Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 767
Всего: 769

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1157118 раз)

  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4700 : 04 Августа, 2016, 20:40 »
Да-аа, жизнь сплошное фэнтези по сравнению с этой игрой :-\ :)

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4701 : 04 Августа, 2016, 20:47 »
Не медаль делает человека.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4702 : 04 Августа, 2016, 20:51 »
Не медаль делает человека.
Не скажи, пустячок, а приятно.

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4703 : 04 Августа, 2016, 21:24 »
На форуме объявлен месяц NightHawkreal. Количество флуда в темах увеличилось вдвое.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4704 : 04 Августа, 2016, 21:32 »
Vanok,
И ты не мог остаться в стороне от общей тенденции?  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #4705 : 04 Августа, 2016, 22:38 »
NightHawkreal, ну ты же не смог не ответить на мой пост?  :laught:

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4706 : 05 Августа, 2016, 06:40 »
На форуме объявлен месяц NightHawkreal. Количество флуда в темах увеличилось вдвое.

Месяц много - до 30 000 и недели-двух хватит  :D

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4707 : 05 Августа, 2016, 13:14 »
Яга,
Другим тоже нужно дать шанс поднять статус.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4708 : 05 Августа, 2016, 21:40 »
praefectus,
Black_Raven, Если у ГГ в  кармане много Aurum и Argentum(первого желательно поболе, чем второго), победы постоянны - тогда люди за ним охотнее должны идти. А по поводу медалек и бонусов вспоминается стихотворение одного из любимых поэтов.

К сожалению, у ГГ нет ни Aurum, ни Argentum, а есть только Denars, и если их шестизначное число, да побед куча, то это должно давать бонусы. Какие - я расписывал пару дней назад.
А насчет стихотворения - всё верно - брёвна всегда остаются брёвнами, даже если они носят форму сборной России по футболу и тратят 250 000 € на алкоголь.

  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4709 : 05 Августа, 2016, 22:49 »
Ребят, а что там с движком баннерлорда, он хоть будет не хуже варбанда?
Я и в варбанде был доволен физикой, а вот что будет в баннере, интересно.

  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #4710 : 05 Августа, 2016, 23:07 »
Ребят, а что там с движком баннерлорда, он хоть будет не хуже варбанда?
Конечно хуже. Где это ты видел, чтобы игра, выходящая через 7 лет, имела лучший движок? Только пиксели, только хардкор!  :laught:
Ну а если серьезно, то я, если честно, даже и представить себе не могу чем может нравиться физика в Warband. Ну разве что только своим отсутствием, ибо физический движок умеет только две вещи: ragdoll смерти и физический контакт (невозможность двух персонажей пройти друг через друга или через объекты на карте). В Bannerlord физика будет определенно богаче, но без перегибов.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4711 : 04 Сентября, 2016, 13:57 »
Вон в Баннерлорде камни бросать можно, а народ недоволен всё равно)...

« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2016, 14:03 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4712 : 04 Сентября, 2016, 16:02 »
Особенно когда противники аж подлетают от этих камней :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4713 : 04 Сентября, 2016, 16:35 »
Особенно когда противники аж подлетают от этих камней :)

а что они хотели, MnB + физика это не шутки!!!  :crazy:


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4714 : 05 Сентября, 2016, 10:19 »
Пусть добавят планировку собственного замка раз уж сделали возможным их строительство.

Ну еще возможность юниту убрать засов с ворот, нелепо смотрится когда штурмовик заходит с другой стороны ворот и начинает их колотить

+ Цепы в игру, раз уж заговорили о физике хотелось бы посмотреть на их реализацию

+ двери - баррикады как в сетевых осадах

« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2016, 10:34 от Lokres »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4715 : 05 Сентября, 2016, 15:19 »


Ну еще возможность юниту убрать засов с ворот, нелепо смотрится когда штурмовик заходит с другой стороны ворот и начинает их колотить

Это было показано в первом видосе про осаду, просто разработчик хотел показать разрушение двери.
А замок обставить можно было и в ворбанде. Думаю, в баннерлорде останется такая возможность, раз там и реплеи добавили.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4716 : 05 Сентября, 2016, 15:52 »


Ну еще возможность юниту убрать засов с ворот, нелепо смотрится когда штурмовик заходит с другой стороны ворот и начинает их колотить

Это было показано в первом видосе про осаду, просто разработчик хотел показать разрушение двери.
А замок обставить можно было и в ворбанде. Думаю, в баннерлорде останется такая возможность, раз там и реплеи добавили.
Я подумывал, построить замок с нуля по собственным чертежам, а в варбанде там ведь всего 2 строения добавить можно. А в качестве мода делать себе замок смысла не имеет, слишком муторно

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4717 : 05 Сентября, 2016, 15:55 »
А потом научить АИ этот замок штурмовать, особенно если учесть твои эксплойты.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4718 : 05 Сентября, 2016, 16:21 »
Они обещали умный АИ

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4719 : 05 Сентября, 2016, 16:26 »
А замок обставить можно было и в ворбанде.

CoolPeaceMaker, как это "было можно"?.. Я столько пропустил? :-\

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4720 : 05 Сентября, 2016, 16:27 »
Умный, но все таки искусственный.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4721 : 05 Сентября, 2016, 16:27 »
Умный, но все таки искусственный.
УИ?  :)

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4722 : 05 Сентября, 2016, 16:45 »
Ну, допустим, научить АИ ориентироваться не по заранее заданным точкам пути, а по каким-то ключевым объектам еще можно. Тем более, что вполне возможно, что так оно есть уже сейчас. Но дать возможность строить замок - это еще и значит создать огромное поле для эксплойтов, т.е. возможности спланировать замок таким образом, что взять противнику его будет слишком сложно или вовсе невозможно. То есть нужно продумывать целую систему, позволяющую предотвратить такие эксплойты, а это совсем другой объем работы. К тому же, от дизайна замок зависят и другие элементы игры, например влияние действий, предпринятых в ходе осады на глобальной карте. В общем, получается совсем другой объем работ, который, конечно, даст вкусную игровую фичу, но фича эта будет плохо вписываться в уровень игрового процесса. В общем, для всего этого надо сразу совсем другую игру делать - чтобы именно под строительство своего замка игровой процесс подгонять. Так что, думаю, в разумных рамках можно оставить только систему с фиксированным планом замка, но возможностью улучшать отдельные его элементы с соответственным видоизменением сцены штурма - ворота, к примеру, улучшить, стены нарастить, ров вырыть и т.п.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4723 : 05 Сентября, 2016, 16:51 »
Ну или  внутрянку украсить, там щиты на стены повесить, манекены для брони поставить.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4724 : 05 Сентября, 2016, 16:58 »
Так что, думаю, в разумных рамках можно оставить только систему с фиксированным планом замка, но возможностью улучшать отдельные его элементы с соответственным видоизменением сцены штурма - ворота, к примеру, улучшить, стены нарастить, ров вырыть и т.п.
Ну можно дать больше возможностей именно по внешнему разнообразию - например как создание лиц.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC