры   изменять  и  править кое что..


Так же  есть    питоновский  ресурс  Тема  нераскрыта  .      Из форума  можно  выяснить    только ,что  более   глубокое  знание  всей  модульной  системы  позволит    найти  необходимые  средства   для  разработки .

Надеюсь ,что  здесь  появится  ответ на   эту    интересную  тему.  :)

Сustom heraldry for WB 1134  ( .py scripts)   
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2022, 10:04 от BlaZe »
Ответ #1 05 Мая, 2011, 08:42
0
спасиба
Ответ #2 18 Июня, 2011, 18:43
0
Под версию 1.011 редактор работает, но баннер отображается только на карте. На щитах и на поле нет. Как это исправить?
Ответ #3 18 Августа, 2011, 21:35
0
А как запустить етот редактор?
Ответ #4 18 Августа, 2011, 23:38
0
andrey91175, Вставляя исходники в ваш мод.  ;)
Ответ #5 24 Августа, 2011, 11:34
0
Кстати  говоря,  вот   все   коды .



Еще бы    модифицировать     agent_troop_get_banner_mesh        и           slot_troop_custom_banner_flag_type    , было бы  нечто  .
Ответ #6 26 Марта, 2012, 20:08
0
а он сохраняет баннеры, которые делал
Ответ #7 26 Марта, 2012, 23:07
0
а он сохраняет баннеры, которые делал


Он не влияет на  сами текстуры баннеров. Это  скрипт  для  возможности  выбора  из  нативных  гербов  и  цветов  .Что бы  изменить  гербы  и  полосы  выборных баннеров  ,нужно  изменять совсем  другие  файлы .

Кстати говоря,вот   продолжение  было  у  DUNDE  ,  он в  credit ссылается на мой  первоначальный  эксперимент  (FALX)   ,но у него  более  усовершенствованный  вариант  уже  для  последней  версии (1.143).  -  http://www.mbrepository.com/file.php?id=3406        Лучше этот вариант  .
Ответ #8 27 Марта, 2012, 15:40
0
а он сохраняет баннеры, которые делал


Он не влияет на  сами текстуры баннеров. Это  скрипт  для  возможности  выбора  из  нативных  гербов  и  цветов  .Что бы  изменить  гербы  и  полосы  выборных баннеров  ,нужно  изменять совсем  другие  файлы .

Кстати говоря,вот   продолжение  было  у  DUNDE  ,  он в  credit ссылается на мой  первоначальный  эксперимент  (FALX)   ,но у него  более  усовершенствованный  вариант  уже  для  последней  версии (1.143).  -  http://www.mbrepository.com/file.php?id=3406        Лучше этот вариант  .

Ответ #9 27 Марта, 2012, 15:50
0
Janycz, так напиши правильный путь.
Ответ #10 27 Марта, 2012, 15:58
0
Janycz, попробуй для начала не так \ , а вот так /.
Ответ #11 27 Марта, 2012, 16:10
0
Janycz, так напиши правильный путь.

там тогда dunde.bat надо исправлять

вывод: писана для отдельного компа
а так понял
Ответ #12 27 Марта, 2012, 20:31
0
Janycz, Вообщем то нет, запускать не через dunde.bat , соответственно надо изменить и путь в модуле инфо, там указан вот этот "D:/Games/MnB Warband/Modules/Native  With Custom Banner/" , а у вас указан другой . Соответственно надо потом добавить и variables.txt  и ресурсы, а так вообще то надо просто сравнить файлы модульки( просто воспользуйтесь любой программой для сравнения текста, что бы увидеть различия в файлах модульки между натив и этим ресурсом) , на странице автора пояснения в которых есть ссылка на урок.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: