Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 520
Всего: 523

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Век

Страницы: 1 ... 197 198 199 [200] 201 202 203 204
4976
Я по прежнему считаю, что это бред, такие схватки как в МиБ ГГ должен без проблем выдержать не запыхавшись.
В игре стамина в таком виде не нужна, я сразу придерживался такого мнения.
Но штрафы за тяжесть доспехов и оружия должны быть заметнее, чем сейчас в игре.
Сейчас это реализовано очень слабо, можно сказать, что лишь обозначено - замедлением скорости бега и незначительным уменьшением скорости удара. На мой взгляд, путь правильный, но он пройден не до конца.
Это не значит, что боец в полном металлическом доспехе должен двигаться и драться как в замедленном кино... :D
Но штрафы должны быть значительней, чем в нативе Варбанда.

4977
Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))

Давайте проведем эксперимент, очень простой. У Вас наверняка есть перс в игре с продолжительностью игровой жизни хотя бы в пару сотен дней, откройте у него статистику и скажите сколько там на его счету убийств. Только чур честно... ;) Если меньше 700-800, то я Вам не поверю.
А если больше, то Вы сами себе ответите тем самым может ли "рядовой боец" ИИ иметь такую статистику... :blink: И кем является Ваш перс с такой статистикой по сравнению с "рядовым бойцом" ИИ, как не супергероем и терминатором...
При этом, абсолютно не важно на какой Вы сложности играете. Хоть на божественной... :D

пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер
Да, я тоже когда-то играл именно так... :cry:
Но теперь у меня получается намного реже попадать в такие ситуации.

4978
Тан Сулла,

stamina [ˈstæmɪnə] сущ
выносливость ж, стойкость ж, выдержка ж
(endurance, durability)
запас жизненных сил
жизненная сила
(vitality)

В играх обычно какая-нибудь синяя полоска, рядом с полоской жизни, расходуется на различные действия (удары, блоки и пр.), потом с разной скоростью может восстанавливаться.

4979
Ну а в простой рубке-свалке, согласен, 30 минут и привет.

Ну, вроде бы теперь уже всем очевидно, что люди раньше целыми днями НЕ рубились...  ;) ДАЖЕ на осадах...

Стамина не позволяла... :D

Казалось бы, для приближения к реализму нужно в M&B вводить стамину, но повторюсь, стамину как в других играх вводить в M&B считаю неправильным. Она сломает привычный игровой процесс.
Либо как-то совсем иначе, либо вообще никак!


4980
iSteelFelix,
Подождите. Если возвращаться к Вашей реплике "При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом.", то надо сказать, что возможность хедшота в голову не делает Вашего ГГ рядовым бойцом, которые мрут сотнями вокруг Вас, в то время, как Ваш боевой счет насчитывает десятки поверженных врагов.
Или Вы хотите сказать, что при названных Вами условиях: айронмен и макс сложность, вы умираете так же часто, как рядовые бойцы в Вашей армии?! и убиваете противников ничуть не больше какого-нибудь рядового бойца?! Не поверю даже если Вы так скажете, но думаю, что и не скажете.
И по своему опыту могу судить, что в игре по сравнению с нпс ГГ = супермен, на любом уровне сложности.
А статистика лично убитых врагов ГГ по итогам многодневной игры исчисляется тысячами. Повторю: на любой сложности.
Рядовых бойцов с такой статистикой в игре нет.

4981
Думаю 1-1.5 часа боя с постепенным снижением силы удара, ловкости и пр- потолок для обученного воина- если он выживет (бывали наверное уникумы), а для ополчения из городских и крестьян- 30-40 минут (если конечно они раньше не помрут).
В целом с Вашим мнением согласен, но мне кажется, что Вы переоценили возможности реальных средневековых бойцов примерно раза в полтора в реальной интенсивной рубке. Через час он с трудом поднимет свой меч для полноценного опасного жизни врага удара, по сути, станет трупом. А для "полуголодного" крестьянина хватит двадцати минут максимум. Это мое мнение.

так понижение силы удара происходит уже через 10-15 минут беготни и боя.
С этим согласен.

4982
Поздравляю наших героев!!! Молодцы!!!
Горжусь успехами нашей команды!!!

4983
igort,

Раз уж затронули Козельск во время обсуждения, в закладках у себя нашел ссылку на сборник летописей Рашид-Ад-Дина. Исторический источник, признанный одним из самых достоверных по монгольским завоеваниям.
Там отрывок, касающийся завоевания Руси и в частности Козельска.
Второй том, часть №2
http://history-library.com/index.php?id1=3&category=drugoe&author=hetagurova-la&book=1952&page=311
Читайте в самом низу страницы.

Войны Угедэя.

Осенью упомянутого года все находившиеся там царевичи сообща устроили курилтай и, по общему соглашению, пошли войною на русских. Бату, Орда, Гуюк-хан, Менгу-каан, Кулкан, Кадан и Бури вместе осадили город Арпан (Рязань) и в три дня взяли [его]. После того они овладели также городом Ике. (Коломна).  Кулкану была нанесена там рана, и он умер. Один из русских эмиров, по имени Урман [Роман], выступил с ратью [против монголов], но его разбили и умертвили, [потом] сообща в пять дней взяли также город Макар (Москва) и убили князя [этого] города, по имени Улайтимур. (Владимир)  Осадив город Юргия Великого, (неизвестно) взяли [его] в восемь дней. Они ожесточенно дрались.  Менгу-каан лично совершал богатырские подвиги, пока не разбил их [русских]. Город Переяславль, коренную область Везислава, (Всеволода) они взяли сообща в пять дней. Эмир этой области Банке Юрку (Георгий) бежал и ушел в лес; его также поймали и убили. После того они [монголы] ушли оттуда, порешив на совете идти туманами облавой и всякий город, область и крепость, которые им встретятся [на пути], брать и разрушать. На этом переходе Бату подошел к городу Козельску и, осаждая его в течение двух месяцев, не мог овладеть им. Потом прибыли Кадан и Бури и взяли его в три дня. Тогда они расположились в домах и отдохнули.



4984
То есть когда говорят "битва длилась два дня" не значит, что каждый солдат прямо все два дня непрерывно махал мечом.
Золотые слова!!! Я об этом толкую Уважаемому Хоуку уже оказывается не один час... facepalm
Офигеть! :o
Все, засим откланиваюсь! Вынужден прерваться.

4985
Я просто хочу понять, действительно ли вы верите, что люди могли колотить друг-друга несколько часов, непрерывно.
Абсолютно солидарен с этим вопросом.
Уверен, что в ответе на этот вопрос поможет не летопись какого-нибудь иеромонаха, который писал ее через 300 лет после события, а здравый смысл.

4986
Век,
Ты сильно недооцениваешь людей.

Жизнь меня научила, что лучше сначала недооценить человека, ошибка станет приятной неожиданностью. К сожалению ошибки бывают обидно редкими...)))

4987
тут мне возразить нечего, мои знания оценить может только такой же компетентный и заслуживающий в исторической дисциплине человек.
И прекратите переходить на личности, уверен, что это не в ваших правилах и разница по взглядам на некоторые вопросы не должна превращать наш обмен мнениями в бессмысленные прения.

Не хотел Вас обидеть.
Просто хотел Вам напомнить, что не нужно присваивать себе статус истины в последней инстанции, т.к. сразу хочется пошутить в стиле подписи у товарища Рама...))

4988
Всю ночь естественно не рубится никто, боец ляжет не столько от усталости, сколько тупо от ран - нельзя долго сражаться и не пропустить удар. Даже турнирным мечом по защищенной голове - уже...
Допустим боец везучий, и не пропустил ни одного удара, чисто теоретически такое возможно, наверное. Он ляжет и без ран, тупо от усталости. Если не через 10-15 минут, то через полчаса, если не через полчаса, то через час точно.
Еще раз повторю Хоуку:
Никто днями не рубился без отдыха и даже часами. Уставшие либо погибали, либо сдавались, либо отступали побросав бесполезное уже оружие.

4989
На знании истории и исторических фактах...

Мне кажется Вы ошибаетесь в оценке своих знаний.


4990
Ну я бы постеснялся на вашем месте их упрекать в невыносливости.
Начнем с того, что Вы можете стесняться на любом месте, но не приписывайте мне каких-то странных своих фантазий. Я не упрекал в невыносливости защитников Козельска.

днями нет, сутки-двое - вполне.
Мне кажется, что Вы переоцениваете свои силы. Очень сильно переоцениваете. В десятки раз.
Но в любом случае не дай Вам бог убедиться в своей ошибке...

4991
Мальта выстояла.
Много какие города выстояли за всю историю войн, ведущихся человечеством, но это не значит, что бойцы при этом ДНЯМИ сражались без смены и отдыха...
Мы ведь это обсуждаем с Вашей легкой руки...
Напомню еще раз Вашу цитату: "а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах."

Я же считаю, что это не так.

4992
Свечку не держал, но тут Vanok прав, люди жизнь из последних сил защищали и "о смене портянок и горячем борщице" вряд ли думали, когда к тебе ломятся в ворота, чтобы всех вырезать без разбора.
Ну, когда рука не поднимается от усталости для удара и даже адреналин уже перестал вырабатываться от морального и физического истощения, то на стене ты или нет, нет никакой разницы.
Козельск пал именно после того, как защитники истощили свои силы. А не тогда, когда был убит последний из них, который все время осады и штурмов без смен стоял на стене не смыкая глаз и рубил врага, как траву косил.

4993
Даже самое ярое желание победить никогда не сравниться с битвой за свою собственную жизнь.

Да, так и есть, но мы сознательно делаем это допущение, т.к. в противном случае Хоуку вообще было бы не к чему апеллировать...)))

4994
Я вот сколько бугуртов ни смотрел, там бойцы выдыхаются в первые же минуты.

У меня приятель реконструктор и они устраивают между собой то, что Вы называете бугуртом, они называют это как-то иначе, я не помню сейчас.
И я был пару раз на этих их бугуртах. Полностью с Вами согласен, они все выдыхались за минуты боя. Минут через десять они уже просто толкались щитами и вяло били друг друга, пытаясь попасть под колено, т.е. по сути использовали приемы на грани фола... а может и за гранью...
Думаю, что никто из них не занимался 20 лет боевым фехтованием, но ребята все были достаточно спортивные, в частности приятель мой кмс по боксу.

Это разумно и достоверно, что в льняной или кожаной броне боец устаёт меньше, чем в ламмелярном доспехе или латах.
Абсолютно согласен. И думаю, что правильно было бы придумать разрабам способ это учесть, но стамина в том виде, в котором она реализована в других играх, в которые я играл, в M&B не нужна.

4995
Я по твоему это только вчера прочитал и сохраняю все ссылки подряд?

Ок. Если Вы допускаете использование подобного рода ссылок в дискуссии, то я сошлюсь на то, что читал как рыцари во время боя, неоднократно выезжали из боя и меняли уставших лошадей и поврежденные щиты, при этом логично будет учесть, что это время для них было, по сути, отдыхом.

Я потому и сказал про осады, что защитников обычно гораздо меньше, при массированной атаке они отдыхать не смогут.
Осада, в которой защитники не могут перевести дух, смениться и полноценно отдохнуть, находятся под постоянным прессингом в рубке на стенах или в проломах на протяжении ДНЯ, а нападающие имеют возможность отводить потрепанные силы и пускать в бой свежие отряды закончится победой атакующих.
Т.к. усталость никто не отменял.

дети почти круглосуточно кидали на голову камни, Козельск (и не только) там и всё-такое. Ну это широко известные факты.
Про Козельск - злой город, знаю достаточно, но "круглосуточно" это, мне кажется, Вы мультиков насмотрелись. Его взяли очень быстро после того как подошли еще два монгольских отряда, что позволило штурмовать городские укрепления одновременно по всей длине и сменяющимися волнами без перерыва.

4996
На турнире или в бугурте вполне себе эквивалентно, единственное что не убивают, а травматизма у нас полно и противники вполне себе реальны.
Ок. Верю. Но сколько длится турнирный бой?! или бугурт? и после скольки боев удар по силе и точности начнет отличаться от такого же, в первом бою?

Мы же обсуждаем тезис про бои длинною в день, которые анонсировал Уважаемый Хоук.

4997
Гугл отключили?
А... т.е. ссылки нет... это так... опять Ваше представление, о предмете, в котором Вы не специалист.

потом он начнет уставать, но не так, чтобы сразу утратить боеспособность. 
Об этом никто и не говорит.

А система - махнул три раза - выдохся - это бред сивой кобылы.
Об этом тоже. И согласен, это форменная глупость.

Битвы длились и по нескольку часов, а бывало и всю ночь, в грозу и проливной дождь.
По моему мнению Вы переоцениваете выносливость бойцов того времени. Битвы могли длиться долгое время, но это не значит, что солдаты во время боя не сменяли друг друга на стенах между интенсивными атаками противника.

4998
Я 20 лет занимаюсь боевым фехтованием, включая и джигитовку  Долго могу махать, особенно если меч хорошо сбалансирован
Я ни дня не занимался боевым фехтованием.
Я тоже могу долго махать...)))

Но тогда вопрос к Вам: махать сбалансированным мечом и рубиться с реальными противниками не на жизнь, а на смерть, наверное не одно и то же? Особенно если ты во втором случае в доспехе.
По своему опыту могу судить: одно дело работать в ринге в режиме тренировки и другое на соревнованиях.

4999
Почитай про осаду Мальты.
О, как! Тогда давайте конкретную ссылку/цитату. Или как пишут иногда "пруфы в студию"!
Только не просто на главную страницу либру или гугла... а на конкретную страницу, где написано, что "а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах."
ну, и я так понимаю, что без отдыха...

Если ты не умеешь махать мечом, ты устанешь гораздо быстрее, чем тот, кто умеет.
Это должно быть похоже на доказательство того что "а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах."... нет, это ничего не доказывает.

Не повторяйте придуманную Вами чушь. Я такого не писал.
Главный и единственный аргумент.
Это не так. И Вы это знаете, только боитесь признаться в публичном поле...

5000
У тебя они не начинались.
"Имеющий уши услышит"...

Что мне признавать? Что воин должен выдыхаться после третьего взмаха мечом?
Не повторяйте придуманную Вами чушь. Я такого не писал.

А Вы писали:
а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах.
И теперь не можете признать что неправы.

Страницы: 1 ... 197 198 199 [200] 201 202 203 204
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC