Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 343
Всего: 343

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lokres

Страницы: 1 ... 11 12 13 [14] 15
326
Да..., может связь между галактиками-)?
Черные дыры это области огромного гравитационного притяжения, никуда они не ведут
Лично проверял? :D
в википедии

327
Да..., может связь между галактиками-)?
Черные дыры это области огромного гравитационного притяжения, никуда они не ведут

328
У меня медиаплеер свой на часах :)
Мне было сложно 1,5 года назад

Я к сожалению залип в php

329
Респект автору за то что он что то сделал, прогать под андроид не каждый может.
На java написал?

330
Игре требуется добавление лаптей

331
Таверна / Re: Кто кем работает
« : 15 Сентября, 2016, 06:08 »
Теперь мне понятно почему у них статистика по безработице хорошая.

332
Таверна / Re: Кто кем работает
« : 14 Сентября, 2016, 17:53 »
История о моем походе в центр занятости.
Пришел в цн, поднялся на второй этаж утвердил справку у юриста.
Пошел на 1 этаж взял талон в очередь. Передо мной 2 человека.
Пока их обслуживали читал местную стенгазету

Первое что бросилось в глаза. Граждан украины обслуживаем без очереди

доля безработных - 0,8%
Мин. размер оплаты труда > 10000р
Средняя зарплата >30000р
max Пособие по безработице 5000р
min Пособие по безработице 1000р
Стрелок-радист в Грозный >70000р
Балеро > 70000р
Врач 10000р
Учитель 10000р
инженер 30-40тыс р
Пекарь 20 тыс р

Все спустя 1 час настал мой выход.

Пришел к окну, достал диплом, справку о средней зарплате за 3 мес., справку о том что я студент, паспорт трудовую.

Рассматривая справку мне сразу сказали мое пособие тыс. р. так как я работал неполный рабочий день. А я работал полный рабочий день. Я им уже 2 раз эту справку пытаюсь отнести.

Еще попросили СНИЛС и ИНН к которым не притронулись (издеваются)

Выдали 3 вакансии, на 2 из которых я не подхожу, а на 3 мне уже отказали.

Отправили на лекцию к 9 утра. А у нас проезд 20р стоит. Мне не по карману ездить на автобусе с таким пособием

333
Таверна / Re: Все о Марсе , или наши мечты =)
« : 13 Сентября, 2016, 18:49 »
Мечтаю о создании на Марсе колонии, куда отправят умных, красивых и вежливых людей, которые потом заявят о создании коммунстического рая по Марксу, объявят независимость и новую эру человечества

334
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Сентября, 2016, 20:24 »
Шутки в нем пошлые

335
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 08 Сентября, 2016, 15:18 »
который так маневрировал армией на поле боя
Вспоминается карта действий русской армии во время вторжения наполеона

336
Таверна / Re: Кто кем работает
« : 07 Сентября, 2016, 14:30 »
Флуд, бан тебе на год

337
Таверна / Кто кем работает
« : 07 Сентября, 2016, 11:47 »
Я безработный

338
Мне кажется, что, карта сбалансирована, а не коридорна

339
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 06 Сентября, 2016, 15:01 »
Отпишусь и я, в общем моя тактика на старте игры была такая:
Идем по сновному квесту в балмору, там крадем у зачарователя великий камень душ, зачаровываем себе колечко на дальний урон огнем (урон небольшой, чтобы заряда на дольше хватило) и так на начальных этапах кольцо-пулемет готово

340
Ну если наблюдать за строительством, координировать его и закупать для него ресуры, будет выглядеть как замок с нуля.
Хорошо, пусть разрабы сделают основную стену с которой мы можем творить что хотим и детинец замка точно также. Мне этого заглаза хватит

341
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Сентября, 2016, 11:35 »
это рептилоиды
Рептилоиды из XCOM?

342
Я бы предположил, что разработчики могут сделать простой интерфейс, например как строительство замка в stronghold. Он будет автоматически размещен на типе местности которая окружает деревню. Можно будет выбрать расстояние между башнями, их количество, длину стены(в разумных пределах), материал из которого будет построен замок, а также детинец, который можно будет выбрать как в stronghold. А разнообразие оборонительных приспособлений будет зависеть от инженерного дела.

Я думаю что, штурм все равно начинается с одной стороны замка и тут у нападающих разве что 2 выбора
1) Идти с осадными лестницами, башней, тараном к воротам
2) Идти с осадными лестницами, баней к укрепленной стене.
Тут выбор очевиден
В итоге получаем стандартный штурм замка и никакого УИ тут не надо, потому что все будет завязано на ключевых точках.

 

343
Они обещали умный АИ

344


Ну еще возможность юниту убрать засов с ворот, нелепо смотрится когда штурмовик заходит с другой стороны ворот и начинает их колотить

Это было показано в первом видосе про осаду, просто разработчик хотел показать разрушение двери.
А замок обставить можно было и в ворбанде. Думаю, в баннерлорде останется такая возможность, раз там и реплеи добавили.
Я подумывал, построить замок с нуля по собственным чертежам, а в варбанде там ведь всего 2 строения добавить можно. А в качестве мода делать себе замок смысла не имеет, слишком муторно

345
Этой весной приобрел dns intel core i5 4 ядра GeForce gtx 970 16 gb оперативы, простенький hdd за 35 тыс
Агрегатом доволен
Продолжай держать нас в курсе.
Да единственный недостаток это иногда шипящий блок питания. Особенно заметно в counter-strike global offensive

346
Пусть добавят планировку собственного замка раз уж сделали возможным их строительство.

Ну еще возможность юниту убрать засов с ворот, нелепо смотрится когда штурмовик заходит с другой стороны ворот и начинает их колотить

+ Цепы в игру, раз уж заговорили о физике хотелось бы посмотреть на их реализацию

+ двери - баррикады как в сетевых осадах

347
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 05 Сентября, 2016, 10:00 »
По крайней мере разрабы миба заняты делом, а не тестированием брони как в кингдом ком деливеренс (выпустят потом какашку еще)

348
Оптимист - это я. Точно не помню, но примерно год 2014...  :D
Ну судя по последним видео игра уже походит на играбельную бету, им осталось только недочеты отполировать и баланс отрегулировать.
Ps А я увидел вегиров в осаде - штурме предпоследнее видео

PPs Я в упор не понимаю замечания ниже, мне что хотят сказать что я не могу изменять цитируемый контент

349
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров
« : 05 Сентября, 2016, 00:09 »
Так тут русских не было, нет и не будет. Есть только вымышленные фракции, которым авторы могут приписать любые черты и любую историю.
Появился аналог галлов и пропал аналог русских. Это нормально, ну или часть мирового заговора англичан, они себя любят

Первое сообщение этого человека на форуме о многом говорит  :)
Да как вы могли подумать такое? :o


Эх, а я уже больше 5 дизлайков собрал, кто их только придумал :angry:

350
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров
« : 04 Сентября, 2016, 21:54 »
facepalm
Мда. Мои опасения оправдываются. Можете открыть аналогичное голосование по поводу, например, того, почему Багира - пантера, хотя "баг" переводится с хинди, как "тигр". Одним из вариантов голосования должно быть "Сжечь все книги Киплинга!".
facepalm
А вам не всё ли равно? Вот придрались к игре, лучше поблагодарите что TW вообще взялась за проект и предоставляет видео.



P.S.
Вот как по мне то мне нужна сама игра: сюжет, герои, битвы, политика. А ваши "минимальные требования" мне не очень помогут при прохождении.
У меня личные счеты к игростроению по поводу затирания русских. Начиная с эпохи империй 2 и заканчивая этой игрой

Страницы: 1 ... 11 12 13 [14] 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC