Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 223
Всего: 225

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trix58

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 33
151
это ошибка. Сцену забыл вырезать, просто неудачное впиливание. Сцена из сетевухи :D
Так фиксик сцены просится :)  Или вон Безумного Джо просить всем миром сцену попытаться исправить, если у вашего сценодела сил не осталось :embarrassed:

152
Что-то здесь не так, подумал я, а потом еще один баг добил: если выделить нпс отряд, то в любом бою (с участием или без участия этого нпс) удар по коню героем или любым нпс дает им по 1884 опыта за каждый (!) удар. За эти 5 боев мы, будучи на уровнях около 20, апнулись левела на три.
Это никак не связано с выделением НПС в отдельный отряд.  :)
Начисление очков опыта в "Пути воина" идет за нанесение удара по вражине (его коню), а не за смерть вражины. Вернее, за удар идет много очей, а за смерть или падение в бессознанку врага совсем-совсем немного. И чем выше уровень ГГ и его навык тренера, тем больше очков за удар идет ГГ и больше опыта идет отряду.
И не надо искать иной WSE, чем тот, что идет в инсталяторе. Не поможет :laught:
И эта... пиратка упоминание как бы позорно :D для фаната МиБа.

153
Снял шляпу от боевой локации замок Рязань... офигенно эпично. Но очень расстроила возможность бегания через 2й этаж башен, вернее невозможность бегания :embarrassed: Человечек "залипает" в каком-то подвешенном состоянии ни туда, ни сюда.
Вражины застревают в стенах 3го этажа... фиг их оттуда выковыривать замучаесся. :-\

154
Один княже склонил моего ГГ законтрабасить литвинский элитный доспех. Знать бы что это такое? Это не красный такой доспех с железными квадратиками на грудях? :-\

155
Есть ли возможность остановить движение фона в меню? Утомительно для глаз.
А кликнуть на иконку "Новая игра" или "Сохраненная игра" не пробовали?  :)

156
А в Нативе разве не делились?
А в натив я не играл :laught:

157
Обнаружил приятную мелочь :)
Разговоры с местным населением в городах теперь не пустая трата времени. :o
Горожане делятся инфой по ценам на предмет где можно выгодно купить-продать что-либо, кто хороший из князей, а кто гад, где едет "жирный" караван и тд и тп, а также могут посетовать на тяжелую личную жизнь и вы за 300 монет спонсирования получаете +1 отношений к городу. То есть не только пьянка за 1к в таверне - легкий путь к улучшению отношений с городом. :D 

158
Главные новости / Re: Сердитая Литва
« : 20 Марта, 2017, 12:55 »
Большая просьба помогите решить данную проблему.
Вы мой пост 64, что чуть выше в этой теме прочитайте и сообщите, куда ставили игру с инсталятора ( с яндекса же у вас вроде инсталятор скачивается полностью и без ошибок, запускает установку и куда-то ставит игру ( а ставит он: ИГРУ1.53 + WSE + мод ?), и как запускаете игру? (а запускать надо мод с иконки, что на стол инсталятор предложит создать, либо кликая на файлик WSE-лоадер в папке с игрой! НО никак не с екзешника варбанда!)

159
Но благосклонность горожан окупится.
Упс... спс, что напомнили. А я про эту возможность и забыл :-\

160
я выполнил квест от городского главы Корсуни. Других не брал. Так что никаких квестов не висит.
Эту странную неохоту головы Корсуни не выдавать квесты заметил тоже. Но беспробудное пьянство в таверне с угощением корсунчан, решило вопрос с поднятием приязни города к моему ГГ до 10 :D В суточных перерывах между попоек гонял степняков, выбивал из них латные перчатки и прочую нужную снарягу, делал вылазки в Орду за выделанными кожами... Поэтому не грустил об упертом мэре Корсуни :laught:

161
Нашел еще засаду.
Задание - освободить пленного лорда.
Прохожу в темницу по взятке, говорю с пленным лордом, тот дает задание на поиск ключа.
При выходе из темницы, у входа появляются аж 2 ящика с амуницией, загораживая вход в темницу.
Агрю стражника, убиваю и пишет ключ получен. Но войти в темницу не возможно, высвечивается табличка, типа осмотреть ящик со снарягой :laught: Убивал всех стражников.. толку нет, войти в темницу не возможно.

ЗЫ
Дело с "засадой" квеста произошло в польском замке. Однако, аналогичная акция по вызволению успешно произошла в ордынском замке. :o

162
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 15 Марта, 2017, 17:13 »
лучше бы с бандерлогом поторопились бы   :crazy:
Джо! Я из новости про 1.72 тока одно хорошее узнал, что компания-разработчик еще вяло шевелится и делает намеки, что они еще живы :laught:

163
В Сердитой Литве регенирацию и начисление опыта за удары отключили
А вот не надо снижать повреждаемость ГГ и его союзников! :laught:
Только хардкор! :o

ЗЫ
Установите уровень повреждения ГГ и  союзников в настройках игры на максимум и наслаждайтесь регенерацией и высоким уровнем опыта за удары.

164
Вопрос знатокам географии, чето Торжок не могу найти :blink: :laught:

165
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 14 Марта, 2017, 18:27 »
А вот шо скажете  за новое обновление Варбанда 1.72?  :)

Привет всем!

Смонтировать & Blade: warband на версию 1.172 прямо сейчас! Это обновление приносит более высокие разрешение текстур, мы использовали в релизе консоли, на Windows, MacOS и Linux.

Большинство текстур не влияет, но вы должны заметить некоторые улучшения в верности и пропорции пользовательского интерфейса, а также различные элементы в игре!

Если по каким-либо причинам у вас возникли проблемы с патчем, можно попробовать снизить “детализации текстур” в настройках игры из лаунчера, или просто перейдите к вашей Смонтировать & Blade: warband в папку установки ("просмотреть локальные файлы" в Steam) и удалить или переименовать папку "TexturesHD".

166
Что такое 717?
Подними глаза с этого сообщения номер 723 на 6 сообщений ранее, т.е. номер 717 :D

167
Еще бы проверить как-то освещенность сцены тренировочной площадки ( пару раз забегал на тренировочную площадку в Корсуни). Показалось, что при дождливой погоде на глобалке в этой сцене появляется странное освещение.. такой как бы монохромный желтый свет и полутуман. В ситуации без дождя освещенность на сцене нормальная.. солнышко, облачка на синем небе :)

И еще "бачок" замечал, причем несколько раз. Почему-то в Смоленске, ситуация, когда на вашего ГГ случайно нападают городские бандиты при входе.
ГГ появляется на мосту. Нет звуков на сцене, нет звуков шагов, ударов оружия, криков вражин и тд, и тп. Из звуков только слышны попадания в щит ГГ вражеских стрел.

168
Главные новости / Re: Сердитая Литва
« : 13 Марта, 2017, 20:56 »
Мод к сожалению не предназначен на последнюю версию. Ключ почему то не подходит к скачаной отдельно игре. Это печально.
Это печально только для деревянных солдатов Урфина Джуса :D
Еще раз устало повторим, мод по ссылке представлен в виде самодостаточного инсталятора ( который включает в себя игру версии 1.53, WSE и сам мод), ставится по "одному клику мышки" в "свою папку" и не надо установку пихать в папку со стимовской версией :o Запускается с оригинальной иконки на столе, либо если вломы иконку лишнюю ставить, то из папки с игрой через wse_лоадер.

169
Как то спорная эта фишечка, да интересная, оригинальная но... но надо как то по иному её балансить дабы не было такого сильного облегчения.
Парни! Ну че так серьезно-то? :)
 Это же игровая условность, однако, в основе имеет намек на "реализм", малый отряд ( до 10-15 рыл) имеет как бы шанс запутать следы и спрятаться, причем,  шанс при прокачанном навыке разведчиков, существенно повышает шанс скрыть отряд, но до определенного момента!!! Я тут только что пытался скрыть отряд в 15 рыл + 7 пленных с нехило прокаченными следопытами в отряде, увы, отряд не скрылся в кустах :D  А тучи степняков в округе уже с агрились и нацелились на отряд - ни единого шанса уйти...Пришлось пленных резко выгнать, отряд ушел во мрак успешно :laught:

170
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 10 Марта, 2017, 22:13 »
Для оружия наверное нет. Припоминаю лишний слот только для еды.
Я почему так написал-то.. без фанатизма запускал поиск по ВК и в архиве по предложениям на улучшение Русь13 всплыло это предложение.. но ажиотажа он не вызвало от слова совсем :D то ли народ прошаренный был и понимал невозможность такого улучшения, то ли народу нравилось и нравится "убого" в 4 слота для оружия играть :D

171
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 10 Марта, 2017, 12:50 »
А вот мне интересно, а смогут ли китайские кудесники прикрутить 5й слот для оружия?
Как-то мелькала эта идея на ВК аж в году 10м... но не подхватился народ,  а может это и не возможно в принципе в МиБе?
Мне всегда было как-то не понятно, чем руководствовались разрабы, а почему человечек не может взять в бой: копье, щит, меч, лук и стрелы. Ессно, часть проблемы снимается читерским оружейным ящиком на поле боя, но до него доскакать, имея на хвосте вражескую конную толпу... эээ... часто не реально.

172
Главные новости / Re: Сердитая Литва
« : 08 Марта, 2017, 20:34 »
А лишившись коня автоматически теряешь 3-4 слота?
Немного не понял... но если слоты дополнительные сделать на коняшку ( а на коняшку и цепляли часто доп_оружие)... и если коняшка у вас убежала.. то и оружие, притороченное к седлу, тоже убежало :D... реализм емае.

173
Главные новости / Re: Сердитая Литва
« : 08 Марта, 2017, 20:07 »
пара рыцарских ударов и нет копья в 2-3к. Я понимаю изнашивается доспехи, которые можно починить при помощи инструментов и железа, но это после битвы. А во время битвы поломка основного копья - это перебор. 4 слота: копье, щит, лук и стрелы. Т.е. сломалось копье, все, привет.
4 - слота в игре - вот где засада и головная боль борьбы за реализм. Нужен еще хотя бы один слот!
Серьезный богатый воин имел копье, меч (саблю), щит, могла быть приторочена булава и, ессно, лук в саадаке и колчан. Итого, надо иметь минимум в игре 5, а лучше 6 доступных слотов.
Вот кто б его сделал-то? Памятник мона ставить. :laught:
Вы че серьезно считаете, что копье выдерживало несколько рыцарских ударов в реалии? :-\  Типо рыцари по нескольку раз сходились и расходились на удары лавами? Да большинство боев завершалось одной сшибкой, копье застревало во вражине или его коне, или ломалось, а далее оставшиеся в живых и на конях добивали убегающего врага саблями, мечами, топорами, булавами... или вас добивали :D  Для подачи запасного копья рыцарю и служили его оруженосцы.
В Пути воина реализовано  "малое" время боевой жизни копья при ударе об бронированного вражину. Новое копье, по идее, можно взять в оружейном ящике или с поля подобрать, но это мне лично редко в каше удается сделать, а расторопного и верного оруженосца тоже в игре не придумано :D

174
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 08 Марта, 2017, 09:30 »
Это как?
У меня это робит от сочетания клавиш левый контрл + пробел. Пробуй :)

175
Главные новости / Re: Сердитая Литва
« : 07 Марта, 2017, 23:20 »
А я к вопросу присоединяюсь. Здравствуйте вам! Предметы крашатся в любом случае хоть с откл хоть с вкл опцией
Это особенность Пути воина, и насколько помню вроде бы эта фича была всегда, отключить поломку вещей и снаряги в этой модификации Русь13 нельзя, а также помним, вашего ГГ прибили в бою...коник убежал, снаряга также  в бою может теряться ( шлем-сапоги свалились.. ага.. прощайте :D), только хардкор! :D

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 33
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC