Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 404
Всего: 404

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аполон

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 50
51
обновил мод на замену доспехов в мультиплеере: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/mp-armor-replacement-mod-by-apolon.393269/

52
Ничё, мододелы тебе налепят шкурок. 

Все уже и так активно лепится
Завезут инструментарий будет раздолье.


это ретекстур старых моделей?
 а старые вернуть можно? или как обычно месяцы работ тейлы выкинули в корзину??
мне вот с волком доспех нравился 

Нет это просто подмена одных моделек на другие. Старые доспехи все осталось в файлах игры, их можно при желании достать и подменить ими текущие

53
Ничё, мододелы тебе налепят шкурок. 

Все уже и так активно лепится
Завезут инструментарий будет раздолье.

54
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 01 Марта, 2020, 09:49 »
Поиграл. Что могу сказать? Нужно ждать, пока тут сделают с-RPG.
Это точно, на текущий момент, это просто аркадный симулятор копейщика

55
Для тех кто играет в бету: Сделал небольшую замену доспехов. по моему мнению так лучше выглядит. Все работает можно скачать и играть. https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/mp-armor-replacement-mod-by-apolon.393269/

56
- куплю сразу цена не имеет значения
если не разрабы, то модами допилят, тут даже думать некуда

58
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ
« : 16 Февраля, 2020, 18:55 »
Иp новенького советую посмотреть Дрохедоро, рисовка приятная да и сюжет не заезженный

59
немножко инфы тут визуализировал

Mount and Blade II Bannerlord cheese battle at rivacheg - YouTube

60
Добрый вечер! Часто заглядывал на Ваш сайт и вот зарегился! Подскажите камрады, сами модельки брони из бэтки извлечь пока невозможно?
Насколько я понял проги для открытия файлов формата .tpac нет.
Например было бы интересно глянуть файл empire_armor.tpac (543 мб) из папки игры. Сам я делаю достаточно популярный средневековый мод для игры TW Rome 2. И мне бы хотелось разнообразить его модельками из Баннерлорда. Буду рад, если кто откликнется на мой пост!
С уважением.
Приветствую! не пока не научились разбирать паки

61
сделал небольшой гайд по добавлению своих классов в custom battle mod https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/advanced-custom-battle-bannerlord.392216/page-4#post-9210952

62
всем привет , как успехи)
А пока и не в чем преуспевать)) только разве, что xml схемы смотреть, да и модельки делать по болванке, ну можно еще все имеющиеся текстуры в ддс перегнать=) все остальное, уж очень времязатратно.

63
Я смотрел, но кусками в перерывами между тостами, наверное как и все :D
А так для себя накидал свой списочек:
1. Как гринч украл рождество
2. Маска
3. Охотники за приведениями
4. Тень 1994 г.
5. Кошмар перед рождеством
6. Флэш Гордон

64
Как выйдет, начнется великая война :D фанаты, пока ждали игру успели многое:закончить институты, обзавестись детьми, выйти на пенсию, прям предсказание 100%, что будут лютые срачи, но учитывая то, как все изменилось за это время, срачи перейдут на ютуб платформу. И скоро мы увидим такие замечательные шедевры как: "топ 10 кланов составом больше 5 человек" , "обзор на мою ссору  с топ игроком",  "И-извинись шок, скандал,интрига французкий клан сказал в общем чате, что не знает кто такой Кадыров" и это хорошо :D помню какие страсти творились на форуме во времена српг-шных войн. Поэтому разрабам надо отдать должное, поможем им сделать bannerlord great again! Больше игроков и шумихи привлекут, больше будут развивать проект

65
Ведьмак-ведьмаком, но скоро новый год и новогодние каникулы. Поделитесь своими подборками новогодних фильмов, что смотрите  товарищи?

66
Дай боту рыбу ГГ что будет сбрасывать лестницы и он будет счастлив весь день, дай боту удочку возможность сбрасывать лестницы самому и он будет только этим и заниматься всю жизнь.  :D
А так логично было бы сделать группу войск "инженеры" назначаешь парочку ботов туда и они активно бегают взаиможействуют с интерактивами на карте. Ну там бочонки с малсом, камни кидают, лестницы сбрасывают. А то и вправду даш всем возможность, так никто и драться не будет, все в очередь к лестнице выстроятся

67
события зачастую происходят в совсем разные временные промежутки.
Скорее всего так сделали, чтобы в каждой серии равными порциями знакомить с персонажами, вобщем мне понравилось такое повествование. Путаниццы не возникло при этом, очень плавно переходы чувствуются.

68
Посмотрел сегодня, мне понравился. Да не без огрехов, но получению удовольствия они не помешали. Ведьмак сам по себе сильная вещь. Наличие  в сериале перегибов в угоду толерантности моим мозгом были проигнорированны. Сцена с Ежем и правом неожиданности, вобще конфета. Генри Кавил, хоть и отталкивал поначалу своим американо-патриотичным лицом, спустя пару серий это прошло, по мне так актер сыграл очень хорошо, меня по крайней мере в ходе просмотра он убедил, что я смот истор про ведьмака, а не супермена в доспехах.

69
Может кто не видел еще про осадные орудия, по этому скидываю

Bannerlord beta siege things showcase - YouTube
судя по увиденному осаду в бету введут еще не скоро

70
олзунки ограничили после того, как в результате очередного патча все, кто успел, поиграли детьми. Видимо, пока что всерьез за настройку кастомизации после этого не брались, чтобы исключить баги и злоупотребления, т.к. не в приоритете.

но самих детей при этом не выпилили, можно достать кому интересно
примерно так это выглядит.

71
Нет я не про тотальное увеличение ползунков. Только в рамках разумного. У себя добавил почти ко всем ползункам +0.3 к значения. Ничего не поломалось, просто больше возможностей. И да, мне всеравно если в моего толстяка будут попадать лучники. Я не на результат играю, тоько ради своего удовольствия. Возможность быть толстым- мой фетиш в онлайн играх. Главное дать возможность, а дальше игроки сами будут выбирать. Сейчас на серверах вижу и высоких и низких персонажей,  конкретно жесткого перегиба нет. Но в + пока низкорослые женщины. Было бы хорошо если бы изменения роста/веса давали какие нибудь плюсы минусы к характеристикам.
Разрабы впринципе задумывали это, ползунок толстоты был=)) но после таких вот событий:

bannerlord beta huge giant duel - YouTube  видать решили отложить на последующую доработку

72
Сразу возникает вопрос почему бы всем не надеть латы и не выкинуть короткие мечи из игры?
Варбандовские любители дуэлей в обычном платье или голышом никуда не денутся.
Поставить блок влево, вправо не сложная наука.
Сложная для стариков и уставших на работе. Когда нибудь я стану первым и сейчас я второй. Реакция сам понимаешь, никакая. Потому мне и нравится варбандовское решение - качаешь себе навык, хитбоксы ширятся, щит имитирует твой скилл. А представь себе, что ты конный дядя, летишь с копьем под мышкой, тут какой то левый бот засаживает тебе стрелу в лицо поверх щита и ты лег.
Если в варбанде игрокам-конным лучником приходилось кайтить неписей с большим навыком щита и стрелять точно по таймингу, подпуская рыцаря к себе, то с такими щитами в сингле можно будет отстреливать кого угодно, как угодно, с какого угодно расстояния. А что будут творить армии лучников и арбалетчиков с такой системой?

А в мультиплеере, судя по видео с беты, тебя отстреливают в ноги и макушку. И если они занерфят стрелков до самого дна, чтобы ты не попадал по ногам с небольшого расстояния, угробят класс. Поэтому мне так хочется возвращения старого, доброго, силового поля навыка.
Ну стоит учесть, что мульт и сингл разные команды делают(по крайней мере так писали) в мульте нет пока ни у одного класса навыков типо (атлетика, щиты и.т.д.) как это было в варбанде. Пока от мультиплеера жду одного, стабильности и отсутсвия просадок. Как оптимизируют можно будет уже дальше разбираться. Пока непонятно, что есть что, баг или фича  :D
Ну и конечно же более расширенный редактор персонажа, больше причесок (где хвост на лысой башке из варбанда!!!) в роликах лепили шварцнегера, эйнштейна и др. на деле все ползунки ограничили. Можно конечно изменить значения в файле skins но увидишь это только ты у себя на экране. Да и возможности бегать толстяком нет. А я очень хотел быть самым жирным лучником на сервере.

73
Вариативность в чем? В том что щит стал еще менее полезен по сравнению с блоками оружием?
Ну есть большие щиты которые кроют почти все, есть маленькие которые и половину не кроют. Некоторых щитовиков можно прострелить теперь с лука, щитовики теперь в толпе не крутятся как волчок отбивая все подряд. Поставить блок влево, вправо не сложная наука.  Большие щиты должны быть медленными, в то время как маленькие наоборот.

74
В файле mpitems у брони есть класификация по типу unarmored, cloth, plate, leather и т. д. "Рикошеты" и так есть, когда ты наносишь предельно мало урона (не так ударил, броня поглотила большую часть урона) при  таком "рикошете" урон проходит 3-5 ед., но атака противника не сбивается. Типы урона тоже разные есть, были еще со времен варбанда выше ролик описывающий это все. Блоки щитом в разные стороны, что в этом плохого? наоборот, дополнительная вариативность. Понятно, что хочется быть убертанком, которого ни луки ни пробьют, ни двуручи не обойдут, но оставьте эти мечты до пробуждения Чадза и выхода српг-банерлорд эдишн.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 50
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC