Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 440
Всего: 444

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - enigma

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 40
26
Ну ок, оставайся жить дальше в своем мирке
-- Исчерпывающе.)
Однако, бомбануло тебя.
Смешно.) Я спокойно и на сколько могу аргументированно излагаю свою позицию. Нечего возразить -- проблема не во мне.)

27
Найди человека играющего в Скайрим без модов 
Вот именно.) Но скорее такого уникума надут Ванок с Потапом и будет на него ссылаться, как на пример.)

P.S.: Но вот в серии ТЕС, кстати, с сеттингом вё отлично, и его лор прописан глубочайше. В связи с чем большинство модов на скай как раз меняют геймплей и механики.)

28
Например, ради каких механик?
Всех тех, в комплексе, из которых и складывается геймплей всей игры. Хотя сами по себе они не сказать, чтоб прям революционно новые. Лично мне первый МиБ очень напомнил эволюцию "Корсаров", только на суше и с более развитой боёвкой. ИМХО.
И вот сюрприз -- "Корсары" тоже стали так популярны и долговечны в первую очередь благодаря многочисленным модам и аддонам. :D

29
Т.е. все же оригинал интересен? Или играли/играют через боль, заставляя себя :) На форуме есть не один человек, которые шпилят в оригинал без модов. А кто-то даже считает их злом  :D
Интересны механики оригинала.) А кто и что считает -- личное дело каждого, имеют право.)

30
Да неужели? Откуда такая уверенность? Без возможности модификации в Варбанд шпилили бы только так. Почитай отзывы как впервые с игрой столкнулись. В общем-то "аналогов нет" до сих пор 
Да, шпилили бы, и до сих пор шпилят, и в Баннерлорд тоже, в том числе и я. Но я же специально уточнил, что это благодаря именно механикам игры, не имеющим аналогов в мире, а не потому что там какой-то особо интересный сеттинг или глубочайше пописанный лор, которого там, вообще, по минимуму. Играют именно ради механик, в том числе и я. И большинство очень хотели бы видеть эти механики в других, своих излюбленных и интересных лично им сеттингах. Что и объясняет количество модов на ИГ и ВБ.

31
Большинство пользователей сообщило, что им патчи не нужны? Или это твоя личная отдельно взятая позиция?
А можно поинтересоваться, где лично я утверждал, что патчи не нужны? Такие голословные утверждения выглядят как нечто среднее между борьбой с ветряными мельницами и типичной манипуляцией в споре, когда оппоненту приписывается заведомо ложный тезис, на основе которого строится дальнейшая критика.
Я нигде не говорил, что "патчи не нужны". Я говорил и буду говорить, что то, что на протяжении уже года, с момента официального выхода игры, выходит в виде патчей гомеопатическими дозами -- должно было быть в игре на релизе, после стольких лет разработки.
Сомнительное утверждение. То, что ты не хочешь играть без модов, не значит, что все хотят играть только с модами.
Не менее сомнительное утверждение -- утверждать, что кто-то хочет играть исключительно без модов.
В стиме можно было наблюдать множество людей, наигравших сотни часы баннерлорда
Ну так и у меня много наигранно. Сами механики игры-то классные. Ради них можно и сеттинг потерпеть, пока ждёшь чего-то лично тебе интересного.
еще до того, как начали появляться крупные моды.
Это, например, какие?)) Можешь назвать хоть один, а лучше пять доведённых до ума крупных модов, меняющих сеттинг в БЛ, увидевших свет с момента релиза? На ту же ИГ, для которой всё делалось с нуля ничего не портируя -- их были десятки и сотни.
Это тебе ни о чем не говорит?
Это говорит в первую очередь о том, что у людей альтернативы нет.)
Обманули или просто появился еще один недовольный, кому что-то не нравится и он свое личное мнение пытается выставить за объективную истину?
Всё мною сказанное является исключительно моим личным мнением не претендующим на истину в конечной инстанции. Как и всё сказанное тобой, кстати, тоже.)
А вообще, я бы хотел вернуться к теме модов. Вот ты ранее заявил, что, дескать модам для Баннерлорда все это настолько мешает. Вот я от тебя попросил написать сколько ты знаешь новых модов для варбанда, созданных в первые 2-3 года после релиза игры, а не портированных с классики?
А мы это уже обсудили и возвращаться назад я смысла не вижу. Попытка перевести тему в сторону нелепых аналогий от предмета обсуждения, равно как и приписывание мне тезисов, которые я не озвучивал, только указывает на скудность твоей же аргументации.
А заодно хотелось бы узнать сколько из этих модов были доработаны и в какие сроки.
Эти моды были играбельны, это ключевое.В отличии от висящих в воздухе модов на БЛ. И как раз когда дорабатывается годами любительский мод -- это не вызывает вопросов, в отличии флагманского проекта целой студии TW не понятно чем занимавшейся 12 лет и выдавшей на гора скелет без мяса.
Потому что следующим этапом будет разбор следующего вопроса: пытался ли ты сделать хоть какой-то элемент мода для варбанда и баннерлорда
Очередная слабая попытка перевести дискуссию в русло "сперва добейся" или "не нравится ход разработки игры -- сделай сам"? А я, будучи потребителем, и не обязан быть участником производственного процесса, чтобы предъявлять требования к качеству продукта, которые не соответствуют заявленным.) И раз уж ты любишь аналогии -- вот представь: купил ты машину от серьёзной компании, "Skoda", например. Всё классно, вот только она не покрашена, без стёкол, с лысой резиной, без чехлов, ковриков, колпаков и всё элементы заявленной по договору и оплаченной тобой комплектации ты получишь не сразу, а в течении ещё лет пяти, посылками. А на закономерный вопрос "а какого хрена?", дилер на тебя посмотрит поверх очков и спросит -- "А ты сам-то хоть одну машину, целиком, с нуля, сделать пытался? Трудоёмкость процесса представляешь? Нет? Ну вот и молчи." Это во-первых, а-во вторых, если ты мне сейчас попытаешься доказать, что спустя два года после релиза на БЛ нет ни одного готового мода исключительно потому, что это технически сложнее, чем портировать моды на ВБ или делать с нуля на ИГ, то это настолько же смешно, на сколько глупо звучит. Ключевым препятствием является именно сырость самого продукта, которая препятствует уже ведущейся работе над проектами, которая, в случае, имей игра большую степень готовности на релизе, продолжалась бы не взирая на без сомнения высокую трудоёмкость.
Большинство модов за которыми я следил тупо умерли не выходя из процесса заморозки обусловленного не трудозатратами, а именно регулярными обновлениями БЛ, которые несли в себе слишком массивные изменения, из-за чего работа над  модами могла вестись только по принципу "Шаг вперёд -- два назад". И нет никаких сроков или показателей уровня законченности БЛ, которые могли бы отслеживать мододелы, чтобы по их достижении смело возобновлять работу не опасаясь новых откатов своего труда из необходимости перекраивать проект под очередную номерную версию игры.

32
Ну, очевидно же, что ты просто предпочитаешь не замечать определенные вещи, дабы твоя картина мира "загневающего баннерлорда" была более четкой. Спорить тут бессмысленно, ибо любой мой довод в данному случае проще проигнорировать, нежели вписать в общую ситуацию. Ну как бы, дело твое.
Ну так "развитие" -- это расширение уже готового продукта, а не допиливание бэтки. При этом я не против, что игру допиливают. Я только за. Но меня искренне возмущает, что это делается после того, как её уже выпустили в релиз и продали людям в виде якобы готового продукта. И, соответственно, таким же образом обманули и мододелов и их аудиторию. Ведь будем честны -- сам по себе оригинал, что в ИГ, что в ВБ, что в БЛ мало кому интересен, и рассматривается он как база для будущих модов.

33
Так игра из РД по факту и не выходила.
Ну так о чём и речь, блин.

34
Может быть потому что моды на классике делались годами, не?
Так с момента выхода игры в РД и фактического начала работы мододелов уже ТРИ года прошло. И год с момента официального релиза. Как подвижки?
P.S. Я как бы даже поддерживаю твое негодование, но только не с позиции "зачем эти патчи",
А где я озвучивал такую позицию? Патчи нужны, это факт. Меня возмущает, что по сути-то это не патчи с исправлениями и фиксами, а продолжение выхода игры по частям. Спустя год после релиза, блин. Были бы патчи, как было с ИГ и ВБ  -- вопросов бы не было.
почему команда обещала, что моды будут максимально отвязаны от игры, а по факту ломаются от каждого чиха разработчиков, хотя архитектура совсем другая? Вот тут действительно турков можно пнуть.
Ну, так а я о чём говорю?

35
А у тебя, выходит, наоборот: доделывают - значит плохо...
У меня выходит плохо, то, что игра всё ещё не доделана. И -- да -- после 12 лет разработки, свежо это или тухло, не важно. И из-за этого НЕТ никакого развития игры, которое возможно исключительно в виде аддонов и модов.
А сколько глобальных модов для варбанда (не портов с классики) ты можешь назвать через полгода после релиза?
А почему порты с классики не считаются? Иначе схемка ломается? А можешь указать, что можно было придумать на ВБ такого нового в принципе, чего не было на ИГ?
Если бы на БЛ сейчас было столько же портов с ВБ, сколько на ВБ было с ИГ, лично я бы только радовался.
А мне кажется, что основная причина раздражения игроков и мододелов не в выходе патчей как таковых, а в большой частоте их появления.
Очевидное и невероятное.

36
Вас не поймешь.
Экие вы непонятливые.
А патчи, стало быть, никому не нужны?
Патчи с исправлениями -- это одно. А когда спустя столько времени после официального релиза всё ещё допиливают и меняют основные механики -- "немного" другое.
Не те же "вечнонедовольные" пользователи тут периодически строчат недовольственные письма о том, что игра не развивается?
Развитие -- это когда игра полностью готова, и у неё выходят дополнения в виде DLS, FLS или аддонов. А не когда после 12-ти лет разработки и выхода базовая игра опять не доделана даже не уровне основ геймплея.
Обновления для варбанда, если что, тоже "мешали модам" и ничего - последние вышли все равно.
Обновления для Варбанда привносили правки баланса и фиксы ошибок, а не меняли геймплей. Поэтому моды для Варбанда выходили и делались в режиме non-stop, а моды для Баннерлорда, как -- много готовых или хотя бы играбельных глобальных модов можете назвать спустя столько времени после релиза? Все темы по сколь-нибудь значимым модам на форумах месяцами висят без новостей, потому что работа либо в ступоре, из-за постоянных обновлений (а по сути это не обновления, а продолжающаяся разработка), либо уже прекращена.

Или я чего-то не знаю и все эти многообещающие анонсы по Властелину колец, эпохе викингов, различным фэнтези-вселенным и историческим периодам на самом деле близки к релизу или хотя бы в активной разработке, а не зависли на этапе создания моделек и карты?

37
Ох, как мододелы наверное рады! Таким темпами, мы ни одного готового крупоного мода на игру так и не дождёмся -- всё просто плюнут на это дело.

38
Так это, мод-то начали делать или нет? Что-то я не нашёл темы на форуме по его разработке.

39
Многообещающая и залипательная игрушка. И главное -- в отличии от Valheim -- регулярно обновляемая.

40
Dxaero

41
NightHawkreal, Это трудно назвать объективной оценкой.

Я считаю, главное создать нужную атмосферу, география тут вряд-ли роль сыграет. Пока что видно только винегрет из идей. Причём направленность рейтинга 7+. Я к примеру хотел бы видеть что-то потемнее. Взять хотя бы сказки Роу, универсальный вариант, а можно и пожестче :)
Что может быть темнее атмосферы раннего средневековья?) Его же буквально называют "Тёмными Веками".)


42
NightHawkreal, Ты либо делаешь вид, что у тебя фантазия беднее, чем есть на самом деле, либо никогда не читал/не смотрел тёмное фэнтези, а то и даже просто фэнтези. Приведу самый простой пример для самых маленьких -- Гарри Поттер. Всё действия разворачивается во вполне реальном мире. Из примеров посложнее могу назвать русские былины, которые уже упоминал выше и сказки Пушкина герои которых орудовали в рамках Удельной Руси. Если этого мало можно пойти дальше и вспомнить "Божьих воинов" Сапковского.

А вообще, я уже начинаю затрудняться уловить суть твоих претензий. Начинает складываться впечатление, что сути в них в общем-то и нету.)

43
NightHawkreal, А вот я любитель истории и при этом любитель фэнтези (с уклоном в реализм). И одно другому совершенно может не мешать, при удачном совмещении, без перекосов.

44
Vanok, Да на здоровье.) Лишь бы на пользу дела пошло.))

NightHawkreal, Выбор между двумя стульями предполагает собой наличие олицетворяемых ими взаимоисключающих позиций. В данном случае, они вполне совместимы в один стул. Просто он будет украшен резьбой на мифологические сюжеты.)

45
хорошо, а зачем когда что-то куда-то вкраплять?
Чтобы получить что-то самобытное, а не "строго ещё один исторический мод", пусть и по не охваченному моддингом сеттингу.) Но если вы вдруг решите таки сделать мод по ранней Руси -- лично я буду не менее за, чем за былинно-сказачное фентези.)

Чем привязка к историческим территориям лучше изначально нового мира?
Тем, что во-первых, расширит аудиторию за счёт тех, кто интересуется сугубо историей не оттолкнув при этом любителей фэнтези, а во-вторых, сделает сеттинг более родным и узнаваемым для нашего человека, чем условный сказочный мир, который каждый себе представлять может по своему и не обязательно так, как авторы мода. Лично для меня, опять же, события народных сказок и былин всегда имели привязку к реальности, уже хотя бы потому что там, на ряду с вымышленными, конечно, часто фигурируют вполне реальные географические объекты -- Муром, Киев, Чернигов, Господин Великий Новгород, "святые" Араратские горы, Царь-град, печенежские степи -- в былинах про богатырей и сказках Пушкина, всё это вполне реальные места, между которыми совершенно ни что не помешает расположить и лес густой, с бабами-Ягами [голосом Высоцкого], и Лукоморье где-то, в Крыму например, приткнуть, и остров Буян в Балтийском море посадить, где-нибудь на месте Готланда, и замку Кощея место найдётся, и могиле Святогора... и всему остальному.

Конечно же это моё личное мнение, но на мой взгляд -- это было бы куда интереснее и актуальнее ухода в совсем уже детский лубок. ИМХО.

46
Не лучше ли было, имея команду мододелов, сделать мод о временах призвания варягов/русско-византийских войн с соответствующей картой и уже туда вкраплять элементы фолклора и фэнтези?
А кто сказал, что нужен строго еще один исторический мод?
Не знаю. Кто сказал? Я сказал -- "вкраплять элементы фолклора и фэнтези".

47
И получится еще один костюмный мод.
Почему костюмный-то, если и карта и фракции другие будут? А какой мод тогда не костюмный?

48
Как-то очень лубочно выглядит, на первый взгляд. Не лучше ли было, имея команду мододелов, сделать мод о временах призвания варягов/русско-византийских войн с соответствующей картой и уже туда вкраплять элементы фолклора и фэнтези?

49
Что на счёт русификатора?)

50
Alisacat007, Оно и так стоит, изначально. Всегда его включаю.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 40
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC