Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 389
Всего: 391

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Strannuck

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 02 Октября, 2013, 03:41 »
!!!
Создал я карту, и города частично раскидал, потом вставил в мод варбанда. захожу в игру, нажимаю персонажи... а там всякие: armorer, archer и все все все!!! :blink:
Подскажите пожалуйста, что тут не так?!

52
В общем по вышеприведенному примеру, что то не получилась.
Поэтому я сделал так:
   (try_begin),
      (is_between, ":town_no", towns_begin, towns_end),
       (set_spawn_radius, 0),
            (eq, ":party_faction", "fac_kingdom_2"),
       (spawn_around_party, ":village_no", "pt_vaegir_villagers"),
       (assign, ":new_party", reg0),
        
       (party_set_faction, ":new_party", ":party_faction"),
       (party_set_slot, ":new_party", slot_party_home_center, ":village_no"),
       (party_set_slot, ":new_party", slot_party_last_traded_center, ":village_no"),

       (party_set_slot, ":new_party", slot_party_type, spt_village_farmer),
       (party_set_slot, ":new_party", slot_party_ai_state, spai_trading_with_town),
       (party_set_slot, ":new_party", slot_party_ai_object, ":town_no"),
       (party_set_ai_behavior, ":new_party", ai_bhvr_travel_to_party),
       (party_set_ai_object, ":new_party", ":town_no"),
       (party_set_flags, ":new_party", pf_default_behavior, 0),
       (store_sub, ":item_to_price_slot", slot_town_trade_good_prices_begin, trade_goods_begin),
       (try_for_range, ":cur_goods", trade_goods_begin, trade_goods_end),
         (store_add, ":cur_good_price_slot", ":cur_goods", ":item_to_price_slot"),
         (party_get_slot, ":cur_village_price", ":village_no", ":cur_good_price_slot"),
         (party_set_slot, ":new_party", ":cur_good_price_slot", ":cur_village_price"),
       (try_end),
       (assign, reg0, ":new_party"),
   (try_end),
(извиняюсь не знаю как делать флажок скрытно)И так для каждой фракции. Просто строки после (assign, ":new_party", reg0), это и есть команды торговли фермерам, а new_party насколько я понял переменная. Вот и получается после каждого скрипта-спауна идут команды для каждого типа фермеров отдельно, и они торгуют. :)
Кстати там в диалогах не совсем обязательно копировать с village_farmers, единственное что, репутация у фракции не портится после нападения на них.


 

Добавлено: 02 Октября, 2013, 00:45

Я заменил village_farmers для каждой фракции, а также их диалоги, но для идеальности хочется сделать для каждой фракции свои village_defenders. Тероитечски я почти придумал как это сделать, а именно в module_scripts там где строки:
        (call_script, "script_refresh_village_defenders", ":village_no"),
        (call_script, "script_refresh_village_defenders", ":village_no"),
        (call_script, "script_refresh_village_defenders", ":village_no"),
        (call_script, "script_refresh_village_defenders", ":village_no"),
добавить строки:
        (call_script, "script_refresh_village_defenders2", ":village_no"),
        (call_script, "script_refresh_village_defenders2", ":village_no"),
        (call_script, "script_refresh_village_defenders2", ":village_no"),
        (call_script, "script_refresh_village_defenders2", ":village_no"),

далее создаю скрипт "script_refresh_village_defenders2":
  ("refresh_village_defenders2",
    [
      (store_script_param_1, ":village_no"),

      (assign, ":ideal_size", 50),
      (try_begin),
        (party_get_num_companions, ":party_size", ":village_no"),
        (lt, ":party_size", ":ideal_size"),
        (party_add_template, ":village_no", "pt_looters"),
      (try_end),
  ]),
Вот только вопрос в том: как сделать, чтобы  команда:(call_script, "script_refresh_village_defenders2", ":village_no"),
 , была прикреплена именно скажем к ''fac_kingdom_2''?


 

53
Спасибо Котяра :), попробую сегодня, что получится расскажу!
 

Добавлено: 29 Сентября, 2013, 22:36

Блин что-то не получается =/
В общем сделал я вот так:
   (try_begin),
        (eq, ":party_faction", "fac_kingdom_1"),
   (set_spawn_radius, 0),
         (spawn_around_party, ":village_no", "pt_village_farmers"),
        (assign, ":new_party", reg0),
        (else_try),
        (eq, ":party_faction", "fac_kingdom_2"),
   (set_spawn_radius, 0),
          (spawn_around_party, ":village_no", "pt_looters"),
        (assign, ":new_party", reg0),
        (else_try),
В итоге получилась каша малаша, крестьяне свадов стали вегирами по фракции, и бегали просто так, а еще из одной вегирской деревни команда крестьян побежала в Саргот, при том они были нордами!
Ну все равно спасибо.

54
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста: как сделать , чтобы отряд village-farmers  для каждой фракции были свои? А то нападаешь на саранидских фермеров, а там европейские крестьяне!

55
Спасибо с лордами понятно :), а как удалить города, если к ним туча скриптов?
Если знаешь как это сделать без MS подскажи пожалуйста.

56
Никто не знает чтоли ?!
Я впринципе понимаю что нужно удалить их из troops, но это слишком муторно, потому что нужно будет удалять скрипты дающие им города , но мне еще нужно удалить ГОРОДА с их скриптами. А если города сделать disabled, то они все оавно остаются в notes, при этом остаются функционировать!
Тут назревает вопрос, как удалить города и лордов из notes?

57
У меня есть карта хорошая, расчитана на 6 фракций, представляет из себя остров с 2я озерами и горами. Если надо кому скину.

58
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 12 Сентября, 2013, 20:00 »
ЛОР сделать можно, он уже есть на историю героя, если ресурсы там brfные, то перекинуть его довольно просто. Просто нужны время и труд.

59
Наверное эта тема тут уже поднималась, но я к сожалению ее не нашел , поэтому прошу админов меня извинить.
Как уменьшить количество лордов, не удаляя их из troops, до 5и для каждой фракции?

60
Цитата
Strannuck, бракованное оружие не редкость))
Made in china )))
Но хотелось бы разобраться с этим серьезно, дело в том, что большинство гранат в модах такие, а значит триггеры эти несовершенные...Хотя! в китайском моде про 2ую мировую гранаты используюст аж целых 28 команд для триггера!(Made in china тут не скажешь), но они его зажопили для сингла в итоге: триггер хорош, но работает только для мультиплеера. =/
Ребят кто знает отпишитесь на вопрос выше пожалуйста.

61
Всем привет, надеюсь я по адресу.
Тут недавно попробовал скопировать триггер по гранатам, из мода Halo AS, и сделать его камням, и камни на самом деле мочили как гранаты! Но вот только я попробовал замочить лютеров, забрасывая их гранатами, вдруг при взрыве подрывало меня(НЕ С ПЕРВОГО РАЗА, А В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ)(хотя я скакал очень далеко) причем к моему персу применялся также спецэффект который я вделал(village_fire)! :-\
То есть проще говоря: кидаю гранаты, врагов убиваю, убиваю, убиваю и вдруг в какой_то момент подрывает врага и меня одновременно :o.
Я попробовал взять триггер из другого мода(1860), получилось то же самое.
Вопрос как сделать так, чтобы гранаты не убивали ГГ?

62
спасибо, сорри я просто подумал, что эти темы смежные :embarrassed:

63
Доброго времени суток.
У меня вопрос по UI mesh, я так понимаю - это сетка по которой должны бегать мобы. В общем создал я карту с каньеном, в который должны забегать ПОД НИМ, удалил все UI meshи которые за ним, поставил интер поинт как раз на ту часть UI meshей которая идет под каньеном, причем она не соединена, запускаю осаду, а мои мобы пааабежали, по горам прямо на него facepalm, вопреки всем UI meshам есть они или нет =/
Вопрос: как заставить их бежать именно туда куда хочестя. скажем чтоб они обходили реку и переходили ее именно по мосту а не по воде. Неужели здесь надо какой то хитроумный UI именно для этой сцены, или можно обойтись стандартным ред. сцен варбанда, если да, то как?

65
доброго времени суток.
Вопрос такой: как узнать координаты НЕ городов\замков, а место нахождения ГГ на данный момент прямо в игре?
Я слышал мельком, что можно через читы, мол нажимаешь на карте Ctrl+E и появляются координаты подобно коду лица, но у меня ничего не выходит! хочу расставить города, а пальцем тыкать не хочется.

66
Спасибо тебе добрый Человек, все получилось , через module_triggers, сделал так:
  (24.0, 0, 0.0,
  [
    (store_num_parties_of_template, reg2, "pt_cattle_herd"),
    (lt, reg2, 10)
  ],
  [
    (set_spawn_radius, 1),
    (store_add, ":town_22_plus_one", "p_town_22", 1),
    (store_random_in_range, ":selected_town", "p_town_1", ":town_22_plus_one"),
    (spawn_around_party, "p_steppe_bandit_spawn_point", "pt_cattle_herd"),
  ]),
правда когда моделирует систему говорит:
WARNING: Local variable never used, selected_town, at: 0
Не знаю, что это?! Но работает все регулярно :thumbup:

67
спасибо FinGall, я также пробовал так, но это выдало ошибку :-\?!:
      (set_spawn_radius, 5),
      (try_for_range, "p_wolfs_spawn_point", 0, 5),
        (store_random_in_range, ":random_value", 0, 10),               
        (eq, ":random_value", 0),
        (spawn_around_party, "p_wolfs_spawn_point", "pt_wolfs"),
      (try_end),
просто мне нужно, чтобы они появились в определенном месте, например в степях, а там медведи в снегах и т.д.
И хотел бы спросить, будут ли держаться на карте эти стаи после того как их убьют, или они одноразовые?(ну то есть будут ли спауниться еще?)

68
Всем доброго времени суток, вопрос вот в чем: мне нужно добавить новый отряд бандитов на глобальную карту, а точнее -  стаю волков, причем так, чтобы они обновлялись на карте.(Стаи волков будут ПОМИМО 6и стандартных бандитов!)
Вот что я прописал:
      (set_spawn_radius, 5),
      (try_for_range, "p_wolfs_spawn_point", villages_begin, villages_end),
        (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5),               
        (eq, ":random_value", 0),
        (spawn_around_party, "p_wolfs_spawn_point", "pt_wolfs"),
      (try_end),
Все бы хорошо, но их появилось АЖ ЦЕЛЫХ 20 :blink:(+ -)! Так вот подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы их было в количестве от 5и до 10и?

69
Всем доброго времени суток, тема такова хочу добавить на глобальную карту новых бандитов а точнее - стаи волков, да так, чтобы они возобновлялись потом.(Стаи волков будут ПОМИМО 6и стандартных бандитов!) вот, что я прописал, в скриптах:
      (set_spawn_radius, 5),
      (try_for_range, "p_wolfs_spawn_point", villages_begin, villages_end),
        (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5),               
        (eq, ":random_value", 0),
        (spawn_around_party, "p_wolfs_spawn_point", "pt_wolfs"),
      (try_end),
все бы хорошо, но их появилось АЖ ЦЕЛЫХ 20!(+ -) :blink:, подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы их стало от 5и до 10и отрядов?

70
Всем доброго дня.
Я знаю, что такой вопрос поднимался, но ответа так никто и не дал: как сделать, чтобы в орочьих деревнях(Бывшие Вегиры ходили орки) а в эльфийских(бывшие норды) ходили эльфы?

71
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 18 Марта, 2013, 23:41 »
Уважаемый Кририл, как ты смотришь на то , чтобы переделать гоблинов под хоббитов или хотя бы гномов? Честно говоря раса гоблинов неиграбельна! Да и не походят они на гоблинов а скорей на хоббитов -  нужно всего лишь убрать им клычки и изменить одну циферку в skins и они станут реално хоббитсами, которые на голову ниже всех врагов. Также я предлагаю дать им огнестрельное оружие, что то вроде в компенсацию слабым физическим данным, но это между прочим. А вот на счет хоббитов задумайся, помоему хоббиты  да еще с мушкетами будет классно)))
Также считаю, что нужно улучшить карту, а то в линейку как то не серьезно, можно придумать множество вариантов, со своей историей, морями и озерами,лесами, горными хребтами и разломами!
На счет рас вообще ты круто повернул: допустим эльфы в мундирах - отлично) классно смотрятся, но эльфы с мушкетами!!! ппц они же эльфы - любители  природы! Потом Темные эльфы, ну прям чистые японцы, ну ладно, но вот почему вдруг Темные эльфы стали супер лучниками, (для справки по правилам -ФЭНТЕЗИ- (а на эту тему этот мод) - темные эльфы презирают лук, а светлые арбалет и наоборот, так что арбалет мортис как никак подходит темным. Идем дальше: Орки на баранах.... нет слов! Ну орки могут быть на кабанах, носорогах или волках, ну никак не на бедном барашке которого орк съест при первой осаде. Если ты любитель фентези, то должен знать эти простейщие шаблоны, и придерживаться их.
В целом работа хорошая, допустим отлично сделаны орки (не считая баранов), но требует корректировки. Это больше напоминает ИЗО малыша яркими красками, чем работу художника, понимаешь? Хочется логики.
И на счет хоббитов задумайся;-) эта раса более перспективная чем гоблины!

72
спс, по поводу оружия понял :)
Ладно проверю может, что то не так сделал.

73
Да классно описано)) сорри пропустил! :)
 

Добавлено: 08 Марта, 2013, 19:07

Блин у меня в документе скриптс, там где (Refresh_Center_weaponsmiths -1), идут только циферки много много! пробовал работать с ними ничего не получилось(
 

Добавлено: 08 Марта, 2013, 23:52

Janycs ты через какой то редактор открывал scripts, что ониу тебя письменные, или просто я не могу найти такой файл: script_refresh_center_weaponsmiths?
Если знаешь как работать с цифрами подскажи пожалуйста, чтоб сделать пистоли продаваемыми)

74
Спасибо Hunter Wolf.
Тут еще две непонятки:
1. Я внес огнестрел, поставил Abundance=100, поставил Merchandise и в модульном текстовике поставил Firearms= 1. В итоге солдатики которым дал это оружие пользуются на ура, а также неписи, при том оружие иногда падает с врагов(трофей) все вроде красиво, НО! Дело в том, что оно не продается в магазине и я не могу их нигде купить! Я так понял, что это нужно в каком то текстовом документе прописать, вопрос в каком?
2. Я внес музыку в формате mp3 в папку Music, переименовал по образу и подобию нативской, но расширение оставил Mp3... запуск: не играет! Ладно переименовал в ogg, тоже не играет!
Вопрос такой: зависит ли расширение mp3 или ogg? а также самое главное --- где в модульном тексте(Module с шестеренкой) прописана команда - играть музыку? ---  дело в том, что  я пробовал по(найти и далее) найти строку Music, но ноль! Эта команда точно там, но как она называется?

75
Всем доброго вечера.
Как в варбанде изменить загрузочную картинку(Там где сарранид с со свадом дерутся)и(где родоки строем стоят). Где эту картинку найти, как она называется и при помощи какой программы открывать?

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC