Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 419
Всего: 422

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Перевоспитанный Доктор

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9
51
как уменьшить длительность загрузки новой игры? какие тригеры или скрипты надо оптимизировать или удалить?

52
откуда ты собрался удалять лордов из MS?

если через ms то
1. сначала в module_troops.py удаляешь например

["knight_1_6", "Duke Casimir", "Casimir", tf_hero, 0, reserved,  fac_kingdom_1, [itm_warhorse,itm_heraldic_mail_with_surcoat,   itm_heraldic_mail_with_surcoat,                itm_nomad_boots,            itm_mail_boots,                      itm_guard_helmet,   itm_mail_mittens,         itm_fighting_pick,   itm_tab_shield_heater_c],    knight_attrib_1,wp(130),knight_skills_1, 0x0000000c2a0805442b2c6cc98c8dbaac00000000001d389b0000000000000000, swadian_face_middle_2],
и далее

потом с


["knight_2_6", "Duke Casimir", "Casimir", tf_hero, 0, reserved,  fac_kingdom_1, [itm_warhorse,itm_heraldic_mail_with_surcoat,   itm_heraldic_mail_with_surcoat,                itm_nomad_boots,            itm_mail_boots,                      itm_guard_helmet,   itm_mail_mittens,         itm_fighting_pick,   itm_tab_shield_heater_c],    knight_attrib_1,wp(130),knight_skills_1, 0x0000000c2a0805442b2c6cc98c8dbaac00000000001d389b0000000000000000, swadian_face_middle_2],

и далее


Вот удалил их дальше открываем module_scripts.py

там находим этот текст

#Give centers to factions first, to ensure more equal distributions


под ним мы видим вот следущее

  (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_1", "fac_kingdom_4"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_2", "fac_kingdom_4"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_3", "fac_kingdom_11"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_4", "fac_kingdom_4"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_5", "fac_kingdom_1"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_6", "fac_kingdom_1"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_7", "fac_kingdom_6"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_8", "fac_kingdom_2"),
.....
.....
 (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_1", "fac_kingdom_3"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_2", "fac_kingdom_10"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_3", "fac_kingdom_11"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_4", "fac_kingdom_11"),
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_5"),
.....
 (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1",  "trp_knight_4_4", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_2",  "trp_knight_4_6", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_3",  "trp_kingdom_11_lord", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_4",  "trp_knight_4_8", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_5",  "trp_kingdom_5_lord", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_6",  "trp_kingdom_1_lord", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_7",  "trp_kingdom_6_lord", 0),
      .......
.......

 (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_1", "trp_knight_3_5", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_2", "trp_knight_10_2", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_3", "trp_knight_11_9", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_4", "trp_knight_11_8", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_5", "trp_knight_5_10", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_6", "trp_knight_1_2", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_7", "trp_knight_1_3", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_8", "trp_knight_4_15", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_9", "trp_knight_18_1", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_10", "trp_knight_4_1", 0),
      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_11", "trp_knight_4_14", 0),


Вот тут уже сам удаляешь, переставляешь тех лордов которых удалил, можешь например на освободившиеся места распределить своих по 5 лордов

53
Решил посмотреть,
1. Это очень круто что грузится за 40 секунд
2. Карта пока не очень
3. Слишком много городов, больше чем у меня, да карта через чур большая, это надо чтоб захватить все,  3 года наверно, из новых сцен разве что бремен, остальные из натива

Поясните, почему карта не очень? Много городов??? А вы случайно ничего не путаете???? Может быть замков и крепостей???
А я вот вижу новое из Бритенвальды...

через чур квадратная, нету рельефа, и плавных изгибов

54
Решил посмотреть,
1. Это очень круто что грузится за 40 секунд
2. Карта пока не очень
3. Слишком много городов, больше чем у меня, да карта через чур большая, это надо чтоб захватить все,  3 года наверно, из новых сцен разве что бремен, остальные из натива

55
Ништяк, всю варбандовскую жизнь об этом мечтал.

56
Почти все но лучше не перезагружать, а то получится гамно, как гуд мод

57
Главные новости / Re: Китайский клон
« : 15 Сентября, 2013, 12:36 »
Кто нить смог на их сайте зарегаться?
Если нет, то я буду первым!

58
Пока нету

59
У тебя какая версия стоит warbanda

60
значит отсутствует перевод в самой игре, смотри папку ru в корне игры в папке Launglede

61
Какая жаль
 

Добавлено: 11 Сентября, 2013, 06:21

Я думаю мод с нуля делался, делался МАСТЕРОМ, все сбалансировано потому и быстро. К тому же мод 1200 на моунт бладе был первый мод у которого было более десяти королевств и при этом на гобалке не лагало. Это заслуга первого разработчика он же  начинал и на варбанд(причем не портировал, как ты),  а поссорился ты видимо с продолжателем.  Он тебе и не поможет, так как не знает.
Я не говорил что я мастер, я всего лишь любитель.

62
Мне надо срочно узнать как автор этого добился! Я с ним немного посорился! Может кто нить другой у него спросит?

63
да ладно тебе, но как такое возможно?

64
а сколько примерно минут идет загрузка новой игры, просто очень интересно

65
Заметил свой косяк, отсутствие лошадок у вегирских витязей. Исправил сие допущение Скачайте этот файлик и закинтье в корень мода.

66
Всегда, пожалуйста! Обращайся...

67
Я заканчиваю этот мод. Как добавить броню смотри в разделе ээээ обмен опытом. к тому же я MS всегда тоже выкладываю

Там написано как добавить просто в игру,то-есть в магазины,а на кой она мне там нужна,когда я в игре кроме еды вообще ничего не покупаю,трофеи брать интереснее,да и ковырять буду долго,так-как вообще не в теме,тебе сделать это раз плюнуть на сколько я понял.

Твои мольбы услышаны, рассмотрены и одобрено. На бери>>>>>>

Native 1.005 Final      СКАЧАТЬ

- Исправлен внедренное оружие и броня
- Добавлен этот пак русской брони которую кто то хотел. Вегирские витязи и лорды полностью переэкипированы на этот пак епт.
- Уменьшена цена благородным рекрутам.
- Усе

Придется начинать новую игру, так как изменение меняют структуру юнитов

68
Я заканчиваю этот мод. Как добавить броню смотри в разделе ээээ обмен опытом. к тому же я MS всегда тоже выкладываю

69
Я так и написал в шапке что мод этот натив!

70
Ничего подобного, я в этот мод сам играю, уже 200 дней игровых прошло, а если я сам играю, то и косяки все замечу и исправлю, пока что косяков нету теперь

71
Тебе в помощь пригодится специальный калькулятор, который пересчитает все цены на шмот в зависимости от длины, веса и брони, тока не помню уже где его скачать. Вроде на талеворде. Я так раньше делал на мини мод Knight, потом испортил его добавив магии.

72
Нормальные у них рожи, или просто тебе  попались уродины? Так я тоже таких сделал для европейских государств, так у них почти всегда были страшненькие.
 

Добавлено: 19 Августа, 2013, 13:39

Я и не думал что мод так популярен!

73
Обновление в шапке, не влияющие на сохранение игры.

В будущем. Отрубание головы оставлю только мечами и топорами. ну и моргништером (моим любимым оружием).
Женские лица тоже возьму из AD 1200 (помню целыми сутками сидел и улучшал лица, не добавляя новых текстур).
 

Добавлено: 19 Августа, 2013, 09:35

Смотрите че я нашел, оказывается, однополые браки в кальдирии тоже были

Вот скрин

74
Просто пожелание:
В конце скрипта "game_start" добавь строчку
(ai_mesh_face_group_show_hide, "p_main_party", 1),

Тогда лица солдат в отряде игрока будут сохраняться из битвы в битву. Конечно, пока не убьют или не отдашь в гарнизон. И главари банд, разговаривающие с ГГ будут сохранять лицо, если сразу их не забьёшь.
Конечно, это мелочь, но приятная. Особенно в начале игры. Пока отряд маленький.
Отлично, это и вправду приятно, поставлю обязательно!

Цитата
- Урон от копья всадникам (Копейщики тоже имеют силу)
- Это конечно хорошо, но когда лесной разбойник точным тычком своего простого ПОСОХА убивает бронированного коня с полным здоровьем это по-моему немного перебор  8-)

Посох можно просто убрать из антиконницы и все

75
Твои пожелания услышаны, рассмотрены, и отправлены в топку

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC