Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1326088 раз)

Ответ #4725 05 Сентября, 2016, 16:58
0
Ну или  внутрянку украсить, там щиты на стены повесить, манекены для брони поставить.
Само собой.
Ответ #4726 05 Сентября, 2016, 17:45
0
Так что, думаю, в разумных рамках можно оставить только систему с фиксированным планом замка, но возможностью улучшать отдельные его элементы с соответственным видоизменением сцены штурма - ворота, к примеру, улучшить, стены нарастить, ров вырыть и т.п.
Ну можно дать больше возможностей именно по внешнему разнообразию - например как создание лиц.
Ну да, и это тоже.
Ответ #4727 05 Сентября, 2016, 18:34
0
Свой замок с нуля можно сделать, раз у нас год за четыре, но просто с выбором из нескольких вариантов.
Ответ #4728 05 Сентября, 2016, 20:48
+1
с выбором из нескольких вариантов.
Типовое строительство средневековья.
Ответ #4729 06 Сентября, 2016, 03:46
0
Свой замок с нуля можно сделать, раз у нас год за четыре, но просто с выбором из нескольких вариантов.
Вот то и плохо, точнее - скучно.
Ответ #4730 06 Сентября, 2016, 10:19
0
Я бы предположил, что разработчики могут сделать простой интерфейс, например как строительство замка в stronghold. Он будет автоматически размещен на типе местности которая окружает деревню. Можно будет выбрать расстояние между башнями, их количество, длину стены(в разумных пределах), материал из которого будет построен замок, а также детинец, который можно будет выбрать как в stronghold. А разнообразие оборонительных приспособлений будет зависеть от инженерного дела.

Я думаю что, штурм все равно начинается с одной стороны замка и тут у нападающих разве что 2 выбора
1) Идти с осадными лестницами, башней, тараном к воротам
2) Идти с осадными лестницами, баней к укрепленной стене.
Тут выбор очевиден
В итоге получаем стандартный штурм замка и никакого УИ тут не надо, потому что все будет завязано на ключевых точках.

 
Ответ #4731 06 Сентября, 2016, 14:24
0
Но это не "замок с ноля", это просто кастомизация. В стронгхолде я могу стены в любом порядке ставить.

Яга,
Ну либо никак :)
Ответ #4732 06 Сентября, 2016, 14:48
+1
Ну если наблюдать за строительством, координировать его и закупать для него ресуры, будет выглядеть как замок с нуля.
Хорошо, пусть разрабы сделают основную стену с которой мы можем творить что хотим и детинец замка точно также. Мне этого заглаза хватит
Ответ #4733 06 Сентября, 2016, 22:04
0
Ну либо никак

NightHawkreal, подозреваю, что будет близко к этому.
Ответ #4734 06 Сентября, 2016, 22:10
0
Яга,
Посмотри на название темы :)
Ответ #4735 16 Сентября, 2016, 07:42
0
Игре требуется добавление лаптей
Ответ #4736 16 Сентября, 2016, 20:58
0
пусть разрабы сделают основную стену с которой мы можем творить что хотим и детинец замка точно также. Мне этого заглаза хватит
тоже  вариант ;) восстановление руин.
Ответ #4737 22 Сентября, 2016, 13:47
0
А есть новые видео?
Ответ #4739 22 Сентября, 2016, 14:45
0
Спасибо
Ответ #4740 28 Сентября, 2016, 18:47
0
Очень хочется услышать в игре озвучку персонажей. На русском бы было шикарно. А если бы в мир кальрадии добавили бы систему большого числа озвученных и интересных квестов как в ведьмаке третьем например то уровень игры бы поднялся невероятно. Большая карта, пусть и неоткрытый мир но все же, множество локаций, событий, сражений, средневековый анткраж и плюс к тому квесты высокого уровня, о чем еще можно мечтать в Mound and Blade. Думаю это все вполне реализуемо. Удачи TW.
Ответ #4741 29 Сентября, 2016, 00:20
0
а когда выбираешь что строить на осаду, например таран или лестницу, то время постройки изменяется?
Ответ #4742 29 Сентября, 2016, 14:16
0
GrimRider,
Ага, точнее лестницы строятся автоматом при обязательной подготовке к осаде.
Ответ #4743 05 Октября, 2016, 22:55
0
Что известно про преимущества городов, рельефа и например, как влияет смена погоды на войска. Замедление передвижения войск во время вихря или дождя. То бишь всякие такие штуки, которые влияют вообще на бой, на тактику и стратегию в общем. Собственно как Сунь Цзы прописал. Природные условия и другие условия которые могут повлиять на исход войны/боя.

К примеру зимой у Воинов Севера +15 к ходьбе, у Воинов лета -10. Зимой идти в поход не логично, ибо кормить войска будет труднее. Значит ждем лета, собираем урожай и нападаем. Ну это я так, пример подал.

Будут ли такие ништяки, вот что интересно.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2016, 23:05 от Palito_Albricy »
Ответ #4744 06 Октября, 2016, 01:26
0
К примеру зимой у Воинов Севера +15 к ходьбе, у Воинов лета -10. Зимой идти в поход не логично, ибо кормить войска будет труднее. Значит ждем лета, собираем урожай и нападаем.
ништяки то хорошие, только полгода (пусть даже игровых) сидеть и ждать у моря погоды ...это как-то  :-\
Ответ #4745 06 Октября, 2016, 01:54
0
полгода (пусть даже игровых) сидеть и ждать у моря погоды ...

Alexander von TotenKopf, ну почему ждать - просто учитывать и действовать в соответствии.
Ответ #4746 06 Октября, 2016, 02:10
+1
Яга,  и как вы себе это представляете? Типа, летом заготавливаем дрова и сено, по осени готовим разносолы и сушим грибы? А долгими зимними ночами маст ностальгируем о былом?

Это уже какой-то сельскохозяйственный ....
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2016, 02:13 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #4747 06 Октября, 2016, 05:49
0
Alexander von TotenKopf, можно и так, конечно  :D

А можно пойти в невыгодных условиях времени года, но понимая это, придерживаться определённых условий - например типа ландшафта, который нивелирует недостаток  :)
Ответ #4748 06 Октября, 2016, 12:50
0
Яга, :D а-а, так вот где собака зарыта :laught: Не дают покоя лавры Александра Ярославича? Тот с батей (Ярославом Всеволодовичем) с 14-ти лет*... а потом и с братом Андреем**, видать у них это такая развлекуха была***, псов рыцарей под лёд. ;)

Прим.: - *- 1234 г. зима, битва на реке Омовже,
           -**- 1242 г. апрель, Ледовое побоище.
           -***- позырить как вёдра пузырики пускают, нормально, чё дома то... зимой скукотища :(


« Последнее редактирование: 06 Октября, 2016, 13:06 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #4749 06 Октября, 2016, 13:43
0
Alexander von TotenKopf, собака не там... но можно и так - почему бы и нет?  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2