Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 521
Всего: 524

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Norman

Страницы: 1 2 [3] 4
51
module.ini там первые 4 строчки по х, у. Они определяют площадь по которой может камера ездить, а от нее автоматически на порядок больше оранжевый квадрат ограничивающий площадь движения нпс.

52
Fray, Сделал карту в 3д макс, учитывая миграции караванов и воевод сделал побольше бродов и дорог в горах, посидел около 60 игровых дней, все работает как часы. Ходят, воюют, торгуют, полпой крепости берут бегают.
Делал так: создаю карту в 3д максе, экспортирую в обдж, импортирую в МапЭдитор, раскрашиваю, вставляю в варбанд.
И нашел где редактировать размер ограничивающих квадратов - первые строчки в модуль.ини (карта у меня прямоугольная просто, пришлось менять эти значения)

53
Хотелось бы узнать как редактировать размер красного и желтого квадратов (те что ограничивают камеру и передвижение). Ведь мы создаем карту 630х630, хотя нативовская карта 400х400 и границы ограничительных квадратов соответственные для стандартной карты...

И кстати, что там писали про какой-то конвертер(обдж-тхт). Почему-то из него карты не воспринимаются ни игрой, ни мапэдитором... Импортирую напрямую обдж из 3дмакс в мапэлитор, так хоть запускается всё!

И еще, столкнулся с такой проблемой что воеводы втыкаются в непроходимые квадраты и таранят их стоя на месте пока кто-то их не сагрит(бандиты, караван, другой воевода), тогда они только разворачиваются и бегут в атаку. Как нужно строить местности чтобы небыло подобных ситуаций, ведь и броды есть и проходы между гор, а они их не используют...

54
Пока сидел без интернета(новый месяц, и некогда было заплатить сходить до сегодня :)) слепил зерцало, предположительно для ОиМ.
Модель не моя(нашел где-то...). Было бы неплохо, если бы кто-нибудь придал модельке более человеческий вид: немного расширил торс и сузил таз...

А так, кому нравится - пользуйтесь!

Скриншот:

Архив:

Интересно, эту тему читает вообще кто еще...?!

55
По моим наблюдениям перчатки работают так: пока они в магазине - они разжаты, стоит их примерить(надеть на себя) они сжимаются и в таком виде остаются навсегда. И это в том случае если модель перчаток на персонаже и её визуал в инвентаре - есть одна модель.

А вообще видел в моде WEDDING DANCE реализованы руки, там есть анимации взятия кружки и много другого...

56
Ну все, разобрался... Тяжело у меня эти горы скриптов идут, особенно когда ничего незнаешь :)

Вот полноценный пистоль в кобуре для Варбанд.
Код для модульки:
Цитата
["pistot", "pistot", [("pistot",0),("pistot_in_kobura",ixmesh_carry)], itp_type_pistol|itp_primary|itp_can_penetrate_shield|itp_next_item_as_melee, itcf_shoot_pistol|itcf_carry_revolver_right|itcf_show_holster_when_drawn|itcf_reload_pistol, 1500, weight(1.25)|difficulty(0)|spd_rtng(49)|shoot_speed(96)|thrust_damage(44,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(59), imodbits_crossbow,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
["pistot_melee", "not to be translated", [("pistot",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary|itp_wooden_parry|itp_offset_musket|itp_has_bayonet|itp_no_blur, itc_scimitar|itcf_carry_pistol_front_left,
 0 , weight(1.25)|difficulty(8)|spd_rtng(95) | weapon_length(35)|swing_damage(8 , blunt) | thrust_damage(0 , blunt),imodbits_crossbow ],


Модель пистоля и его кобуры:

Картинка:

Пули потребуются как tip_bullet

57
bogmir, Разобрался немного: в МиБ-ОиМ_варбанд весь огнестрел прописан как арбалеты, а вот для арбалетов, как сказали разрабы ОиМ, непредусмотрены движком вертекс-аним ножны...

Прописал новый пистоль как тип_пистоль в модульке(вместо тип_арбалет) и на нем нет теперь никаких эффектов дыма, огня, звука... Скажите, где прописать их чтобы это все было?
http://itmages.ru/image/view/371763/bf9454a2

Тоже самое со стрелами для лука и пулями: у стрел есть возможность использования вертекс_аним, и по мере расходования модель меняется, а вот я попробовал сегодня с пулями такое(сделал вертекс_аним бумажных пуль в коробочке, по типу колчана) если она прописана как стрелы - анимация есть, а если как пули то ничего не меняется, висит как статичная модель...

58
Сделал кобуру для пистоли, прописал через модульку, и в игре проблема, что пистоль на ноге висит без кобуры, при попытке взять в рубу пистоль остается на ноге, а стреляет из пустой руки. Ставил галочку "показывать после использования". В чем ошибка?
 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 07:02

Хотя эти модели полностью работают, если их прописать допустим под лук... Следовательно на тип арбалет или пистоль нельзя чтоли вертекс меш прописывать?

59
Возник такой вопрос по ItemEditor:
Можно ли добавить как-то новые виды вооружения? Например там есть арбалеты, луки, мечи, булавы, болты, стрелы, и нужно чтобы новый вид не подходил к какому другому.
Это возникло из того, что сделал ручную мортирку, она прописана как арбалет и гранатки к ней - болты... Всвязи с чем эти гранатки можно использовать в любом другом огнестрельном оружии... Хотелось бы как-то этого избежать...

60
Архив / Re: Аним-мод для Русь 13
« : 23 Декабря, 2011, 04:56 »
Какие конкретно анимации меняет данный мод?

61
kazimir, Выложи модельку, глянем что к чему...
Помоему sholom - сама содель, sholom.1 - плюмаж, и их нужно последовательно паковать в одну бтфку, и они открываются в игре автоматически.

62
FinGall, у всех разное понятие правильности... Так что дело вскуса. Интересно же до покупки посмотреть не только как меч выглядит, но еще и как ножны его :)

Может не в тему, но все же.
Кто знает: можно ли, а если да, то как, пулю огнестрельного оружия(она же арбалетный болт) реализовать в виде гранаты?
Задумал реализовать ручные гранатометы и... пистолеты!


63
Там есть множество вариантов настройки, сам не знаю всех способов, но видел в некоторых модах.
Получается так, что на каждый случай(в рюкзаке\в торговле, на персонаже, в руке) есть свое место для прописи модели в item_kinds1.
Видел на примере меча, что в руке был сам меч, на спине ножны, а в рюкзаке совсем другая сцена, где этот меч и ножны были сразу в виде 2 предметов рядом.
Так же и с пулями для пищалей: на теле - пороховница в подсумком, в стволе пуля свинцовая, а в рюкзаке сцена в виде 5 пуль.

64
Скажите, для Истории Героя какой версией программы ModTools пользоваться, для редактирования ресурсов?

65
Нарисовал текстуры доспехов царя Михаила Федоровича по картине. Моя первая работа по текстурированию!

Конечно, не идеально, но еще поучусь.
И помог бы кто советом как 3D модельку плаща сделать для зерцала...

66
Да, в этой игре с низкополигональными модельками самое оно specular_shader_skin_bump_high.
Я вот впервые создал текстуру с бампом, и этот шейдер как раз подчеркивает рельеф вашего предмета!


67
Если бы... В этом огнем и мечом все написано...
Перчатки - perchi.brf
Доспехи - pozo.brf
И пока все архивы просмотришь...

Ура! Я разобрался с проблемой щита!
Он криво отображался на спине по причине, что я исходный код взял от турецкого квадратного щита... Сейчас переделал на круглый - все отлично смотрится!  8-)

68
А вот у меня такая проблема, что при импорте стандартного щита из Огнем и мечом-варданд в эту же игру, но в свой модуль, он отображается криво на спине: чуток выше и дальше от корпуса человека... А при попытке его поправить в 3д редакторе, он начинает ровно сидеть на спине, но криво в руке... В чем проблема, кто знает?  :(


69
Архив / Re: последняя версия
« : 18 Декабря, 2011, 08:44 »
Кстати, а что таганча встречается на русских воинах в фильме 1612 - это нормально?

70
Эх... А я обожаю с отрядом в 20 боярских дружинников багать по крыму и жечь, грабить, убивать местное население! Это мне наверно никогда не надоест!
Вот и решил сам немного разнообразить игру для себя... Слышал в те времена были ручные мортирки, никто не реализовывал такое чудо?! А то просто гранаты - не очень эффектно... А чтобы купить специальное ружье, да еще и по 3-4 снаряда всего возить к нему - это аж 2 слота.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 11:19

И да, как в ресурсах игры найти интересующую тебя модель? Может знает кто какой легкий способ... Просто я сижу, ищу в папке CommonRes игры Огнем и мечом-Варбанд перчатки, ищу 30 минут уже и толку 0... :cry:

71
Van, выложи пожалуйста текстуру mosk_zertzalo.dds, и её карты.
Свою запорол, неосторожным копированием... :(

72
Архив / Re: последняя версия
« : 17 Декабря, 2011, 17:15 »
Народ, скажите, что за прикол дополнительные ресурсы - каждая текстура в своем архиве... Я уже час сижу из распаковываю... Зачем это было делать? >:(

И закончилось все тем, что в этом архиве нет файла Textures\horsetail.dds который требует игра! >:(

73
Архив / Re: последняя версия
« : 16 Декабря, 2011, 21:15 »
Ну да... :)

74
Сегодня дорисовал текстурку Золотой Ерихонки... Это просто капец настраивать эти бампы и шейдеры...


75
Архив / Re: последняя версия
« : 16 Декабря, 2011, 20:50 »
MiB Огнем и мечом - Великие битвы... Из-за этого ошибки?!

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC