51
Вопросы и ответы по модостроению / как уменьшить длительность загрузки новой игры
« : 18 Сентября, 2013, 06:59 »
как уменьшить длительность загрузки новой игры? какие тригеры или скрипты надо оптимизировать или удалить?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 419 Всего: 422 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Вопросы и ответы по модостроению / как уменьшить длительность загрузки новой игры« : 18 Сентября, 2013, 06:59 »
как уменьшить длительность загрузки новой игры? какие тригеры или скрипты надо оптимизировать или удалить?
52
Вопросы и ответы по модостроению / Re: как убрать лордов« : 18 Сентября, 2013, 06:49 »
откуда ты собрался удалять лордов из MS?
если через ms то 1. сначала в module_troops.py удаляешь например ["knight_1_6", "Duke Casimir", "Casimir", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_1, [itm_warhorse,itm_heraldic_mail_with_surcoat, itm_heraldic_mail_with_surcoat, itm_nomad_boots, itm_mail_boots, itm_guard_helmet, itm_mail_mittens, itm_fighting_pick, itm_tab_shield_heater_c], knight_attrib_1,wp(130),knight_skills_1, 0x0000000c2a0805442b2c6cc98c8dbaac00000000001d389b0000000000000000, swadian_face_middle_2], и далее потом с ["knight_2_6", "Duke Casimir", "Casimir", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_1, [itm_warhorse,itm_heraldic_mail_with_surcoat, itm_heraldic_mail_with_surcoat, itm_nomad_boots, itm_mail_boots, itm_guard_helmet, itm_mail_mittens, itm_fighting_pick, itm_tab_shield_heater_c], knight_attrib_1,wp(130),knight_skills_1, 0x0000000c2a0805442b2c6cc98c8dbaac00000000001d389b0000000000000000, swadian_face_middle_2], и далее Вот удалил их дальше открываем module_scripts.py там находим этот текст #Give centers to factions first, to ensure more equal distributions под ним мы видим вот следущее (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_1", "fac_kingdom_4"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_2", "fac_kingdom_4"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_3", "fac_kingdom_11"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_4", "fac_kingdom_4"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_5", "fac_kingdom_1"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_6", "fac_kingdom_1"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_7", "fac_kingdom_6"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_8", "fac_kingdom_2"), ..... ..... (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_1", "fac_kingdom_3"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_2", "fac_kingdom_10"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_3", "fac_kingdom_11"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_4", "fac_kingdom_11"), (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_5"), ..... (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1", "trp_knight_4_4", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_2", "trp_knight_4_6", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_3", "trp_kingdom_11_lord", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_4", "trp_knight_4_8", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_5", "trp_kingdom_5_lord", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_6", "trp_kingdom_1_lord", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_7", "trp_kingdom_6_lord", 0), ....... ....... (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_1", "trp_knight_3_5", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_2", "trp_knight_10_2", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_3", "trp_knight_11_9", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_4", "trp_knight_11_8", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_5", "trp_knight_5_10", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_6", "trp_knight_1_2", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_7", "trp_knight_1_3", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_8", "trp_knight_4_15", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_9", "trp_knight_18_1", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_10", "trp_knight_4_1", 0), (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_11", "trp_knight_4_14", 0), Вот тут уже сам удаляешь, переставляешь тех лордов которых удалил, можешь например на освободившиеся места распределить своих по 5 лордов 53
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.21)« : 18 Сентября, 2013, 05:56 »через чур квадратная, нету рельефа, и плавных изгибовРешил посмотреть, 54
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.21)« : 17 Сентября, 2013, 07:45 »
Решил посмотреть,
1. Это очень круто что грузится за 40 секунд 2. Карта пока не очень 3. Слишком много городов, больше чем у меня, да карта через чур большая, это надо чтоб захватить все, 3 года наверно, из новых сцен разве что бремен, остальные из натива 55
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [OSP] Multiplayer Campaign Mod V0.127« : 16 Сентября, 2013, 06:25 »
Ништяк, всю варбандовскую жизнь об этом мечтал.
56
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 15 Сентября, 2013, 12:37 »
Почти все но лучше не перезагружать, а то получится гамно, как гуд мод
57
Главные новости / Re: Китайский клон« : 15 Сентября, 2013, 12:36 »
Кто нить смог на их сайте зарегаться?
Если нет, то я буду первым! 58
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 13 Сентября, 2013, 14:02 »
Пока нету
59
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 12 Сентября, 2013, 07:17 »
У тебя какая версия стоит warbanda
60
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 11 Сентября, 2013, 15:35 »
значит отсутствует перевод в самой игре, смотри папку ru в корне игры в папке Launglede
61
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.21)« : 11 Сентября, 2013, 06:04 »
Какая жаль
Добавлено: 11 Сентября, 2013, 06:21 Я думаю мод с нуля делался, делался МАСТЕРОМ, все сбалансировано потому и быстро. К тому же мод 1200 на моунт бладе был первый мод у которого было более десяти королевств и при этом на гобалке не лагало. Это заслуга первого разработчика он же начинал и на варбанд(причем не портировал, как ты), а поссорился ты видимо с продолжателем. Он тебе и не поможет, так как не знает.Я не говорил что я мастер, я всего лишь любитель. 62
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.21)« : 10 Сентября, 2013, 12:06 »
Мне надо срочно узнать как автор этого добился! Я с ним немного посорился! Может кто нить другой у него спросит?
63
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.21)« : 10 Сентября, 2013, 06:03 »
да ладно тебе, но как такое возможно?
64
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.21)« : 09 Сентября, 2013, 12:51 »
а сколько примерно минут идет загрузка новой игры, просто очень интересно
65
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 23 Августа, 2013, 17:00 »
Заметил свой косяк, отсутствие лошадок у вегирских витязей. Исправил сие допущение Скачайте этот файлик и закинтье в корень мода.
66
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 22 Августа, 2013, 12:55 »
Всегда, пожалуйста! Обращайся...
67
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 21 Августа, 2013, 16:20 »Я заканчиваю этот мод. Как добавить броню смотри в разделе ээээ обмен опытом. к тому же я MS всегда тоже выкладываю Твои мольбы услышаны, рассмотрены и одобрено. На бери>>>>>> Native 1.005 Final СКАЧАТЬ
- Исправлен внедренное оружие и броня - Добавлен этот пак русской брони которую кто то хотел. Вегирские витязи и лорды полностью переэкипированы на этот пак епт. - Уменьшена цена благородным рекрутам. - Усе Придется начинать новую игру, так как изменение меняют структуру юнитов 68
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native 1.005 final(by Doktor)« : 21 Августа, 2013, 14:52 »
Я заканчиваю этот мод. Как добавить броню смотри в разделе ээээ обмен опытом. к тому же я MS всегда тоже выкладываю
69
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 21 Августа, 2013, 06:24 »
Я так и написал в шапке что мод этот натив!
70
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 20 Августа, 2013, 07:46 »
Ничего подобного, я в этот мод сам играю, уже 200 дней игровых прошло, а если я сам играю, то и косяки все замечу и исправлю, пока что косяков нету теперь
71
Мозговой штурм / Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"« : 19 Августа, 2013, 13:50 »
Тебе в помощь пригодится специальный калькулятор, который пересчитает все цены на шмот в зависимости от длины, веса и брони, тока не помню уже где его скачать. Вроде на талеворде. Я так раньше делал на мини мод Knight, потом испортил его добавив магии.
72
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.238)« : 19 Августа, 2013, 09:31 »
Нормальные у них рожи, или просто тебе попались уродины? Так я тоже таких сделал для европейских государств, так у них почти всегда были страшненькие.
Добавлено: 19 Августа, 2013, 13:39 Я и не думал что мод так популярен! 73
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 19 Августа, 2013, 09:29 »
Обновление в шапке, не влияющие на сохранение игры.
В будущем. Отрубание головы оставлю только мечами и топорами. ну и моргништером (моим любимым оружием). Женские лица тоже возьму из AD 1200 (помню целыми сутками сидел и улучшал лица, не добавляя новых текстур). Добавлено: 19 Августа, 2013, 09:35 Смотрите че я нашел, оказывается, однополые браки в кальдирии тоже были Вот скрин 74
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native (by Doktor)« : 16 Августа, 2013, 15:14 »Просто пожелание:Отлично, это и вправду приятно, поставлю обязательно!
Посох можно просто убрать из антиконницы и все 75
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.238)« : 16 Августа, 2013, 09:52 »
Твои пожелания услышаны, рассмотрены, и отправлены в топку
|