Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 357
Всего: 362

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trueten

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... 137
226
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.
« : 19 Сентября, 2013, 14:25 »
- Найдется не так много идиотов, которые отрежут палец за айфон.
- Вы нас недооцениваете!
:D

227
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 18 Сентября, 2013, 23:16 »
В то же время, на мой взгляд, делать терминаторов как в первой части, дух которых вообще ничем нельзя сломить, тоже не стоит.
Тут я могу лишь запеть свою старую песенку - в первой части такие юниты появляются очень поздно, набить даже половину стака с той системой набора войск, а потом еще и отправить в пункт назначения, сложновато, геморно и дорого. Не говоря уже о сложности последующей "починки" подобных юнитов.

Что ж, будем ждать. СА возвращают веру, что патчами таки могут что-то поправить.

228
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Сентября, 2013, 23:08 »
Помню кто-то здесь выкладывал сайт, где мол можно нанять киллера. Из той же оперы - http://увеземвлес.рф/

229
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 18 Сентября, 2013, 22:54 »
Очень интересно что они с моралью сделают. На мой взгляд, ее надо подымать, а то уж совсем как-то тухло получается.
Я вообще в этом Риме потерял разницу в морали юнитов. В предыдущих играх серии не было численного показателя морали, а "good morale", "very good morale" и "poor morale". Тогда действительно чувствовалась разница на поле битвы с толпой пусть и бронированных, но со слабой моралью юнитов, против таких же, но с моралью. Здесь же мораль можно вычислить обычной и даже очень простой математикой: 120 юнитов в отряде? Убей 61 и они ретируются, независимо от морали и даже звёздочек генерала. Ведение боя превращается в ожидание зелёного света на светофоре "3... 2... 1... всё, бегут". Имхо, здесь надо менять систему расчета морали или по крайней мере увеличить защиту и уменьшить атаку всех юнитов, что хотя бы продлит длительность боев.

231
Action / Re: GTA-все части!
« : 18 Сентября, 2013, 19:20 »
Правильно, нефиг дома в монитор пялится, в ГТА нужно играть ИРЛ.

232
Action / Re: GTA-все части!
« : 18 Сентября, 2013, 12:39 »
Мде, движок 4-ой части.

233
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 17 Сентября, 2013, 19:45 »
У меня пока баллиста наибавет фраги быстрее всех. Даже портит в некотором роде игру... правда я еще не пробовал Giant Ballista.

234
Warband плохо дружит с современным железом. Так, к примеру, в силу использования только одного ядра, что "квад", что "дуо"...
Неправда. Здесь вот сказано:

Цитата
Force Single Threading: Mount&Blade supports multi-core processors. You can use this option if for some reason your multi-core processor is not handled correctly, or if your single-core processor is incorrectly recognised as a multi-core. If you have a multi-core processor you should always leave this option off unless you have problems, as turning it on will reduce performance.


235
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 16 Сентября, 2013, 23:03 »
теперь положительный баланс популярности в регионе показывается даже при 100 радости населения.
О, зер гут.


Цитата
должно выйти бесплатное DLC, вводящее Селевкидов.
Если новые юниты это хорошо. Но вот Ближний Восток слегка испорчен в Риме - здесь все эллинистической культуры, а ИИ сплошь и рядом нанимают гоплитов и прочих фалангистов. Теряется разнообразие, которые вносят хотя бы арабо-пустынные культуры.


Кстати, исправлены-ли прыжки по карте в режиме засады?


236
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 16 Сентября, 2013, 13:06 »
Не знаю как кто, а я буду рефрешить его каждые 5 минут до появления скринов.  >:(

Не советую. Перед выходом Варбанда, когда всю инфу собирали по крупицам, у него тоже был (и есть) свой сайт, но, как видим, он вообще мало чем полезен и абсолютно никому не известен - http://www.mountandbladewarband.com/

237
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 16 Сентября, 2013, 11:40 »
Еще бы ИИ не водил в бой поголовно армии состоящие на 90% из базовых юнитов первого уровня...

Хм, у меня ИИ с собой таскает нормальные войска (некоторых даже у меня пока нет). Возможно это потому что я использую данный мод.

Преследование отступающих? Не.... не слышал..
Да, бегство как и преследование реализовано плохо (осталось от Сёгуна). Да и кавалерия какая-то медленная, но обещают с патчами поправить.

238
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 14 Сентября, 2013, 00:48 »
Хех, возможно эта конкуренция наших разрабов расшевелит. Хотя выглядит даже неплохо и показатели здоровья идентичны с Варбандом...

239
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 12 Сентября, 2013, 14:17 »
Таки да, сегодня 3-мя элитными парфянскими лучниками стрелял по несущихся парфянским мечникам - убили около 5-10 человек за один залп. Маловато.

240
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 12 Сентября, 2013, 10:44 »
Тем временем на оф-форуме уже сходят с ума:


Если кто не въехал...

241
Железо и софт / Re: Проблема с компьютером.
« : 11 Сентября, 2013, 23:07 »
Стоит 32-разрядная 7-рка. И лимит в 4 Гб ОЗУ соответственно. Но...


Последний раз проверял после установки винды, доступно было 4 Гб. Чем лечить, кто знает (ставить 64-ую не советовать)?

242
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 11 Сентября, 2013, 13:14 »
полевые сражения стали на порядок более редкими.
Это всё от слишком большого ума размаха карты и, соответственно, городов. От города до города прыгнуть за один ход - раз плюнуть. Если порежут очки хода (и камеру на страт карте не мешало бы отдалить), переключат с "1 ход - один год" на "2х - 1г" или более (иначе генералы будут дохнуть не увидев битвы) и подправят ИИ, то полевые сражения могут и не быть такой редкостью.
Правда, всё это легко и модами поправить.

243
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 10 Сентября, 2013, 12:06 »
Но игра тормозит даже на низких с DirectX 10.
Это наврное вещь индивидуальная, но у меня после отключения директ икса 11-го визуально всё ухудшилось, но производительность не возросла и только добавились вылеты и фризы (чего не было раньше). Вернул назад - вылеты прекратились.

всем кто недоволен игрой вот довольно интересный видос

Нет, видос полон любви и обожания.

А вот ненависть :)

244
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 09 Сентября, 2013, 09:54 »
У меня игра выставила значения графики на максимальные.
Это у всех так.

245
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 08 Сентября, 2013, 03:04 »
Vanok, в первом Риме и в Миде было такое понятие как "минусовый доход". Что такое "затянуть пояса потуже" знал каждый. Это было как в начале, так и в средине игры. Я никогда не забивал 20-ти-слотный отряд, 15-ти - максимум. Всё время раздирался между взять с собой в отряд, либо  оставить на случай осады. В том-то и дело, что в этом Риме мне не составит особого труда забить весь стак элитными отрядами, в то время как "когда трава был зеленее" на такой результат надо было пахать. К сожалению, разрабы всё сильно упростили.
Я не сторонник хардкора, и всегда подобные моды избегал, но здесь слишком легко добываются деньги, слишком легко строятся 20-ти тысячные элитные армии. Говорю так, как человек совершенно недавно игравший в Медиивал. Чьорт, да мне чтоб за Византию нанять хотя бы один отряд катафрактов нужно было пол-жизни прожить и пол-бюджета положить чтоб не только нанять, но и прокормить такой отряд. Здесь такого трепета, увы, не испытываешь. Не то, чтобы я искал лишние причины докопаться к Рим 2, но например:
Начал я играть за Понт(ус). Предварительно просмотрел всю линейку войск в быстрой битве, определил необходимые мне илитные отряды. Так вот, оказалось, что я могу их нанимать уже с казармами второго уровня (как и второго уровня технологий). НА дальнейшее развитие и копление денег можно ложить большой и толстый, ибо с таким отрядом я уже могу разбить любого. Увы.

No challenge at all.

246
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 08 Сентября, 2013, 01:38 »
Надо заметить, что после нескольких дней игры основная претензия осталась только одна: AI.

Именно. Я по началу играл на нормале - ИИ сидел в обороне. Потом переключился на хард - ИИ атакует и даже лишает меня земелек, но при этом мне ни разу никто не объявлял войны. Итого - стратегический ИИ полный неуд. Хотя, это характерно для всех серий Total War. К сожалению патчами это править не будут.

Создается ощущение, что разработчики либо вовсе не тестировали AI, либо решили плюнуть на его доработку.

На официальном форуме разрабов один роазраб как бы анонимно прошелся по стратегии всей их команды, мол все они тестировали игру, и все могли испытать все недочёты ИИ. И либо им влом было что менять, либо они не могли уже это сделать (что вряд ли).

Раньше за городами, оставшимися в тылу, следить особо не надо было: знай себе строй все подряд (если денег хватает, конечно)

И здесь вот больше всего чувствуется разница с балансом в старых Риме и Медиивале. Там всегда не хватало денег! Что приводило либо к сокращению войск, либо к отмене строительства важных построений (например, я вечно откладывал постройки разных кузниц на улучшению брони/атаки). Более того, чтоб построить илитную армию теперь вообще много ума не надо. Мало того, что экономика потянет, так и вообще я поначалу пол-игры прошел с одними стартовыми копейщиками (не разобрался с древом технологий). Увы подобный баланс патчами не поправишь. Здесь уже на полный экспаншн должно тянуть. Дай Бог им еще один Barbarian Invasion замутить.

Ну и вот что один из них пишет:


Кстати, кто за Рим играл, там тоже есть реформы Гая Мариуса?

248
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 07 Сентября, 2013, 12:54 »
я пока не нашел как увидеть список всех членов фракции, где были бы приведены убитые/умершие полководцы...
Убрали. Нет больше семейного древа.

Кстати... где блджад можно скачать последний патч??? Если он вообще что-то фиксит. Хотя я багов пока не встречал (если не считать затяжной ход противника багом).

249
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 06 Сентября, 2013, 11:46 »
trueten, ну, так и надо писать, что игра тебе не понравилась. Только это совсем другое тогда получается, а не "слегка переделанный Шогун 2".
Ну нельзя сказать, что прям не понравилась. Просто Шогун - тематическая игра, под которую весь интерфейс и геймплей был заделан (в Риме 2 звук передачи хода остался шогуновский... с японской тематикой(!)) поскольку там всё ипонское. К нему же и заделана карта, которая как бы небольшая, зато детализирована.
С Римом концепция игры поменялась, но разрабы поленились уйти от шогуновских заделок. Вот это и отталкивает.

250
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 06 Сентября, 2013, 11:23 »
trueten, ну, если ты игру только по звукам оцениваешь, то, пожалуй, может и так. А вот с точки зрения геймплея это совершенно другая игра.

Я вообще играл только в Рим и МТВ 2. Но за недельки две до выхода второго Рима заставил себя погонять Шогун 2. Так что когда я зашел в Рим 2 то испытал dеjа vu - тактика ИИ в кампании и в бою одинаковы. Битвы одинаково быстрые, войска какого-то хрена очень быстро "ломаются"; значение стрелков и кавы фактически сведены к нулю - можно забить весь стак одними копейщиками и воевать не менее успешно.

Увы, как и в Шогуне, по прохождению кампании нет особого желания начать играть заново =/

Кстати, патч вообще не о чем... Никаких изменений не нашел.

А что он хоть пытается править? Графические или геймплейные баги?

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... 137
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC