26
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы
« : 07 Октября, 2019, 20:06 »
Вполне вероятно, что у тебя маленький паддинг или совсем его нет. Ты текстурил в фотошопе? Как стыки на шве делал?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 07 Октября, 2019, 20:06 »
Вполне вероятно, что у тебя маленький паддинг или совсем его нет. Ты текстурил в фотошопе? Как стыки на шве делал?
27
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Сентября, 2019, 12:38 »
Да-да, дяиньки, отзовитесь. "Трубы горят", так скть.
28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 06 Сентября, 2019, 09:37 »Мне вот больше интересно разрешение текстур, да и в каком формате ресурсы игры, все так же просто достается как и в варбанде? Пока всё наглухо зашито. Попытки вытащить не увенчались успехом. Скорее всего работа будет строится на ассетах, по примеру с Анрилом и Юнити. Т.е. загружаешь в редактор обычные текстурки и модельки, а он уже их преобразует в свой внутренний формат. Так что сейчас без игрового редактора и инструментов делать нечего. 29
Главные новости / Re: Gamescom 2019: Подборка новостей по Bannerlord« : 22 Августа, 2019, 17:40 »
Vanok, дядь, а оттуда можно тушку человека вытащить, а? Базовый меш?
30
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 06 Мая, 2019, 23:12 »
Ну да, только плашками, других вариантов нет. Можно выпечь пару продольных, а остальные поперечные и диагональные и клонировать потом, пока объём не создастся.
31
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 01 Мая, 2019, 19:37 »
Гребень массивней просится, не?
32
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 30 Апреля, 2019, 22:40 »
Отличный шлемак, глядя на гладиус уверен, что в текстурах заиграет.
Думаю, тебе надо ещё это https://gumroad.com/l/iHTAD По перьям лови картинку, Смертыч делился как-то https://prnt.sc/niuje4 Маскируешь узкие полоски и фибер кистями двигаешь. 33
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 12 Февраля, 2019, 20:26 »разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком? 7erj1, да, там расчленёнка настроена уже. понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько. Вечером с пятницы на субботу команда видео обещала выложить, самому интересно, что там получилось. Сам-то рендерю на авансед лайтинг мапе с HDRI. добрался и до дизайнера Уважаю) В сцену голубизны б добавить глубокой такой, космической. 34
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 08 Февраля, 2019, 16:51 »
Доделал мотоциклиста для "Reign of Guilds"
То, что ноги просвечиваются - фигня. Новое тело завезли просто. И всё-равно тушка прятаться будет под бронькой. 35
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 02 Февраля, 2019, 13:25 »
Ну, в модах не только броньки свои добавляют.
Материалы земли, архитектуру... Как показала практика Варбанда и большинства модов, все сразу бросаются клепать доспехи, а сцены оставляют на потом или вообще не трогают. А сейчас пожалуйста - до выхода Баннера ещё хрен знает сколько времени - лепи себе домики, да башенки. Хоть сцену целиком можно продумать и собрать в черновом виде. 36
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 02 Февраля, 2019, 11:21 »
Quixel сделали свой новый Mixer бесплатным на целый год! А так же к этому прилагаются 50 новых бесплатных отсканированных ассетов.
https://quixel.com/blog/2019/1/30/the-year-of-mixer?fbclid=IwAR2OdIIGe0vmP4DAnt6ZGvDuXXcLo5Nqz03UIVmLkamAHTPjMsLdPNuy0vU Так что все, кто планирует свои моды, могут уже сейчас начинать готовить материалы для своих нужд. Для справки: Миксер позволяет работать не только с Мегаскановской библиотекой, но и подгружать свои материалы, всё это перемешивать, скульптить и создавать новые уникальные материалы. Пример работы с Миксером: https://www.youtube.com/watch?v=fMFeptKGC1k Уроки на русском от Андрея Кривули: https://www.youtube.com/watch?v=7HJz3bER8UE&list=PLFEKrClvOF5IWPtThjVqis30Jieg6sdhV Налетай, торопись, покупай живопись! 37
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 01 Февраля, 2019, 12:22 »
секатор, Возможно...
Оставалось место на ювишке, добавил сумку и карты игральные, чё добру пропадать) Upd залью ещё и куртяшку крайнюю в процессе... 38
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Угуркан Оркун« : 01 Февраля, 2019, 10:58 »Что же они так жадничают?! А мне кажется всё правильно делают. Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц. Хочется всё-таки залезть в игру и исследовать. А не так, что: это я уже видел, это знаю, это вообще старьё... 39
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 31 Января, 2019, 10:16 »
Рабочее, для "Reign of Guilds".
Какой это кайф наконец-то лепить не персонажей)) 40
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 18 Января, 2019, 23:33 »
Уже атмосферно, это точно. Если ещё и космос представить за окном, то можно и погрузиться в картинку даже в таком виде.
41
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 13 Января, 2019, 12:52 »
По блупринтам - сенькаю, гляну обязательно. Сам-то смотрел и повторял вот эти:
В первую очередь это, как самая необходимая, базовая информация (где-то 80% используемых приёмов и функций): https://www.youtube.com/watch?v=aFwvZ-skzCU Вот этот очень крутой, но не подходит для моих нужд, т.к. я делаю на основе археологических данных, и мне нужен контроль за длиной и шириной зданий. Но для геймдева - самое оно: https://www.artstation.com/artwork/BNqgl Вот тоже ничего так, но сложно под конец становится концентрировать внимание и понимание. https://www.artstation.com/artwork/Kq5xy Ну и спасибо камраду Снейку, который бывало по часу мне разжёвывал некоторые богатырские приёмчики) По текстурам пока сложно. Сейчас делаю всё на 4к, а там видно будет. как такой ассет правильно текстурить. можно тайлом, еще и на дома накинуть. сверху декалей или какой то грязи, по хаймпапе к примеру. в окружении многие вещи решаются развертками, не всегда опять же очевидно, какой способ лучше выбрать. По логике и КПД надо делать тайленые маты, но у меня стена, например, генерируется сейчас из элементов 2м, 1.5м, 1м, 0.5м подумываю, не добавить ли ещё и 0.25. Понятно, что невозможно накинуть на неё тайловый мат, т.к. или текстуры растянутся на маленьких элементах, или тайлинг слетит и будет шов. Пробовал делать длину стены скейлом, но тогда не будет возможности "включать" и "выключать" в нужном месте оконные и дверные проёмы... По забору опять же, как матом подчеркнуть, что заострённая часть стёсывалась топором, а сам кол нет... Как-то так, короче, ещё очень много интересного и неожиданного впереди)) 42
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 12 Января, 2019, 12:00 »
В анриле точно такое есть. Парни из какой-то украинской конторы демку показывали, но я тогда не интересовался этим. Они там, правда, сплайнами улицы рисовали вроде, а анрил уже рандомно домики генерил. Выглядело круто.
43
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 12 Января, 2019, 10:24 »что только не делают люди лишь бы не учить C++ Ну, хотелось бы всё-таки большую часть времени уделять творчеству, а не программированию. Если бы был вагон времени, то можно и С++ поизучать и в Гудини поковыряться, но надо приспосабливаться к тому, что имеется в распоряжении. А модельки остались или были тоже уничтожены?Я же не отказался от своей затеи. Просто сейчас собираю полностью контролируемое, но генерируемое ползунками здание, с возможностью менять одним щелчком тип кровли, дверей, окон, крылец и т.п. Соответственно все болванки перестраиваются под эти нужды - геометрия, пивоты, размеры модулей. В результате вместо нескольких десятков элементов в редакторе будет всего один блупринт на один дом. Поэтому на данном этапе делать какие-то законченные конструкции не рационально, в любой момент может понадобится всё переиначить. Ну, не тебе же всё это объяснять ) 45
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 11 Января, 2019, 20:34 »
Вот такой ковыряешь потихоньку сцену, ковыряешь, а количество элементов в окне редактора всё увеличивается и увеличивается, и в какой-то момент начинает превышать тысячу, а работа толком ещё и не начиналась... И в голову закрадывается шальная мысль: чувак, всё ли ты так делаешь?
Снёс я короче всё, что было нагорожено и полез, как и полагается, изучать блупринты. Так что всего этого больше нет, остались одни картинки, в фотошопе только немного подкрутил ползунки и деревьев с травой добавил, чтобы понимать, чего вообще хочется получить. 46
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как вы считаете, возможно-ли вдохнуть новую жизнь в старую игру?« : 17 Декабря, 2018, 19:59 »PS: хотелось бы по больше мнений, можете даже потролить. Эвона как, замах ажноть на новую игру, по сему вспомнилось из классики: …дорогой товарищ из Парижа, плюньте на всё это. — Как плюнуть?! — Слюной, — ответил Остап, — как плевали до эпохи исторического материализма. 47
Таверна / Re: Болталка« : 03 Ноября, 2018, 20:02 »
Ору!
https://www.youtube.com/watch?v=egoKtTpa5pU Надо такой замес в Баннерлорде замутить))) 48
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 03 Ноября, 2018, 16:17 »
#Animations
Аниматоры есть ле? Наткнулся на интересную софтину: Cascadeur https://cascadeur.com Страничка в ВК: https://vk.com/cascadeurcom Описалово: https://habr.com/company/Nekki/blog/143967/ Тизер: https://www.youtube.com/watch?v=hl1-J45vOJw У ребят, правда, ни мануала, ни туторов нет. И вообще они разработали её для своих нужд (для игрухи Shadow Fight 3), но решили допилить и поделиться с общественностью. Сейчас она бесплатная. Закрытый бетта тест намечен на зиму 18-19 года. 49
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 30 Октября, 2018, 18:41 »
О, боевая колесница!
50
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 26 Октября, 2018, 15:44 »
Не, ну лучше ведь, чем меч))
|