Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 457
Всего: 457

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arantir

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
26
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Августа, 2012, 22:26 »
Rekruttt, да, весьма трудно выдвигать посты, подобные моему прошлому, делая наклон на реалистичность, при этом закрывая глаза на абсолютную неубиваемость спутников =)
  Но, думаю, вы согласитесь, что в игре нельзя просто взять и написать "Да я неубиваемый. У меня качаются уровни. Вы можете сделать меня сильным как 10-х рыцарей. Так что, если вы не выпрете из отряда этого спутника Х, которого я ненавижу, то вы потеряете бесценного воина!"
  Все это выплывает естественным путем при применении игроком логики и дедукции... Но я уверен, что уход спутника можно было сделать намного более зрелищным и более естественным. А то они как маленькие дети - жалуются друг на друга из-за всякой дребедени и валят с отряда из-за этого же =)

27
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Августа, 2012, 22:08 »
Rekruttt, ладно, признаю, что преувеличил. Но, тем не менее, судя из формы, в которой Macondo поставил вопрос, он рассчитывал, что держать в отряде дюжину спутников - это немного проще, чем вы описали =)
  По моему личному мнению, ссоры проработаны не лучшим образом. Спутники, большая часть которых - нищие, беженцы и всякое такое (судя из их рассказов =), у которых нет 100 монет на "какие-то нужды", оказываются слишком высокопоставленными в отряде ГГ. 100-200 бравых небедных рыцарей (экипировку и коня за что-то же купили) спокойненько уживаются. А мужик в одной рубахе, которого ты неделю назад материальной помощью вытащил из полной *опы, выставляет какие-то претензии и "угрожает" уходом. Боле того, спутники имеют недельную плату! Отказываться от отличной жизни из-за неприязни к какой-то тетке в отряде? На дворе тринадцатый век. У спутников взгляды на жизнь слишком современные какие-то.

28
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Августа, 2012, 21:27 »
Macondo, чтобы никто не ссорился, физически возможно взять не более 3-х компаньонов. Чтобы ссоры балансировали с приязнью, то не более 5-6. Об возможных вариантах есть уйма статей в интернете.
  У тебя 10 человек. Как ни крути, их невозможно удержать вместе. Как бы ты хорошо не воевал - все заскриптовано. Если одному не понравиться двое других, то уход - это лишь вопрос времени.
 

29
Вообще тут не мистика, есть же другие показатели виде карты, такие как тактовая чистота, т.е render_buffer_size = 15. это подзагрузка как бы в буфер обмена( некий, я тут утрирую) т.е как бы оперативка, но ведь немаловажна и частота(скорость) этого процесса, т.е Моун игра не прихотливая в графике и вполне возможно что этот render_buffer_size компенсируется скорость. Т.е то что начинают ся лаги и т.д это только из за того что не только этот параметр видео карты задествован, т.е если выставить на максимум, то возможны лаги, так что начинать надо с максимального, а если не тянут из за этого другие параметры то стоит уменьшить, хотя в большинстве случаев для современных карт тянет на полной( на трёх компах у меня тянет на полной а не половине) до этого пробовал ещё на двух и результат тот же т.е полный размер видеопамяти
  Да, да,  это все прекрасно, если бы не тот факт, что у человека ни видеокарта, ни процессор, ни еще что либо не менялось, кроме смены ХР на вин7. Скорее всего, просто особенность драйверов. Они на ХР и на вин7 обычно разные. И работать могут, соответственно, тоже по разному.
  P.S.: Это превращается в оффтоп =)

30
  Ну хз, так как у меня render_buffer_size ничего не делает =) Что 15, что 896. Можно даже 12000 поставить. Играю час-два, много битв, есть масштабные. Но ни кадров больше, ни вылетов.
  Наверное особенности видеокарт (точнее - драйверов). Вот я, например, во монгих играх могу улучшить сглаживание раза в 2 в панели управления Nvidia. Хотя некоторые более новые можели той же серии с той же версией драйвером в этих же играх совершенно не дают эффекта на сглаживание. Ну и наоборот, в некоторых играх какие-то улучшения только более новыми получаются. Причем от новизны игры не зависит.
  Что-то похожее может быть и этой настройкой. Одни видеокарты игнорируют, другие ее принимают во внимание.

31
Цитата
render_buffer_size = 15
  И без лагов. В этом мире куда больше мистики, фантастики и загадок, чем в любом фэнтезийном фильме XD

Цитата
Ограничил макс частоту кадров до 60
  А это правильно. По-моему, ставить частоту больше, чем у монитора не имеет смысла =) И видеокарта зря не лошачится.

  Попробуй еще играться с "single threading" (есть в лаунчере). По идее переключает игру на одно ядро. С учетом того, что у i5 одно ядро должно МиБ запросто тянуть, есть вероятность, что это решит некоторое проблемы совместимости. если таковые есть.
 

Добавлено: 18 Августа, 2012, 00:16

Цитата
render_buffer_size = 512
  Рендер - это видюха (один из возможных вариантов, хз же что они имели ввиду =). Попробуй поставить столько же, сколько у тебя МБ на видеокарте. Может быть еще немного больше поможет.

32
  Что могу сказать наверняка, что дело не в семерке. Ну или хотя бы, что семерка приводит к лагам не во 100% случаев.
  Я Варбанд играл у себя только на семерке. Core 2 Duo 3.16 GHz, GTX 275, 4 GB DDR2. Система, в общем-то, ~3-х летней давности. Но лагов нету. 60 FPS почти везде. Падает только, если в кадре много юнитов на поле боя.
  При этом настройки сейчас самые высокие, кроме сглаживания (оно обеспечивается видеокартой). Но со сглаживанием х8 производительность точно та же.

  А знаете... Интересный факт... Я во многих новых играх (просто недавно выпущенных, даже с средней графикой) встречал темы, что у людей на "топовых машинах" игра глючит, а "все остальные" идут нормально. При этом владельцы более старых систем утверждают, что у них все ОК. Да в общем на игру в плане лагов жалом немного. Странно, но еще полгода назад я таких тем вообще не встречал, а сейчас их начинает появятся все больше =/

  p.s.: Попробуй поставить эмуляцию XP =) Просто будет отдельное окошко (ну или на весь экран развернешь) с XP, а в нем будешь играть в Варбанд. Хотябы попробовать да стоит, если у тебя на точно той же ситеме не глючило на ХР.

33
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Августа, 2012, 16:56 »
Как определить мой мод, кроме как прочитав его название в игре?

  Мод - понятие относительное в данном случае. Выбираемый при запуске модуль - это папка с набором файлов. По сути, мод - это набор некоторых изменений этих файлов. Я хочу сказать, что у тех изменений, которые вам "подсунули" под видом Native может не быть никакого названия и не быть нигде личного уголка в интернете. Просто кто-то взял да понапихал непонять чего и все...
  Если в нем есть такие грубые ошибки, как +0 во всех строках, а +145 в базовом лимите армии, то, по-моему, это не самый лучший "мод" для игры.
  Можете попробовать найти его в гугле по этим специфическим названиям фракций (East Engla, South Seaxe, Cantware, ...). Вполне вероятно, они из какого-то конкретного мода, у которого есть конкретное название и раздел на форуме.

P.S.: Глядя на то, что вы не в курсе о настоящих (оригинальных) названиях фракций, могу предположить, что вы в обычный Native никогда не играли =). Поиграйте в него в любом случае. Хотя бы для того, чтобы знать разницу между оригинальной игрой и модами. Да и не так уж плох обычный Native =)
  На этом же сайте можно скачать: [ENG] Клиент Mount & Blade v.1.011 и [ENG] Патч для Mount & Blade: Warband v.1.153 (более ранние патчи тоже есть).

34
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Августа, 2012, 13:58 »
  У-у-у...
  Во-первых "Мод точно называется Native" - ничего не значит =). Я могу ctrl+C ctrl+V и назвать его "46фруя76нвнфяуа", но от этого ничего не изменится. По-видимому, там, откуда вы качали, смекалистые любители модостроительсва решили немного улучшить native и вместе с этим создали целую кучу багов.

Мод точно называется Native, во всяком случае на нем так написано. фракции в игре: east Engla, South Seaxe, Cantware, Gewissae, Hwicce, и еще какие-то саксы и енглы... то ли восточные то ли еще какие.. около 7-8 всего фракций. юниты типа Teulu, Equite, Geaguth Seax, Gossgord, Pedyt, Scotos, slave Hunter, marcach, heartweru seax тоже есть. много в общем, это только примеры.
  Без комментариев =)

  Если вы хотите играть "чисто в Native", то или скачайте установщик игры, где указано, что-то вроде "просто warband, без модов". Ну или найдите Native отдельно, но чтоб без "улучшений".
  А в ином случае по исправлению багов вашего мода вам следует обратится в раздел этого мода, а не раздел оригинальной игры.

35
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Августа, 2012, 13:29 »
Reki, а у вас точно Native без модов? А какая версия?
Это какой-то бред (или большой баг), чтобы все было +0, а базовый +142. Базовый должен быть +20/+30 (зависит от версии) и не меняться. А еще в любом случае должен быть ненулевой бонус от Харизмы (равный значению Харизмы), так как она не может у персонажа быть равной нулю (только читами). И если навык лидерства больше ноля, то и он должен приносить по 5 человек за уровень навыка. И +0 при известности 1300 - это туда же - полная несуразица.

Базовый размер у меня меняется когда растет уровень героя.

  Нет, ну это уже слишком. У вас точно стоит какой-то мод и вы тут зря вводите людей в заблуждение...

А еще я заметил, что навык убеждение не уменьшает плату за селян, которых я набираю в группу. плата стабильно 10 золотых

  Впервые слышу о таком эффекте этого навыка... Это где такое написано? На самом навыке этого точно не пишется.
  Даже когда я однажды начитил себе все навыки по 15 и характеристики по 45, то рекруты все равно были по 10 монет за душу.

36
1. Вытаскивание стрелы из колчана и накладывание её на тетиву.
2. Всё остальное.
  Если при этом не менять оружие, то смысл действительно есть. Например, если передержать и нажать ПКМ, то потом можно будет сэкономить некоторое время, т.к. стрела уже в руке.
  Но, в отличии от лука, в пистоле "ингредиенты" внутри дула остаются и их можно по очереди туда засовывать. А стрелу при доставании меча кроме как в колчан (или выбросить =| ) девать некуда.
  Но не думаю, что это просто так можно сделать. Подобные тонкости часто захардкорены. В модульке нет триггеров на отлов ЛКМ. Сама процедура атаки тоже не в модульке, а в ядре.

37
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Августа, 2012, 21:38 »
Reki, все просто - у игрока нет бонусов +20 армии от владения замком (за каждый замок), +20 за титул маршала, +100 за титул короля.
В некоторых модах эти бонусы даются так же и игроку. А еще есть "ручные" варианты добавления оных себе в натив при условии наличия модульной системы.

38
JoG, вопрос на засыпку: и какие же фазы у лука? Как ты себе это представляешь физически?
При переключении оружия стрелу в руках держать не получится и потом ее все равно придется доставать еще раз. А дальше все состоит в натяжении тетивы, которая просто так натянутой остаться тоже не может.
Это не пуля/порох, засыпанные в дуло пистолета...

39
я пытался изменить параметр namber of corpses в файле rgl_log, но ничего не выходит

Что такое "лог"

40
Viktor-Vik, по-моему, так намного проще и нагляднее изменять:
module_troops.py
Цитата
#Troop upgrade declarations

upgrade(troops,"farmer", "watchman")
upgrade(troops,"townsman","watchman")
upgrade2(troops,"watchman","caravan_guard","mercenary_crossbowman")
upgrade2(troops,"caravan_guard","mercenary_swordsman","mercenary_horseman")
upgrade(troops,"mercenary_swordsman","hired_blade")
upgrade(troops,"mercenary_horseman","mercenary_cavalry")

upgrade(troops,"swadian_recruit","swadian_militia")

upgrade2(troops,"swadian_militia","swadian_footman","swadian_skirmisher")
upgrade2(troops,"swadian_footman","swadian_man_at_arms","swadian_infantry")
upgrade(troops,"swadian_infantry","swadian_sergeant")
upgrade(troops,"swadian_skirmisher","swadian_crossbowman")

...

41
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Августа, 2012, 13:26 »
1. Можно ли узнать, сколько времени осталось до выплаты зарплаты войскам?
Игра начинается всегда в один и тот же день. Так что теоретически можно рассчитать все дни выплат на много лет вперед  :-\
А если ты не противник вносить в свою жизнь что-то новое - познакомься с модульной системой. Можно будет в недельной смете написать "До выплат осталось Х дней.".

42
Такс... В прошлой теме форум уже начал обрезать мой пост. Так что решил перенести пункт "Дополнения" в новую тему.

Примечание:
Для удобства я выделяю все по данной схеме:
Синий - искомый текст.
Зеленый - добавленный текст.
Красный - замененный текст.
Серый - исходный текст файла.


Итак:
Дополнения для Warband
1.134, 1.143, 1.153                                                           


Содержание:
1. Показывать благополучие точным числом.
5. Узнать местонахождение спутников независимо от того, были ли они в отряде.
6. Смена частоты показа сообщений о изменении благополучия (дополнение для п.1)
7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами.

8. Королю - королевское! Маршалу - маршальское! Бонус к размеру армии.
Остальное можно найти в Исправлениях


1. Показывать благополучие точным числом

5. Узнать местонахождение спутников независимо от того, были ли они в отряде.

6. Смена частоты показа сообщений о изменении благополучия. (дополнение для п.1)
Это изменение вряд-ли (очень вряд-ли...) будет вам надо, если вы не делали изменение в п.1.     


7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами.


8. Королю - королевское! Маршалу - маршальское! Бонус к размеру армии.

43
"Иконка палатки никак не влияет на решения игры на счет действий лордов. То есть, если лорду "надоест" за вами следовать - у него смениться режим ИИ и лагерь будет снят при следующем вызове вышеупомянутого скрипта (то есть, уже через 1-2 секунды)".

  Это про вышеупомянутый  "текущий"  ?  И что  реалистичнее  или  лучше  ? Решать  игроку  ?
  Это про любой. По-этому оно в другом абзаце написано. По моему все понятно... Лорд может поменять основной ИИ, как ему заблагорассудится. Лорды, бывает, увиливают с сопровождения в непонятном направлении. Ну или если после битв мало воинов осталось - лорд бежит в замок/город.
  Если основной ИИ не "сопровождение" и цель - не партия игрока, то очевидно, что временный ИИ и подавно таким быть не может. Лорды по своему желанию не начинают следовать игроком.

  А решать да, игроку. Разницу я пояснил. Если хотите, чтобы лорды снимали палатки и бросались на врага или наоборот сверкали пятками - ставьте текущий ИИ. Если хотите, чтобы лорды действовали точно так же, как игрок - ничегошеньки не делая в режиме лагеря - ставьте основной ИИ.
  Просто возникла такая дилемма: или делать лагерь лордов точно так лагерь игрока, или же оставить лордам их прежнюю свободу действия, а палатки оставить декоративным приятным глазу дополнением.

  Впрочем, это все просто выбор для придирчивых. Если на ваш лагерь прибежит орда врагов, то игрок снимет лагерь и начнет как-то разрешать ситуацию. А там уже данный скрипт роли не играет.

  Это, скорее, идеологическое дополнение, нежели изменение игрового процесса. Просто когда, к примеру. созываешь армию, удобнее ждать всех в режиме лагеря. А когда лорды рабивают лагерь вместе с маршалом - это смотрится зрелищнее, а и само по себе логично.

 Вроде бы все моменты объяснил =)

44
И ещё не подскажешь как посмотреть все сцены в игре с их названием?
Ну как бы все сцены прописаны в "module_scenes.py". Но это какой-то слишком простой ответ =). Наверное, я не понял вопроса.
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 13:16

Опоздал с ответом на 10 секунд  :D

45
  А в parties этот город точно называется "kazemat"?
  Вот у меня добавление
Цитата
       (try_begin),
         (lt, "$g_encountered_party_2",0), #Normal encounter. Not battle or siege.
         (try_begin),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_town_16"),
           (jump_to_menu, "mnu_village"),
         (else_try),

           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_town),
           (jump_to_menu, "mnu_castle_outside"),
         (else_try),
безотказно открывает меню деревни в Дириме.
Вероятно, у тебя $g_encountered_party != "p_kazemat", так как сам город имеет иной ID.

46
Если верить твоим словам о стандартном меню города, то, вероятно, самое первое условие
Цитата
      (try_begin),
         (lt, "$g_encountered_party_2",0), #Normal encounter. Not battle or siege.
         (try_begin),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_town),
           (jump_to_menu, "mnu_castle_outside"),

         (else_try),
           ...
выполняется раньше. И, соответственно, ни одно последующее else_try не выполняется вообще.
  Попробуй вот так:
Цитата
       (try_begin),
         (lt, "$g_encountered_party_2",0), #Normal encounter. Not battle or siege.
         (try_begin),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_kazemat"),
           (jump_to_menu, "mnu_kazemat_enter"),
         (else_try),

           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_town),
           (jump_to_menu, "mnu_castle_outside"),
         (else_try),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_castle),
           (jump_to_menu, "mnu_castle_outside"),
         (else_try),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_ship),
           (jump_to_menu, "mnu_ship_reembark"),
         (else_try),
           ...

P.S.: В теге "code" теги не работают ) Он для того и сделан, чтобы показывать текст "как есть". Для цвета, шрифта и т.д. используй цитату (или спойлер).

47
Yionex, покажи весь свой измененный скрипт "game_event_party_encounter" и полностью свое меню "kazemat_enter".

По моему, ты в скрипте не в то место добавил. До него условие могло просто-напросто не дойти.

48
lutar, давайте вы прочитаете второе предложение из процитированного вами моего сообщения и мы не будете разводить тут демагогию (флуд и оффтоп).
Скрипт для модульной системы. Как разработчики придумали, так я и написал.
Цитата
ai_bhvr_escort_party

 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 03:41

  Попрятал содержимое пунктов под спойлеры. А то все вместе больно длинное получается, а создавать тему под пару строчек как-то не опрятно )

49
А, так это для  сопровождающих армий  ,тогда понятно.
А слово "эскорт" в названии наработки ни о чем не говорит? По крайней мере в M&B оно применяется только для этого.


Обновление
  Обновлен скрипт для наработки №7!
  Исправления:
    - Теперь отряды разбивают лагерь только неподалеку от отряда игрока;
    - Теперь отряды с иконкой палатки (лагеря) не могут перемещаться по карте;
  Если вы внедряли предыдущую версию скрипта, удалите выделенные строки из module_simple_triggers.py:
  После чего сделайте следуйте указаниям из пункта №7 в первом посте.

50
cezar2013,
Боже милостивый! Спрячь весь код это под спойлер!!!
И у тебя ложные иллюзии на счет того, что люди правят цыферки напрямую. Содержимое твоего триггерс тут нафиг никому не нужно (без обид).
Изменения делаются в модульной системе. А всякие гайды по .txt -  это всего лишь сравнение файлов до и после компиляции модульки. Ради пары циферок все это делать никто не собирается =)
Установи модульную систему - по ней подскажут что угодно.

butinp, захардкорено, скорее всего. То есть меняется там, где только сами разработчики могут менять.

Tirael, тут не в файлах менять надо, а грамотно понимать механику игры. Доход от предприятия напрямую зависит от продаваемости товаров в его городе. В этом можно убедится из скриптов в модульке.
Покупать "самый крутой" - это самое большое заблуждение.
Тебе нужно или разрушить и перестроить предприятие на более выгодное, или отключить автораспоряжение продукцией, забирать ее вручную и продавать в городах где на нее цены выше всего.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC