1776
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 14 Ноября, 2011, 18:36 »
Об этом уже столько "перелопачено" (реализм) - (историчность) - через пол века обещали внедрить .
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 394 Всего: 395 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1776
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 14 Ноября, 2011, 18:36 »
Об этом уже столько "перелопачено" (реализм) - (историчность) - через пол века обещали внедрить .
1777
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 13 Ноября, 2011, 19:38 »dezz_spb Восхищён Добавлено: 13 Ноября, 2011, 19:41 АзБукиВеди, мне так кажеться что в процесе изготовления мода ты не очень продвинут,даже всё что ты сейчас видишь и сдесь и в руси ,делалось больше года,вот те же замки и города переделать потребуеться ещё столько же,но увы тогда все геймплейные разработки предёться оставить,и делать исторически верную и правильно названую картинку,это всё таки не учебник истории а игра,к тому же сразу пропадёт вся историчность с началом действия игрока.т.к в те времена не было такого перса с амбициями наполеона.это вообще игра не стратегия ,не позволит движок варбанд,а просто игра без игрового процеса но с точными картинками врятли кому то нужна 1778
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 11 Ноября, 2011, 22:10 »
Не скромный вопрос, извиняюсь : по поводу версии 3.0 - к новому году в качестве подарка, сюрприза ожидать? или "задвинуть в долгий ящик"?
1779
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 11 Ноября, 2011, 22:04 »АзБукиВеди,Возможно и есть такая проблема сомневаюсь - в иных модах КУЧИ фракций - и я смотрю народ в огромной массе с удовольствием их "топчет" , а ВОСЕМЬ это мелочь - то что надо, не много - не мало (как говорится - то что доктор прописал) . 1780
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 11 Ноября, 2011, 21:25 »Наоборот с каждым патчем приходит что то новое и интерес к моду не пропадает-) В этом ты прав, спорить не буду (что то новое появляется) но интерес не пропал бы с большей силой - если бы не переделывать "юниты" в имеющихся фракциях на японцев и римлян , а к имеющимся ШЕСТИ фракциям попробовать добавить ещё ДВЕ "отображающих по смыслу Японию и Рим" - ВОСЕМЬ фракций будет не много, а в самый раз и увеличит интерес к моду. К тому же удовлетворит интерес любителей этих двух культур . 1781
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 11 Ноября, 2011, 17:10 »так надоесть может всё ,всё ведь одно и тоже,пришёл перс завоевал мир....... А надо чтоб не просто одно и тоже - пример : "корсары остров погибших кораблей" - по количеству махача(мочилова) не уступает МБ , а сколько вокруг жизни, атмосферы, в один только кабак заглянешь - жизнь на полную катушку, а квестов сколько, да ещё и линейные ; а ведь эти игры с родни малость . 1782
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 11 Ноября, 2011, 16:51 »АзБукиВеди, так если разумнее ждать "скорее да",как же он может надоесть если ждать ,а не играть? Так я и имел в виду что пока играешь в новые "пачи" то к финальной версии мода уже интерес пропадёт (разумно дождаться финала - и тогда уж "оттянуться") 1783
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 11 Ноября, 2011, 16:18 »
peut_etre : Спасибо конечно за ответ и совет - но "это действительно легко" - для тех кто рубит в англ. я не из таких, (в прочим как и многие) нам остаётся только уповать на разрабов.
1784
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 11 Ноября, 2011, 12:35 »
АК : всё что ты перечислил - это конечно хорошо (надо отдать должное разрабам) - но для начала надо хотя бы решить вопрос с городами-замками (ты прекрасно понимаешь о чём я), решить вопрос с названиями "юнитов" - посмотри внимательно на сколько они не соответствуют правде жизни (надеюсь ты уважаешь историю и знаешь как называются "назовём их рода войск") , и я также как ты могу много чего перечислять что отсутствует в моде (в прочем ты и сам это видишь) всё что полностью создаёт атмосферу историчности. (без обид).
1785
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 11 Ноября, 2011, 11:53 »В том-то и дело - что бы вжиться в мод (игру) необходимы условия (а они отсутствуют) - извини, но когда входишь в Русский город(замок) и видишь (то что видишь) как-то не вживаешься , а тупо махать мечом всю игру - бестолковщина, - (это и медведи в цирке могут). Да нет , данный мод претендует на исторический - а в истории по мимо "махача" ой как много всего было Добавлено: 11 Ноября, 2011, 12:03 MmAaXxX : Я пробовал Русь 13 на историю героя, думал в варианте на варбанд устранили косяки (по крайней мере с городами) все проблемы остались , (команда большая - работают давно и долго) - а положительного результата пока увы нет. 1786
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 11 Ноября, 2011, 11:41 »В том-то и дело - что бы вжиться в мод (игру) необходимы условия (а они отсутствуют) - извини, но когда входишь в Русский город(замок) и видишь (то что видишь) как-то не вживаешься , а тупо махать мечом всю игру - бестолковщина, - (это и медведи в цирке могут). пробовал (города - замки почти все на корню переделывать надо) - да и сам мод пока слишком "сырой", хотелось бы не тестировать - а играть (получать удовольствие). 1787
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v5)« : 11 Ноября, 2011, 11:20 »Задумка мода шикарная - но такое количество минусов (по ходу с устранением таковых и не парятся) , на данный момент "не торкает". Фентази терпеть ненавижу , а вот историю (историчность) - обожаю - только её маловато. (если браться за "изготовление" исторического мода - так он должен соответствовать). 1788
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 11 Ноября, 2011, 11:13 »
В том-то и дело - что бы вжиться в мод (игру) необходимы условия (а они отсутствуют) - извини, но когда входишь в Русский город(замок) и видишь (то что видишь) как-то не вживаешься , а тупо махать мечом всю игру - бестолковщина, - (это и медведи в цирке могут).
1789
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 11 Ноября, 2011, 10:46 »
Тогда разумней будет дождаться "скорее да" - когда это произойдёт - мод успеет надоесть
1790
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 10 Ноября, 2011, 23:24 »
Очень "понравились" города и внутри замков на территории Руси захваченной монголами (пример Смоленск) - (это мог сделать только чел с патологией на голову), обидно, плюнул на мод.
Кроме турниров и большой карты не чего впечатляющего, а без "дипломатии" вообще пусто. 1791
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v5)« : 10 Ноября, 2011, 23:04 »
Задумка мода шикарная - но такое количество минусов (по ходу с устранением таковых и не парятся) , на данный момент "не торкает".
1792
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy (4.1 Eng/3.3.2 Rus Snowball)« : 10 Ноября, 2011, 22:55 »
Спасибо разрабам за дипломатию - без неё моды скучны, ( дипломатия конечно "суховата" но без неё как то "сыровато").
1793
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 10 Ноября, 2011, 22:46 »
Как с переводом - в перспективе ?
1794
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Blue Stone: Call to Arms [0.1.0 BETA]« : 10 Ноября, 2011, 22:39 »
У меня просто вопрос (чисто для себя) - финальные КАЧЕСТВЕННЫЕ версии будут выкладывать? или будем всегда тестировать - а не играть?
1795
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 10 Ноября, 2011, 22:26 »
Идёт голосование "новых веток войск", думаю этот момент актуален в том случае - если будет возможность переодевать и вооружать войска по своему вкусу (сей момент разработчики решают на своё усмотрение - и это их право), но вкусы у всех разные и в процессе игры хотелось бы удовлетворять свои желания - в противном случае сколько бы не было веток войск - это будет просто "пушечное" мясо бросаемое в бой.
1796
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 10 Ноября, 2011, 21:41 »
Финал 100% качественной версии ("комар носа не подточит") ожидается?
1797
Творчество по M&B / Re: История Рыцаря« : 10 Ноября, 2011, 21:31 »
Слишком долгие загулы (большие перерывы в творчестве - делают писателя слабым)
1798
Творчество по M&B / Re: Потерянные во времени и пространстве« : 10 Ноября, 2011, 21:26 »
Пройдёт осень - пройдёт депрессия - пройдёт кризис
1799
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам больше всего нравится в игре?« : 10 Ноября, 2011, 21:10 »
Нравится безнаказанность за поступки .
1800
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 10 Ноября, 2011, 20:59 »
В игре есть развитие своего королевства?
|