Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 383
Всего: 383

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
26
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 12 Марта, 2019, 14:01 »
Уважаемые коллеги-игроки-фанаты никто не находил информацию собираются ли авторы в ближайшее время править дизбалансных троллей?  щиты предзровья были не лучшей идеей или их надо сильно резать по толщине.

27
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 07 Марта, 2019, 16:25 »
что разделенная Русь,
С дипломатией? или неиграбельная без ней)))

28
Грюнвальд / Re: Скриншоты и видео
« : 04 Марта, 2019, 18:52 »
Ляпота, Спасибо за труды. Будем следить за продолжением)

29
Грюнвальд / Re: [RELEASED]Grunwald Mod v.0.1 Alpha
« : 03 Марта, 2019, 17:57 »
Поздравляю с релизом!!! Будем теперь и этот мод рекламировать))

30
Я понимаю, но мне нужна граница между Ордой и Половцами.
После Прихода Половцев по началу Стали оттеснять на север и восток от Руси, к землям союзных Булгар. По этому в моде предлагаю границу провести примерно так(скрин), чуть северней Увека. Чуть с востока карту тоже можно подселить,броды добавить. И фракцию соотвественно можно  смешанную сделать Половцы-Булгары-сибиряки.
А монголам скучновата  воюют только с Русью, одинокие грабительские рейды при войне с Орденом и Поляками почти не в счет)))

31
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 25 Февраля, 2019, 11:33 »
Вообще-то нет. Да, и с картой у Вас, походу, не очень.
Признаю ошибку извиняюсь упремство, в субботу был не в лучшей форме после пятницы. Козалось что расстоянием можно слегка принебреч. Извеняюсь

32
Половцы... В историчности этой темы я не силен. Но добавить новую фракцию - весьма затруднительно. Ибо нужно продумывать все: поселения, лордов, войска, шмот. Я даже не знаю, где тогда проводить границу между Ордой и Половцами.

Исторически Половцев Монголы добивали одновременно или чуть позже(разные источники) захвата Руси. Границы в моде, как будто зарание уже заготовлены в новой версии)) Как и по истории Половецкие ханство оттеснено монголами на северо восток и имеет смешанные войска http://the-barbarians.ru/images/stories/Images/03/cuman-people.jpg(за базу можно наемников из мода брать и Кергитов из натива), Половцы были в союзе с Булгарами и с приуральскими(сибирскими) племенами. А Монголы  соответственно  с юго-восточных степей это и протоисторией  для них))

33
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Февраля, 2019, 00:06 »
Или у вас так далеко на запад карта не идет?
Уважаемый насмешили Штеттин Гораздо западней границ карты мода. Я пытаюсь уместится в границы). 
Как Вариант конечно всегда есть Дать Рижскому епископству или Ревелю(Дания или орден меченосцев) автономию и сделать из них торговые центры, но это... уже другая история)))

34
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Февраля, 2019, 23:54 »
Вообще не соответствует.

Если так глянуть то и береговая линия мода малясь не та в моде, приплюснота карта, все понимаем))) Но сгусток в углу соотвествует ориентирам на Север от Гданска на северо-запад от Риги)))
Карта:
https://www.google.com/maps/place/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/@55.72271,17.0587968,6.24z/data=!4m5!3m4!1s0x46f4d7d988201b2b:0xb43097ae8474cb3!8m2!3d58.487952!4d19.863281?hl=ru&authuser=0

35
А раздельная Русь на так много фронтов воевать не будет: с тевтонами в основном повоюет Новгородская Земля, с поляками - Киевщина, а с монголами - Владимирщина.
Уверенны? Дробить больше чем на 2 княжества селений и князей много надо добавлять, что  были играбельны а не сливались с ходу. Монголам из-за расположения в начале вообще воевать не с кем кроме Руси(поэтому я и ратую за половцев монголам нужны оппоненты) так тушь будут сразу на все княжества лезть. Поляки тоже наврядле ограничится Киевом. А вообще как писал ранее без дипломатии и особых скриптов на неё  замучитесь баланс править.

36
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Февраля, 2019, 22:50 »
Нет. Острова нет. А то, что присутствует в названном вами угле - не то.
Ну по координатом примерно соотвествует искомому острову)

37
Раньше Русь была слабой, а теперь овербаффнута. Она имеет много владений, поэтому другие фракции боятся на нее нападать.
Вы давно играли в собственное детеще?
Русь практически единственная фракция в моде, которая воюет всегда, часто сразу с 2-3 а то и со всеми 4. И соответственно даже получив баф по кол-ву селений и лордов, все равно зачастую без помощи игрока сливается первой из фракций из-за географии, чисто не успевая перегонять войско от 1 врага к другим.
Если все же делить то только на 2 части север-юг с центрами  в Новгороде и Киеве. И перед этим прикрутить к моду мод с дипломатией и написать скрипт на приоритетность договора о ненападения 2 Княжеств между собой. Либо бафнуть 2 Руси ещё. Этот геморрой вам нужен?)
Кстате Владимир на начало 13 века не имел главенчесткой значение, и представление его столицей в моде я видел чисто как компромисс разработчиков.

38
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Февраля, 2019, 15:37 »
А зачем вам именно Висбю?
Поскольку он будет нейтрален как Корсунь, Швеция как и Византия за пределами карты. А это значить цены на рынке и производства будут слабо зависимы от ситуации на карте и принадлежности игрока к то или иной фракции. Город не будет подвергаться разорению или осадам, по крайне мере без желания игрока). Ну и исторические в Висбю стекались почти все северные торг. пути.
2)Править глобальную карту (map.txt) - рисовать остров.
3) Список товаров...
4) Наемники. (ну по этому пункту все изи)
Уважаемый остров уже есть на карте, северо-западный угол, правда он малясь не той формы ну ладно не принцыпиально, игровое допущение.
3) Писал и ещё если надо напишем, протестим.
4) В игре уже есть шведы, ярлы, хускарлы, крещенные мечники)))

39
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Февраля, 2019, 15:02 »
Просто заложишь один городок на Готланде - и через время появятся "хачю всю швецию впридачю"... С Рагнаром, Лагертой и сыновьями, разумеется  
Не не Готлонд с трудом но еше влезает в размер карты в аккурат в уголочек)).  А ещё по 100км на запад или север до Швеции это уже точно карту надо увеличивать.
А Рагнар с Лагертой там и подавно они ж далеко в Швеции жили противоположный берег полуострова почти)

А еще хАтю Англию и Италию(покупать олово и оливки)
Олово как раз через Весбю и продавали англиские купцы). Да варбанд другое поэтому и не просим полного набора товаров с историческими ценами и колебанием цен от внешних условий))))

40
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Февраля, 2019, 14:14 »
Что касается экспорта... Железо - Изборск, соль - Леаль и Пернау, рыба - там же, пряжу можно без проблем купить в городах (да и деревнях тоже) Ордена, полотно - В.Новгород, серебро - Рига.
Мораль: ввод Висбю в мод заставит пересмотреть ассортимент товаров в довольно широкой округе.
Ну не совсем. "полотно - В.Новгород, серебро - Рига." - единичные случии, краска тоже не только в Корсуни продается, это не мешает её поначалу оттуда возить.
Плюс подумайте над насчет новых товаров из исторического списка: строевой лес, медь, олово, сафьян, свинец,  английское, немецкое сукно. Восточный Шелк в Корсуни и с очень высокой ценной продажи в Висбю.
Просто после очередной обрезке дохода от производств, особенно в Корсуне, новые торговые пути(круга) лишними не будут. Разнообразии моду в пользу пойдет, не все же любят в начале гоняться за разбойниками))).
а уровень кораблестроения на Балтике в тот момент - это для рыбалки и небольших походов.
Если быть точней по большей части плавали на растояние береговой видемости). Но при этом Визбю именно с 13 века и начал расти как торговый город, после чего на него и положила глаз Ганза))

41
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Февраля, 2019, 13:51 »
но и сам путь назван "из варяг в греки", а не наоборот
А путь немного другой путь "Из Восточной Европы и Руси в западную и центральную Европу и наоборот")))
Византийский караван ходит из Корсуни в Ревель
А вам не приходила мысль из Ревеля товары дальше идут, но уже морским караваном?) В реальности Висбю был как раз одним главных торговых пунктов. Торговые корабли из Ревеля и Риги по большей части шли в Европу не через польский Гданьск а через Весбю.

42
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Февраля, 2019, 11:53 »
Если бы (насколько помню из Patrician3) этот самый Висби не был расположен чуть ли не в Стокгольме
Не Стокгольм гораздо северней причем на скандинавском полуострове. Висбю гораздо ближе и расположен на острове Готланд, параллель примерно тажа что замок Або.
Каков, по-Вашему, должен быть ассортимент товаров? Желательно без фантазий и отсебятины.
Исторически главными товарами с востока на Визбю были пушнина(меха), мед, воск, лен, хмель, кожи, строевой лес.
Игровыми товарами для завоза в Визбю можно добавить товары с востока причем по цене выше в других городах, бархат(продажа на Висбю 2-5к),  вино(2-3к), специи(2-5к), шесть (300-500 монет).
А возить с Визбю можно те же железо, соль, рыбу, пряжу(шерс. ткань), полотно, серебро. Исторически также возили медь, олово, сафьян, свинцовые и жестяные листы для кровель, английские, немецкие сукно - можете подумать что-то из этого добавить).

43
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 18 Февраля, 2019, 12:41 »
Да. Я этого и хотел.

Лады  https://vk.com/mountandblade77 - группа, в контактах Иван П. чирканите добавлю в беседку).
Про скрипт я знаю. Но вот тупо корабль, чтобы добраться?

Ну а что баланс, Корсунь-Херсонес далече, а тут траты на корабль, билет на поездку или свой, если свой то можно сделать зависимость от размера отряда, чем больше отряд тем дороже корабль надо купить/обменять с доплатой. Корабль, если свой, так же поможет обходить брод у Торна и добираться до замка Або)). Ещё можно битвы с морскими разбойниками сделать на паре сцепленных кораблей))

44
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 17 Февраля, 2019, 23:57 »
На острове. Проблема добраться.
В чем проблема, скрипт на покупные корабли в приморсих городах вроде в открытом доступе. На худой коней автора Грюнвальда поделиться)
Где пруфы билли? Билли, нам нужны пруфы?
Беседку в  вк, вк-группа, скинуть координаты? И прошу в гости на стримы ютуберов по Маунту Сера Ланселота, Dikov, ГиперБорейский. Все так сказать в онлайн-живом общении, разговоры никто не документирует, а вырваные фразу пруфом не являются)))).
Половцев - неисторично, завоеваны Монгольской Империей.
Окончательно Половцы были разбиты и подчинены во время европейской части западного похода монгол 1236-42 года, примерно одновременно с большей частью княжеств Руси. То бишь в присутствии Половцев(кипчеков) как фракции никакой не историчности нет, только  расположение немного не то да, это условности размера ГК.

45
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 16 Февраля, 2019, 20:39 »
Уважаемые кузницы, уже пару раз писал, но нейтральный торговый город Висбю на острове, противовес Корсуни. С покупными кораблями в прибрежных городах проблем не должно быть, в смежных модах они уже появились. Фанаты будут рады, собственно пишу после обсуждения с рядом  из их числа)))

Еще проскакивало предложения про Половцев(северо-восток восток карты) и Венгров(югозападный угол) как новые фракции, но это понимаем сложней и по этому перетерпим))))


46
Деревня Менск

47
Про Рязань это была шутка. А если серьезно то без разницы Херсон, Херсонес или Корсунь, все эти названия реальные и историчны. Выбирайте любое и остановитесь на этом, если кого то историческо-лингвистические собаки гложут, то просто добавьте исторические справку в меню города что? почему? и откуда?))).

Подспудно  поиграв в обнову вспомнился другое местное лингвистическое обсуждение. "русинский" все таки коряво смотрится, почему бы не заменить определения прилагательное на существительное? Например русинский шлем - шлем Руси или Русов(если разговор про племя).

48
Спасибо за обнову и вообще за ваши труды. Новая версия пока радует. Пара багов мода встреченых мной за 2 часа игры:
1. После выхода из замка карта на секунду фризанулась и появились красные пятна ней, на скрине пятен не видно. Повторный заход в замок поправил. Повторялось пару раз.
2. При заходе к кузнецу в Киеве игра пожаловалась на отсутствие файла(скрин), но через 5-8 секунд черного экрана само востановилась.

 
"Вы надеваете шлем и готовитесь к бою", но никакого шлема на персонаже нет.
В моде начальное снаряжение от навыков зависит. Шлем при 17 силы(Русь) выдается.

P.s.
Если бы на нынешней карте не присутствовал Херсон, я бы и слова против не сказал. Но он есть.
Ну согласно этой логике Рязань тоже надо переименновать как то чтоб не путали не сведущие господа))

49
А разве межевые рыцари существовали?

Существовали, и скорей всего термин значил безземельный рыцарь. Определение из словаря: "Межевые рыцари — странствующие рыцари, не имеющие земли и не находящиеся ни у кого на постоянной службе."

50
А этот термин (hedge knight) разве не Дж.Мартин придумал?
Нет это исторический термин. Мартин  собрал с миру по нитке и из разных эпох и свалил все в одну кучу, иногда немного меняя понятия( это про книгу в сериале все может быть хуже).
"межевой рыцарь"(hedge knight) - это наемный рыцарь, средневековых аналог современного термина наемника-профи.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC