Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079517 раз)

Ответ #2000 21 Октября, 2015, 11:39
+1
о, ну тогда... СЛАВА ВЕЛИКОМУ АРМАГАНУ... о чем интервью то?
Ответ #2001 21 Октября, 2015, 11:46
+2
SkilledSniper,
Сжечь еретика!!!  :D

Я бы тоже хотел краткую выжимку, почему-то я интервью с видео не люблю, хотя инглишь понимаю.
Ответ #2002 21 Октября, 2015, 15:51
+8
о, ну тогда... СЛАВА ВЕЛИКОМУ АРМАГАНУ... о чем интервью то?
Определенно сжечь. Слишком поздно опомнился.

По интервью - это консервы. Т.е. сняли его походу в августе, на геймскоме, а залили только сейчас. По большей части, Армаган рассказал все то, о чем они писали в последнем блоге. Отдельно можно выделить:
1) На вопрос об стратегической части игры - Армаган сказал, что многие фичи варбанда были не так доступны\понятны. И в баннерлорде они попытались это исправить. В качестве примера, он привел новый вид стратегической карты, на котором можно видеть у деревни загон лошадей и это значит, что эта деревня производит лошадей. Армаган сказал, что это позволит сделать работу экономики более прозрачной для игрока. Игрок также будет видеть на стратегической карте какие товары везут караваны в города и из города.
2) В контексте того же вопроса, Армаган сказал, что дипломатия значительно изменена. (Есть блог посвященный экрану торговли, он же экран дипломатии). Как пример, после длительной войны с фракцией вы можете захотеть заключить мир и на этом экране будете способны "обговорить" условия мира. Т.е. потребуете у лорда один из замков, взамен предложите мир, немного золота и может быть вашу лошадь. Кроме этого другие лорды будут заключать похожие сделки с вами и с друг другом.
3) Про осады - ничего нового
4) Про бои - новое для меня, то что будет улучшен интерфейс управления. Можно будет легко делить один род войск на разные отряды.
5) Про генерацию персонажа - сказал, что в ближайшем будущем они планируют рассказать что-то интересное по этому поводу.
6) Про мультиплеер - они серьезно подходят к этой части игры и в будущем расскажут больше информации. Есть нечто связанное с кастомизацией персонажа и оружия, о чем они хотят говорить в будущем.
7) Никаких дат выпуска. Они хотят выпустить игру, когда по их мнению она будет готова.
8) Про платформы - главная платформа была и остается PC. Планируется порт варбанда на консоли. И может после, будет порт и баннерлорда.

Вроде все.
Ответ #2003 21 Октября, 2015, 18:03
+1
не знаю кто такой Армаган(видимо кто-то из разрабов)
facepalm :D
Ответ #2004 21 Октября, 2015, 21:36
+5
Вот и подросло поколение, не знающее мибовского Пантеона...
Ответ #2005 22 Октября, 2015, 22:33
0
а кто этот тип?  :crazy: Армаган этот?
Ответ #2006 22 Октября, 2015, 22:53
0
а кто этот тип?  :crazy:  Армаган этот?
Мужичок один, турецкий подданный :) однажды придумавший и создавший МиБ. Всё.
Ответ #2007 23 Октября, 2015, 05:16
0
пора вам, форумным завсегдатаям, секту Маунтблэйданутых создавать и вербовать в нее ньюфагов... а то совсем ничего не знают о истинных божествах :laught:
Ответ #2008 23 Октября, 2015, 10:21
+5
SkilledSniper, а откуда вы знаете, может она уже существует?

Ответ #2009 23 Октября, 2015, 18:43
0
Вот и подросло поколение, не знающее мибовского Пантеона...
я тут на днях на просторах Gloria Victis встретил довольно таки скилового российского игрока, пригласил его в наш канал ТС, и был сильно удивлен...этот товарищ вообще ничего не слышал про русмнб!! facepalm  :blink:
Ответ #2010 23 Октября, 2015, 19:53
+6
John_Hastings,
И как раз пора делать очередное жертвоприношение дабы приблизить приход Баннерлорда. :D
Ответ #2011 03 Ноября, 2015, 23:03
+1
А чё никто не постит видос

https://www.youtube.com/watch?v=RYCgZqMP2Bc

Там правда всё по турецки, но зато есть полторы картинки превосходного арта и лошадко.
Ответ #2012 04 Ноября, 2015, 00:24
0
Ну вообще, не имея представления о чем там речь, ролик в принципе ничего из себя не представляет...
Ответ #2013 04 Ноября, 2015, 02:17
+7
Dondinon, в комментах есть выжимка на английском. Для тех, кто не только в турецком, а и в английском ни в зуб ногой, перевожу:
- карты многоярусные, у зданий будут подвалы и крыши, куда можно попасть. Причем, как в сингле, так и в мультиплеере;
- атмосфера будет насыщена разными деталями, сравнивают с третьим Ведьмаком;
- анимация оружия выглядит намного реалистичнее, чем раньше;
- у мужчин и женщин разные типы тел, есть как толстые, так и худые, атлеты и т.п., игрок волен "слепить" себе любое тело, а не только лишь лицо;
- глобальная карта как минимум в 3 раза превышает варбандовскую;
- смена времен года будет происходить быстрее и отражаться на игровых локациях, а не только на глобалке (или даже влиять на условия, типа снижения скорости в грязи или на снегу, тут не очень понял);
- любой лорд сможет вербовать компаньонов (т.е. в их свите будут именные неписи, помимо рядовых солдат).
Ответ #2014 04 Ноября, 2015, 08:39
0
- у мужчин и женщин разные типы тел, есть как толстые, так и худые;
А доспехи будут одного размера! :D
- любой лорд сможет вербовать компаньонов
Может ещё и введут шкалу отношений с NPC? Тип побил его в бою -10 к отношениям, спас из плена +10 к отношениям и т.д
- глобальная карта как минимум в 3 раза превышает варбандовскую;
А значит кол-во городов, деревень и замков тоже увеличилось в 3 раза! "Какую империю развалили..."  :)
Ответ #2015 04 Ноября, 2015, 08:49
0
Damon, спасибо, а то смотрел с мобильника, там коментов не видно!  :crazy:
 

Добавлено: 04 Ноября, 2015, 08:51

А значит кол-во городов, деревень и замков тоже увеличилось в 3 раза!

ну честно говоря частоту деревень и городов можно было бы немного уменьшить, таким образом увеличить их кол-во не в 3 раза, а 2, и вполне достаточно! Зато сделать их уж очень живыми, чтобы ты действительно переживал когда их грабят...
Ответ #2016 04 Ноября, 2015, 13:15
0
воин Тан Суллы,
200 лет воюют и то аккуратно, а то бы вообще камня на камне не оставили.  :)

Уже представляю драку сумоистов с дистрофиками, а если у женщин будет регулироваться размер... то мне заранее страшно.  :)
Ответ #2017 04 Ноября, 2015, 13:16
0
Более детальный перевод от товарища Guray с http://forum.melee.org/.

Цитировать (выделенное)
You can have your children when you hit a certain age you will be playing as your child.Same for the lords . Lords will have children they will change places with cheir children if they die or get to a certain age.
После определенного возраста можно будет завести детей и играть за своего отпрыска. То же самое будут делать и лорды.
Ответ #2018 04 Ноября, 2015, 13:22
0
Интересно, как они решат с хронологией?
Ответ #2019 04 Ноября, 2015, 13:33
0
А доспехи будут одного размера!
конечно же нет . А вот подавляющее большинство мододелов будут делать их одного размера .
Ответ #2020 04 Ноября, 2015, 13:47
0
А может они тоже гибкими будут.
Ответ #2021 04 Ноября, 2015, 14:06
0
конечно же нет . А вот подавляющее большинство мододелов будут делать их одного размера .

Думаю, имелось ввиду классическое: сними доспехи с трупа высокого дистрофика и натяни их на своего толстого коротышку, а в каждой лавке в продаже представлен весь размерный ряд.
Ответ #2022 04 Ноября, 2015, 14:22
0
так и есть ,сняв доспех с гуливера и надев на спальчика ,он будет сидеть как родной (и на оборот ) . В этом и заключаются морфы доспеха .
А весь размерный ряд в продаже ,его просто не может быть .
Ответ #2023 04 Ноября, 2015, 15:00
0
В Берсерке было.  :)
Ответ #2024 04 Ноября, 2015, 16:25
0
так и есть ,сняв доспех с гуливера и надев на спальчика ,он будет сидеть как родной (и на оборот ) . В этом и заключаются морфы доспеха .
А весь размерный ряд в продаже ,его просто не может быть .
Так на заказ надо делать  :D

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры