Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 580
Всего: 582

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Век

Страницы: 1 ... 196 197 198 [199] 200 201 202 ... 204
4951
они не обособленно подают заявку на участие в выставке, а через турецкие власти, кто курирует весь павильон турецкий. 

Удобно, особенно если за счет турецкой госказны...

Вот где нам импортозамещения с господдержкой не хватает!... :D

4952
Нафига вообще его ждать?
пусть идет туда же куда и Half-Life 3

А ведь и правда, товарищи, Традер4444 только что открыл нам глаза!  :blink:
Расходимся.
Кто последний, выключает свет пишет письмо о расторжении договора на хостинг. facepalm


Taleworlds сейчас активно участвует во всех проводимых выставках, а значит и на Геймскоме они скорее всего появятся.

Если TW хотя бы частично руководствуются логикой продвижения продукта на рынке, то необходимость участия в такой серьезной профильной выставке, как Gamescom 2017 была бы очевидна.
В ту же логику укладывается факт появления нового сотрудника-продвиженца в помощь Лусту (рекламная кампания, выставки, общение с комьюнити). Результат пока трудноразличим, но будем надеяться, что это только начало. У новичка еще испытательный срок даже не закончился.

4953
Напомню:

Мероприятие: Gamescom 2017;
Дата проведения: 22 - 26 августа 2017;
Место: Кёльнская торговая ярмарка (Германия).

В прошлом году осаду там показали, есть надежда, что в этом году TW тоже там будут. На сайте выставки не могу найти список участников, а на сайте TW информации об участии пока нет, но мы знаем, что это значит лишь то, что TW с сообществом всегда так работают.

Могут там или что-то вкусное показать или даже дату релиза назвать.

4954
Ага, глобальная стратегия и симулятор лыцаря. )

Тогда уж, правильно сказать, что я сравниваю
1. глобальную стратегию
2. глобальную стратегию интегрированную с симулятором рыцаря!

4955
Геймском же в конце августа вроде, в прошлом году осады показали именно там.
Думается мне, что там и назовут дату релиза.

4956
Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.

Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.

На счет "изврата" не согласен, но да бог с ним, на вкус и цвет, как говорится.
А на счет ресурсов... тут Вы правы, если добавление кооперативного режима значительно продлит разработку, то нафиг его!... :D Разработчики могут потом выпустить для желающих дополнение с коопом, думаю, что это устроит всех.

Да, сравниваю игры разных жанров, но я считаю, что в данном случае игры разных жанров могут использовать одинаковые режимы.

4957
какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами?
Ну... смысл, по всей видимости, есть... если такой же схемой коопа пользуются многие тысячи игроков в играх TW.
И отрываются, когда их друг сцепляется с "очередными лутерами".

Уважаемый, я не могу заставить Вас лично играть в такой кооп, а упомянутого Вами Армаана заставить его реализовать в M&B2.
Я лишь высказал свое мнение, что я бы предпочел видеть такую систему в M&B2 и сослался на то, что аналогичная система работает и принята многими игроками в играх TW, т.е. является рабочей.

При этом, на мой взгляд, она не является "кастрацией" игры, т.к. не лишает игрока какой-либо из функций или возможностей в игре в сравнении с синглом.

Как-то так.

4958
Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.
Поясняйте свои слова, не исключено, что в процессе объяснения, поймете, как заблуждаетесь.
В частности мне непонятно чего по Вашему мнению не будет в коопе, при описанной мной системе.
Ведь Ваше "именно" это ответ на этот мой вопрос: "Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то?"

4959
Потому и не делают, что будет кастрированной.

Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то? Но это не так... Все функции сингла могут быть сохранены и ни от чего не придется отказываться.
Если Вы вкладываете в этот термин какое-то другое значение, то поясните.

Если Вы играли в кооп TW, то знаете, что там ходы игроков идут одновременно и, как правило, есть чем заняться.

4960
Totalwar - пошаговый.

Да, но там игрокам не слишком мешает то, что их дергают в чужие бои. Думаю, что процент игроков, играющих в кооп M&B2 был бы не меньше процента играющего в кооп Totalwarа, от общего количества играющих в каждую из игр.

Вообще, такая система коопа проигрывает синглу конечно, но другие, на мой взгляд, еще более убогие.


4961
А я бы плюсом к мульту с тактическими боями поиграл бы в кооп M&B2 с друзьями.

Реализацию уже вроде бы обсуждали, не помню только на этом ресурсе или на другом.
Когда у первого игрока бой, второй попадает в его бой и берет под управление или нпс из отряда первого игрока или нпс из отряда противника, в зависимости от настроек игры и договоренности между игроками.

После боя оба возвращаются на глобальную карту и продолжают заниматься своими делами. Так реализован кооп в частности в играх Totalwar.

4962
 :blink:
Когда однажды придем на работу и вдруг поймем что делать больше нечего, тогда и выпустим.
Смеялся до слез... :thumbup:

Почитал здешние прогнозы... мнда...как наивны мы были, ожидая игру еще в 2014 году... facepalm
Я тоже ждал, хотя в данной дискуссии и не принимал участия...

Подумав, решил таки принять участие... :D
Почему бы и нет?
Моя ставка: дата релиза игры придется на период 01.09.2017 - 31.12.2018

4963
Напишешь плохо - больше не позовут.

Вот это "пять"! :thumbup:

Но сразу есть и замечание: Может нас и не зовут, потому что Вы нам тут все реноме портите своим критиканством? >:(
(шутка)
Почитали Вас тут и отказались давать интервью, о котором уже была договоренность, если я правильно помню рассказ Ванка. (легкий сарказм)

4964
Ага, будут они на своем сайте отрицательные отзывы размещать.

А по итогам выставки были отрицательные отзывы прессы?

4965
На сайте TW появилась новость с отзывами игровых изданий и видеоблогеров и ссылками на их статьи и блоги.

https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/News/175

Насколько я увидел, только хорошие отзывы.

4966
Ванок, ты хорошо подытожил.
Спасибо! Интересно!

4967
И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?
Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!

4968
Я присоединился к дискуссии, но тем ни менее высказал свое мнение и видение. И за слова других дискутирующих не отвечаю
Данивапрос... ;) Но только звон в другом месте...

И мы говорим тут об одном, а Вы о чем-то своем... На этом ресурсе свободу мнений не запрещали вроде, если они в рамках закона... :thumbup: Просто я хотел обратить Ваше внимание, что Ваши реплики к нашей теме не очень относятся, получается так...




4969
Я обычно ставлю луков на возвышенность и перед ними пехов, ниже а  когда пехота встречается отправляю каву на стрелков вражеских или фланга в тыл пехоте.
Ну, Суворов с Кутузовым и Жуковым в одном лице, не иначе...)))

А я и не говорил что гг=рядовой боец, у игрока есть мозг и он может анализировать ситуацию а бот нет...
Я убиваю за бой примерно 5-10 ботов.
Вы не говорили, но присоединились к дискуссии, которая началась с того, что кто-то страниц пять тому назад сказал, что "на максимальной сложности и с включенным айронменом ГГ становится рядовым бойцом", что на мой взгляд большое заблуждение. Именно с этим утверждением я и спорил.
Апеллируя к тому, что ГГ за свою игровую жизнь убивает в сотни, если не в тысячи раз больше противников, чем "рядовой боец", что и делает его суперменом и терминатором. При этом я не ставлю под сомнение возможность ГГ огрести от ботов, особенно на высокой сложности.
Но даже в этом случае, как правило ГГ забирает с собой гораздо больше противников, чем "рядовой боец", если конечно геймер хотя бы как-то умеет играть.

4970
Ну запиши видео я гляну.
Я первый предложил Вам изложить статистику Вашего перса по убитым противникам. Так что не переводите стрелки, не ответив мне. ;) Да и мою просьбу Вам гораздо легче выполнить, чем мне специально записывать видео, заливать его и т.д.
Просто назовите цифру убитых и срок жизни в игре Вашего перса.

И кстати, мы же обсуждаем не сам факт возможности хедшота, который может получить ГГ. Я не оспариваю опасность перечисленных Вами выше ситуаций, типа потери лошади в гуще врагов и т.п.
Мы обсуждаем то, что ГГ не является "рядовым бойцом", т.к. рядовой боец не способен набить количество фрагов хотя бы сравнимое с ГГ за сколько-нибудь продолжительный срок.


4971
прокачанный и снаряженный ГГ в Варбанде - супергерой, который способен убивать очень большие кучи народу
Так и есть.
За первые дни игрового времени боевой счет ГГ обычно легко доходит до сотни врагов... повторюсь - на любом уровне сложности и иначе не бывает. А что это, если не супергероизм?!... ;)

4972
Возвращаясь к выставке, надо отметить, что выставка закончилась, а из информации два красивых записанных заранее ролика тактических битв с некоторыми новыми интересными моментами и очень короткое интервью Армаана, где он не стал отвечать конкретно на вопрос журналиста о дате релиза, а лишь сказал "почти готова", "последние штрихи"... что обнадеживает, но эти слова можно говорить еще год до следующей выставки.

На мой взгляд - не густо.


4973
со стаминой совсем грустно на них смотреть станет.
Кстати, да.
Но ИИ же допиливают, как сказал Мастер... 8-)

4974
Если сделать больше штрафы, получим кучу чудиков в  портках и с двуручными топорами.
А Вы не встречали разве в мульте Варбанда таких? Я неоднократно встречал их, считающих, что если они в одних портках, то они очень сильно выигрывают по скорости удара. Правда встречаемые мной были не с двуручками, свой образ поклонников скорости они дополняли все больше быстрыми саблями.

4975
Представляю. Сражаешься такой минут 10 и вдруг экран темнеет и из звуков только тяжелые вздохи как в какой нибудь хорор игре))
На днях переигрывал Метро ласт лайт, там когда фильтр противогаза заканчивается в опасной атмосфере, ГГ начинает тяжело дышать и испарина появляется на стекле противогаза.
Достойная реализация задумки разрабов.
НО!
Подобная реализация в M&B убьет тактический геймплей, на мой взгляд, или, скажем так, изменит его до неузнаваемости.

Страницы: 1 ... 196 197 198 [199] 200 201 202 ... 204
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC