Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 496
Всего: 496

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7972445 раз)

  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #24625 : 25 Декабря, 2018, 01:09 »
В Стиме Warband по цене шоколада.
Вдруг у кого нет...



а гемора в том чтоб отвязать от стима столько что оно того не стоит

Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24626 : 25 Декабря, 2018, 08:37 »
Я не одну сотню часов наиграл в симовскую версию, начиная ещё с 3.6.х (в более ранний Пендор играл, если память не подводит, на коробочной), никаких проблем.   Зачем отвязывать?

— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24627 : 25 Декабря, 2018, 09:33 »
обновился до 3.9.3 и начал новую партию. Есть такая проблема:

1. Ушла Юля. Поругалась с Сарой-Лисой, обозвала её шлюхой и покинула отряд. Теперь Юли нигде нет.
Писец Ворадор, который в Пейнсбрюке, когда за 300 монет пишет перечень всех NPC, ничего не пишет про Юлю.
Если спрашивать в тавернах через "спросить о ... ", то Юля также не появляется в перечне.
Подождал уже месяц с момента её ухода.

2. Не могу найти сэра Рэйна.
По кругу обошёл несколько раз все таверны - его нигде нет. Вообще.
Писец Ворадор также не выдаёт его местоположение. Его тупо нет в списке NPC.

PS игра без произвольных сохранений, на макс сложности. Так что не знаю что и делать.
Подскажите плиз, может кто сталкивался с такой багой...

  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24628 : 25 Декабря, 2018, 10:28 »
Это не бага, а просто невезение. Подожди немного (игровой месяц, например), поищи снова.

— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24629 : 25 Декабря, 2018, 13:24 »
а гемора в том чтоб отвязать от стима столько что оно того не стоит
Простите, отче, но чушь сморозили. У меня ключ стимовский, и я спокойно активировал им скачанный с оф. сайта Warband.

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24630 : 26 Декабря, 2018, 01:56 »
Мод отличный, самый лучший из опробованных, но лично мне не хватило более продуманной и углубленной религиозной составляющей. Допустим, есть у нас культ змеепоклонников, но нет понимания того, чего они хотят, почему выступают против власти любого из пендорских королевств? Хотят ли они полностью изменить существующее общество или предлагают своим последователям лучшую альтернативную реальность? Было бы чертовски интересно погрузиться в духовную составляющую мира, это ведь та самая арена, на которой происходит главная битва за будущее Пендора, за жизнь и смерть его людей.

В принципе, в моде много такого, что можно развивать и развивать. Но поскольку разработчики мода (а за ними авторское право) немного сказали на эту тему, то у нас остается два варианта: 1) предложить свой вариант разработчикам. В таком случае, если они его одобрят, то он может считаться каноническим для мода. 2) додумать от себя (поскольку игра может быть, по сути своей, сказкой, которую мы сами себе рассказываем), но, в таком случае додуманное нами остается нашим субъективным мнением, возможно, удачным и интересным, но неканоническим.

Спасибо за пруфы! :)

Ты реально хочешь знать религиозную составляющую?


Реально, настолько реально, что не удержался и немного фендом дополнил по Эриде Оаккисор и Ази Дахаки:

Спасибо за проделанную работу. Не скажу, что мне все нравиться, но это лучше, чем ничего.


  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24631 : 26 Декабря, 2018, 11:07 »
Это не бага, а просто невезение. Подожди немного (игровой месяц, например), поищи снова.

благодарю. нашёл обоих.
но в итоге ждал 3 игровых месяца.

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24632 : 26 Декабря, 2018, 15:19 »
От чего зависит какие рыцарские ордены я могу основывать в своём замке/городе?

Начал я значит гражданскую войну поддержав претендента на престол Сарлеон.
Присвоил замок, у сенешаля на выбор был только "Орден Грифона".
Успешно завершив гражданку, я подал в отставку и поддержал претендента Фирдсвейн.
Присвоил город.
На выбор у сенешаля был только "Falcon Order".
Не основывал.
Спустя две недели всё тот же орден на выбор...

Погоняв и поугнетав всё вокруг ещё месяцок я прискакал к сенешалю и, о чудо, - у него на выбор уже с десяток орденов для постройки.

Что поменялось за это время - решительно не понимаю.

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24633 : 26 Декабря, 2018, 15:32 »
В принципе об основании орденов написано здесь: http://pop3.wikia.com/wiki/Knighthood_Orders (глава "Your Own Chapter")

Начал я значит гражданскую войну поддержав претендента на престол Сарлеон.
Присвоил замок, у сенешаля на выбор был только "Орден Грифона".
Правильно, Дарлион Пендорский может основывать Грифонов

поддержал претендента Фирдсвейн.
Присвоил город.
На выбор у сенешаля был только "Falcon Order".
Может, не Фирдсвейн, а Равенстерн? Соколов как раз Урсула основывает. Или у вас сэр Рейн в команде появился...

Погоняв и поугнетав всё вокруг ещё месяцок я прискакал к сенешалю и, о чудо, - у него на выбор уже с десяток орденов для постройки.
Может, новые компаньоны появились? Роланд Восходников может, Алистер Закатников... А если куалис в кармане - еще несколько орденов становятся доступны....

King has a lot
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24634 : 26 Декабря, 2018, 15:39 »
Я немного хакнул игру, со мной все компаньйоны бегают.

Точно, куалис раздобыл... черт подери камушек потерял =/

  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24635 : 26 Декабря, 2018, 17:52 »
Я стал маршалом Равенстерна. Очень много боев где 1500-2000 человек участвуют. У меня подкрепления выставлены на 1000 волн. В каждом сражении мне не удается дожить до конца. Конные лучники с тылу расстреливают всякие там мистмаунтинцы и джату. Если спрятаться в пехоте то затопчут рыцари. В атаке тоже долго не выжить. Пока самое эффективное что нашел - это использовать следующую за тобой кавалерию, или стоять подальше от сражения с права где-нибудь.

Есть ли какой-то другой способ выжить и участвовать в гуще сражения?

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24636 : 26 Декабря, 2018, 20:58 »
Стравил Аелдариана с войском равенстерна, 100% сбегает после боя. помню раньше нельзя было стравливать других миноров с ноолдорами, сейчас уже даже с другими фракциями нельзя что ли? Оч жоска так будет брать в плен лордов нолдоров(

  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24637 : 27 Декабря, 2018, 00:02 »
У меня подкрепления выставлены на 1000 волн
Вообще то ,как по мне это излишнее ,ведь перк первая помощь не расчитан на столько волн и поэтому если уж ставить много волн ,то и перк надо бы  проабгрейдить чтобы честно было .Механика игры не расчитана на такие извращения.   Вообще единственный смысл ставить много волн в обычном сражении это если ты 100 % уверен в победе и просто хочешь побыстрее разгромить толпу противника ,ведь в отличие от осад ты все равно всех убьешь и получишь опыт.А вот на осадах некошерно когда ты на дефолтных настройках убиваешь 300+ чел и побеждаешь ,а оставшийся гарнизон просто пропадает без следа и не дает опыта .И потом разрабы подкинули свинью в виде боя в городе при любом раскладе и поэтому мне например было легче просто вырезать все 700 чел в Ларии на стенах  своими 300 воинами ,чем постоянно быть убитым в городе выстрелами в спину ,так как моих в 2 раза меньше выходило на городской бой и нас просто расстреливали как свиней.

  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24638 : 27 Декабря, 2018, 00:10 »
Еще в Пендоре корявые формации. Формации можно использовать только в защите.

Теперь что могут делать обычные формации в других модах.
1) Послать пехоту в атаку удерживая F1 на центре вражеской группы. Останется просто пить чай и наблюдать как они вырежут всех не нарушая формацию.
2) Копейщики в тесном построении наносят только колющие удары, никаких боковых.
3) Если недостаточно места для бокового удара, пехота меняет оружие на самое короткое.
4) Можно увеличить глубину рядов формации или уменьшить. (В Пендоре всегда только 3 ряда кроме каре)

Что делают формации в Пендоре. Не считая бага, когда они пятятся в угол карты.
1) В Пендоре солдаты не держут строй, постоянно отходят от формации, в атаку лезут.
2) Копейщики начинают пытаться бить боковыми ударами, естественно безуспешно.

Чтобы хоть как-то улучшить копейщиков  можно убрать боковые удары в свойствах оружия.

  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24639 : 27 Декабря, 2018, 01:34 »
Цитировать (выделенное)
Стравил Аелдариана с войском равенстерна, 100% сбегает после боя. помню раньше нельзя было стравливать других миноров с ноолдорами, сейчас уже даже с другими фракциями нельзя что ли? Оч жоска так будет брать в плен лордов нолдоров(
Захватишь ты или нет минора определяется во время твоего прошлого боя с другим минором или, если битвы не было давно, то раз в неделю. Сейвскам теперь затруднён.

— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
« Ответ #24640 : 27 Декабря, 2018, 09:29 »
Есть ли какой-то другой способ выжить и участвовать в гуще сражения?
для масшабных замесов есть 2 билда для ГГ:
1."Танк" - живучий, бронированный конь типа адского + 2 щита (1 на спине) + копье + одноруч с пробиванием блоков или щитов. Останавливаться нельзя. Тупо гоняешь и давишь всех конягой, попутно раздавая люлей либо копьем, либо одноручем. В толпе не паникуем, не машем ничем, а наглухо закрывшись щитом прокладываем путь конягой.

2."Конный лучник". Быстрый маневренный коняга типа нолдорских рысаков + лук + щит + стрелы + одноруч + в инвентаре (сундук на поле боя) куча стрел. Задача: не останавливаться, периодически возвращаться к сундуку для пополнения запаса стрел. Скила требует больше чем первый билд.

Есть еще спорный билд "ДД" не знаю почему, но вполне себе выживает, а фрагов набивает на порядок больше. Конь адский, щит на спину + двуруч типа рунного меча. Чем длиннее - тем лучше. Немного практики и будет получаться на встречных курсах отсекать башку любому всаднику, несущемуся на тебя с копьем на перевес.  В момент сближения немного сдаешь влево. В обычной ситуации ты бы просто разминулся с врагом. А с длинным двуручем ты ему башку сносишь таким маневром. Если сдавать вправо от врага, то длина меча (досягаемость) уменьшается, потому что тебе придется делать удар наотмашь через свой корпус.
Билд крайне противопоказан для врубания в толпу. Нужно кругами у этой толпы откусывать крайних.
Самый требовательный к скилу билд. Особенно важно научиться расправляться со встречными конными. В ближней рубке не эффективен.

Так что если хочется именно ближнего месилова - то только "Танк".

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24641 : 27 Декабря, 2018, 10:34 »
Как правильно играть за конного лучника?  Вчера ради эксперимента отредактировал все статы на максимум + взял лук Уль Ветра. Сразу увидел несколько проблем.
1) стрелы летят не по прямой дуге, а в бок от прицела попасть очень сложно.
2) даже при максимальном владении точность сильно страдает на средних/длинных дистанциях, стрелы летят очень не кучно.
3) щиты у сильных воинов сложно пробить, требуется 4-5 выстрелов на щит.
И это на максимальных статах, а как играть в начале/середине игры?
4) Топовые конные лучники Д'Шар.  С включенной опцией на улучшенный ии конных лучников просто носятся толпой вокруг противника в далеке. Редко попадают, наносят слабый урон. Из-за этого битвы длятся слишком долго. Стоит ли выкачивать орденских конных лучников или в этом моде они слабы?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24642 : 27 Декабря, 2018, 11:22 »
1."Танк" - живучий, бронированный конь типа адского + 2 щита (1 на спине) + копье + одноруч с пробиванием блоков или щитов. Останавливаться нельзя. Тупо гоняешь и давишь всех конягой, попутно раздавая люлей либо копьем, либо одноручем. В толпе не паникуем, не машем ничем, а наглухо закрывшись щитом прокладываем путь конягой.

Я сижу на чарджере Джату. И еще прокачиваю ловкость на максимум. Её скрытый эффект добавление скорости передвижения. Пехоту давлю только так. Тыкаю копьем одного, а второго затаптываю. У меня немного другой билд. 1 щит, Моргенштерн ("Утренняя звезда), копье, и ланс (кавалерийское копье). Врубаюсь в толпу с лансом наперевес, потом беру короткое копье и кружусь. Вместо моргенштерна удобнее военный молоток с проникающим уроном, но пока не нашел.

« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 11:31 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #24643 : 27 Декабря, 2018, 14:03 »
Tragern, скил растет по мере использования. Тут главное научиться правильно упреждение брать. Учитывать скорость движения. Иначе говоря, целиться не туда, где сейчас мишень, а туда где она БУДЕТ спустя время, которое необходимо стреле пролететь. У стрел разная скорость.   Поэтому у более качесвтенных стрел (типа рейнджерских или нолдорских) хорошая кучность. Траектория и дальность полета тоже от СТРЕЛ зависят, а не от лука. Говенными стрелами и крутые луки не стреляют, а пукают:)

Ну и конный лучник требует от игрока хорошего скила управления конем, чтобы на это вобще не отвлекаться.

В щиты же вобще нет смысла бить. Задача конного лучника ловить удобные цели, постоянно создавая хаос, заезжая с флангов и тыла.

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24644 : 27 Декабря, 2018, 14:16 »
Про стрелы не знал, брал +3 +4 на урон.
Но видать не быть мне конным лучником, ибо руки-крюки, сейчас метанием занимаюсь - по своим чаще попадаю, чем по врагам :(

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24645 : 27 Декабря, 2018, 16:04 »
Лук Уль Ветра самый удобный для хэдшотов. Относительно малое требование сильного выстрела, что повышает точность, самая высокая скорость полета снаряда, что уменьшает кривость дуги и повышает дальнобойность.

В начале, когда навык не вкачан и прицел большой, нужно следить куда стрела летит, с вероятностью 50% следующий выстрел по той же траектории полетит.

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #24646 : 27 Декабря, 2018, 19:44 »
Tragern, турниры конные у Дшар быстро выправят твои руки. Удобно тем, что 100% дают коня. В отличие от равенстернских смешанных турниров. А также очень часто выдают луки и металки (в отличие от сарлеонских турниров)

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24647 : 27 Декабря, 2018, 22:20 »
У стрел разная скорость.   Поэтому у более качесвтенных стрел (типа рейнджерских или нолдорских) хорошая кучность. Траектория и дальность полета тоже от СТРЕЛ зависят, а не от лука.
Че-то тут не то). У стрел нет параметра "скорость" (http://pop3.wikia.com/wiki/Arrows), зато вот у луков есть параметр, отвечающий за скорость стрел - "Missile Speed":
Цитировать (выделенное)
This determines how fast fired projectiles will travel. Higher rating will increase the distance a missile can travel and the chances of it bypassing a blocking defender's shield. This has a slight effect on accuracy, as the faster the projectile travels, the harder to be dodged/blocked.
http://pop3.wikia.com/wiki/Bows
Но параметр Missile Speed скрытый и в игре не показывается.

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #24648 : 27 Декабря, 2018, 22:45 »
Sirrega, попробуй из одного и того же лука разными стрелами пулять. Даже траектория не та. Может это субъективные ощущения:)

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24649 : 28 Декабря, 2018, 01:21 »
попробуй из одного и того же лука разными стрелами пулять. Даже траектория не та.
Лучше ты попробуй одними и теми же стрелами из разных луков... :D. Хотя, может масса стрел тоже влияет на скорость их полета - если так, то скорость стрел определяется как луком, так и собственно стрелами. Но проверять я не буду - нету времени и желания)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC