Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 333
Всего: 333

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CRASHS

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Апреля, 2019, 06:08 »
Здравствуйте. Знает ли кто как убрать полностью или в качестве логового сообщения, полноэкранные уведомления?
А именно :

1. Объявление войны

2. Мирный договор

3. Окончание срока перемирия

4. Назначение вассалу феода

5. Назначение маршала

6. Приглашение на праздник

7. Стычка на границе

8. Государство не приняло ответных мер
.
.
Я более 10 лет играю в Mount Blade и не помню чтобы хоть как-то значимо нуждался в этих уведомлениях. Они только мешают.
Но почему-то постоянно терпел-терпел! И вдруг я вспомнил слова великого современника : хватит это терпеть! Хватит!
К сожалению нет централизованного и структурированного источника информации касательно моддинга игры.
Поэтому приходится искать обрывки информации на разных сайтах, в том числе и на taleworlds.
Но естественно я рано или поздно соберу все обвырки и смогу самостоятельно достичь нужного.
Вас, знатоков, прошу помочь на моём пути. К тому же уверен, многие будут рады возможности убрать эти назойливые уведомления.

Благодарю.

27
Самое спорное - это увеличение размера боя, теперь бой на 40+рыл это свалка. Да и если честно, я уже писал что за последнии версии мода нет ни одного положительного изменения, аркебузы те же лично у меня вызвали бугурт.
40+ рыл в любых боях касательно осады это свалка, спорное решение? Да уж, правда-матка : у каждого свой вкус.
Интересно, а что вы скажете на счёт осады с 800-1000 рылами до/после спавна и ~2-3к солдат в общем? Небось в обморок упадёте?
Конечно подобные осады бывают довольно редко, разок за 2-3 месяца, обычно <1k
.
Ты, пожалуй, единственный, кому это не нравится. У меня, например, размер битвы ~270, поставил бы ещё больше, если бы не тугой МиБовский движок. Это гораздо интереснее и в плане тактических возможностей ("...главное - манёвры"©), и в плане экшена.
Не знаю, попробуй увеличить в настройках размер поля боя, это немного больше рассредоточит бойцов по локации.
...тем более с улучшенным ИИ конных лучников (если энейбл в настройках), с которым они стараются избегать ближней схватки. Вот только этот ИИ слегка тупит на полях сражений меньше среднего.
Вот это уже верно.
Лично мне не хватает имеющихся девяти категории распределения бойцов, а так же возможности точно выбрать какие именно солдаты будут участвовать в бою.
Ох как сильно не хватает этого...

28
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.2] [от 25.03.2019]
« : 11 Апреля, 2019, 03:00 »
Где прописывается путь к моду?)) В реестр ничего не пишется, в ini-шнике тоже... Но как, Холмс?)))

Где кнопка :


Где прописывается : Computer\HKEY_CURRENT_USER\Software\Rumata\PoP Helper\settings\mainpath

Какой программой пользовался для отслеживания действии программы? Или ты вручную искал...  :blink:
В любом случае, советую process monitor - за 17 секунд нашёл нужное.  :thumbup:

29
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.2] [от 25.03.2019]
« : 09 Апреля, 2019, 02:38 »
Эм.. Даже как-то неловко. Меня пользовательское соглашение не пропускает дальше  :D ЧИТАЛ,проматывал и ждал, не помогает  :embarrassed: Вот так я обновился до 3.3. Фраза о том, что я могу вызвать это соглашение прочитать его ещё раз, вобще похожа на издевательство, оно бы первый раз корректно прочиталась  :D
И со мной подобное приключилось... Прочитай внимательно и всё.  :)

30
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.2] [от 25.03.2019]
« : 08 Апреля, 2019, 21:14 »
 facepalm facepalm facepalm

31
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.2] [от 25.03.2019]
« : 08 Апреля, 2019, 16:56 »
Здравствуйте.

В твике на изменение стоимости содержания отрядов, не работает функция, отвечающая за изменени делителя стоимости содержания для гарнизона.
В действительности за это отвечает скрипт prsnt_budget_report в presentations.txt .
А именно чать : 1 2108 2 1224979098644774963 2, где двойка и есть этот самый делитель.
Делителем может быть любое число, кратное двум, за исключением нуля.
Исправьте пожалуйста.

32
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Апреля, 2019, 16:52 »
В этом твике все работает, кроме делителя гарнизона. Его править в файле presentations.txt.
Находишь
2108 2 1224979098644774963 2
Меняешь на любое число 2 - делитель
Точно! Да снизойдёт на тебя благословение Индара, о могучий Vetrogor!
Всё работает. Напишу об этом в теме PoP helper, пусть исправят.

33
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Апреля, 2019, 13:39 »
Уменьшение содержания

WIKI

Tweak 17 b)

:) Не работает.
За делитель гарнизона отвечает скрипт calculate_player_faction_wage -1
Пробовал методом тыка, в нативе, изменял числа два в тексте этого скрипта.
С каждым разом начинал новую игру, и для надёжности три раза тьфу-тьфу и столько же стучал, по головушке, дабы та была ясной и светлой...
Ничего : вылеты или никаких изменении.  :o

Если хочешь проверь сам, это займёт минуту-две : меняем нужное, на 4 например, запускаем натив, пользуемся cheatmenu (заранее наняв хотя бы >5 человек, иначе невозможно осадить), затем перетаскиваем в поселение бойцов и смотрим что и как.
Я как-то раз сделал нужное, смог изменить, но никак не помню каким образом...
Я убрал уменьшение стоимости содержания воинов от навыка лидерства, но сделал делитель гарнизона равный четырём.
Т.е. изменилось только одно : военные кампании стали значительно дороже.
Это в целом позволяет сделать военные кампании интереснее и заставляет тщательнее обдумывать действия.

34
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Апреля, 2019, 01:43 »
Хм... По скрипту и правда не должно быть спама. Видимо какой-то баг...
Поработаю со скриптом. Благодарю.

По той причине что я смертный, я довольно редко принимаю непосредственное участие в бою, за исключением тяжелейших ситуации.
За всю кампанию, длительность которой уже составляет 1457 дней, я только три раза вынужден был лезть в пекло и рисковать жизнью.
Во всех остальных битвах я командовал войсками и обстреливал врагов издалека, в безопасном месте под защитой десяти гвардейцев, которые всегда рядом со мной.
Собственно во всех этих трёх случаях я "выжил". Мне это больше нравится нежели принимать непосредственное участие в бою...


Низкий поклон, Dalion, вы и в этот раз оказали неоценимую помощь. Пусть Индар благоволит вам!

К сожалению, где бы я ни смотрел, нет актуального гайда по поводу изменения делителя содержания гарнизона. Облазил и rusmnb и taleworlds...
Т.е. все твики, написанные для стандартной игры, не работают в стандартной игре. ЧТо уж говорить о POP, в котором этот скрипт значительно усложнён?
Я прямо сейчас проверил, не ошибаюсь ли я : в стандартной игре описанный твик не действует.
Буду искать дальше...

35
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апреля, 2019, 23:33 »
CRASHS, напиши точно сообщение, которое выскакивает. А с твоей ситуацией я тоже сталкивался. Сначала у меня 4000-ная армия Фирдсвейна город отжала. Потом они осадили второй - Сингал. В это время армия еретиков напала на их город Виндхольм. Они побежали его защищать. Я обрадовался, думая, что они друг друга перебьют. Сингал осадили пара лордов, которых я успешно разбил. Думал это все... Но через день к Сингалу подъехала армия Фирдсвейна в 6000 рыл. У меня все упало и убежало. Они пленных освободили. Как я не переигрывал осаду они побеждали. Пришлось город отдать. А потом их армию по кускам раздавить. Делать это очень просто, если использовать эксплойт. Любая битва или осада может рандомно закончиться. Сейв - лоад в помощь. Это сделано специально разрабами Native Warband'а.

В моём случае благо всё обошлось : после героической обороны только что захваченной крепости, была ещё более героическая оборона столицы.
~3400 солдат со стороны Фирдсвейн и 1168 с моей стороны. Правда это была ужасно жестокая кровавая бойня, в которой полегли все защитники.
За исключением пяти рыцарей созданного мной ордена - сакских катафрактов. Т.е. в битве с участием ~4500 воинов, уцелело только пятеро. Чудо!
Затем Д'Шар и Равенстерн объявили войну Валдису и тот начал просить о мире. Ура! После, к удивлению моему, ~4 месяца никто не объявлял ввойну.
По полной воспользовался этим временем для восстановления государства. Каждый динар считать начал, каждого новобранца оберегаю как родного брата.
*Только что Равенстерн, Фирдсвейн и Сарлеон объявили войну.  :crazy:

Load/Save не использую.
И вообще я фетишист : мой персонаж смертный - в случае ранения я проверяю время : в минутах чётное число - выжил, нечётное - умер и новая игра.  :crazy: :thumbup: :thumbup:
К счастью в двух этих осадах выпали чётные числа. Естественно каждому решать что делать и у каждого свой интерес, но разве Load/Save по факту не портит ощущения от игры?


Собственно сам вопрос. Да, прошу прощения, мне стоило точнее сформулировать вопрос : имеется ввиду сообщение о предложении выкупа захваченного в плен персонажей.

36
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апреля, 2019, 15:32 »
CRASHS, Как вариант - поставить твик который убирает отнимание чести при отказе на предложение выкупа. Ну а дальше просто отклоняй без последствий.
Ну а чтобы вообще удалить такие сообщения - не встречал такого твика.

Так я же отметил : игра постоянно спамит и попросту не даёт играть.
А если говорить о чести, пусть снижается.

Чтобы вы понимали насколько тяжёлая ситуация :
Конунг Валдис и Король Грегори IV, а так же их приспешники, в плену. Но это только половина всех их сил.
Слева то что никак не получится разогнать и уничтожить по одиночке. И скорее всего они идут на столицу.
Сейчас игра постоянно спамит : отпусти ты Валдиса и Григория, отпусти!  facepalm  :crazy: :crazy:


Как же хочется вернуться в степи, к своим братьям Джату - да нолордцев на копья насадить!  :(
Ни царства - ни земель не надобно! Вся головая одна большая седина...

P.S. С тяжёлым грузом на сердце, воспользовался эксплоитом : присоединяясь к битве, близстоящие союзники вражеской стороны не принимают участие в бою.
Два лидера и их 35 псов.

37
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апреля, 2019, 14:55 »
Здравствуйте.

После взятия в плен вражеского короля или его поданных, через некоторое время королевство предлагает выкуп за него.
Так вот, знает ли кто-нибудь из вас как убрать это назойливое сообщение : не хочу я отпускать пленников и при этом не хочу чтобы игра спамила несколько раз за день этими сообщениями.

Крик души :
Сегодня ночью в течении двух часов провёл тяжелейшую оборону одного замка с участием ~4000 солдат, >2500 со стороны фирдсвейн.
*Число подкреплений для осады = 10000 *Мой персонаж не является убер-героем, который как из автомата стреляет луком. И урон на нормальном.
В этой бойне полегли лучшие солдаты моей орды, после чего я вынужден был судорожно искать наёмников и спустить на них всю государственную казну.
Затем игра начала спамить : отпусти пленников, отпусти ты - жалко что ли? Просто спамить каждые полдня. Вынужден был уступить требованию игры...
В плену были конунг Валдис и его 23 приспешника. Всех отпустил. Через 9 дней, не успев собрать укомплектованную армию, они с ещё большей силой напали... На столицу.
И сообщение это пишу потому что... потому что сейчас я проигрываю. Вся надежда только на скифских катафрактариев, на царскую гвардию.
А всего этого могло и не быть : можно было просто не соглашаться выпускать из плена этих напыщенных высокомерных мерзких жутких извергов арррр!!
Но это невозможно было сделать, игра попросту не давала играть!  :blink:
P.S. Битва выиграна. С моей стороны остались только 5 гвардейцев...  :cry:
Помогите!

38
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 31 Марта, 2019, 20:12 »
Кто-нибудь из вас сумел изменить делитель содержания войск в гарнизоне? В стандартной игре он равен двум.
Я попробовал разные гайды и программу PoP helper, но не получается изменить. Как-то раз я сделал это, но теперь...
Я даже попробовал в стандартной версии игры, в которой вроде бы текст твика должен совпадать с текстом в гайде, но опять ничего не получается.

 Прошу помочь.

39
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 31 Марта, 2019, 13:13 »
Самое смешное что эти посылают не играть в этот мод при первой критике их творения и политике антисабмодов. Приплачивают, как же х).
*эти*, *посылают не играть* и *при первой критике*.
Товарищ, а вы максималист. Другое определение : вы не умеете анализировать имеющуюся информацию и делать правильные выводы.
Больше не пишите подобный бред, молю вас. Разжёвывать что, как и почему? Нет, у вас есть мозги - включите их и пользуйтесь наздоровье.

Люди, создающие модификацию на одном энтузиазме, проплачивают рекламу своего мода.
Самое смешное что эти посылают не играть в этот мод при первой критике их творения и политике антисабмодов. Приплачивают, как же х).
Как же сильно нужно ненавидеть свою жизнь чтобы столько времени провести в компьютерной игре?
Извини, но это бред. Подсчитай сколько часов жизни ты проспал и спроси себя, как можно так ненавидеть свою жизнь чтобы провести столько времени без сознания?
Дофамин полученный от игрового процесса и дофамин полученный от какой нибудь прогулки друг от друга ничем не отличаются. Что это вообще за осуждение?  facepalm
Дело в том, что я поделился своим мнением. И всё. Не стоило этого делать. Согласен. При этом отметил : это его жизнь - его выбор. Так что  не осуждаю. Его воля.
*Дело не в эмоционально-чувственной стороне обсуждаемого процесса - игр, дело вообще не в играх. Суть совершенно в другом...

Далее. Сравнение со сном это... Я извиняюсь, но вот это уже в действительности бред : сон - абсолютная потребность всего организма,
дофамин - лишь в определённой степени является потребностью определённой личностью - каждый по своему нуждается в дофамине.
*Проспал - что это вообще значит? Человек не может контролировать свой режим дня? Тогда это его личные проблемы, никак иначе.

40
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 31 Марта, 2019, 03:33 »



Итак.
bulava74, вы в теме по POP в агрессивной и оскорбительной форме высказываете как всё плохо и что есть другие моды значительно лучшего качества.
Это в первую очередь абсолютное неуважение к другим людям и затем полное отсутствие осознания очевидного факта : у каждого свой вкус.
Естественно вы в праве высказывать своё мнение, никто не запрещает этого, я лишь отмечаю насколько омерзительно вы себя ведёте.
Неужели нельзя уважать других людей? Иными словами : зачем вести себя как сволочь?
Всё. Закрыли вопрос.
*Настоятельно рекомендую модератору сурово наказывать за дальнейшее обсуждение этого вопроса.
Что за хрень творится-то? А?  :-\ :blink: facepalm facepalm facepalm facepalm


41
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.7.1] [от 02.02.2019]
« : 15 Февраля, 2019, 23:37 »

ИМХО, просто следует запретить найм юнитов из враждебных фракций, как сделано в Перизно.
Чтобы рыцари Зари и еретеки Магнусов не бегали в одних и те же отрядах.

 :-\
Отряды так долго не живут.
Подобное и предложил. И для себя уже сделал.

:-\
Отряды так долго не живут.
Имел ввиду количество дней после старта игры.
И 1-2 года были сильно преувеличены, ибо уже через 2-3 месяца после начала игры, по карте бегали много сильно смешанных отрядов

42
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.7.1] [от 02.02.2019]
« : 14 Февраля, 2019, 00:19 »
После четырёхмесячного перерыва, решил вновь вернуться к любимой игре. Сам я люблю пошарить в текстовиках, так что изменил довольно много всего.
И по недальновидности, оставляю игру, удалил все свои записки с полным описанием ~50 параметров различных игровых функции.
И мысль о том, что вновь придётся всё это делать, искать и тестить, чуть не отбила желание поиграть. Но тут наткнулся на эту чудо-программу! Ух, как же я был рад.
Огромное спасибо.




Многое забыл, а большая часть того что было у меня, уже реализовано.
Но всё же, если позволите, есть то чего нет в программе, и что, как мне кажется, стало бы полезным для многих игроков.
1.
Пожалуй в первую очередь это ситуация со смешением войск в отрядах, начиная с караванов и групп крестьян, и заканчивая минорными фракциями и лордами государств.
Происходит это по той причине, что после битвы отряд забирает себе всех пленных что были в побеждённой. С учётом заданного в текстовиках параметра, задающего предельное значение уровня юнита, который может быть взят на службу.

Это довольно сильно нарушало особенность каждого рода отрядов, особенно после одного-двух внутриигровых лет.

Так вот, вероятно не мне одному эта ситуация кажется досадной. Может стоит добавить такую функцию :
  сохранить уникальность армий : после боя, запрещает AI-отряду набирать себе пленных побеждённого отряда;
  тем самым сохраняя особенность контингента всех игровых отрядов, на протяжении всей игры.

43
Всем здравия.

Подскажите пожалуйста, как убрать выкуп пленного лорда?
За это отвечает твик в menus - menu_enemy_offer_ransom_for_prisoner

44
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2018, 23:26 »
Ну, не вижу особого блага в том, чтобы отдавать себя на волю случайности, либо постоянно перестраховываться.
У меня были случаи, когда мне в голову прилетал хедшот с другого конца карты, когда очередная вражеская волна спавнилась прямо вокруг меня, когда лошадь натыкалась на дерево, камень или другую лошадь, да и в принципе когда внезапно откуда-то прилетала стрела или рыцарский удар.
Не говоря уже о том, что я люблю встревать в заведомо рискованные битвы, которые получается пройти лишь с десятой попытки.
Здесь не в думалке дело, а в стиле игры, и playing safe - это не по мне.
"Случайность" - это некое подобие хирургии, только для ГГ. Так что с одной стороны да, на волю случая, но с другой стороны интерпретация игрового параметра хирургии. Да и пусть случайность, как в жизни : ранили - может выживешь, может нет.


В стиле игры - полностью согласен - каждому своё. Бесспорно.

Дело не в думалке - почему же?
Ваши же слова : я люблю встревать в заведомо рискованные битвы и внезапно откуда-то прилетала стрела или рыцарский удар
Мне кажется или второе неизбежное следствие первого?)
Дело как раз таки в думалке т.к. будь риск смерти, вы бы десяток раз обдумали стоит ли вступать в заведомо проигрышный бой в надежде героически вырезать пол-армии неприятеля, тем самым одержав победу.
Так же дело как раз таки в том, чтобы ГГ не был определяющим фактором всей игры, а всего-лишь небольшой частью и как любой другой боец, может умереть самым нелепым способом.

~600 день игры, с самого начала постоянно рисковал, во время битв и осад всегда был на передовой, к моменту смерти единолично владел пятью городами и многотысячной армией. И вот я, чудом прошедший через огонь и воду, умираю самым нелепым образом - упал со стены. Разве не прекрасно?)

Хмм... Читаю свои слова и соглашаюсь с вами : да, я тот ещё извращенец.

P.S. Каждому своё, естественно.

45
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2018, 20:35 »
А я его обожаю. Смерть порой не так страшна как жизнь с осознанием того, что просрал топ-броньку глупо попавшись в плен. Я когда начинал только играть в Варбанд, у меня случались из за этого рейдж-квиты и попа болела долго.
Лично я никогда не использовал load/save и сложность всегда ставил на максимуме, так же ограничивал себя во многом, опять же возможность "смерти".
Попробуй, это кардинально меняет весь геймплей и попросту заставляет думать. После пары лет игры в Warband, после того как изнасиловал полностью изучил все возможные геймплейные особенности и механики, мозг практически перестаёт думать над действиями, практически всё происходит автоматически, на интуитивном уровне.
Не используй я всё это, наверняка вынужден был бы забросить Warband лет так пять-шесть назад - попросту нечего было бы делать.
Но опять же, мозг ко всему привыкает и всё перечисленное потихоньку становится понятным на интуитивном уровне.

И естественно, каждому своё.


После ранения в бою, решаем судьбу героя - жить ему или умереть.
Мсье знает толк в извращениях.  :o
А разве это не подталкивает быть осторожнее? В предыдущих постах некоторые камрады отмечали, что ГГ это машина смерти, определяющая исход боя, особенно во время осады (и ещё раз особенно во время обороны поселения).
Ну так использование этой фичи практически аннигилирует эту аксиому. Разве не так? Это же благо.

46
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2018, 18:40 »
Я не думаю что пытаемому есть разница от того где его пытают.
А я не думаю, что это утверждение здесь релевантно.  :)

Пытки - крайность. Они нужны, когда важно выведать какую-то критичную информацию. А если эта информация критична, кто блин будет ждать до ближайшего пира?
А значит, пытки пленных на пиру - это чисто пытки для садистского удовлетворения, которых иначе не было бы.
А что не так с пытками то? Очень жаль, что в Warband нет возможности пытать пленников. Я бы поэкспериментировал над сёстрами провидицами.

47
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2018, 18:35 »
Если делать ГГ таким, что он в одиночку будет способен вынести несколько замков подряд, а затем успешно их оборонять, попутно беря в плен лордов, то вассалы вообще будут нужны только для красоты... Я предпочитаю начать создавать свою фракцию пораньше, когда союзники еще важны... кмк канонический геймплей это и предполагает, непобедимая дружина ГГ - это уже нарушение баланса...
Это лечится очень и очень просто : загадываем целое число от 1 до 5, берём любой генератор случайных чисел, ставим границы от 1 до 5 и запускаем.
После ранения в бою, решаем судьбу героя - жить ему или умереть. Собственно умереть если генератор выдал загаданное число.
И естественно максимальная сложность, 149%

Это самоограничение заставило думать над тем что я делаю. И главное - теперь ГГ не является машиной смерти, определяющей исход боя.
Я никогда не мог терпеть это ужасное геймплейное ограничение - бессмертие ГГ. Благо в Bannerlord это недоразумение исправят. А пока что, в Warband'е, приходится заниматься самоограничением.

Буквально сегодня я "умер" в кампании, которая длилась ~600 дней. Самое ужасное, что умер то я случайно, упав со стены...

48
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2018, 18:19 »
Впервые встречаю такой караван. И впервые с малого отряда выпадает кожа демона.

49
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 18 Сентября, 2018, 15:05 »
Интересно, что значит канон в фентези мире?
К тому же не забываем, что некоторые компаньёны, став лордами, будут вербовать уникальные войска. Например Леталдиран - пендорских и нолдорских бойцов.

И это, наверное я один создавая королевство, никого не беру в вассалы.

50
А твик на уменьшение доли лута компаньонами есть на 3.9.2 ?


За делёжку лутом отвечает твик calculate_main_party_shares -1, в котором по умолчанию задана делёжка лутом с компаньёнами и остальным отрядом.
Подробнее о системе сбора трофеев : http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439687#msg7439687

Рассмотрим стандартный твик.


Собственно я убрал и первое и второе. В итоге твик выглядит таким образом :

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC