Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 357
Всего: 358

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1112258 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4725 : 05 Сентября, 2016, 16:58 »
Ну или  внутрянку украсить, там щиты на стены повесить, манекены для брони поставить.
Само собой.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4726 : 05 Сентября, 2016, 17:45 »
Так что, думаю, в разумных рамках можно оставить только систему с фиксированным планом замка, но возможностью улучшать отдельные его элементы с соответственным видоизменением сцены штурма - ворота, к примеру, улучшить, стены нарастить, ров вырыть и т.п.
Ну можно дать больше возможностей именно по внешнему разнообразию - например как создание лиц.
Ну да, и это тоже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4727 : 05 Сентября, 2016, 18:34 »
Свой замок с нуля можно сделать, раз у нас год за четыре, но просто с выбором из нескольких вариантов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4728 : 05 Сентября, 2016, 20:48 »
с выбором из нескольких вариантов.
Типовое строительство средневековья.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4729 : 06 Сентября, 2016, 03:46 »
Свой замок с нуля можно сделать, раз у нас год за четыре, но просто с выбором из нескольких вариантов.
Вот то и плохо, точнее - скучно.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4730 : 06 Сентября, 2016, 10:19 »
Я бы предположил, что разработчики могут сделать простой интерфейс, например как строительство замка в stronghold. Он будет автоматически размещен на типе местности которая окружает деревню. Можно будет выбрать расстояние между башнями, их количество, длину стены(в разумных пределах), материал из которого будет построен замок, а также детинец, который можно будет выбрать как в stronghold. А разнообразие оборонительных приспособлений будет зависеть от инженерного дела.

Я думаю что, штурм все равно начинается с одной стороны замка и тут у нападающих разве что 2 выбора
1) Идти с осадными лестницами, башней, тараном к воротам
2) Идти с осадными лестницами, баней к укрепленной стене.
Тут выбор очевиден
В итоге получаем стандартный штурм замка и никакого УИ тут не надо, потому что все будет завязано на ключевых точках.

 
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4731 : 06 Сентября, 2016, 14:24 »
Но это не "замок с ноля", это просто кастомизация. В стронгхолде я могу стены в любом порядке ставить.

Яга,
Ну либо никак :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4732 : 06 Сентября, 2016, 14:48 »
Ну если наблюдать за строительством, координировать его и закупать для него ресуры, будет выглядеть как замок с нуля.
Хорошо, пусть разрабы сделают основную стену с которой мы можем творить что хотим и детинец замка точно также. Мне этого заглаза хватит
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4733 : 06 Сентября, 2016, 22:04 »
Ну либо никак

NightHawkreal, подозреваю, что будет близко к этому.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4734 : 06 Сентября, 2016, 22:10 »
Яга,
Посмотри на название темы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4735 : 16 Сентября, 2016, 07:42 »
Игре требуется добавление лаптей
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4736 : 16 Сентября, 2016, 20:58 »
пусть разрабы сделают основную стену с которой мы можем творить что хотим и детинец замка точно также. Мне этого заглаза хватит
тоже  вариант ;) восстановление руин.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4737 : 22 Сентября, 2016, 13:47 »
А есть новые видео?
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4739 : 22 Сентября, 2016, 14:45 »
Спасибо
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4740 : 28 Сентября, 2016, 18:47 »
Очень хочется услышать в игре озвучку персонажей. На русском бы было шикарно. А если бы в мир кальрадии добавили бы систему большого числа озвученных и интересных квестов как в ведьмаке третьем например то уровень игры бы поднялся невероятно. Большая карта, пусть и неоткрытый мир но все же, множество локаций, событий, сражений, средневековый анткраж и плюс к тому квесты высокого уровня, о чем еще можно мечтать в Mound and Blade. Думаю это все вполне реализуемо. Удачи TW.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4741 : 29 Сентября, 2016, 00:20 »
а когда выбираешь что строить на осаду, например таран или лестницу, то время постройки изменяется?
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4742 : 29 Сентября, 2016, 14:16 »
GrimRider,
Ага, точнее лестницы строятся автоматом при обязательной подготовке к осаде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4743 : 05 Октября, 2016, 22:55 »
Что известно про преимущества городов, рельефа и например, как влияет смена погоды на войска. Замедление передвижения войск во время вихря или дождя. То бишь всякие такие штуки, которые влияют вообще на бой, на тактику и стратегию в общем. Собственно как Сунь Цзы прописал. Природные условия и другие условия которые могут повлиять на исход войны/боя.

К примеру зимой у Воинов Севера +15 к ходьбе, у Воинов лета -10. Зимой идти в поход не логично, ибо кормить войска будет труднее. Значит ждем лета, собираем урожай и нападаем. Ну это я так, пример подал.

Будут ли такие ништяки, вот что интересно.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2016, 23:05 от Palito_Albricy »
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4744 : 06 Октября, 2016, 01:26 »
К примеру зимой у Воинов Севера +15 к ходьбе, у Воинов лета -10. Зимой идти в поход не логично, ибо кормить войска будет труднее. Значит ждем лета, собираем урожай и нападаем.
ништяки то хорошие, только полгода (пусть даже игровых) сидеть и ждать у моря погоды ...это как-то  :-\
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4745 : 06 Октября, 2016, 01:54 »
полгода (пусть даже игровых) сидеть и ждать у моря погоды ...

Alexander von TotenKopf, ну почему ждать - просто учитывать и действовать в соответствии.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4746 : 06 Октября, 2016, 02:10 »
Яга,  и как вы себе это представляете? Типа, летом заготавливаем дрова и сено, по осени готовим разносолы и сушим грибы? А долгими зимними ночами маст ностальгируем о былом?

Это уже какой-то сельскохозяйственный ....
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2016, 02:13 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4747 : 06 Октября, 2016, 05:49 »
Alexander von TotenKopf, можно и так, конечно  :D

А можно пойти в невыгодных условиях времени года, но понимая это, придерживаться определённых условий - например типа ландшафта, который нивелирует недостаток  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4748 : 06 Октября, 2016, 12:50 »
Яга, :D а-а, так вот где собака зарыта :laught: Не дают покоя лавры Александра Ярославича? Тот с батей (Ярославом Всеволодовичем) с 14-ти лет*... а потом и с братом Андреем**, видать у них это такая развлекуха была***, псов рыцарей под лёд. ;)

Прим.: - *- 1234 г. зима, битва на реке Омовже,
           -**- 1242 г. апрель, Ледовое побоище.
           -***- позырить как вёдра пузырики пускают, нормально, чё дома то... зимой скукотища :(


« Последнее редактирование: 06 Октября, 2016, 13:06 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4749 : 06 Октября, 2016, 13:43 »
Alexander von TotenKopf, собака не там... но можно и так - почему бы и нет?  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC