Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 472
Всего: 477

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - proVIDec

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9
51
Pavel)))
Во первых это не просто картинка, а меш.
Во вторых на мешах надписей нет.

52
2.Как заставить пулемет стрелять беспрерывно, пока не закончатся патроны?
Если поизвращаться можно сделать. Ставим оружию большую скорость (не слишком, но приличную). Сносим стандартную анимацию перезарядки (ставим фрейм с 0 по 0 или с 0 по 1, если не получиться в первом варианте). А потом уже в mission_templates можно будет прописать скрипт перезарядки после 30 патрон.

53
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
Цитата
display_wp_firearms = 1

54
Gunnar
Все абсолютно также, как и с приседанием.
Rongar
*trollface*

55
Rhevan
В чем выражается неработоспособность скрипта? Попробуй для начала не в мультиплеере прописывать. Точно в миссии прописан скрипт? Попробуй вместо анимации наклона поставить анимацию удара. Если будет воспроизводится, значит проблема в коде в animations.py.
Да и не факт, что этот код в мультиплеере будет работать =/

56
Тоже самое, что и в моем примере. Прописываешь новую анимацию.
Цитата
["stand_from_crouch", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 161, 180, arf_blend_in_1],],
 ],

57
Rhevan
В миссиях скобочку верни и после нее запятую поставь. А в записи, что не в миссиях скобка должна быть без запятой.

59
Artem_Ghost
Для Warband туториал сейчас на русский переводят. Вот он. Я немного читал, он примерно такой же, как туториал под ИГ, но с некоторыми добавлениями.
Так вот модульку для Warband можно и по этому туториалу установить, но следующие части этого туториала уже расходятся с реальностью...

60
Долго сейчас в этом копаться, я и так по уши в работе. Вот скрипт для приседания при нажатии на букву "C", но только для того, чтобы присесть. В смысле он ходить с ним не будет.
В файле module_animations.py заменяем следующие строчки:
Цитата
["unused_human_anim_14", 0, 0, [1.0, "anim_human", 0, 1, 0]],

На:
Цитата
["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 0, 160, arf_blend_in_1],],
 ],

В файле module_mission_templates.py перед строчками:
Цитата
tournament_triggers = [

Ставим:
Цитата
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_c)],
[
   (get_player_agent_no,":agent_no"),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),

])

И в конец каждой миссии, но без new_anim_start = . Список миссий можно найти в ID_mission_templates.py. Сама анимация уже есть в архивах, но корявая. Если хочешь сделать свою почитай туториал. Если хочешь сделать более менее правильный скрипт обратись сюда.

61
Mark7
А если все источники освещения вырубить?

62
Мозговой штурм / Re: Warband Expantion
« : 06 Июня, 2011, 15:18 »
Идея в принципе неплохая. Но сколько улучшений уже есть, вот если бы объединить все в один мод...
Ну и по делу. Глобальный квест и сам бы не против в своем моде замутить. Делается довольно просто, как и обычный квест, но гораздо больше цепочек. То есть после выполнения одного задания (поговорить с кем-то) всплывает новое и так каждый раз, от одного задания к другому (получается цепочка). Надо покопаться в module_quests.py.
Засады можно реализовать гораздо проще. Было у меня пару идей по реализации особой карты без передвижения на ней. Просто тыкаешь на местность и ГГ через промежуток времени появляется там. Ну так вот на такой карте засады реализуются триггерами. Можно попробовать и на обычной карте реализовать. Покопаться module_triggers.py и может быть в module_simple_triggers.py и при определенных условиях(ночь, в отряде мало воинов...) автоматически будет проигрываться битва.

63
zahar
Так и хочется по джетпаку вдарить  :) Классно они подлетали.
А трандошан может из JK конвертировать?

64
leogod
Цитата
Редактор под Историю героя, тобишь оригинальную игру, а не аддон Warband
У меня прекрасно работает)
У меня тоже, но иконки городов не отображаются и т.д.

Есть много способов. Можно даже в ручную map.txt редактировать. Но я как-то с картой не парился, в SotR и нужно то, всего лишь плоская поверхность.

65
Деньги гораздо проще на турнирах срубить. Слишком легкие они, особенно у Свадов. Набираешь отряд в 20 человек, и катаешься от города к городу, от турнира к турниру. я так дня за три 20 тыс. набирал. Постепенно набираешь хороший отряд и главное - Лезалит.

66
Хмель
Редактор под Историю героя, тобишь оригинальную игру, а не аддон Warband. Можете скопировать файлы map.txt и parties.txt в Историю героя и там редактировать.

67
Да и к тому же, можно ли реализовать столько?
Вот она заковыристая фраза ))

А если подумать, можно ли перерыть всю модульку и из оружия дальнего боя сделать оружие ближнего?

68
Leon473
Спокойно можно заменить в module_animation.py имя одной анимации на другую. В чем проблема?  :blink:
Цитата
["stand_greatsword", 0, amf_client_prediction,
   [6.0, "greatsword_cstance", 0, 91, arf_use_stand_progress|arf_cyclic, 0, (0, 0, 0), 0.25],
Заменяем greatsword_cstance на нашу анимацию и изменяем фрэймы...

69
Leon473
Под стойками я кроме самой анимации имею ввиду стили обращения с мечом. Ребаланс в развитии из-за пунктов происходит. В native одноручное, двуручное и древковое. Будет сильно сбивать если пункты навыка можно будет потратить на семь форм ближнего боя и три дальнего. Да и к тому же, можно ли реализовать столько?
Реализовывать собираюсь, как и в native. В модульке анимация начинается с префикса stand_.

Добавлено: 03 Июня, 2011, 12:25
Решил устроить себе небольшой отпуск, так как у меня скоро день рождения.  :thumbup:
Ждите возобновление работ после 5 июня.
Вот вам на по следок еще одна стойка, которая скорее всего войдет в мод.
Атару

70
zahar
Мне уже Ozone советовал. Мне бы хотелось сделать новую анимацию. Я думаю новая анимация порадует игроков. Да и к тому же, я не думаю, что в этом OSP/моде будет анимация бластерного оружия. А для ближнего боя если и пригодиться, то только с двуручным оружием. Так или иначе спасибо.  :)

71
-TLR-
Для начала было бы не плохо найти картинки стоек. А так, все равно в итоге в мод будут включены не все стойки, так как это сильно нарушит баланс развития персонажей.

72
BRFedit и OpenBRF - это разные программы...
BRFedit для Mount&Blade, а OpenBRF для Warband.
Нажимаете правой кнопкой по модели --> import ...

73
NightHawkreal
Неужели можно сделать три ответвления при апгрейде юнита?

74
Решил выложить пару наработок по анимации.
Сейчас занимаюсь стойками с мечом. В Звездных Войнах их семь. Думаю в игру войдет только парочка из них. За сегодня сделал две штуки.
Макаши

Шиен

Думаю в ближайшие дни обрадовать Ниманом, Атару и Соресу.

Так же прошу извинить за пляску из одного раздела к другому, из карты в теорию из теории в анимацию. Просто в команде два человека, а развивать нужно все: и карту, и анимацию, и обложку...

75
Leon473
try_begin
----
Эта операция открывает пытаются заявление. Попробуйте заявления удобно, потому что они позволяют использовать условия в них не завершив весь блок операций, если не-соответствия происходит.
А ну понятно  :D
Лучше английскую версию почитать.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC