Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 394
Всего: 395

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АзБукиВеди

Страницы: 1 ... 69 70 71 [72] 73
1776
Об этом уже столько "перелопачено" (реализм) - (историчность)  :) - через пол века обещали внедрить  :).

1777
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 13 Ноября, 2011, 19:38 »
dezz_spb
Ну не мое это...(вздохнул). Я играю в предводителя дружины. Занимаюсь стратегией масштаба замок\город. Мне важно вычислить стороны угрозы, перекрыть их фортами, В нужное место подтолкнуть князя напасть или будучи им сам долго и тщательно выверить цели зля захвата а главное на чем остановится, дабы создать безопасное процветающее государство.
Я и дерусь то редко, не с руки боярину :) Как и многие я командую и встреваю только если где то пробили фланг. И потому уж очень бросается в глаза бездумное расположение городов, разве вот ты бы поставил город там где он не защищен замками, а замок в поле когда рядом мост через реку в обширную долину возможных недругов ? А деревню стал бы разбивать черте где вдали от замка с дружиною ?
Вот все это наслаивается одно на другое, смотришь и думаешь- едрен батон, да неуж то у тех кто делал мод нет логики вообще ? Затем взгяд упирается в километры пустоты за последним населенным пунктом на краю карты ...смотришь и думаешь...не догадались чем закруглить мир ? Горой, морем или им просто пофигу все кроме центральной европы ?
Так что не мое, мод пожалуй с уклоном в "руби что попало и радуйся", а сие не есть тренировка разума :)
Еще раз спасибо за ответы.

Восхищён  :thumbup:
 

Добавлено: 13 Ноября, 2011, 19:41

АзБукиВеди, мне так кажеться что в процесе изготовления мода ты не очень продвинут,даже всё что ты сейчас видишь и сдесь и в руси ,делалось больше года,вот те же замки и города переделать потребуеться ещё столько же,но увы тогда все геймплейные разработки предёться оставить,и делать исторически верную и правильно названую картинку,это всё таки не учебник истории а игра,к тому же сразу пропадёт вся историчность с началом действия игрока.т.к в те времена не было такого перса с амбициями наполеона.это вообще игра не стратегия ,не позволит движок варбанд,а просто игра без игрового процеса но с точными картинками врятли кому то нужна


Ты говоришь всё правильно  :) - но есть элементарные вещи - пример : в Русь 13 на карте лето, зелень - заходим в монгольский город, а там зима да и город вигирский  :D (сплошь и рядом) - не порядок однако. В 1257 AD : ПРИМЕР заходишь в Смоленск (замок) - хергитский блин - не "акуратнинько" как-то  ;) , в Европе 1200 пример: африка на карте пески - а заходишь в локацию так там буйство природы средней полосы,  много и другого элементарного (спорить бессмысленно)  :)
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 16:07

А название "юнитов" - пример : гридинь - это профессиональный воин конник дружинник - но не как не пеший воин , таких косяков полно , сержант - это не род войск - соответствует нашему десятнику, (нет смысла всё перечислять); а это не как не влияет на движок  :p

 ;)

1778
Не скромный вопрос, извиняюсь : по поводу версии 3.0  :-\  - к новому году в качестве подарка, сюрприза ожидать? или "задвинуть в долгий ящик"?

1779
АзБукиВеди,
не стоит забывать и про нагрузку на среднестатистическую машину: перегруз мода к хорошему не приводит - будут играть единицы, а остальные - копить деньги на апгрейд.
Или найдут мод попроще...
Возможно и есть такая проблема  =/ сомневаюсь - в иных модах КУЧИ фракций - и я смотрю народ в огромной массе с удовольствием их "топчет"  ;) , а ВОСЕМЬ это мелочь - то что надо, не много - не мало (как говорится - то что доктор прописал)  :) .

1780
Наоборот с каждым патчем приходит что то новое и интерес к моду не пропадает-)

В этом ты прав, спорить не буду (что то новое появляется) :) но интерес не пропал бы с большей силой - если бы не переделывать "юниты" в имеющихся фракциях на японцев и римлян , а к имеющимся ШЕСТИ фракциям попробовать добавить ещё ДВЕ "отображающих по смыслу Японию и Рим" - ВОСЕМЬ фракций будет не много, а в самый раз и увеличит интерес к моду. К тому же удовлетворит интерес любителей этих двух культур  :) .

1781
так надоесть может всё ,всё ведь одно и тоже,пришёл перс завоевал мир....... :D

А надо чтоб не просто одно и тоже - пример : "корсары остров погибших кораблей" - по количеству махача(мочилова) не уступает МБ , а сколько вокруг жизни, атмосферы, в один только кабак заглянешь - жизнь на полную катушку, а квестов сколько, да ещё и линейные  :) ; а ведь эти игры с родни малость  ;) .

1782
АзБукиВеди, так если разумнее ждать "скорее да",как же он может надоесть если ждать ,а не играть?


Так я и имел в виду что пока играешь в новые "пачи" то к финальной версии мода уже интерес пропадёт (разумно дождаться финала - и тогда уж "оттянуться")  :)

1783
peut_etre   :   Спасибо конечно за ответ и совет  :) - но "это действительно легко" - для тех кто рубит в англ. я не из таких, (в прочим как и многие) нам остаётся только уповать на разрабов.

1784
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 12:35 »
АК : всё что ты перечислил - это конечно хорошо (надо отдать должное разрабам) - но для начала надо хотя бы решить вопрос с городами-замками (ты прекрасно понимаешь о чём я), решить вопрос с названиями "юнитов" - посмотри внимательно на сколько они не соответствуют правде жизни (надеюсь ты уважаешь историю и знаешь как называются "назовём их рода войск")  ;), и я также как ты могу много чего перечислять что отсутствует в моде (в прочем ты и сам это видишь) всё что полностью создаёт атмосферу историчности.  :) (без обид).

1785
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 11:53 »
В том-то и дело - что бы вжиться в мод (игру) необходимы условия (а они отсутствуют) - извини, но когда входишь в Русский город(замок) и видишь (то что видишь) как-то не вживаешься  :( , а тупо махать мечом всю игру - бестолковщина, - (это и медведи в цирке могут).

Ты тотал вар походу путаешь с маунтом. Тут главное рубить...

Да нет  :) , данный мод претендует на исторический - а в истории по мимо "махача" ой как много всего было  :)
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 12:03

MmAaXxX :    Я пробовал Русь 13 на историю героя, думал в варианте на варбанд устранили косяки (по крайней мере с городами) все проблемы остались  :(,  (команда большая - работают давно и долго) - а положительного результата пока увы нет.

1786
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 11:41 »
В том-то и дело - что бы вжиться в мод (игру) необходимы условия (а они отсутствуют) - извини, но когда входишь в Русский город(замок) и видишь (то что видишь) как-то не вживаешься  :( , а тупо махать мечом всю игру - бестолковщина, - (это и медведи в цирке могут).

А в Русь 13 не пробывал играть ? rus13 trailer2


 :) пробовал (города - замки почти все на корню переделывать надо) - да и сам мод пока слишком "сырой", хотелось бы не тестировать - а играть (получать удовольствие).
 








1787
Задумка мода шикарная - но такое количество минусов  :-\ (по ходу с устранением таковых и не парятся)  :blink: , на данный момент "не торкает".  :(

Я заметил тебя брутальные моды не торкают вообще...Играешь, навреное, только в Поп? :D

Любишь фентази?  :p

Фентази  :laught: терпеть ненавижу  >:( , а вот историю (историчность) - обожаю - только её маловато. (если браться за "изготовление" исторического мода - так он должен соответствовать).

1788
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 11:13 »
В том-то и дело - что бы вжиться в мод (игру) необходимы условия (а они отсутствуют) - извини, но когда входишь в Русский город(замок) и видишь (то что видишь) как-то не вживаешься  :( , а тупо махать мечом всю игру - бестолковщина, - (это и медведи в цирке могут).

1789
Тогда разумней будет дождаться "скорее да" - когда это произойдёт - мод успеет надоесть  :)

1790
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 10 Ноября, 2011, 23:24 »
Очень "понравились"  :laught: города и внутри замков на территории Руси захваченной монголами (пример Смоленск) - (это мог сделать только чел с патологией на голову), обидно, плюнул на мод.
Кроме турниров и большой карты не чего впечатляющего, а без "дипломатии" вообще пусто.

1791
Задумка мода шикарная - но такое количество минусов  :-\ (по ходу с устранением таковых и не парятся)  :blink: , на данный момент "не торкает".  :(

1792
Спасибо разрабам за дипломатию - без неё моды скучны, ( дипломатия конечно "суховата" но без неё как то "сыровато"). :)

1793
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Ноября, 2011, 22:46 »
Как с переводом - в перспективе ?  :-\

1794
У меня просто вопрос (чисто для себя) - финальные КАЧЕСТВЕННЫЕ версии будут выкладывать?  :-\ или будем всегда тестировать - а не играть?  :blink:

1795
Идёт голосование "новых веток войск", думаю этот момент актуален в том случае - если будет возможность переодевать и вооружать войска по своему вкусу (сей момент разработчики решают на своё усмотрение - и это их право), но вкусы у всех разные и в процессе игры хотелось бы удовлетворять свои желания - в противном случае сколько бы не было веток войск - это будет просто "пушечное" мясо бросаемое в бой.

1796
Финал 100% качественной версии ("комар носа не подточит") ожидается?

1797
Творчество по M&B / Re: История Рыцаря
« : 10 Ноября, 2011, 21:31 »
Слишком долгие загулы (большие перерывы в творчестве - делают писателя слабым)  ;)

1798
Пройдёт осень - пройдёт депрессия - пройдёт кризис  ;)

1799
Нравится безнаказанность за поступки  ;).

1800
В игре есть развитие своего королевства?  :o

Страницы: 1 ... 69 70 71 [72] 73
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC