Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 377
Всего: 378

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -TLR-

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10
151
на тебя летит 3 сарацина с копями на бешеной скорости а ты как перед растрелом крестишся
Зато если успеть выхватить после этого меч и зарубить всех троих, то получится более чем эпично  :)

152
Всем привет! Готов немного ответить на вопросы, но хотелось бы видеть список вопросов от сообщества  :embarrassed:
Пираты будут представлять из себя единую фракцию с привычными аналогами "лордов" и "короля", или будет что-то поинтереснее?

153
Не думаю, что разработка патчей отнимает так много ресурсов, что требует приостановки работ на Баннерлордом. И вообще, сейчас даже маленькие команды как правило работают над двумя проектами сразу  :)

154
Главные новости / Re: Тайна раскрыта
« : 08 Августа, 2013, 15:18 »
Мда, название могли бы и получше придумать...
Но я всё-таки надеюсь на лучшее, ведь после десятков патчей и аддона в "Розы" более-менее можно играть.

155
А я бы хотел иметь возможность покидать пленных за борт, а не просто отпустить/продать - всё-таки за морских головорезов играем.

156
Можно наверное, только зачем? Будет дико неудобно, а драйва станет гораздо меньше.

157
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 25 Июля, 2013, 03:24 »
Teaser Trailer
Вряд ли Bannerlord, конечно, но мало ли...  :)

158
Мда. Господину Суслову в КВН бы играть, а интервью оставить бы более здравомыслящим сотрудникам.

Я так понимаю, что он пытался давать интервью исходя из своих представлений о зарубежном игрожуре. Практически идентичное интервью русскоязычному порталу выглядит гораздо адекватнее: http://gameway.com.ua/analytics/interview/15482-ognem-i-mechem-2-na-karibyi-intervyu-s-prodyuserom-igryi-aleksandrom-suslovyim.html

159
Тем более изначально игра была как раз о индейцах.

 :blink:
ОиМ 2 предполагался как инкарнация Mesoamerican mod? Ссылку на инфу можно увидеть?


Пожалуйста  :)
http://games.totalwars.ru/preview/3d-action/1473-oim2-caribbean-interview-rock-paper-shotgun.html

160
Подождите, как индейцев не будет? Вы же говориле, что в виде бандитов на островах они появятся? :-\
Тем более изначально игра была как раз о индейцах. Странно, что не осталось контента с того этапа разработки.

161
Damon,
Лучше бы над боевкой поработали, тогда перенос был бы продуктивнее. А потом патчами, патчами :)

Хотелось бы еще мультиплеер увидеть в релизе, а не в отдельном аддоне через полгода и за деньги. Если работают над этим (а Максим что-то такое писал, помнится), то можно и подождать.


162
Больше всего боюсь, что после "отключки" игрока в бою по старинке включат сумасшедший варбандовский автобой, вместо вменяемого аналога мода на "посмертную" камеру.  Это еще в ОиМ вымораживало. facepalm
Ну и да, двойные пистолеты можно было реализовать хотя бы как в Bear Force II, уже не говоря о вполне уместном даггере-"щите" для левой руки.

163
-TLR-, я собирался задать им похожий вопрос. Насколько я знаю, кикстартер могут использовать только резиденты США.

Не думаю, использовали же его белорусы с "Легендами Эйзенвальда" и Дыбовский с "Тук-тук". А ведь еще есть indiegogo, выгодно отличающийся от кикстартера отсутствием "порога основания" - все собранные деньги уходят создателю в любом случае.

164
А почему "белки" собирают средства только на своем собственном сайте, не используя кикстартер?

165
Хорошо бы еще саму стрельбу доработать, в ОиМ-е она так себе - по скорости перезарядки (ускоренная анимация которой выглядит очень неестественно)  и точности вместо мушкетов 17 века какие-то трехлинейки выходят. Я уже не говорю о радостях вроде перезарядки на ходу или даже полном скаку.  facepalm

166
А что насчет контента? А то абсолютно одинаковые куртки на большинстве скринов настораживают - вспоминается ОиМ.
Шпаги будут так же только колоть?  :-\

167
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 16 Марта, 2013, 21:35 »
Кому инвайты в ArmA 3 Light?  :)

168
Ну тогда нужно выбрать наиболее популярные и адекватные идеи из "сладких мечт" и отправить их. Идея-то на самом деле хорошая.

169
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 27 Февраля, 2013, 23:04 »
Совсем другие разработчики, совсем другая игра и другие фанаты (если не учитывать пересечения :)) - а суть та же:
http://www.bioware.ru/forum/topic/24515/page__view__findpost__p__1790896

170
А я наоборот рад, что игру делают дольше. От авторов ОиМ в принципе ничего хорошего не ждал, а тут вроде как за ум взялись.

172
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 11 Декабря, 2012, 02:14 »
либо нам готовят бомбу либо все развалилось...
Ну зачем так мрачно-то?  :) Абсолютно нормальная практика, рассчитанная на нагнетание интереса. Вот например Bioware - анонсировали Dragon Age III даже без тизера, и теперь ничего не хотят говорить аж до весны 2013-го. Вряд ли это говорит о том, что они разваливаются.

173
А зачем все это нужно? :blink: Почему нельзя удалить сейв вручную?

174
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 30 Ноября, 2012, 00:47 »
А я хочу Баннерлорда на кикстартер.  :)

175
А автор не думал об объединении с "Обживанием Кальрадии"? ИМХО - это пошло бы на пользу обоим модам.

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC