Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29047
  • Последний: mateliuz
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 439
Всего: 439

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fergus

Страницы: 1 ... 13 14 15 [16]
376
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 01 Октября, 2009, 23:46 »
Как теперь можно щит поднять


О! Встретил Евгена. Пехотой я вам скажу стало не так уж плохо играть, много в рукопашной рубил скимитаром :) это доставляет бОльшее удовольствие чем копьё в затылок ткнуть


Был арбалетчиком, на лошадь "залез" под самый конец. Евген молодец, неплохо набил - видимо был на коне  :D


Также с Русмнб заметил Dvvarreyn - на втором скрине я его убиваю :D

377
вид от третьего лица отпадает сам по себе, слишком читерский
примеры:
- стоим за углом, поворачиваем камеру с видом от третьего лица и вуаля
... получаем стрелу/болт прямо в лоб  :D Хедшот и геймовер.
Пока в бете основное - командная тактика, соображалка и движение
ЗЫ Партизанен пух-пух и no f***ing Rambos

378
*и порекомендуем издателям сделать так же.*
скажите это 1С,которые сдерут по полной
Это Парадоксы в первую очередь

379
Мне кажется без шифта и прицела почти все лучники перейут на вид от первого лица - реалистично и первое, и второе, и третие
Вид от первого лица сокращает угол обзора как и при шифте, что довольно важно при существующей схеме битв. Повторюсь - шифтом если, например я, и пользуюсь то как биноклем: на карте руины взобрался на горку - клац-клац, ага, в деревне никого значит штурмуют и пишешь "to the main fort". Вроде того :)

380
Fergus JoG,я так думаю это топ 10 по кол-ву участников.
ну тут то ВК в стороне не останется
Лучше конечно зделать (официально) топ 10 по балансу фрагов и смертей, а не по колву учасников
Да чепуха это всё промежуточная :)
А фраги и смерти как считать счас кто будет??? Пока это так... типа мы клан и вааще.
Клановость по сути сейчас если говорить грубо в зачаточном состоянии, если конечно про это что-нть говорить вообще имеет смысл :)
Опять же зачастую вижу игроков клана Einhärjar по 2-3 на сервере бывают - игроки средней руки вроде Шевалье_Франков. На американском тусуется пяток nk насколько я видел, да и пожалуй всё

381
Кстати, если я не ошибаюсь, то раньше не замечал Бастарда у Швадианов, а вчера точно видел в 0.614 - Бастард и Хеви Бастард
У вегирских всадников есть двуручный топор
Всегда его меняю на второй щит когда играю вегирским всадником :) Итого - хеви ланс, скимитар, 2 щита (основной можно помощнее, если бабло есть)

382
К вопросу о том будет ли аддон Варбанд требовать нейтив или уже продаваться полностью с игрой, вот что отвечает Армаган (разработчик):
Цитата
The short answer is: "we don't know." The original plan was to make it require the original game, however that will introduce several complications (for example, we won't be able to distribute a trial version), and also the development of warband has surpassed the original game budget-wise. Therefore we are considering making it stand-alone. In any case, we'll most probably make a discount for players who bought the original (at least from our online store) and recommend other channels to do the same thing.
Кому перевести сложно - we don't know (пока ещё не известно)

383
Буду краток: это невозможно :D

На данный момент мои самые любимые классы:
1. Легкий конник-лансер с крепким щитом и быстрым одноручным оружием (короче, вегир). Лошадь - курсье либо гюнтер.
2. Арбалетчик с тяжелым арбалетом, крепким щитом и одноручным мечем/клевцом.
3. Лучник с коротким, маломощным, но быстрым луком и быстрым одноручным оружием. При первой же возможности поднимаю с земли щит. Не люблю длинные, но медленные луки, хотя результативность с ними приблизительно такая же.

Пихотой воевал мало. Надо будет попробовать больше.
Да почему же невозможно - за нордов обычно бегает и не один воин с двуручным топором и пачкой метательных топоров, да и берсерки водятся.
По твоему выбору классов согласен - конник на первом месте, арбалетчик на втором, лучников люблю меньше как и пИхоту без лука или арбалета

384
Пока клановость не особо замечена, но бывало видел людей по 2-3 рубящихся, точнее из клана №1 по ссылке (не хотел совсем уж расстраивать, но какой-то левый ТОП10 уже есть)
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,78101.0.html

Точно какой-то левый :). Заметил, что некоторые из nK довольно сильные игроки, причем независимо от того, пешие они, на конях или стрелки. Хотя в некоторых турах срубал по 2-3 штуки ихних. В то же время Шевалье Франки - мясо, если у них нет коней :D

С nk не знаком - видел они тусят на US только
Франки точно мясо :) даже на конях их рубил как капусту

385
Да хорош вам нервничать - это Бета, только представьте сколько ещё кланов образуется: хотя бы с моего родного ресурса точно будет.
Пока клановость не особо замечена, но бывало видел людей по 2-3 рубящихся, точнее из клана №1 по ссылке (не хотел совсем уж расстраивать, но какой-то левый ТОП10 уже есть)
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,78101.0.html

386
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 30 Сентября, 2009, 23:42 »
Fergus,скорость твоего инета? пинг 70 это вполне отлично.
З.Ы. на предпоследнем скриншоте выигрыш в 1 фраг жесть
На Евро пинг 70-90 где-то (потому на них и играю), на Мируканских 120-170.
Инет - Москва, Стрим (DSL 8/0,8 Мбит) :)
Да вообще Deathmatch не люблю - все носятся туда сюда, рубят все что на глаза попадается, тактики и общения никакой. Твоя любимая система "крутые перцы мочат нубов" рулит, хотя опять же смотря какая карта и фракция.
Я конечно не топовый игрок наверное ещё, но выше середины держусь практически всегда, однако в этом режиме рейтинг стабильно высок.

387
Пока гамал на американских серверах заметил нескольких игроков с никнеймами CRC_%nickname%
Чтобы это значило :)
Клан, уже замечал пару-тройку кланов на Европейских

388
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 30 Сентября, 2009, 22:12 »
Новая версия - 0.614
Теперь есть боты, можно голосовать за количество, также можно голосовать за участвующие фракции - всё что успел отметить грубо говоря за полчаса
Тест Deathmatch, в Бэттл тупит - не тот ключ, вот успел попробовать то что было доступно счас по быстрому:







Первые глюки:


389
Посмотри мувики: всадник с копьем при каждом попадании убивает.
Не при каждом. Зависит от скорости и типа копья + от типа брони обороняющегося.
Просто подкатишь к любому пехотинцу и тыкнешь в него обычным копьем - надо дважды а то и трижды. Вот на скорости при помощи Heavy Lance убивает практически при каждом любого.

390
интересная тема, человеку приходится доказывать что крутые перцы сильнее нубов... как минимум оригинально, еще более забавно что ему конструктивно и при поддержке фактов возражают... МиБ уникальная игра )
Отличная игра =)
Да в общем, крутые перцы конечно сильнее нубов в одиночных поединках (помимо нубов есть ещё средние игроки) и даже против 2-3 средних игроков. Однако скажу так - исход битвы прежде всего зависит от тактики и выбора типа воинов с вооружением.
Бывало и не раз, что 2 раунда подряд на той же карте при том же наборе участников поочереди сливали вчистую обе стороны. Обычно это в первых раундах бывает, далее либо более толковая и сильная фракция закрепляет преимущество капитально либо борьба идёт уже на грани.

ЗЫ Опираюсь не на теорию, а на свою практику игры с неделю в бету 0.613

391
Поиграв в бету делаю так: либо легкий конник с тяжелым копьём (тип лошади по ситуации) + 2 щита (в руке и прикрытие спины). Либо когда условия подходящие арбалетчик с крепким щитом и быстрым одноручным оружием

392
Да нет, просто ты не пробовал без прицела играть. Это не так уж и сложно (не знаю как там арбалет и метательное, но с луком не сложно). После 15 минут тренировок попасть во что-то не двигаясь не составляет особого труда. А если больше упражняться, то я думаю, что и с лошади можно бить прицельно в движении (как минимум чужих лошадей сносить). Та что тут дело привычки.
Урон, ессно нужно отключать.
Убийства не знаю, стоит ли отключать...
А shift... Тут вот какая проблема, в реальности у человекаесть такая способность, как фокусировка. Мы можем сфокусировать зрение на более далеких объектах, поэтому видим лучше чем в M&B. Так что shift и играет роль такой фокусировки. Но вроде серьезного преимущества он не дает
Я вообще на истину не претендую - дело ваше, мнение просто выразил, интересно доводы было послушать
1. Не пробовал, может секунд 30 тока и в сингле. Не спорю, что вероятно несложно. В сингле может быть, а в онлайне мало кто будет играть без прицела, совсем мало. Просто тут даже в упор не попадаешь всегда и с прицелом: все двигаются же постоянно - слишком много приходится по сторонам смотреть и вертется, а вдруг со спины ударят, а прицел как никак а помогает концентрировать внимание
2. Ну урон ладно, не принципиально, его и счас нет. Мне просто самому хотелось бы видеть свою эффективность, а то как я говорил иной раз и помираешь не убив никого, но порубив пару-тройку лошадей и конников или всадив несколько стрел или болтов. Пусть тогда в итоговой статистике приводится суммарный нанесенный урон
3. В шифте особого чита нет - повторюсь он и не нужен как правило (сокращает угол обзора, стрелять с ним не так комфортно в онлайне), фокусирование в реале есть - согласен

393
Интересные у вас предложения по настройкам - с такими настройками ребаланс юнитов делать надо  :D бо стрелки будут более бесполезными
Не вижу особого смысла выключать: прицел, имена (сейчас имён нет, есть только значок - свой/не свой), урон (в Бете не показывается, мне просто обидно бывает - всадишь штук 6 болтов в разных товарищей и помираешь без фрагов, хотя не принципиально), потери, shift (мне кажется в Бете он счас действительно больше играет роль бинокля нежели более точного прицела)

394
major,эм,нет,я не говорил что я офигенный игрок в одиночку :)  я говорил что стадо хай скил игроков вынесет строй нубов на раз. нельзя полностью полагаться на строй,собственный скил каждого игрока значительно важнее.

Чепуха полная, хотя зависит от карты/фракции/диспозиции на карте. Бывало конечно и сам валил 4 нордов с одним скимитаром, когда свалили с лошади и набросились сразу, но это скорее исключение из правил, потому что почуяли легкую добычу и кинулись хаотично на меня.
В принципе, может это так и есть и я ошибаюсь по причине отсутствия в бета-тестировании нубов :)
Организация играет роль №1 причем безоговорочную - считайте что это ИМХО, но поиграться я уже успел и сделать свои выводы

Добавлено: 30 Сентября, 2009, 09:37
Вот кстати про командную игру: в первом раунде мы ломанулись на толпу нордов в одиночку каждый и позорно слили. Во втором пообщались, выстроились за холмом и по команде сделали чардж! У нордов не было шансов.
Чел на Тейлворлдс выложил видеоролик этого, меня видно в самом начале ролика - в тот раунд я убил троих (хоть качество и не очень, но слева внизу видно) :) Также видна моя команда Stay in line после чего началось построение в линию
Тейлворлдс - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73498.420.html
Сам виделоролик - http://www.youtube.com/watch?v=0vdj5zeDvRY

395
Nock хочешь сказать  в сетевом режиме при попадании в своего стрелы не втыкаются? урона нет?
Более того, по моему при попадании в своего (даже ранение) тебе автоматически кирдык и -1 в статистике убитых. На все 100 не уверен правда, а пробовать ещё раз не хотелось :)

Страницы: 1 ... 13 14 15 [16]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC