Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 431
Всего: 433

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - astral

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Моды для мультиплеера / Re: Nord Invasion
« : 17 Января, 2012, 14:29 »
кто то спрашивал про модельки

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

27
Моды для мультиплеера / Re: Nord Invasion
« : 17 Января, 2012, 11:20 »
astral, это проблема всех invasion модов. Здесь она по крайней мере минимальна, так как сами по себе волны довольно сложные и малым количеством людей их долго не сдержишь, а для кавалерии не так много раздолья на большинстве карт.

а чем плох респ по времени?

28
Главные новости / Re: Норды атакуют!
« : 17 Января, 2012, 11:18 »
Работать то работает, но по мне, по бредовости обгоняет своих родителей.  :)
а ведь там есть еще и крафт, и кач намного вменяемее чем црпгшное изнасилование. чую! ЧУЮ!!!

а сервы поднимут до более 16 человек?

29
Моды для мультиплеера / Re: Nord Invasion
« : 17 Января, 2012, 01:19 »
есть сужественный недостаток, когда почти все игроки умирают остаются два хорошо играющих или просто везунчиков, они на конях и начинают потихоньку долбить оставшихся, повезет если их завалят, а так они могут пару волн держать, а всё это время остальные 14 человк тупо ждут когда начнется ихова очередь, причем воскрешение происходит после 4 волн как я понял. надо думаю вводить мастерфилд как црпг, только это для ботов.

30
Главные новости / Re: Норды атакуют!
« : 16 Января, 2012, 23:43 »
 и че всё там работает уже? а не придет ли новость црпг умер?

31
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
делать поправку на вес конечно же

32
экшен получается в большую сторону. ну если будет только милишний бой и как показано на трейлере 5 на 5, то конечно прохожу мимо.

33
считаю что нужно еще дорабатывать. превоначально это разная эелементарщина, типа если видишь на земле не нужный меч, то его можно сходу схватить и сразу метнуть, причем меч наносит столько повреждений на сколько точно он обращен острием ко врагу, после броска(с учетом вращения) соответственно если он попадает плашмей, то получается просто оглушение, сбой действия и минимальный урон(для латников нет урона), еще также сила на урон влияет металка на прицел, на шанс успешного поражения ничто не влият. так же копье можно улучшить типа что бы оно реально было как копье взятое при необходимость за самый край на вытянутые руки, что бы достать из дали когото. в таком случае наверху стоящий может просто выхватить это копьё, и схватив понадежнее вытянуть его. соответственно кто сильней по силе того и копье. также ввести возможность ударить арбалетом по голове, но арбалет сломается 100%, но бить им можно и дальше. еще очень главный недостаток это аркадность передвижений, игрок движется туда сюда, совсем без инерции. то есть на маневры нужно сделать реальный штраф к скорости. сюдя же добавить простые кульбиты кроме прыжка - пригнуться, лечь, резкий рывок в сторону, но не как в аркадах  а так что бы иерция продолжалать до полной остановки, далее карабкание на препятсвия, а то тупо смотрятся эти прыжки у объекта по колено/пояс. так же для полноты можно вереки придумать типа два человека держат за концы её и коня ловят внезапно. также сделать осязаемость лестници что бы её можно было брать с пола одному и тавить в любых позиициях в том числе переграждая дорогу и размахнувшись сбить всадника.

34
Смотря какая броня у 2-руча.Меня в топ латах с 5 атлетики обгонял друг с  0 атлетики.
невероятно, когда на старте все бегут в бой, меня обгоняют все, ну почти все.
так может есть какието формулы снижения скорости от брони, и повышение её от ловкости и тп...

35
сколько надо атлетики для крестьянина, что бы была возможность убежать от бронированного двуруча, который может догнать крестьянина с атлетикой ноль? не знаю сколько у бронированного атлетики, возможно 6-7.

36
касперыч обнаружыл в моем црпг-ланчер какойто троян. но это после, а сначала он не ругался. в общем при запуске пишет что это бяка и не пустит её, причем сам удаляет её одновременно.  пришлось перекачивать лаунчер и играть без касперского. сегодня попроовал запустить с касперским, уже просто предупреждение.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

37
"против всех" распредляются поровну между всеми в пропорции.
удивило что сектанты много набрали.

38
Я забыл как называется но есть такой мод на историю героя так вот там чтобы повысить солдата нужно было отвалить ему деньжат и закупить оружие и броню и лошадь самостоятельно и нужную (к каждому солдату был приделан список чего купить) это было очень очень геморно и нужда в армии быстро отпадала......(нанял солдата, обучил солдата, снарядил солдата, повысил солдата, опять снарядил солдата (((одного))) и его убили и денег нету  .........такой геморой был....
зависи от баланса конечноже. может в реальной жизни была другая цена золота, но влюбом случае ему необходимо было снарядить всех солдат которых было десятки тысяч. очевидно у него были для этого мастерские и соответственно он и пополнял запас только в них или не только. в бою же аммуниция только тратилась, если сломал топор то нужен новый. насколько я знаю в древности комплект полных лат стоил очень дорого.

39
Nemoybereg, у меня есть вопрос и предложеине.
вопрос почему сейчас необходимо большое количество новых деревень и зачем они вообще нужны?
и предложение. как объяснить то что при повышении класса лучника например у него автоматически вырастает мощный лук и более редкая вещь как кольчуга, ведь это стоит денег которые лорд на это не тратит. ты учитывал этот пункт?

40
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.
« : 01 Ноября, 2011, 19:49 »
а как узнать правильно ли я ввел пароль на принятия основного персонажа в црпг для стратегуса.

41
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Ноября, 2011, 18:26 »
народ какая версия игры самая популярная на серверах?
1.143

42
Ожидаемые моды / Re: [WB][M] World War 3
« : 01 Ноября, 2011, 18:20 »
по скринам какойто батлфилд 2. даж не знаю хорошо это или плохо.

43
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Октября, 2011, 10:57 »
astral,
ну так яснее выражай фантазии. Я то уж был подумал (у меня этого добра, фантазии, хватает через край :) ), ты имеешь ввиду нечто подобное SinsOfSolarEmpire (только применительно к МВ), где колёсиком мышки меняется масштаб действия от боевой единицы (корабля) до стратегической карты звёздной системы.
ММОРПГ не страдаю, но и там мир вряд ли бесшовный.
А применительно к МВ есть подобный проект (ну, как я понял из описания) - сRPG&Strategus. Так что... Всё украдено до нас :)
ну да так, просто игры такой не встричал что бы сравнение дать.

44
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Октября, 2011, 20:35 »
astral,
да Вы, батенька, фантаст ещё тот...  :)
Это что, получил "люлей", скажем, под Ривачегом и, пока твой отряд планомерно вырезают супостаты, слетал, аки ангел, посмотреть что творится под Шаризом?
Лет через пятьдесят-сто заходите  :) Даже шутеры, где людей в разы меньше, до сих пор разбивают на локации. И в Пентагоне ещё такой машины нет для Ваших требований (ну, мне так кажется).
я точно не знаю но вроде бы в ммо играх типа линеки целиковый, ну и я о том же.

45
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Октября, 2011, 12:05 »
когда будет сделана игра (мод или мб2) где битвы бы происходили не на отдельных локациях, а прямиком на главной карте, что бы так сказать весь мир был безшовный.

46
Гориллы бандиты это угар :D. кстати гоблины в силу маленького роста имея родокские доски будут в плюсе.

47
это на обычный маунт или на варбаэнд???
варбанда

48
тут рассы имеют качественные различия между собой, помимо текстур  и моделей? ну например скелетам необязательно есть, ящеры быстры и нет конных, скелеты - рабы поэтому стоят дешево или вообще бесплатны.

49
есть ли кланы, типа как дружина, но что бы был клан лучников?

50
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 20 Октября, 2011, 09:54 »
Хотелось бы внести некую зависимость войск лордов от их казны.Даже на первичном этапе должно быть некое расслоение -были же родовитые и худые .Тогда будет понятно ,на какие шиши реанимируется разбитое войско.У королей вполне разумно было бы ввести какую-нибудь подать с других лордов, и понятие сокровищницы, некий НЗ.На случай затяжных войн.При взятии города ,наверно, стоит ввести денежно-золотой вариант захваченных ценностей лорда-владельца, а также награбленного с города.
ну как бы если развернуть всю былинную дипломатию и устройство вйск рекрутирование было бы хорошо.
если стремится к полному реализму, и к живой экономике, которая включает добычу ресурсов и процесс производства каждого вида товаров, будь то меха, оружие, коневодство, продукты питания, ведь всё раньше это было, но в игре этого нет. есть много того что должно быть.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC