Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29654
  • Последний: sashanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trix58

Страницы: [1] 2 3 4 ... 33
1
Замечательный мод!
Установка сложная, но ютуб в помощь, есть ролик как ставить, мне помогло.
Конечно есть косячки, как не быть! Названия городов на Руси и рядом есть забавные, типа Грозный, Нефтекамск, Кировск... ага шел 13 век :D
Но в целом играбельно, именно Анно Домини на основе Баннера я и ждал эти года! Спасибо всем причастным к созданию шедевра!


2
Было бы изумительно, если бы мод был сразу с русским переводом, раз в нем изначально засветились наши :)

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 31 Августа, 2022, 11:32 »
Всем привет :)
Вопрос про турниры. Что-то мой начальный ГГ не видит кнопки присоединиться к турниру, только кнопка "назад". Это так задумано и типа как станет более известным, то пустят на турниры или баг у меня?

4
Главные новости / Re: Life is Feudal всё
« : 24 Февраля, 2021, 10:18 »
Купил ключ ( внимание, тогда это альфа было или что-то типа того, аж за 1500 р!! И это доллар был чуть ли не по 32! :o) Играл чутка, ждал, ну да, вроде потенциал есть... бемс.. ключи аннулированы, всем спасибо, покупайте по-новой! :crazy: В печку таких разрабов и их инвесторов! Вот нисколько не сожалею! :D

5
Гдеб ещё продавать этот меч за 150к. У торгашей максимум 60к денег встречал. Жаба давит за 60 отдавать при ценнике 150)))
Скупаю дорогие вещи на перепродажу, да с потерей цены, вот беда-то, да еще потом скуем... доспехи, шлемы, щиты, луки топовые, дорогие мечи (даже на переплавку их потом и то выгодно металл высокой переработки получить на халяву), закупаю много вкусной и полезной еды, коней и тд и тп

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: [BR]Русификатор
« : 05 Февраля, 2021, 14:21 »
Отличная работа! Давно пора было на форуме завести отдельную ветку по творчеству Пупусека! :thumbup:

7
Хорошая работа! Спасибо товарищу ПупусеГу за наше счастливое детство! :D в т.ч. и у меня на канале в разделе Баннер
ЗЫ
В части "литературки" перевод от  коммандо хорош, но... сейчас отстал по объему непереведенных текстов существенно от текущего состояния игры.



8
Тоже прокачивал пару раз кузнечку почти до упора. Но последние несколько раз сознательно играю без неё вообще, т.к. по моему мнению, она уничтожает даже те зачатки экономического баланса, которые есть в игре.
Увы, это так. Как только к нам в руки попадает рецепт суковатой копеечной палки с наконечником из дрянного железа за продажную стоимость "бриллиантов свароски" в 100К,  дальше играть смысла нет, всех и все можно купить :laught:
ЗЫ
Собсна и мое предложение выше - покупать кузню, где только там вам могут разрешить ковать, тоже не спасет экономику, как только начнем ковать металки за 100К, опять можно купить кузни во всех городах facepalm 
ЗЫ2 Что-то разрабам надо делать с ценами на "чумавые" рецепты из "г лепить конфету"

9
Кузнечка люто затягивает. Сейчас новые кампании без кузнечки и не играю. Да, обесценивается все остальное, смешные попытки торговли, караваны, открытие производств... Единственно, что мне бы понра, если кузнечку нашему ГГ давали не в любом городе - это анрыл полный, ну кто пустит ковать стороннего мастера? Были ли же гильдии всякие, кому нужны левые конкуренты! А вот если бы наш ГГ купил кузню в каком-то городе, вот только там ему бы и дозволялось ковать и творить!))) Может кто такой мод сделает, либо разрабы допрут сами... хотя вряд ли))

10
Конкретно меня они не обманули, потому что я уже несколько лет назад понял как все прогнило и не стал покупать эту лажу, в отличие от изголодавшихся, которые теперь мучаются с патчами, которые одно лечат, а второе калечат.

Доктоp: - Вы стpадаете извpащениями?
Больной: - Что вы, я ими наслаждаюсь! (с)

11
1) Mount & Blade II Bannerlord  :thumbup:
Долгое ожидание завершилось! Началось долгое ожидание модов с претензией на историзм ( типа аля-Русь13, или аля-Анно Домини 1257)
Первые ласточки работ над такими модами засветились! ( я про мод на Рим, мелькнул мод карты Англии, здравствуй Viking Conquest!  :D)

2) Enlisted   :embarrassed: 
Игра как бы в ЗБТ, но продается через пакет "основателя" - это так обозвали Улитки свое желание денег еще в этом году :laught:
Игра вызвала положительные эмоции, пока очень все достойно, "экшон и кинематографизм"... и это наша война! :thumbup:, когда с трехлинеечкой и бутылкой Молотова сидишь в окопе, а позади Москва, и на тебя прут танки и гансы с Кар98 и Мп-38... 

12
пробовал ставить перевод от dog729, у меня ниразу не запускалась игра, максимум заставка, причем потом даже с нормальным русиком не хотела работатать, приходилось вообще всё сносить и заново переустанавливать.... может кому-то будет полезна инфа...
У меня перевод от dog729 запустился и работал корректно, но в папке с модами нужно полностью убрать файлы от "перевода коммандо". Похоже, эти файлы не дружат. Просто отключение в лаунчере квадратиков с названием модов не катило.
Собственно о переводе от dog729. Да, тексты существенно менее литературные, чем у перевода "от коммандо". Много опечаток, пропусков и прочих досадных мелочей. Да, имена персов и предметов отличаются, но это привычка скорее ( играю на переводе от коммандо "изначально"). Но! Перевод от dog729 действительно адаптирован, насколько это возможно к 1.5.2 ( по крайней мере работают менюшки с назначением должности в клане, что у коммандо хз когда сломалось и это не правили очень давно). В переводе от  dog729 сделаны примеры модовской озвучки НПС!!! Респект и уважуха!

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 14 Сентября, 2020, 21:53 »
Сестру Альду я смог призвать, по условиям игры, где-то через два года после спасения-1086.У нее были практически нулевые все показатели,постоянно в боях развил до тех, что на снимке. Уровень 9.
Брата Варика, опять же по условиям игры, я не могу призвать до сих пор.
Можно не ждать их совершеннолетия. Дождитесь, когда дети передут из города в замок ( почти всегда так у меня происходило, дети из города переезжали в замок). Подскакиваем к замку, просим поговорить ... упс, со стены смотрит мордаха братца или сестры, кого позовем... велкам в отряд родственники!  :thumbup:

14
И я добавлю свое... :D

События в ролике основаны на "реальных" событиях! :laught:

https://youtu.be/MP4tnT838g8#

15
Начнем творить видео по баннеру что ли :D
упс... увидел тему с видео в ветке с баннером, туда перенес



16

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/254  Теперь юниты не проникают друг в друга, надо поетстить

На картинках выглядит более реалистично, в этом точно что-то есть!

17
А вот это интересная вещь, надо глянуть будет. Меня эта условность очень раздражает.
Поддержал сомнения! Здравый смысл идти в 8 рыл, когда в логове сидит иногда 50 и более - это слабоумие и отвага!)))
Проверил мод на безлимит атакующей стороны ( мод показал версию 1.07), все норм пашет ( проверил в версии 1.07).
ЗЫ
Изначально хотел лимит на 50 поставить, но скачанный мод в игре написано - версия 1.03, и игра при попытке запуска крашанулась.

18
Моя главная хотелка - ну почему опять 4 слота на оружие??? :(
Опять игровой произвол!!((.. меч+щит, колчан+лук... для копья места нет... берем копье... ага, щит долой или меч...
В "классике" хоть иногда через сундук можно было сменить оружие, сундук ( аля- наш "обоз" или "оруженосец", который мог выдать нам другое оружие) в баннере нет.
Причем, нет же проблем! Сделали доп слоты на костюм, теперь плащи появились или наплечники как отдельная вещь, а вот для оружия слот... ну никак!! Я возмущен! :cry:
ЗЫ
Про седельные сумки с доп колчанами или еще что из полезного шмурдяка я даже не заикаюсь, за 10 лет разработки - это запредельная задача!
Про две, к примеру, сабли ( или меч и кинжал) в правой и левой руке - нее ... это фентизятина, такого не могло быть!

19
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 31 Августа, 2019, 21:57 »
Мод помер?   я уехал в отпуск и никто уже не играет?!

Веду регулярные стримы по моду раз в неделю минимум... народу нра :D
К примеру вот...

https://youtu.be/cumSWAS47TU

20
Хлеба и зрелищ, блин.
Поддерживаю!
Категорически жду блог, как решается вопрос телесных наказаний холопов и прочих угнетенных?!!

21
DayZ / Re: DayZ (который Стандалоне)
« : 05 Июня, 2019, 17:13 »
Спасибо товарищу Ванку за перенос постика в нужную тему! :thumbup:

22
DayZ / Re: DayZ (который Стандалоне)
« : 04 Июня, 2019, 20:15 »
Просто он в архиве находится в виду неактуальности.
Упс... извиняюсь, если чо)) А можете это мое сообщение перенести в соответствующую ветку?
Всетки... люди ждали-ждали и дождались)) Не прошло и 5 лет! Глядишь и ветка с баннером когда-нибудь из архива выплывет! :D

23
DayZ / DayZ (который Стандалоне)
« : 04 Июня, 2019, 17:34 »
Не увидел в теме даже намека на самую крутую игру о выживании. Это мое имхо, если что! :D
Ее фаны ждали долго... очень долго... почти как Баннера :laught:

Попиарюсь заодно :embarrassed:

https://youtu.be/hEywN0mPkxQ

24
не летал еще со старого доброго Ила входить в былую форму наверняка будет мучительно так что я более в данный момент настроен на их новый танковый симулятор
Отвечу анекдотом "для взрослых" - Больной, вы страдаете извращениями? - Нет, я ими наслаждаюсь! :)

25
А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет?
Ээээ... возможно. Время стало труднее  находить, все уходит на развитие канала в трубе. А в целом, все и так вполне имха играбельно. Название местности на англ. мове понятны. Название юнитов на англ.. тоже)) уже не помню, но кто-то возмущался, что по-русски пишем названия. :D Да, есть часть строк у "новых" юнитов при общении с ГГ, вот это бы в первую очередь исправить. =/

Страницы: [1] 2 3 4 ... 33
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS