376
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena (новый топик)
« : 13 Апреля, 2011, 21:48 »
Причем здесь прокачка? Просто, ИМХО, на каждую отдельную дуэль не должен влиять результат предыдущей дуэли.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 376
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena (новый топик)« : 13 Апреля, 2011, 21:48 »
Причем здесь прокачка? Просто, ИМХО, на каждую отдельную дуэль не должен влиять результат предыдущей дуэли.
377
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena (новый топик)« : 13 Апреля, 2011, 21:31 »
Я конечно новичек, и, возможно, эта тема уже поднималась(прочитывать 15 страниц особого желания нет), но почему бы не сделать восстановление хп после выигранной дуэли как на свадийском сервере или в српг?
378
Архив Warband / Re: Мозговой штурм, поиск единомышленников.« : 06 Апреля, 2011, 11:14 »
Ну это ведь глупо просто. Если есть идея и вы действительно хотели бы заниматься проведением ивента - не пожалейте времени и распишите более-менее подробно суть ивента, предположительное количество участников, требования, если это соревнование - формат, особенности. Иначе смысловая нагрузка предложения стремится к нулю. Это все равно что предложить:
"Предлагаю провести турнир с сериями игр между кланами, ну как, крутая идея, да?" По поводу турнира для лучников - распиши в чем состоит турнир: как будут проходить бои - один на один, группа на группу, или же может нужно будет поражать другие цели на время/на определенный запас стрел. Опиши карту, мне кажется было бы интересно провести турнир лучников в режиме десматч на запутанной карте с множествами укрытий(если настроены серьезно - то не жалко посидеть денек и создать карту под турнир) и так далее. Вещь вобщем-то хорошая(я по поводу мозгового штурма), но никакой конкретной идеи для обсуждения я не вижу. 379
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 16 Апреля, 2010, 15:51 »Кто-нибудь знает, что можно сделать чтобы земля нормальная стала? А то желания уже нет по небу бегать!Мне помогла установка последних драйверов на видеокарточку. 380
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 28 Июня, 2009, 11:20 »
Можно немного просветить моменты мода? Какой вообще планируется геймплей? С прокачкой вроде как разобрались. Что нащёт лута? Я так понимаю, броня, шлемы, указывающие на рассовую принадлежность выпадать не будут? Тогда я предлагаю сделать штуку, похожую на трофеи в Экспандед Геймплей + всякие кольца, амулеты, повышающие статы. Дальше... как будет идти набор войска? Планируется создание отдельных поселений? То есть там в орочьей деревне набирать бугаёв, в логове кодоев - кодоев и т.п....
Правильно ли я понимаю, что игрок изначально будет в какой-то фракции и поменять её не сможет? Какие планируются нейтральные фракции и их роль? 381
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 17:59 »
В том то и дело что в звёздных войнах модель остаётся человека, просто поверх неё вешается доспех, сняв который, орк превращается в человека.
382
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 17:56 »
Мертвяком - то понятно, а вот как реализовать любую рассу - вопрос.
383
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 17:34 »
Вообще-то там 3 пола: мужской, женский и зомби. Добавлять пол, насколько я знаю невозможно, подозреваю, что они вшиты в движок и модульная система не поможет.
Ограничить возможность надевания брони??? Всмысле одна броня на всю игру? А вы не боитесь, что это может убить интерес к игре? Думаю правильней было бы или разрешить играть только человеком или же всё-таки менять расу по ходу игры как в звёздных войнах. 384
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 17:16 »
Кстати, как вы собираетесь реализовывать игрока-орка иили эльфа? При смене брони произойдёт смена рассы...
385
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 16:59 »
Darkmodeller, а как вы собираетесь реализовывать разделение на рассы? Насколько я знаю, орков и эльфов иначе как доспехами не сделать.
NightHawkreal, как вы сказали ранне, никакая расса не будет отдавать свои секреты, так как потом они могут быть использованы против неё. Значит, впринципе война между людьми и эльфами возможна, следовательно у людей есть повод учиться стрелять из лука 386
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 16:33 »
Эмм... ладно, разговор не об этом. Разговор о том, что если чего-то не было в варкрафте - это не повод не делать этого в Мибе. Собственно, в варкрафте мало разнообразных юнитов из-за того что при большом их количестве невозможно было бы сбалансировать игру для мультиплеера. У нас таких ограничений нет.
387
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 16:06 »
Насколько я знаю, с близзардами нужно говорить только если проект будет коммерческим, а это моду не грозит.
Без веток развития делать мод - имхо, глупо. Теряется одна из фич Миба - прокачка юнитов. Разумеется, нельзя делать чтоб из бугая вырастал минотавр, а вот улучшения от бугая от новобранца до ветерана можно и нужно реализовывать Носить что вздумается - не стоит.Насколько я понимаю, разделение на расы будет за счёт доспехов. То есть голый орк - не орк без брони, а человек в броне"Голый торс орка" и если орк подберёт себе кольчугу человека - он визуально перестанет быть орком Насчёт первого пункта - лучше всего чтобы игрок мог выбрать кем ему играть: обычным человеком/орком и т.п. или героем. Люди вполне могли подобрать мушкеты на поле боя, отдать учёным и разгадать секрет. 388
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 15:04 »
Ну это уже вопрос баланса, который можно решить разными способами: порезать скорость лошадям, порезать им жизни - стрелки смогут спешить много всадников на расстоянии, сделать слишком тяжёлую броню и оружие рыцарям - они смогут за себя постоять только на лошади, а будучи спешенными тут же теряют всякую боеспособность.
389
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 14:42 »
Никто не говорит делать ВОВ. Просто делать варкрафт 1 в 1 не только неинтересно, но и невозможно(насколько я понял, здесь все мододелы начинающие, а я ещё ни в одном моде не видел летающих юнитов и не представляю как вы собираетесь это реализовывать). МИБ в Азероте может быть очень интересным, но нужно думать как сделать его интересным, а не как сделать его более похожим на варик. Я хотел бы разобраться в модульной системе(кое-что умею и сейчас) и участвовать в разработке мода, но отвергать идею по той причине что этого не было в варике или настаивать на ненужной труднореализуемой вещи, которая была в варике(примеры этого я встречал на предыдущих страницах) я считаю неприемлимым.
390
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 12:02 »
Rattletrap_horseman, респект. Добавить просто нечего. Действительно, полностью перенести юнитов варика на движок миб - бессмысленно и вряд ли возможно. А вот мод на основе варкрафта может быть очень интересным. То, что создаётся сейчас может быть забавным, занять пару часов, но это не стоит такой работы. Советую делать свой мод со своими идеями. И ещё: не бойтесь упрощать свою работу изменением юнитов и прочего относительно оригинала. Иначе, боюсь, полную версию этого мода мы никогда не увидим.
391
Железо и софт / Re: Светим конфиги своих компов« : 03 Января, 2009, 15:40 »
AMD Athlon 2600+
512 MB Ram GeForce 5200 392
Таверна / Re: Хелп, у меня баг с инетом не могу ничего сделать(((« : 03 Января, 2009, 15:37 »
Возможно виноват менеджер закачек, например Download master. Он мог автоматически установиться с виндой. На репозитории какая-то блокировка, качать оттуда можно только браузером. Ну и торрент-файлы он перехватует и скачивает в обход торрента.
393
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 20 Ноября, 2008, 23:36 »Думается мне это не намного отличается от того чтобы сделать новый тип войск посадить их в таверны и включить во фракцию игрока по умолчаниюНе надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.Браво , сам хотел предложить. Отличается довольно сильно. В моём варианте идёт кардинальное изменение геймплея. В вашем - просто добавляется возможность. Если делать так - надо делать несколько типов войск, так как одного явно будет маловато. Впрочем, так мороки будет существенно меньше, но мне хотелось бы создавать своё войско, а не вооружать один тип юнитов. 394
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 20 Ноября, 2008, 22:00 »
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.
Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню. 395
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 20 Ноября, 2008, 20:42 »
Зависит ли урон огнестрельного оружия от силы?
Можно ли сделать расчёт силы выстрела при стрельбе из огнестрельного оружия? Если никто не против - могу взяться за ребаланс огнестрела. 396
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 20 Ноября, 2008, 19:06 »
ИМХО, есть несколько путей отбалансировать фишку с перевооружением. Можно очень сильно усилить обычных юнитов, чтобы перевооружение не давало большого приемущества. Оплата за перевооружение, помоему, нелогична. Сделать перевооружение каждого юнита отдельно было бы отлично с точки зрения баланса, но создало б кучу неудобств. Лучше всего поднять требования у вещей и/или понизить характеристики у юнитов. В таком случае игрок по-прежнему сможет создавать "своих" юнитов, но это будет ограничено их уровнем.
397
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 20 Ноября, 2008, 18:26 »
Когда я вызываю лорда или короля на дуэль - мы появляемся слишком близко друг к другу. Часто меня оглушают до того как мой компьютер догрузит сцену. Хотелось бы, чтобы мы появлялись в разных углах арены.
|