326
Таверна / Re: Все о Космосе , или наши мечты =)
« : 20 Сентября, 2016, 19:37 »в википедииЛично проверял?Да..., может связь между галактиками-)?Черные дыры это области огромного гравитационного притяжения, никуда они не ведут
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 343 Всего: 343 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 326
Таверна / Re: Все о Космосе , или наши мечты =)« : 20 Сентября, 2016, 19:37 »в википедииЛично проверял?Да..., может связь между галактиками-)?Черные дыры это области огромного гравитационного притяжения, никуда они не ведут 327
Таверна / Re: Все о Космосе , или наши мечты =)« : 20 Сентября, 2016, 14:49 »Да..., может связь между галактиками-)?Черные дыры это области огромного гравитационного притяжения, никуда они не ведут 328
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Живые обои для Андроида с обратным отсчетом до релиза« : 19 Сентября, 2016, 21:41 »
У меня медиаплеер свой на часах
Мне было сложно 1,5 года назад Я к сожалению залип в php 329
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Живые обои для Андроида с обратным отсчетом до релиза« : 19 Сентября, 2016, 19:36 »
Респект автору за то что он что то сделал, прогать под андроид не каждый может.
На java написал? 330
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 16 Сентября, 2016, 07:42 »
Игре требуется добавление лаптей
331
Таверна / Re: Кто кем работает« : 15 Сентября, 2016, 06:08 »
Теперь мне понятно почему у них статистика по безработице хорошая.
332
Таверна / Re: Кто кем работает« : 14 Сентября, 2016, 17:53 »
История о моем походе в центр занятости.
Пришел в цн, поднялся на второй этаж утвердил справку у юриста. Пошел на 1 этаж взял талон в очередь. Передо мной 2 человека. Пока их обслуживали читал местную стенгазету Первое что бросилось в глаза. Граждан украины обслуживаем без очереди доля безработных - 0,8% Мин. размер оплаты труда > 10000р Средняя зарплата >30000р max Пособие по безработице 5000р min Пособие по безработице 1000р Стрелок-радист в Грозный >70000р Балеро > 70000р Врач 10000р Учитель 10000р инженер 30-40тыс р Пекарь 20 тыс р Все спустя 1 час настал мой выход. Пришел к окну, достал диплом, справку о средней зарплате за 3 мес., справку о том что я студент, паспорт трудовую. Рассматривая справку мне сразу сказали мое пособие тыс. р. так как я работал неполный рабочий день. А я работал полный рабочий день. Я им уже 2 раз эту справку пытаюсь отнести. Еще попросили СНИЛС и ИНН к которым не притронулись (издеваются) Выдали 3 вакансии, на 2 из которых я не подхожу, а на 3 мне уже отказали. Отправили на лекцию к 9 утра. А у нас проезд 20р стоит. Мне не по карману ездить на автобусе с таким пособием 333
Таверна / Re: Все о Марсе , или наши мечты =)« : 13 Сентября, 2016, 18:49 »
Мечтаю о создании на Марсе колонии, куда отправят умных, красивых и вежливых людей, которые потом заявят о создании коммунстического рая по Марксу, объявят независимость и новую эру человечества
335
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 08 Сентября, 2016, 15:18 »который так маневрировал армией на поле бояВспоминается карта действий русской армии во время вторжения наполеона 338
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: мы попали в коридорный ад?« : 06 Сентября, 2016, 18:41 »
Мне кажется, что, карта сбалансирована, а не коридорна
339
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind« : 06 Сентября, 2016, 15:01 »
Отпишусь и я, в общем моя тактика на старте игры была такая:
Идем по сновному квесту в балмору, там крадем у зачарователя великий камень душ, зачаровываем себе колечко на дальний урон огнем (урон небольшой, чтобы заряда на дольше хватило) и так на начальных этапах кольцо-пулемет готово 340
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 06 Сентября, 2016, 14:48 »
Ну если наблюдать за строительством, координировать его и закупать для него ресуры, будет выглядеть как замок с нуля.
Хорошо, пусть разрабы сделают основную стену с которой мы можем творить что хотим и детинец замка точно также. Мне этого заглаза хватит 342
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 06 Сентября, 2016, 10:19 »
Я бы предположил, что разработчики могут сделать простой интерфейс, например как строительство замка в stronghold. Он будет автоматически размещен на типе местности которая окружает деревню. Можно будет выбрать расстояние между башнями, их количество, длину стены(в разумных пределах), материал из которого будет построен замок, а также детинец, который можно будет выбрать как в stronghold. А разнообразие оборонительных приспособлений будет зависеть от инженерного дела.
Я думаю что, штурм все равно начинается с одной стороны замка и тут у нападающих разве что 2 выбора 1) Идти с осадными лестницами, башней, тараном к воротам 2) Идти с осадными лестницами, баней к укрепленной стене. Тут выбор очевиден В итоге получаем стандартный штурм замка и никакого УИ тут не надо, потому что все будет завязано на ключевых точках. 343
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 05 Сентября, 2016, 16:21 »
Они обещали умный АИ
344
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 05 Сентября, 2016, 15:52 »Я подумывал, построить замок с нуля по собственным чертежам, а в варбанде там ведь всего 2 строения добавить можно. А в качестве мода делать себе замок смысла не имеет, слишком муторноЭто было показано в первом видосе про осаду, просто разработчик хотел показать разрушение двери. 345
Железо и софт / Re: Подбираем себе компьютер« : 05 Сентября, 2016, 10:42 »Да единственный недостаток это иногда шипящий блок питания. Особенно заметно в counter-strike global offensiveЭтой весной приобрел dns intel core i5 4 ядра GeForce gtx 970 16 gb оперативы, простенький hdd за 35 тысПродолжай держать нас в курсе. 346
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 05 Сентября, 2016, 10:19 »
Пусть добавят планировку собственного замка раз уж сделали возможным их строительство.
Ну еще возможность юниту убрать засов с ворот, нелепо смотрится когда штурмовик заходит с другой стороны ворот и начинает их колотить + Цепы в игру, раз уж заговорили о физике хотелось бы посмотреть на их реализацию + двери - баррикады как в сетевых осадах 347
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 05 Сентября, 2016, 10:00 »
По крайней мере разрабы миба заняты делом, а не тестированием брони как в кингдом ком деливеренс (выпустят потом какашку еще)
348
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord« : 05 Сентября, 2016, 09:50 »Оптимист - это я. Точно не помню, но примерно год 2014...Ну судя по последним видео игра уже походит на играбельную бету, им осталось только недочеты отполировать и баланс отрегулировать. Ps А я увидел вегиров в осаде - штурме предпоследнее видео PPs Я в упор не понимаю замечания ниже, мне что хотят сказать что я не могу изменять цитируемый контент 349
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров« : 05 Сентября, 2016, 00:09 »Так тут русских не было, нет и не будет. Есть только вымышленные фракции, которым авторы могут приписать любые черты и любую историю.Появился аналог галлов и пропал аналог русских. Это нормально, ну или часть мирового заговора англичан, они себя любят Первое сообщение этого человека на форуме о многом говоритДа как вы могли подумать такое? Эх, а я уже больше 5 дизлайков собрал, кто их только придумал :angry: 350
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров« : 04 Сентября, 2016, 21:54 »Мда. Мои опасения оправдываются. Можете открыть аналогичное голосование по поводу, например, того, почему Багира - пантера, хотя "баг" переводится с хинди, как "тигр". Одним из вариантов голосования должно быть "Сжечь все книги Киплинга!". А вам не всё ли равно? Вот придрались к игре, лучше поблагодарите что TW вообще взялась за проект и предоставляет видео.У меня личные счеты к игростроению по поводу затирания русских. Начиная с эпохи империй 2 и заканчивая этой игрой |