Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 215
Всего: 215

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Demiyrg

Страницы: 1 [2]
26
Unknown, а какого ражна они драться лезут с равными силами? Тикали бы лучше. =)
Недавно сравнивал характеристики русского "Доспешника" (лучший пехотинец-мечник из городской линейки) и "Конника" (Всадник из городской линейки), и заметил, что у конника характеристики почти те же, а то и выше. Два одинаковых солдата, только Конник на коне и дороже на 10 золотых.ИМХО, разница в 10 золотых в неделю - пыль. Может стоит сделать Доспешника покрепче? Все-таки "Доспешник",следуя из названия, тяжелый пехотинец. А Конник-средняя кавалерия.

27
Можно ли реализовать такую фичу:
Возможность оставлять в замке компаньена, чтобы он тренировал твоих солдат. Очень неплохо было бы оставить в замке Лезалита, особенно вкачанного. Оставил зелень, забрал матерых вояк =)

28
Может я повторюсь, но...
Заметил небольшой баг. Когда ГГ убивают, включается режим камеры. Ну и тут собсно начинаются некоторые баги. Во-первых, если в режиме камеры нажать "смена вида", то у ГГ отлетит голова.
И еще, если в режиме камеры подобрать оружие (иногда рядом с ГГ валяется что-нибудь) то торс вашего ГГ встанет аки зомби. Устрашающее зрелище. :)
А еще я узнал, куда дезертиры деваются. Они проваливаются под землю и умирают

29
Назрел вопрос, куда сдавать "ненациональных" пленников-разбойников, караванщиков, бандитов и прочих криминальных элементов? Они даже кнопки "продать" не имеют.
Разработал небольшую тактику против кавалерийских армий пехотными. Хотя эту тактику уже все знают, я о ней обмолвлюсь.
В начале боя ставим все силы спиной к углу карты. Всадников спешиваем, образуем конями живой щит. Вуаля. Конный враг вязнет и погибает, а кони задерживают врага, желающего отступить.

30
Архив / Re: Музыка.
« : 29 Ноября, 2009, 15:40 »
Кстати о музыке. Нашел неплохих фолк исполнителей в стиле древней руси.  "Родноверие - Средневековая славянская гудьба". Там собрана неплохая музыка, например звуки колокола, народные русские песни. Мне кажется, что музыку можно использывать в качестве сопровождения в бою, или на русских териториях. Админы, послушайте. Может что возмете. Однако про copirate я ничего не знаю, есть он или нет. И, это не реклама.
Гуглил, скачать можно http://musicmp3.spb.ru/album/30309/glas_rusi.htm сдесь

32
Так в том то и дело, у бармена доступны только стандартные варианты (дай 30 динариев-скажу), а убийца несет полную околесицу. И никаких дополнительных вариантов не появляется.

33
Doppelganger2, если угодно, продолжим патетику в историческом разделе, благо возражений у меня предостаточно :)
А у меня на очереди БАГ!
Связан он с заданием князей на убийство некоего нехарошего человека(он, дескать, такой сякой убил моего слугу, иди проучи его.) Так вот. У этого квеста есть ветвление. В деревне тот-самый-нехороший заявляет о своей невиновности. И отсылает в город, мол там настоящий убийца. В городе захожу в таверну, говорю с барменом, за 30 денег выесняю, что настойщий убийца этажом выше. Топаю туда, а там "морской пират". Говорю. Выдает полную околесицу. Примерно: " Меня устраивает выбор спутников, устраивает положение дел в целом, спасибо за сопровождение, остаток пути не представляет опасности, держи 0 динариев. Удачи". И все. Квест остается невыполненным. "Морской пират" отвечает каждый раз так же. Выручайте :).

34
С римской пехотой ты неправ, это была эпоха тяжелой пехотной фаланги. У коней даже стремян не было! И соответсвенно служили они в качестве застрельщиков и легкой добивающей кавалерии. Поэтому влиять на бой особо не могла. Поэтому рвала пехоту. Если бы всадники использовали штурм(charge, тараный удар, нужное подчеркнуть), то сразу вылетали бы из седел. Не было у них сремян. Хотя, если надеть всаднику на голову островерхий шлем, то он в полете мог кого-нибудь острем проткнуть. :). Эдакая катапульта.

35
Цитата
Кстати, пассаж о "закованных в броню рыцарях" в XII-м-то веке доставил .
Ну по сравнению с ополченцами они действительно были закованны в броню по уши  :)
Цитата
Но во всех примерах, которые ты привел, исход сражения решил удар кавалерии. При Леньяно оправившаяся и вернувшаяся итальянская кава ударила в тыл немцам, при Раковоре русская конница разбила рыцарей. Вся заслуга пехоты в том, что она не побежала при первом столкновении и оттянула время. Не было бы союзной конницы - пехоту бы вырезали, ИМХО.
А я и не говорю о пехоте, как об великой ударной силе.Они должны держать врага. У них есть щиты, и остановленной кавалерии труднее попасть по судорожно мечущемуся солдатику.Особенно копьем.+ Пехотинцы имеют высокие шансы лишить врага лошадок. Вот зачем нужна пехтура.
Цитата
Demiyrgполучает 1000 очков опыта в глазах JoG
Офигенно, левел ап! :)

36
Ну а как же банальное понижение характеристик у лошади? Или положение не облегчит?

37
сейчас буду спорить :D
Вспомним битву при Леньяно, когда миланские копейщики удержали и конницу Фридриха II Барбароссы. Пусть это  XII век, но показательно, т.к. рыцари уже тогда плотно господствовали на поле боя.
"Закованные в тяжёлую броню рыцари на своих огромных боевых конях неслись на обескураженную, но отважную пехоту, которая «уставив щиты плотно и крепко держа копья»,  - как писал архиепископ Салерно Ромуальд. Я также добавлю, что это были не новобранцы, а именно обученная тяжелая пехота.
Да, и еще, цитата из энциклопедии "Все войны мировой истории" за авторсвом Р.Э. Дюпюи и Т.Н. Дюпюи.
"Неорганизованные и необученные крестьяне не могли боротся с закованными в броню... рыцарями-феодалами. Малоподвижный же рыцарь в свою очередь оказывался бессилен против стойкой русской пехоты, и хорошо организованной фламандской пехоты...."
И еще один пример-Раковорская битва.Битва происходила у города Раковор, тоесть "в поле". Здесь русские пехотинцы, понеся потери, остановили клин орденских рыцарей, измотали себя и врага, но дали возможность своей коннице контратаковать"свинью". Русские победили. Еще один пример стойкости русской пехоты.Битва была 18 февраля 1268 года, в XIII веке. Когда "кавалерия рулила безоговорочно". "Рулящую кавалерию" сначала остановили, а потом добили своей конницей.
И еще одна цитата, на этот раз от Сида Меера. "Если сталкиваются реализм, и играбельность, то играбельность побеждает" Своим предложением о щитах я предлагаю сделать мод более увлекательным и играбельным, чтобы не было выпадающих, ненужных элементов, каковым сейчас является пехота.

Добавлено: 22 Ноября, 2009, 13:16
Если не нравится идея со щитами, есть еще один, более историчный вариант. Сделать тяжелую рыцарскую конницу очень неманевренной. Чтобы после опрокидывания пехоты она вынужденна была сражатся. Так, кстати, было и в реальности. Если рыцарскую конницу удавалось остановить, то развернутся и уйти она уже не могла.

38
в этом то и проблема, но в реальной жизни можно делать плотный строй, а в игре нет-слишком мало народу для этого. Поэтому я предлагаю ввести такую условность.

39
Так что касательно моего предложения? Я услышал только одну маловразумительную критику. Господин "ant1967", да будет вам известно, что у нас мод исторический. И раз на Руси существовали тяжелые профессиональные пехотинцы говорит об их высокоразвитой военной доктрине. То, что рыцарям нужна пехотная поддержка, Европейцы поняли веке в 13. И стали эту проблему решать. Плотно сомкнутный ряд щитов должен останавливать хотя бы лекгую-средюю конницу.

40
Ребят, сейчас все чаще раздаются крики о "дисбалансности" конницы. Фактически так и есть. Однако исторически это не совсем верно. В Куликовской битве например монгольская тяжелая конница разбилась о "пехотный" большой полк, и перенесла удар на левое "конное" крыло. И поэтому я предлагаю сделать небольшую поблажку пехоте:пусть особо крупные и тяжелые щиты будут спасать от наскока (не от пики а именно от копыт), и останавливать всадника, как непреодолимое препятствие(читай-дерево). В таком случае солдат с ростовым щитом не окажется беззащитен лобового удара всадника. Щит примет повреждения, а остановленного кавалериста уже можно будет добить.

41
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 18 Ноября, 2009, 11:31 »
"Организация"
Монголы брали не количеством, а качаством(да! именно так!)
Примерно 40% монгольской армии составляла тяжелая ударная кавалерия. Они носили полный комплект кожаных доспехов, иногда кольчуги. (В игре это можно реализовать как прочные, 30-45 брони, и очень легкие кожанки, 10-15 кг, которые доступны только монголам). Шлем представлял из себя простую каску-наподобии византийских или китайских шлемов того времени. Коней тоже защищали кожаными доспехами. Главным оружием являлась пика.
Легкие кавалеристы (60% армии) доспехов не носили, кроме шлемов. Главным их оружием был лук, немного короче английского, он не уступал последнему в убойной силе(!!!), сабля и аркан. У каждого лучника было по 2 колана стрел(важно, кузнецы-возмите на заметку). И легкие и тяжелые кавалеристы имели на вооружении боевой топор. У каждого всадника была рубашка из плотного необработанного шелка. Чингисхан обнаружил, что стрелы эту рубашку не пробивали

42
Архив / Re: Историчность
« : 18 Ноября, 2009, 11:04 »
В русификации есть небольшая недоработка, в ней селяне и солдаты называют главного героя "сир". Не только крестьяне крестоносцев, но вообще все. В России и Литве дабы выразить свое почтение "государь" или "батюшка", в польше "пан", "панове". Я не знаю, как с уважением называли людей в орде, но явно не "сир". Реально ли поправить перевод так, дабы люди из разных государств называли ГГ по-разному (ну те же русские "государь", а поляки-"панове")?

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC