Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 429
Всего: 432

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Негодяй

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
51
А то число игр, в которых предлагают "добычу ресурсов", уже скоро сотнями исчисляться будут.  =/
Да, это очень хорошее замечание. Есть огромное желание раскритиковать в этом смысле LiF. Но, они и так очень многое сделали и их главной задачей я вижу доказать игрострою, что хорошее мморпг это нишевая история, а не попытки делать блокбастеры-убийцы вова. 

Но, я про ресурсы хотел написать. Надеюсь, что meele battlegrounds хоть что-то внесут интересное и новое в ресурсы и крафтинг. Обычно, каждый разработчик просто лепит кучу скиллов и производственных цепочек. При этом даже не пытаются понять как это работает в богоподобном майнкрафте. Где решает, то, как крафтинг увязан с физикой мира.

Если помечтать, то начинать надо с таблицы "менделеева". Например в мире всего 10 элементов из соединений которых состоит все.  Затем химия\физика (как материалы реагируют с друг другом - например пусть будут только процессы окисление, реакция на температуру и гравитация). А скиллы и цепочки гармонично выстроятся сами.

52
о, ну тогда... СЛАВА ВЕЛИКОМУ АРМАГАНУ... о чем интервью то?
Определенно сжечь. Слишком поздно опомнился.

По интервью - это консервы. Т.е. сняли его походу в августе, на геймскоме, а залили только сейчас. По большей части, Армаган рассказал все то, о чем они писали в последнем блоге. Отдельно можно выделить:
1) На вопрос об стратегической части игры - Армаган сказал, что многие фичи варбанда были не так доступны\понятны. И в баннерлорде они попытались это исправить. В качестве примера, он привел новый вид стратегической карты, на котором можно видеть у деревни загон лошадей и это значит, что эта деревня производит лошадей. Армаган сказал, что это позволит сделать работу экономики более прозрачной для игрока. Игрок также будет видеть на стратегической карте какие товары везут караваны в города и из города.
2) В контексте того же вопроса, Армаган сказал, что дипломатия значительно изменена. (Есть блог посвященный экрану торговли, он же экран дипломатии). Как пример, после длительной войны с фракцией вы можете захотеть заключить мир и на этом экране будете способны "обговорить" условия мира. Т.е. потребуете у лорда один из замков, взамен предложите мир, немного золота и может быть вашу лошадь. Кроме этого другие лорды будут заключать похожие сделки с вами и с друг другом.
3) Про осады - ничего нового
4) Про бои - новое для меня, то что будет улучшен интерфейс управления. Можно будет легко делить один род войск на разные отряды.
5) Про генерацию персонажа - сказал, что в ближайшем будущем они планируют рассказать что-то интересное по этому поводу.
6) Про мультиплеер - они серьезно подходят к этой части игры и в будущем расскажут больше информации. Есть нечто связанное с кастомизацией персонажа и оружия, о чем они хотят говорить в будущем.
7) Никаких дат выпуска. Они хотят выпустить игру, когда по их мнению она будет готова.
8) Про платформы - главная платформа была и остается PC. Планируется порт варбанда на консоли. И может после, будет порт и баннерлорда.

Вроде все.

53
В принципе поздновато я спохватился - в дневнике разработчиков нам уже показывали экран строительства. И это немного не то, о чем я мечтал. Но как идея для будущих модов, считаю вполне неплоха. Суть идеи:

Когда-то в детстве, поиграл я в сим-сити (первый и единственный, остальные есть ересь). Играл, кстати, на школьных компьютерах в классе информатики. Игра меня очень зацепила и долгое время я считал ее эталоном игр про градостроительство. Сейчас, я думаю, мне уже 100% ясно, чем эта игра меня зацепила: непрямое управление. Я верю в две вещи - прямое управление для игр жанра экшн и непрямое управление для игр жанра король-начальник.

В чем разница? Предположим, вы феодал и у вас есть деревенька. В деревеньке есть ветка развития хозяйственных объектов. В играх жанра прямого управления вы просто находите ресурсы и строите. Максимум - иногда выбираете что построить первым, и строить ли вообще. В играх с непрямым управлением вы не можете строить хозяйственные объекты. Вы можете строить инфраструктуру, менять налоги, пытаться выбить преференции для своих подданных у других феодалов, завлекать инвесторов, но не строить напрямую хозяйственные объекты.

Пример: У вас есть деревенька и вы хотите увеличить налоговые поступления, не поднимая ставку налога. Предположим, что в деревеньки есть свободная клетка, где можно производить зерно и вы хотите этого добиться. Для этого, вам надо сделать так, чтобы крестьянам было выгодно засевать дополнительную площадь под зерно. Как? Вам, как феодалу, должны налоги. Налог берется как продуктами\деньгами, так и трудовой повинностью. Вы вместо налога продуктами, собираете трудовой налог - обязываете крестьян строить хорошую дорогу для повозок в ближайший город и выбиваете торговые льготы у феодала-хозяина города. Рядом нет города? Или есть, но этого недостаточно? Вы ищите по соседним деревням мельника, спрашиваете, есть ли у него сыновья и обещаете тому деньги\трудовую повинность на постройку мельницы у вас в деревни. Проблема с мельником? Ищите инженера, который построит вам склад в деревни и объявите крестьянам, что вы сами будете скупать у них зерно. И надейтесь потом продать его подороже. Ну или может, вы найдете своего "тренера по дзюдо" :D - кулака, который возьмет все поле и вы установите трудовую повинность для крестьян, чтобы они ему его засевали. А там, пусть ваш кулак сам крутится и приносит деньги в офшор. Проблема с этим подходом - правильный набор инструментов для игрока. Его сложнее продумать и реализовать. Но на то, это ветка и называется - такие сладкие мечты...


54
я так понимаю в ролики показали свадийскую/имперскую игру?
Да, имперскую. Это информация из блога, т.е. 100% игра имперская.



55
Несколько интересных вещей, озвученных в блоге:
1) Вещь, которая не была показана в видео - "deployment screen"==экран развертывания. Все осадные орудия перед осадой свободно расставляются игроком на этом экране. Во время осады, игроком могут быть изменены приказы отданные во время стадии развертывания.
2) Деревни состоят из четырех производственный частей (это может значить, кто каждая деревня способна производить четыре вида разной продукции, мои домыслы). Одна из таких производственных частей может быть превращена в замок. Вы можете регулировать количество налогов и рекрутов с деревни, и это может негативно сказаться на морали поселения, что в свою очередь может принести вам неприятности.
3) Возможность в бою нанести урон сразу нескольким целям одним ударом. Для определенных типов оружия. 
4) В игре будет 6 настольных игр, по одной для каждой фракции. Игры будут сделаны с учетом культурных особенностей каждой из фракций. Вы можете играть в эти настольные игры не только в тавернах (можно ставить деньги на игры и зарабатывать таким образом), но и с лордами и леди с дипломатическими целями (здесь вам наверное придется проигрывать деньги, поддаваясь, мои домыслы) и с некоторыми другими НПС с ролевыми целями.
5) Геймплей будет поставлен в зависимость от сезонов года. К примеру, зимой ваши войска будут быстрей терять мораль и им будет необходимо больше еды и fuel (топлива?).
6) По поводу крафтинга - у лордов будут уникальное оружие, семейные реликвии, которые могут значить очень много для своих хозяев. Кроме того, не удивляйтесь, если скрафченный вами меч и утерянный в битве с бандитами, начнет свое собственной путешествие из рук в руки по просторам кальрадии. Крафтить можно любое оружие.

Ну и пожалуй дополню переводом обращения тайлворлдс к нам:
От всех нас в тайлворлдс, спасибо всем за поддержку и хорошие отзывы. Это реально придает нам силы, после периода очень тяжелой работы.

56
Боевка в kingdom comes еще будет допиливаться. Судить пока рано, но мне не нравится общий подход. Я его называю консольным и устаревшим. (Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления). Что касается BG - то мне кажется, что это топтание на месте. От банерлорда я хочу развития тех идей, который реализованы (кривовато, правда) в sue genesis aka exanima. Больше физики в столкновениях оружия с оружием, с щитом, с корпусом противника. Мне кажется, именно за этим подходом будущее акшон игр, с прямым управлением. 

57
У меня вообще чувство, что за боевку они еще даже не брались.
+1. Мне тоже так почему-то кажется. И именно из-за того, что боевка эта центральная часть геймплея. И именно из-за того, что в Варбанде она нереально хорошая, а значит надо сделать как минимум не хуже. Мое мнение - за боевку будут серьезно браться, когда будет альфа\бета тест.

58
Теперь точно. Появилась информация и на других сайтах, причем серьезных (pc gamer, к примеру).Кроме того, на форуме тайлворлдс в одном из топиков отметился один из разработчиков - singil.

Во время Gamescom тайлворлдс действительно проведут закрытый показ прессе геймплея из банерлорда. Одновременно или сразу после этого и мы получим реальную информацию о баннерлорде.

59
На сайте девелоп-онлайн.нет (сайт про игровую индустрию) появилась статья: http://www.develop-online.net/press-releases/taleworlds-entertainment-to-lift-the-curtain-on-mount-blade-ii-at-gamescom/0209319.
 
Она на английском и если коротко, то в ней утверждается, что на gamescome (6-9 августа) тайлворлд будет показывать прессе геймплей из банерлорда. Одновременно с этим, информация станет доступна и фанатам.

Может все это и утка. То, что точно - тайлворлдс  будут на gamescome что-то показывать (могут и варбанд на консолях, к примеру).

60
Нет. Будут на GDC. Это в августе. Луст писал. Правда, неясно пока, будут ли там что-то связанное с банерлордом показывать.

61
В декабре 2015 бета. Март\апрель 2016 релиз.

62
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять. 
Ну хотя бы, потому что я хочу получить мой банерлорд, а не еще один dark soul в лучшем случае.

Проблема с консолями в том, что работающий геймплей там совершенно другой. Не могут ведь разработчики всего мира на протяжение десятилетий лепить на консолях геймплэй, с которым мне не хочется иметь ничего общего.  Нет, все это обусловлено объективными причинами. Совсем не случайно консольные игры такие, какие они есть. Железо - геймпад, телевизор, сама консоль - все это накладывает ограничения. У большинства телевизоров есть заметный входной лаг. У геймпадов есть проблемы с точностью позиционирования курсора. Железо в самой консоли в лучшем случае среднее (это если текущее поколение). Поэтому и выходит игры, где слабая отзывчивость управления, компенсируется красивыми супер ударами\комбами, и вся механика заточена на 30 фпс по дефолту. И это еще в лучшем случае. А в худшем, такое себе мыльное кинцо с QTE механикой. Не для меня.

63
Меня тоже такая перспектива, мягко говоря, не радует. А если прямо - то очень и очень беспокоит.

64
Я всего лишь, конструктива ради, против, как уже говорил выше, перекладывания с больной головы на здоровую.
Может они русофобы, может у них дедушки воевали с большевиками, а может они действительно приняли трудное решение, разрешив спор в пользу потерпевшей стороны, а не виновной. Сложно спорить о мотивах там, где они имеют мало значения.



 
Я не оспариваю правильность решения, но мне бы очень не хотелось, чтобы следующий кубок проводила та же администрация.

65
Если вы полагаете, что можно извиняться без вины, то я с этим спорит не буду.
Ну, вы тут передергиваете. Выше уже писали о косяках в принятие решений администрации. Повторять не буду.

66
Я конечно дам ссылку (хотя и есть желание выслать курить форум самостоятельно ибо я не адвокат Фолмсу и не пресс-секретарь). Но раз уж страница оказалась открыта - мне не жалко:
Спасибо.

Слова Фолмса, в примерном переводе:
Цитата
Кроме того, я хотел бы от своего лица (и надеюсь, что мои администраторы поддержат меня) принести извинения за огорчение, вызванное нашим решением дисквалифицировать игрока Rus_Str0nk посреди финального матча. Стоит подчеркнуть, что  решение было странным и непонятным для стримеров и зрителей, не говоря уже об игроках. Главной целью должен быть сам финал, а не драма за сценами. Национальный кубок должен быть для болельщиков и про игроков, потому как они заслужили (с небольшим исключением) свои места в финале

Ну, если честно, то здесь о своих косяках ни слова. Есть такая маленькая разница, между извинением и сожалением. То, что Фолмс сказал, это сожаление, о доставленных неудобствах. Извинением было бы сказать,  что то и это я сделал не так. Если бы я мог вернуться назад, я бы сделал так и вот так.

67
Да, сдержано и, скорее всего, неискренне.
Не хлестал себя плеткой, не рвал рубище и не посыпал голову пеплом, но ошибку на матче признал.
Ссылку плиз. Если это так, я даже переведу это на русский и отпостчу. (Хотя Фолмс, вполне может и сам это сделать).

68
... что бы вы ощущали, если бы админстрация сказала так: "Мы знаем, что сборная России нарушила правила, вертела всех участников на **ю, клала с прибором на уважение и спортивное поведение как в финальной игре, так и в предыдущих. Но поскольку судья матча, принимая решение на ходу, немного облажался и ограничился только баном игрока, то мы, несмотря на то, что коллегия не считает это наказание достаточным, решили результаты не пересматривать. Все кто играл с Россией в этом турнире и в этот момент считает себя обиженным доказанными виновными действиями российской сборной может утереть сопли и засунуть язык в ***у. Всем спасибо, приходите еще!"
???

 Ога. Тут Гуилтар рассуждал о том, как важно признавать ошибки и как это здорово. Это я к тому, что я был бы доволен, если бы администрация турнира, и в частности Фолмс, сказал бы следующие: "в результате моих личных косяков как администратора (я долго на **ю вертел свои же правила, здравый смысл, ответственность как администратора и отчего-то думал, что всем это понравится), турнир вышел в говно. Можете утереть сопли."

Я кончено, изрядно переувеличиваю,  и разумеется не администрация турнира заявляла в команду уже заигранных игроков. Но если говорить об ответственности, то я бы хотел, чтобы администрация турнира признала свои косяки.   

69
 Для меня очевидны две вещи. Первая - нарушать правила нельзя. И если сборная России действительно нарушила правила, то я считаю, что полное отстранение от турнира - это справедливое наказание. Вторая очевидная (для меня) вещь - администрация турнира (и в частности Фолмс) отработала очень плохо. И аргументы типа "сам попробуй" меня не убеждают. Почему администрация со своей задачей не с правилась?
 а) Сама же нарушила свои правила, когда принимала решения по распределению команд выходивших из группы: Россия должна была выходить с первого, а Англия со второго. Администрация изменила уже задним числом свои же правила. Я допускаю, что правила были не лучшие, но это не тот случай, когда следует менять результат уже сыгранного матча. Если кто помнит, в прошлом году в национальном кубке Турция выиграла команду США, используя тактику форсированных ничей (разбегались по карте и гибли по одному раз в минуту, чтобы не допускать флагов). И что? Результат засчитали, а правила изменили уже на следуйщем турнире. Мораль - уважай свои правила, иначе и другие не будут.
б) То, как было обставленно отстранение сборной России - это просто дальше некуда. Фолмс опубликовал док-ва нарушений на форуме талеворлдс и из его поста, мне становится ясно, что выжидать до момента, когда было сыгранно 3\4 матча не имело никакого смысла. В этом деле, нужно понимать две вещи: чем раньше будет принято решение, тем меньше пострадает турнир. Это раз.  И два - 100% доказательств почти никогда не бывает. Фолмс сам написал, что у администрации были подозрения уже после матча Россия - Польша. Я бы, на его месте действовал уже тогда. И если надо было снять сборную, не имея 100% доказательств,  снял бы.  Т.е., я вообще не понимаю, как можно назвать хорошей работой, тот цирк с удалением игрока и последуйщим обнулением финала.

70
Kingdom Come: Deliverance / Re: Kingdom Come: Deliverance (Warhorse)
« : 22 Января, 2014, 17:24 »
У меня сложилось двойственное впечатление. С одной стороны, очень хочется, чтобы все у Вархорс сложилось и игра вышла. С другой стороны, мне кажется, что их выход на кикстартер оказался слабым. И из-за этого они не соберут нужную сумму. Если говорить конкретно - музыка (так называемая вау-музыка) в ролике напоминает (лично мне), вариации на тему типового продукта конвеерного произодства из  "раздела"  галимый фастфуд игрового жанра. Ее я слышал много раз и в разных вариациях. В 99.9% случаях для рекламы очередной пустышки. Не нравится подача материала, на странице на кикстартере. Самый важный момент, отправлен в самый конец страницы, а именно:
Цитата
Our investor is strong and capable of funding the complete development of our project. But he does not follow the game industry very closely, and needs proof that publishers and marketers are wrong about our game - that you are indeed interested in a mature, medieval RPG that emphasizes freedom and authenticity. And so we stand, as a studio, at a crossroads. Either those naysayers are right, and there truly is no desire for the game we are making, or we are right. Either way, we think Kickstarter is a great way to find out.
- В кратеце - "У нас есть инвестор, но так как, он не знаком с игровой индустрии, ему нужны доказательства, что издатели и и маркетологи ошибаются - вы действительно хотите взрослую, средневековую РПГ,  главные достоинства  которой свобода выбора и достоверность.  И мы (разработчики) находимся на перекрестке.  Либо правы скептики (крупные издатели) и игра, которую мы делаем вам не нужна, либо правы мы. В любом случае, кикстартер это лучший способ это выяснить." 
И главное, что не нравится, это то, что я знаю, что Вархорс могут "говорить" с потенциальными пользователями на другом языке. Я читал, каждую статью из их блога. Могут говорить ничуть не хуже того же Брайана Фарго, которые собрал на кикстартере больше двух милионов доларов. Есть такое ощущение, что после всех неудач в поиске издателя, вархорс взяли ту же презентацию, учли и исправили основные претензии тех же крупных издателей и выложили на кикстартер. Но так это не работает. Мне как игроку, плевать, сколько бабла отобьет игра. Мне плевать на вау музыку и вау моменты. Мне важнее сам геймплей, оригинальность концепции  и доверие к разработчикам.

Надеюсь, что не смотря на весь мой скептицизм, после их презентации, они соберут требуюмую сумму и игра выйдет.

71
Картинка впечатляет. Очень понравилось. Если, разумеется, это действительно внутриигровой скриншот (без постобработки).

72
ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?
+1

73
Если в мультик добавили пару режимов и более проработанные карты и что-то там немного лучше с анимацией - уже было бы интереснее. и т.п.
По мультиплееру было бы очень хорошо, если бы талеворлдс оглядывались на опыт валв. В частности реализация системы платного удаленного доступа к игровому матчу в качестве наблюдателя. Вполне возможно, что после этого, можно было бы отбить даже лан турнир с нормальными призовыми.

74
Vanok,
Цитата
Негодяй, а в каком случае они бы не поторопились? Когда игра уже готова будет практически что ли? Ранние скриншоты на то и ранние, чтобы побаловать в первую очередь тех, кто игру ждет.
Общепринятая практика начинать публиковать скриншоты примерно за полгода до релиза. Здесь же, я думаю работы побольше... Наверное даже говорить о полугоде до начала бета-тестов рановато.

Цитата
Если эти скрины Вы считаете преждевременными, то просто забудьте о них и дождитесь скриншотов после выхода игры.
Спасибо за совет, но я уж сам разберусь, что и как мне делать. Еще раз - говоря о том что, с моей точки зрения, талеворлдс поторопилась со скриншотами - я имел ввиду ситуацию, когда действительно после года без новостей, разработчики был вынужденны показать хоть что-то. Что нужно было делать? Да масса вариантов. Например не 12 скриншотов и 12 артов, а 24 арта, несколько хороших скриншотов и описание возможностей движка в плане модов. Как один из вариантов. Я убежден, что это вовсе не проблемма, рассказывать об игре, не затрагивая отдельных, еще сырых моментов.

Еще раз, все что я пишу - это то, что  с моей точки зрения, судить о графоне рано. Скорее можно судить, что даже бета-теста в ближайщее время ждать не стоит. 

75
Какие волосы, какая грива - пока я не вижу даже поддержки физики тканей. А без этого очень сложно сделать хорошую анимацию (я например не представляю как можно запилить это в условиях полу-процедурной анимации). Но, лично мое мнение - игра явно находится в ооочень сыром виде. Как уже подмечал Дамон, на скриншотах иногда проглядывает варбандовские модели и текстуры. Но в отличие от него, я не считаю, что это какие-то более раннее скриншоты. Здесь я солидарен с Ваноком - такого рода скриншоты не делаються на авось, а в серьезных компаниях к ним даже разработчиков не подпускают - пиар манагеры сами выбирают что и как заскриншотить. Так что, это явно не старые скриншоты. Нет. Скорее всего, на что-то талеворлдс убила кучу ресурсов. И я надеюсь, что это не переписывание всей игры по десять раз заново.

Если коротко - я считаю, что с этими скриншотами талеворлдс поторопилась, так же как и поторопилась в прошлом году с релизом тизера. Судить об уровне графона - рановато. 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC