Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 376
Всего: 376

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12
226
У меня в игре Д'Шар уничтожены Империей. Равенстерн загибается. Я там маршал. Всех лордов пленных отпускал. Остался только один город. Фирдсвейн нагнул нас. Думаю к Мариусу переметнуться. Если кто стал сильнее в автобое так это пехота.

227
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.4.1] [от 25.12.2018]
« : 27 Декабря, 2018, 16:59 »
Проверь читами на следующем миноре. Возможно это защита от сейвскама.

228
Лук Уль Ветра самый удобный для хэдшотов. Относительно малое требование сильного выстрела, что повышает точность, самая высокая скорость полета снаряда, что уменьшает кривость дуги и повышает дальнобойность.

В начале, когда навык не вкачан и прицел большой, нужно следить куда стрела летит, с вероятностью 50% следующий выстрел по той же траектории полетит.

229
1."Танк" - живучий, бронированный конь типа адского + 2 щита (1 на спине) + копье + одноруч с пробиванием блоков или щитов. Останавливаться нельзя. Тупо гоняешь и давишь всех конягой, попутно раздавая люлей либо копьем, либо одноручем. В толпе не паникуем, не машем ничем, а наглухо закрывшись щитом прокладываем путь конягой.

Я сижу на чарджере Джату. И еще прокачиваю ловкость на максимум. Её скрытый эффект добавление скорости передвижения. Пехоту давлю только так. Тыкаю копьем одного, а второго затаптываю. У меня немного другой билд. 1 щит, Моргенштерн ("Утренняя звезда), копье, и ланс (кавалерийское копье). Врубаюсь в толпу с лансом наперевес, потом беру короткое копье и кружусь. Вместо моргенштерна удобнее военный молоток с проникающим уроном, но пока не нашел.

230
Со щитами ты становишься медленнее. И они запросто тебя окружат. Щит только от фронтальных ударов спасает. А тут будут боковые еще. Можно конечно попытаться в угол забиться. А вообще это не такая большая проблема - раз на раз не приходится. У меня через 3-4 игровых дня уже все мануфактуры были отстроены, кроме тех, где с Лордами отрицательные отношения были. И навыки владения оружием поднялись до 200 примерно.

231
Еще в Пендоре корявые формации. Формации можно использовать только в защите.

Теперь что могут делать обычные формации в других модах.
1) Послать пехоту в атаку удерживая F1 на центре вражеской группы. Останется просто пить чай и наблюдать как они вырежут всех не нарушая формацию.
2) Копейщики в тесном построении наносят только колющие удары, никаких боковых.
3) Если недостаточно места для бокового удара, пехота меняет оружие на самое короткое.
4) Можно увеличить глубину рядов формации или уменьшить. (В Пендоре всегда только 3 ряда кроме каре)

Что делают формации в Пендоре. Не считая бага, когда они пятятся в угол карты.
1) В Пендоре солдаты не держут строй, постоянно отходят от формации, в атаку лезут.
2) Копейщики начинают пытаться бить боковыми ударами, естественно безуспешно.

Чтобы хоть как-то улучшить копейщиков  можно убрать боковые удары в свойствах оружия.

232
так и не пофиксили баг с группами на арене, это совсем не честно, говорят каждый сам за себя, а на самом деле толпами бьют ГГ(

У меня группа до 6 человек доходила. Если у тебя есть лук, то можешь убегать и отстреливаться. А вот если лука нет. Такая же тактика убегаешь, разворачиваешься делаешь удар и убегаешь опять. Правда мне не удалось ни разу 6-ых таким образом завалить. Попадался на блок или чамберблок. Тут надо палкой попробовать или двуручным мечем, чтобы издалека бить.

233
Я стал маршалом Равенстерна. Очень много боев где 1500-2000 человек участвуют. У меня подкрепления выставлены на 1000 волн. В каждом сражении мне не удается дожить до конца. Конные лучники с тылу расстреливают всякие там мистмаунтинцы и джату. Если спрятаться в пехоте то затопчут рыцари. В атаке тоже долго не выжить. Пока самое эффективное что нашел - это использовать следующую за тобой кавалерию, или стоять подальше от сражения с права где-нибудь.

Есть ли какой-то другой способ выжить и участвовать в гуще сражения?

234
Что стало действительно сложнее: Ванскерри. Может я пропустил логи изменений, но всякие металки и швырковые орудия теперь на порядок опаснее.

Я уже тут писал, что метание пофиксили в движке warband'a. Суть в том, что раньше ИИ метал копья (и все что имело низкую скорость полета снаряда) ниже пояса или в землю перед тобой. Это был баг. Если еще и бугорок какой был между отрядами, то ИИ метал копья в землю перед тобой со снайперской кучностью. Особенно меня это огорчало в Viking Conquest, где вся пехота была с метательным оружием. Об этом я на форуме taleworlds писал как-то, может кто-то прочитал из разработчиков.

Сейчас все поменялось. Примерный район попадания - голова! Даже если твой отряд стоит на возвышенности, они метают в голову. Тоже искал в чейнджлогах - ничего нет. Если создать орден пехоты, с сильным броском 10 уровня - что повышает дальнобойность метания, так как повышается скорость полета, то метательная пехота сможет поспорить с лучниками Нолдоров, теоретически. Сначала подойти не открывая стрельбы поближе, потом забросать копьями не вступая в бой. Должны вынести. Так как метающий солдат прикрывается щитом в одной руке, а щит защищает от стрел автоматически.

Отсюда вывод: если в Пендоре добавить всей пехоте метательное оружие они станут сильнее. Еще можно создать копья оглушающие.  :crazy:  (или стрелы, такие  использовались для охоты чтобы мех не порвать)

235

236
Адаптировано на Prophecy of Pendor v3.9.5.1

Мини сабмод: Динамическое переназначение и перевооружение


237
В новом движке пофиксили метание копий и топоров у ИИ. Они теперь меткие стали. Это ж как пересесть с запорожца на мерседес. Я сначала думал это в Пендоре какой-то фикс, но оказалось сам движок игры улучшили. В патчнотах об этом ни слова.

Когда я играл в Викингов, где в основном метающая пехота, то заметил что копья у ИИ летят зачастую вниз, не долетают до цели. Особенно заметно было если местность не ровная. Об этом я на taleworldse писал.

238
Обновил музыкальный пак для Пендора 3.9.3. Ссылка в подписи. Добавил треки, убрал лишнее и в таверне теперь не играет музыка (как задумано в моде).

239
Хотелось бы на арене при победе получить немного известности. Так как на турниры не пускают. Дело в том, что я начинаю игру с прокачкой на арене и хотелось бы иметь возможность участвовать в турнирах, не прибегая к стандартной прокачке на бандитах.

240
Viking Conquest / Re: Заработок денег.
« : 19 Декабря, 2018, 08:40 »
Да. Кстати, у шведских викингов броня выпадает хорошая. У нее требование силы небольшое, но один из самых высоких показателей брони. В магазине ее не купишь. Забирай себе весь лут, потом в таверне мораль поднимешь.

241
Viking Conquest / Re: Заработок денег.
« : 14 Декабря, 2018, 22:25 »
Викинги одного типа плавают в одной местности. Исследуй карту и где какие банды обитают. Если встретишь шведских викингов не квестовых считай рядом где-то плавают твои.

242
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 26 Октября, 2018, 12:39 »
Как пройти квест логово морриган?


243
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Октября, 2018, 12:32 »
Капитаны дают бонус к скорости на море как рядовой матрос, только хорошо сражающийся.

244
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Сентября, 2018, 23:34 »
Helgulfr,
Всем ПРИВЕТ !  :)
Кто нибудь добавлял в игру (Viking Conquest) свою музыку ?! Если да, то подскажите где что прописывать ?!  :blink:

Спасибо !  :)


Так же как и в обычный натив можно добавлять без замены. Подробнее в теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=21686.0  Там же есть архив с несколькими треками специально для викингов подобранные.

245
Эта игра песочница, в которой можно попробовать разные тактики. Я тоже раньше с арбалетом проходил. Есть такие замки, при осаде которых мне не хватало дальнобойности арбалета. Так что лук с максимально вкачанной стрельбой стоит потраченных навыков.

246
Лучшее стрелковое оружие в Native это луки. Затем арбалеты и после них метательное.

Это ни для кого не секрет, я лишь хочу дополнить картину деталями. Основной атрибут, по которому я сделал этот рейтинг это скорость полета снаряда.

Метательное
Навык метания увеличивает урон +10% за уровень. Скрытые эффекты - уменьшает штраф к стрельбе (перекрестие становится меньше) и увеличивает скорость полета снаряда. Дуга становится прямее и снаряд летит быстрее и дальше. Если вы смотрите от 3 лица, то с близкого расстояния где-то 10 шагов перекрестие смещается. Если смотрите от первого лица - это будет настоящее место куда полетит снаряд. Подойдите к стене и попробуйте поменять вид из глаз. Вы увидите насколько смещается прицел. Поэтому хедшоты на близких дистанциях лучше делать с видом от 1 лица или от 3 лица делая поправку на смещение прицела.

Пехота вооруженная метательным оружием мажет в 80% случаях. Это недостаток ИИ. Он плохо просчитывает кривую, по которой летит снаряд. Большинство снарядов не долетает и приземляется перед целью со снайперской кучностью. Особенно это заметно в дополнении Viking Conquest, где основной род войск - пехота с метательным оружием. Чаще всего это проявляется, когда отряды стоят на разной высоте. Тактика - запретить стрельбу пожеланию и разрешить её на расстоянии 20 шагов. Пока солдаты сменят оружие и прицелятся враги подойдут на расстояние 10 шагов и залп покосит большинство из них. (Расстояние выбирайте опытным путем, ведь и оружие бывает с разной скоростью снаряда)

У тех кто находятся на значительном возвышении кривая начинает выпрямляться и этот недостаток уменьшается.

Луки и арбалеты
Навык стрельбы дает +14% урона, максимум считается от навыка требования лука +4 уровня.  Если у вас лук тренировочный (сложность - 0) то бонус будет максимум 4*14=56% не зависимо от владения луком. Казалось бы выше 4 уровней качать нет смысла. Но это не так. На навык стрельбы распространяются те же скрытые эффекты что и для метания. Это уменьшение перекрестия и повышение скорости полета снаряда. Если сравнивать в Native военный лук и осадный арбалет, то у арбалета базовая скорость полета снаряда выше. В реальности же при прокаченном навыке стрельбы скорость полета стрелы будет выше. И хедшотить намного проще.

Очки владения оружием добавляют урон не только для оружия ближнего боя, но и для стрелкового. Также урон добавляется от скрытого эффекта очков силы.

247
А разве такие штуки не в скрытых комнатах покупаются? На некоторых картах сетевых они есть.

248
AleksTA

Возможно, потому что ты не в их фракции. Попробуй во фракцию вступить.

249
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Февраля, 2018, 15:40 »
1. Есть квесты, которые лорды дают левым наемникам, а есть которые только подданым королевства. Последних квестов почти нету. То есть если ты с лордом в одной фракции то квесты он дать не может.

2. У меня без читов уживались все 16 персонажей и еще Мориган (с читом).

250
Добавил: захардкоденный предел = 256 треков. Источник cmp, создатель WSE.

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC