Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 363
Всего: 364

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Havoc

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Свободные художники / Re: Стихи - разное
« : 24 Апреля, 2014, 20:27 »
Пара рифм спорна. Но в некоторой мере мотивирует.

upd
Перечитал. Рифмы почти нет, но с ритмом всё хорошо и звучно. ;)

27
С каждым моим новым "творением" в мире становится меньше на одного арктического жирафа-камелопардофага.
Узнав, что из-под моего пера вышло очередное "нечто", все представители этого вида в срочном порядке организовывают экстренный референдум, в котором абсолютно добровольно участвует 99,9% всей популяции. По его результатам выбирают Избранного - Того, кто станет новым Мучеником. Мучеником во имя процветания всей нации. Арктический жираф-камелопардофаг, выбранный для исполнения столь прекрасной роли, становится Героем, а к его мощам ходит в паломничество весь народ, от мала до велика. И каждый уносит с собой частичку его, в себе держа Плоть его вплоть до ближайшего причастия. אמן





28
Starbound
Stonehearth (не путать с Hearthstone)
Pixel Piracy
Cube World
RimWorld

Еще ооочень хочу добавить UnReal World, но тут беда - она на плаву уже достаточно давно. Правда, если после версии годовалой давности сразу сыграть в последнюю, декабрьскую, то ощущения будут совершенно иные.

29
На индигого написано, что игроки начинают на острове Новичков, что является одновременно обучалкой и демкой. Чтобы выйти на главный континент, вы должны заплатить некую сумму за билет на корабль, что собственно и является покупкой игры. Сейчас, заплатив на странице компании по сбору средств на сайте indiegogo.com 30 евро вы на релизе сразу получите возможность уплыть с начального острова.


Что-то пока не разгоняется компания. Наверное, я изнежен кикстартером - игра с подобной подачей там бы по-любому выстрелила. Эта политика "давайте позволим создавать проекты только резидентам некоторых бывших колоний Великобритании" достаточно грустная, особенно если учитывать, что добродетели платить там могут откуда угодно. Надо будет с ближайшей ЗП хоть тридцатку кинуть.

30
Смените, пожалуйста, мое "имя пользователя" на Havoc. Это мой основной ник в последнее время. Скрываться под личиной известного файтера свободных единоборств, не будучи при этом рьяным фанатом UFC, мне неприятно.

31
Знаете ли Вы, господа, что за такой жанр компьютерных игр - Zero Player RPG? Это RPG такого типа, в которой влияние игрока на своего персонажа сведено к минимуму. К этому жанру относится довольно широко известная "Годвилль". Туда же идет и "Сказка".

Зайдя на страницу игры, Вы сразу же получите возможность создать своего героя и отправить его в путешествие. Перед Вами предстанет примерно вот такой экран:



Только что созданный герой отправится по своим делам, а Вы сможете наблюдать за его приключениями в качестве Ангела-Хранителя и иногда немного помогать ему преодолевать препятствия и подталкивать к нужному Вам выбору.

К особенностям "Сказки", отличающим ее от других игр подобного жанра, можно отнести следующие фичи:

   
  • Карта мира. Особенность, которая, наверное, сразу же бросается в глаза. Все передвижения Вашего героя отражены на графически визуализированной карте. Да, пока что на ней всего 23 города, но нынешнему населению хватает, ну и разработчики обязательно будут ее расширять в будущем.
  • НПС. Большую часть заданий герои получают от проживающих в городах влиятельных особ. Будь то прошпионить за соперником, или передать письмо знакомому в другой город, либо предоставить эскорт для торгового каравана... Нужд у влиятельных горожан много, и заданий на всех хватит.
  • Живой развивающийся мир. Особенность, очень тесно связанная с наличием мировой карты. Размер городов, населяющие их народы, природа вокруг и населяющие ее монстры - все это динамически меняется. Изменения вызывают сами игроки: помогая городам и проживающим в них влиятельным жителям, Вы сможете улучшить благосостояние города и изменить доминирующий в нем народ. От этих характеристик зависит, насколько далеко и каким образом город и его население будут влиять на окружающую территорию. Например, Орки уничтожают леса вокруг себя, что приводит к опустыниванию местности; Эльфы же взращивают леса, Гномы любят, когда вокруг их городов вздымаются горы, а Гоблины предпочитают жить в низинах и заболачивают местность.
  • Политика. изменения могут быть не только графические - спектр возможностей по влиянию на игровой мир воистину внушителен. С помощью законодательной системы игроки могут путем голосования изменять названия городов, их описания, влиять на путь развития, выгонять неугодных влиятельных горожан (НПС-ов), заключать выгодные и не очень соглашения между городами и многое другое. К тому же политические возможности тоже постоянно отшлифовываются и дополняются разработчиками.

Игра "Сказка" не требует много времени. Достаточно заходить в нее раз в день, посмотреть как дела у подопечного героя и, если есть такое желание, внести свою лепту в историю мира Пандора. Игра активно развивается и мы непременно увидим много нового и интересного в будущем.

Начать играть можно здесь. Хорошего времяпровождения!

П.С. Все предыдущие ссылки - реферальные. Если по каким-то причинам Вы не желаете их использовать, вот ссылка обычного вида.

32
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 10 Августа, 2013, 02:40 »
Вероятней всего, драккар в тизере был чисто для создания атмосферы...

33
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 10 Августа, 2013, 00:01 »
Хотя бы скорость повысили. А то эти истуканчики тормознутые из вотра поднадоели.

34
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 06 Августа, 2013, 20:54 »
А чо, новые модельки-карты наделали - и норм. Еще рублей по 200 с хари можно за милую душу срубить.

35
В видео сказано, что парирование происходит автоматически, когда персонаж не совершает никаких действий. А вообще я еще когда кикстартер был 10 фунтов кинул и жду сейчас, может все-таки что-то путное будет.

36
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 14 Июня, 2013, 21:32 »
С такого полена без подставки/не с колена - просто качки. А нагрудник от отдачи (хоть и на плече приклад) ;)
И сзади тоже нужно панцирь. Чтоб подкравшийся сзади рейдер с ножом не сразу убил пока "снайпер" в кустах на взгорке с краю карты лежит.

37
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 05 Июня, 2013, 13:11 »
Если что, для имперцев уже сделано множество доспехов со старыми пропорциями, так что как раз проблема.
А насчет моделирования тела я ошибся, действительно ведь никого из них вроде голышом бегать не собираются заставлять. Но все равно изменение пропорций означает, что нужно менять скелет и анимацию.

38
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 05 Июня, 2013, 03:10 »
Его, наверное, интересуют пропорции. Хочется верить, что обычные люди вселенной Warhammer более брутальны и накачаны нежели задохлики, которых предоставляет нам m&b. Все же телосложение даже фулл-плейтом сложновато скрыть.

У меня нет соответствующих компетенций, но я почти уверен, что такого делать не будут. Не сейчас, по крайней мере - у разработчиков и так слишком много планов и работы по их реализации. Ведь если все-таки сделать новую модель для людей, то после этого придется переделывать весь шмот, сделанный для них на данный момент. И это не считая самой по себе сложности создания модели и ее встройки в мод. С той же моделью для хаоситов, насколько я понял, Furok помучился изрядно.

39
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 04 Июня, 2013, 00:53 »
Какая же силища, должно быть, в этих худеньких ручках, не просто таскающих, но и прицеливающихся и стреляющих с вот таких мини мортир!
Но все равно очень классно. В таких фэнтези-вселенных про логику и вправду можно не всегда вспоминать.

40
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 13 Мая, 2013, 00:17 »
Ваш раздел с новостями на Mod DB обновляется очень и очень часто. Отличная работа.

И, кстати, из новенького там - кислевская ветка. Здесь вроде особо не светилась. http://www.moddb.com/mods/grim-age-skirmish/news/grim-age-skirmish-whats-new-3-units

41
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 11 Мая, 2013, 01:01 »
Блин, насколько ж они охрененно сделаны!

42
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 24 Апреля, 2013, 14:00 »
http://youtu.be/QV0F6XUjJd0

Вас тоже умиляют эти реалистичные эксгибиционисты с удлиненными ушами?

43
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 24 Апреля, 2013, 13:26 »
Чудесные новости! Ожидаем с нетерпением!

44
Нет-нет, никаких претензий! Тут больше упование на свою лень и нежелание возиться для того, чтобы поиграть.

45
Сначала заинтересовался, а потом увидел тортойз. Нет, видимо, я не так сильно хочу поиграть в это, чтобы возиться с ним. Да и к тому же не ясно, на какой версии варбанда это чудо запускать.
Обязательно посмотрю, если в будущем процесс установки упростится.

46
Как насчет свежего сериала "Викинги" от History Channel? Там есть удивительно глупые оговорки и исторические условности, но в остальном все сделано очень даже качественно. Пойдет ли это в список?

47
FierceWolf, спасибо большое, нашел. Никогда не пользовался этими менюшками, привык к 1-ой лаконичной кнопке ;)

48
Как видно на скриншоте, у меня такой кнопки нет. Настройки adblock'а перелопатил, так и не смог найти. Поиск в фильтрах блокирования по запросам yandex, direct ничего не дает. Находит, но отключение находимых правил все равно не возвращает рекламу. Однако полное отключение дополнения adblock позволяет просматривать рекламу. Если не получится найти ответ, буду периодически отключать - прокликивать - включать обратно.

49
Подскажите пожалуйста, как включить рекламу в adblock'е? Он, зараза, у меня все поскрывал. Хотелось бы конкретные правила для Яндекс.Директа и Микс-Юни в подписке ruadlist+easylist, если можно, а то ничего найти не могу. Или прописать что-нибудь такое, что только на rusmnb.ru рекламу блокировать не будет.

50
Ожидаемые моды / Re: [WB][B] Forodren Auth
« : 22 Января, 2013, 22:09 »
Ох, очередной мод про Средиземье. Какое по счёту? Ничего не могу иметь против самой модификации, но тема эта уже заезженна до дыр. Вселенных кроме Мартина и Толкиена не стало. Обидно.
Важно, что мод не про Средиземье ;) В нем будут освещаться события северных земель, Рованьона (хз правильно ли пишу), но вселенная действительно принадлежит перу Толкина.

Упомянутые вами вселенные наиболее ярко освещены, по ним можно найти множество арта, вариантов представления юнитов, земель, архитектуры. Я не знаю других фентезийных миров, настолько же подробно и целостно описанных своими создателями и их продолжателями. Есть еще вселенная звездных войн, но тут уже вступают в силу ограничения M&B. И, я уверен, есть еще множество других интересных и хорошо описанных тем, но там опять же не дает развернуться ограниченность Mount&Blade. Или же для нормальной реализации авторам придется прикладывать слишком много усилий по воссозданию и придумыванию почти всего концепта самостоятельно.

Я очень болею за судьбу мода Warhammer - GRIM AGE, но его авторам сложно завершить задуманное ввиду нехватки кадров и, возможно, еще каких-то трудностей. Последнее обновление, отраженное на этом форуме, там было больше двух месяцев назад, как ни прискорбно.

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC