Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 794
Всего: 796

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Underdog

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 15
26
Вполне вероятно, что у тебя маленький паддинг или совсем его нет. Ты текстурил в фотошопе? Как стыки на шве делал?

27
Да-да, дяиньки, отзовитесь. "Трубы горят", так скть.

28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 06 Сентября, 2019, 09:37 »
Мне вот больше интересно разрешение текстур, да и в каком формате ресурсы игры,  все так же просто достается как и в варбанде?

Пока всё наглухо зашито. Попытки вытащить не увенчались успехом. Скорее всего работа будет строится на ассетах, по примеру с Анрилом и Юнити. Т.е. загружаешь в редактор обычные текстурки и модельки, а он уже их преобразует в свой внутренний формат. Так что сейчас без игрового редактора и инструментов делать нечего.

29
Vanok, дядь, а оттуда можно тушку человека вытащить, а? Базовый меш?

30
Ну да, только плашками, других вариантов нет. Можно выпечь пару продольных, а остальные поперечные и диагональные и клонировать потом, пока объём не создастся.

31
Гребень массивней просится, не?

32
Отличный шлемак, глядя на гладиус уверен, что в текстурах заиграет.

Думаю, тебе надо ещё это https://gumroad.com/l/iHTAD

По перьям лови картинку, Смертыч делился как-то https://prnt.sc/niuje4

Маскируешь узкие полоски и фибер кистями двигаешь.

33
разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком?

7erj1, да, там расчленёнка настроена уже.

понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько.

Вечером с пятницы на субботу команда видео обещала выложить, самому интересно, что там получилось. Сам-то рендерю на авансед лайтинг мапе с HDRI.

добрался и до дизайнера

Уважаю) В сцену голубизны б добавить глубокой такой, космической.

34
Доделал мотоциклиста для "Reign of Guilds"

То, что ноги просвечиваются - фигня. Новое тело завезли просто. И всё-равно тушка прятаться будет под бронькой.


35
Ну, в модах не только броньки свои добавляют.

Материалы земли, архитектуру...

Как показала практика Варбанда и большинства модов, все сразу бросаются клепать доспехи, а сцены оставляют на потом или вообще не трогают. А сейчас пожалуйста - до выхода Баннера ещё хрен знает сколько времени - лепи себе домики, да башенки. Хоть сцену целиком можно продумать и собрать в черновом виде.

36
Quixel сделали свой новый Mixer бесплатным на целый год! А так же к этому прилагаются 50 новых бесплатных отсканированных ассетов.

https://quixel.com/blog/2019/1/30/the-year-of-mixer?fbclid=IwAR2OdIIGe0vmP4DAnt6ZGvDuXXcLo5Nqz03UIVmLkamAHTPjMsLdPNuy0vU

Так что все, кто планирует свои моды, могут уже сейчас начинать готовить материалы для своих нужд. Для справки: Миксер позволяет работать не только с Мегаскановской библиотекой, но и подгружать свои материалы, всё это перемешивать, скульптить и создавать новые уникальные материалы.

Пример работы с Миксером:

https://www.youtube.com/watch?v=fMFeptKGC1k

Уроки на русском от Андрея Кривули:

https://www.youtube.com/watch?v=7HJz3bER8UE&list=PLFEKrClvOF5IWPtThjVqis30Jieg6sdhV

Налетай, торопись, покупай живопись!


37
секатор, Возможно...

Оставалось место на ювишке, добавил сумку и карты игральные, чё добру пропадать)



Upd залью ещё и куртяшку крайнюю в процессе...


38
Что же они так жадничают?!

А мне кажется всё правильно делают. Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц.

Хочется всё-таки залезть в игру и исследовать. А не так, что: это я уже видел, это знаю, это вообще старьё...

39
Рабочее, для "Reign of Guilds".

Какой это кайф наконец-то лепить не персонажей))



40
Уже атмосферно, это точно. Если ещё и космос представить за окном, то можно и погрузиться в картинку даже в таком виде.

41
По блупринтам - сенькаю, гляну обязательно. Сам-то смотрел и повторял вот эти:

В первую очередь это, как самая необходимая, базовая информация (где-то 80% используемых приёмов и функций):

https://www.youtube.com/watch?v=aFwvZ-skzCU

Вот этот очень крутой, но не подходит для моих нужд, т.к. я делаю на основе археологических данных, и мне нужен контроль за длиной и шириной зданий. Но для геймдева - самое оно: https://www.artstation.com/artwork/BNqgl

Вот тоже ничего так, но сложно под конец становится концентрировать внимание  и понимание.  https://www.artstation.com/artwork/Kq5xy

Ну и спасибо камраду Снейку, который бывало по часу мне разжёвывал некоторые богатырские приёмчики)

По текстурам пока сложно. Сейчас делаю всё на 4к, а там видно будет.

как такой ассет правильно текстурить. можно тайлом, еще и на дома накинуть. сверху декалей или какой то грязи, по хаймпапе к примеру. в окружении многие вещи решаются развертками, не всегда опять же очевидно, какой способ лучше выбрать.


По логике и КПД надо делать тайленые маты, но у меня стена, например, генерируется сейчас из элементов 2м, 1.5м, 1м, 0.5м подумываю, не добавить ли ещё и 0.25. Понятно, что невозможно накинуть на неё тайловый мат, т.к. или текстуры растянутся на маленьких элементах, или тайлинг слетит и будет шов. Пробовал делать длину стены скейлом, но тогда не будет возможности "включать" и "выключать" в нужном месте оконные и дверные проёмы...

По забору опять же, как матом подчеркнуть, что заострённая часть стёсывалась топором, а сам кол нет...

Как-то так, короче, ещё очень много интересного и неожиданного впереди))


42
В анриле точно такое есть. Парни из какой-то украинской конторы демку показывали, но я тогда не интересовался этим. Они там, правда, сплайнами улицы рисовали вроде, а анрил уже рандомно домики генерил. Выглядело круто.

43
что только не делают люди лишь бы не учить C++

Ну, хотелось бы всё-таки большую часть времени уделять творчеству, а не программированию. Если бы был вагон времени, то можно и С++ поизучать и в Гудини поковыряться, но надо приспосабливаться к тому, что имеется в распоряжении.


А модельки остались или были тоже уничтожены?
Я же не отказался от своей затеи. Просто сейчас собираю полностью контролируемое, но генерируемое ползунками здание, с возможностью менять одним щелчком тип кровли, дверей, окон, крылец и т.п.

Соответственно все болванки перестраиваются под эти нужды - геометрия, пивоты, размеры модулей. В результате вместо нескольких десятков элементов в редакторе будет всего один блупринт на один дом. Поэтому на данном этапе делать какие-то законченные конструкции не рационально, в любой момент может понадобится всё переиначить. Ну, не тебе же всё это объяснять )

44
Vanok, я тя умоляю :) точно такие же цилиндрики, как и у тебя. Засунь свою избушку в анрил, накинь текстурку и будет тоже самое.

Van, чё там крутого-то, болванки грубые. Материал всё вытягивает мегаскановский. Ну тын поскульптил и запёк, конечно, эт да.

45
Вот такой ковыряешь потихоньку сцену, ковыряешь, а количество элементов в окне редактора всё увеличивается и увеличивается, и в какой-то момент начинает превышать тысячу, а работа толком ещё и не начиналась... И в голову закрадывается шальная мысль: чувак, всё ли ты так делаешь?

Снёс я короче всё, что было нагорожено и полез, как и полагается, изучать блупринты. Так что всего этого больше нет, остались одни картинки, в фотошопе только немного подкрутил ползунки и деревьев с травой добавил, чтобы понимать, чего вообще хочется получить.





46
PS: хотелось бы по больше мнений, можете даже потролить.

Эвона как, замах ажноть на новую игру, по сему вспомнилось из классики:

…дорогой товарищ из Парижа, плюньте на всё это.
— Как плюнуть?!
— Слюной, — ответил Остап, — как плевали до эпохи исторического материализма.


47
Таверна / Re: Болталка
« : 03 Ноября, 2018, 20:02 »
Ору! 

https://www.youtube.com/watch?v=egoKtTpa5pU   Надо такой замес в Баннерлорде замутить)))

48
#Animations

Аниматоры есть ле? Наткнулся на интересную софтину: Cascadeur https://cascadeur.com

Страничка в ВК: https://vk.com/cascadeurcom

Описалово: https://habr.com/company/Nekki/blog/143967/

Тизер:

https://www.youtube.com/watch?v=hl1-J45vOJw

У ребят, правда, ни мануала, ни туторов нет. И вообще они разработали её для своих нужд (для игрухи Shadow Fight 3), но решили допилить и поделиться с общественностью. Сейчас она бесплатная. Закрытый бетта тест намечен на зиму 18-19 года.


49
О, боевая колесница!

50
Не, ну лучше ведь, чем меч))

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC