Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 262
Всего: 264

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 259285 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 20 Ноября, 2008, 20:16
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 20 Ноября, 2008, 20:24
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.
Благодарствую.
Мои соображения по лошадкам:
Требование больше 5 в верховой езде не надо делать. Поделить на три чёткие линейки:
Чарджевая - растут маневренность и урон с каждым уровнем цены и требования к навыку.
Бронированная - растут броня и здоровье.
Скоростная - растут скорость и маневр.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 20 Ноября, 2008, 20:38
Народ,кто этим займётся
Селайте оружие красивое,а ?
А то такие броньки - шапочки
а оружие - как порченые заготовки
плюс с перчатками порядок надо навести
точнее с префиксами к ним
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 20 Ноября, 2008, 20:41
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.

Ура!  :thumbup:

Народ,кто этим займётся
Селайте оружие красивое,а ?
А то такие броньки - шапочки
а оружие - как порченые заготовки
плюс с перчатками порядок надо навести
точнее с префиксами к ним

Хорош гнать. Это уже флуд намеренный. (ты тоже не мультипость ;) Дреморыч)
Оружие - самое лучшие ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДОВ. Лучше нигде нет. Просто Вы наверно видели процентов 10. Или мнение сформировалось криво, по кривому первому взгляду. И теперь уже 5й раз поднимаете эту тему, что бы отстоять это же кривое мнение. Было взято ВСЕ оружие из ВСЕХ модов. Причем у них оно пересекается, исключая BOW и Калрадию. Я уже написал, что тот золотой меч в моде есть. Я считаю его далеко не самым красивым. Есть модели гораздо красивей.
Этот вопрос я даже рассматривать не буду больше.
« Отредактировано: 20 Ноября, 2008, 20:53 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 20 Ноября, 2008, 20:42
Зависит ли урон огнестрельного оружия от силы?
Можно ли сделать расчёт силы выстрела при стрельбе из огнестрельного оружия?
Если никто не против - могу взяться за ребаланс огнестрела.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 20 Ноября, 2008, 20:54
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 20 Ноября, 2008, 20:59
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...

 :laught: ага, на тебя несётся десяток ополченцев в латах и двуручниками... и на конях... ЖЖЖЖЕСТь.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 20 Ноября, 2008, 21:03
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...

 :laught: ага, на тебя несётся десяток ополченцев в латах и двуручниками... и на конях... ЖЖЖЖЕСТь.
Ха! Ну вот ето и вносит баланс))
У меня есть предложение - взять карту и фракции из Timeless Kingdoms (если это возможно без переделывания всего заново), старая карта уж очень приелась
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 20 Ноября, 2008, 21:04
Ага, был у тебя фермер, одел его в латы, пошел грабить деревню а там из погреба туча латников вылезает вдруг :D Офигенный баланс
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 20 Ноября, 2008, 21:04
Алекс так я поставил последний патч....чесное слово... :(


А все же вопрос а от чего зависит урон огнестрела? И что лучше качать что бы увеличить  1е меткость 2 сузить радиус разлета?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 20 Ноября, 2008, 21:06
А отчего может зависеть урон огнестрела? Только от самого огнестрела, сам ведь ничего не натягиваешь. И с арбалетами тоже самое. А меткость навыком огнестрельного оружия, если он включен тут конечно.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 20 Ноября, 2008, 21:07
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...

 :laught: ага, на тебя несётся десяток ополченцев в латах и двуручниками... и на конях... ЖЖЖЖЕСТь.
это я немного тестил)
Видили бы Вы офигевшие рожи родокских арбов ... с мушкетами и главиями)))
ЗЫ где водятся амазонки?)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 20 Ноября, 2008, 21:09
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 20 Ноября, 2008, 21:15
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу
Ну да походу только так... а назвать их можно как то типа LEGO-Mercenaries))) или Onion knight (ну ето поймут тока те кто в ФФ играл :D)
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 20 Ноября, 2008, 21:35
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу
Ну да походу только так... а назвать их можно как то типа LEGO-Mercenaries))) или Onion knight (ну ето поймут тока те кто в ФФ играл :D)
нее - назвать универсальный солдат и шлем с камерой в глаз
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 20 Ноября, 2008, 22:00
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 20 Ноября, 2008, 22:26
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 20 Ноября, 2008, 22:29
Народ, извините, если повторюсь, но нашёл такой глюк - у щитов главарей банд плывут текстуры. Если рассматривать ГГ с разных ракурсов, на щит как будто выливают черную краску)))
« Отредактировано: 20 Ноября, 2008, 22:37 (Ультрамар) »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 20 Ноября, 2008, 22:52
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*
Думается мне это не намного отличается от того чтобы сделать новый тип войск посадить их в таверны и включить во фракцию игрока по умолчанию 8-)
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 20 Ноября, 2008, 23:36
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*
Думается мне это не намного отличается от того чтобы сделать новый тип войск посадить их в таверны и включить во фракцию игрока по умолчанию 8-)

Отличается довольно сильно. В моём варианте идёт кардинальное изменение геймплея. В вашем - просто добавляется возможность. Если делать так - надо делать несколько типов войск, так как одного явно будет маловато. Впрочем, так мороки будет  существенно меньше, но мне хотелось бы создавать своё войско, а не вооружать один тип юнитов.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 21 Ноября, 2008, 00:08
Мне тоже понравилось и еще такой же диалог когда хочешь купить Лорда но денег не хватает)))
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 21 Ноября, 2008, 00:36
А кто-нить знает, у мушкетёров после каждого боя патроны восстанавливаются? Для ГГ надо докупать..
Неохота каждый раз по пять штук отваливать))))))
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 21 Ноября, 2008, 00:41
А кто-нить знает, у мушкетёров после каждого боя патроны восстанавливаются? Для ГГ надо докупать..
Неохота каждый раз по пять штук отваливать))))))
В смысле? Вопрос сформулируй четче...он что у тебя без патронов? Или не стреляет?
Зачем ему востанавливать патроны?
Они у него и так есть.....
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 21 Ноября, 2008, 00:45
Патроны в отличие от стрел после боя не восстанавливаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 21 Ноября, 2008, 00:50
Патроны в отличие от стрел после боя не восстанавливаются.
Тогда получается что мушкетер стреляет 100раз(вроде столько) и все?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS