Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3381426 раз)

Ответ #1925 17 Августа, 2015, 20:54
0
она является ооочень важной составляющей в игре...,  она будет на высоте.
Скорее всего я её выключу сразу, ну может через часа два игры
Такие же противоречивые отзывы о музыке я слышал, читая впечатления об ОиМ. Некоторым музыкальное наполнение ОиМ показалось чудесным, некоторым - ужасным. Я лично повёл себя, как воин Тан Суллы - отключил сразу же. Бррр!
Надеюсь, в Bannerlord всё будет иначе.
Ответ #1926 17 Августа, 2015, 21:07
+2
Black_Raven,
У вояки поза как будто у него проблемы с пищеварением.  :)
Ответ #1927 22 Августа, 2015, 18:30
0
Думаю норм будет
Ответ #1928 24 Августа, 2015, 01:34
+3
Судя по скринам и видео, на глобальной карте снова не будет никаких дорог, сплошные направления.  :( Почему их так упорно игнорируют?
Технически реализовать их, имхо, не так уж и сложно - выделить определенные полосы с бонусами на скорость передвижения и подправить ИИ так, чтобы караваны и отряды, допустим, свыше 100 человек могли двигаться только по ним. Зато открывается куча шикарных возможностей, вроде обустройства настоящих засад, ведения партизанской войны (тем паче по анонсам под эту специфику аж целая фракция будет) каких-то элементов стратегии, вроде просчитывания путей движения вражеских армий, контроля за торговыми путями и так далее.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 01:42 от ШтЫрлиц »
Ответ #1929 24 Августа, 2015, 02:01
+3
чтобы караваны и отряды, допустим, свыше 100 человек могли двигаться только по ним
Ну вот это уже излишество. Точнее, караванам может и стоит строго задать это, а обычным отрядам не надо, иначе такая поведенческая логика может стать слишком неадекватной при нестандартных ситуациях. Лучше просто дать лордам указивку передвигаться по возможности по дорогам, если их путь совпадает с направлением дороги. А вообще, согласен, хотелось бы наконец увидеть тракты в игре, причем не просто в виде бонуса, а реального места сосредоточения всяких торговых обозов, путешествующих крестьян, сторожевых отрядов и т.п.
Ответ #1930 24 Августа, 2015, 02:25
0
Может дороги там и есть,  просто карта схематичная.  :)
Ответ #1931 24 Августа, 2015, 02:38
+7
Ну вот это уже излишество. Точнее, караванам может и стоит строго задать это, а обычным отрядам не надо, иначе такая поведенческая логика может стать слишком неадекватной при нестандартных ситуациях.
Согласитесь, когда отряд в 150-200 рыл с обозом невозмутимо прет через бурелом или целину, это смотрится как-то странно. Я, конечно, допускаю, что в реальной жизни для таких не особо больших отрядов это не составит особых проблем, но ведь и масштабы в Мибе поменьше раз в десять.
Логика следующая: средний отряд нормального лорда - 100-150 человек. Даже учитывая относительно небольшой размер средневековых армий, все равно можно считать, что это условно равняется около 1000 человек "в реальности" с поправкой на масштаб. Такие полки обычно просто так не собирают - это армейские подразделения, гонять 3,5 разбойников по лесам не их спецификация, тем паче, что военные действия обходятся дорого. Для мелких нужд существуют всякого рода патрули, разведчики, посыльные и прочие интересные личности. Обычно в МиБе численность таких отрядов, как и отрядов мелких лордов, не превышает полсотни человек. Вот они и пусть носятся где хотят.

В целом, ограничивать передвижения отрядов одними дорогами действительно было бы неправильно. Разумнее было бы ввести своеобразные зоны: дороги, с самыми высокими скоростями передвижения, полосы пригодной для движения местности с N-м штрафом на скорость передвижения и, наконец, условно непроходимые участки, где отдельные отряды (допустим, тех же лордов) не могут двигаться вообще - леса, пустыни, целина и т.д.  - а мелкие (те же бандиты, разведчики и пр.) получат N+К штраф.

Может дороги там и есть,  просто карта схематичная.  :)
Да если бы схематичная :(  Четко же ведь видно, что ничего подобного даже не задумывалось.

P.S. Заодно обретут новый смысл задания вроде выслеживания логова разбойников - обычные отряды в лес не суются, низзя, вот и нанимают следопыта. Кстати о следопытах: при высоком навыке поиска пути (допустим, около пяти) можно будет "открыть" непроходимые зоны.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 02:44 от ШтЫрлиц »
Ответ #1932 24 Августа, 2015, 13:22
0
Цитировать (выделенное)
где отдельные отряды (допустим, тех же лордов) не могут двигаться вообще - леса, пустыни, целина и т.д.
И зачем тогда у Кергитского ханства одни конники? Я понимаю, что для Нордов пересечение степи/пустыни будет довольно сложным делом (Так же как для воинов Сарранидского Султаната выжить в холодных землях Вегиров). Но нельзя им это запрещать, ведь я и люблю M&B за то, что Норды могут взять Шариз, а Кергиты штурмовать Флавию. Особенно будет выглядить довольно глупо, что отряд из 99 человек может пересечь пустыню, а из 100 уже нет... facepalm
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 14:25 от воин Тан Суллы »
Ответ #1933 24 Августа, 2015, 13:33
+1
В целом, ограничивать передвижения отрядов одними дорогами действительно было бы неправильно. Разумнее было бы ввести своеобразные зоны: дороги, с самыми высокими скоростями передвижения, полосы пригодной для движения местности с N-м штрафом на скорость передвижения
Вот это уже дельное предложение.
Ответ #1934 24 Августа, 2015, 14:49
0
И зачем тогда у Кергитского ханства одни конники? Я понимаю, что для Нордов пересечение степи/пустыни будет довольно сложным делом (Так же как для воинов Сарранидского Султаната выжить в холодных землях Вегиров). Но нельзя им это запрещать, ведь я и люблю M&B за то, что Норды могут взять Шариз, а Кергиты штурмовать Флавию.
А вы думали в жизни степняки летали не разбирая дороги? Ошибаетесь.

Вводить чрезмерное ограничение разумеется не нужно, но в том, чтобы некоторые места были недоступны для крупных отрядов, я ничего вызывающего не вижу. Чуть позже попытаюсь набросать вариант карты.
Цитировать (выделенное)
Особенно будет выглядить довольно глупо, что отряд из 99 человек может пересечь пустыню, а из 100 уже нет... facepalm


Ну не сто, а, допустим, 60-70. Разбойничьи шайки, например, в нейтиве никогда не превышали 60 человек. Тут суть в том, чтобы отделить зерна от плевел, армейские отряды лордов от всех остальных, так что особо глупо это выглядеть не будет.
Ответ #1935 24 Августа, 2015, 15:42
0
Мне кажется, что идея с дорогами может не сработать, так как глобальная карта, как мне кажется, довольно маленькая (сейчас). Если карту увеличат (расстояние между городами/деревнями будет больше), то тогда дороги действительно будут нужны. А как сейчас - я готов и со штрафом бежать по лесам
Ответ #1936 24 Августа, 2015, 15:44
0
Достаточно добавления дорог, для тактических маневров и набегов на караваны/прокладки торгового пути. Пенальти на кол-во войск, ландшафт, погодные условия.
Ответ #1937 24 Августа, 2015, 17:16
0
Да уж проще чем вводить все эти ограничения на 69-75-100-и т.д рыл ввести систему как была в героях - по разным типам местности,разная скорость перемещения:допустим по лесу отряд из 50 рыл движется со скоростью 4.0,по пустыне - 2.0,по тундре 2.5,и т.д.А то городить эти ограничения...уж пусть лучше мир лор-ом наполняют,если что и по старинке побегаем.
Ответ #1938 24 Августа, 2015, 21:15
+1
Дороги - хорошо.
А как, это уже детали.

Только писать об этом надо не только тут, но и на "их" форуме, иначе толку-то... =/
Ответ #1939 24 Августа, 2015, 23:01
0
Дороги - хорошо.
А как, это уже детали.

Только писать об этом надо не только тут, но и на "их" форуме, иначе толку-то... =/
Все упирается в нулевое знание английского. Если бы кто-нибудь перевел и выложил, было бы знатно. Хотя есть думка, что даже если пред светлы очи Армаана и попадет этот пост, то ничего по существу не изменится: судя по видео, карта уже практически готова и вряд ли там будут что-то менять.
Ответ #1940 25 Августа, 2015, 02:42
0
ШтЫрлиц, чего так пессимистично?
Захочет - сделает дороги.
И есть тут ребята, кто пишет на их форуме, а значит могут мысли передать.
Ответ #1941 25 Августа, 2015, 11:28
0
Ну то время..,как бы четкого понятия дорог , думаю для караванов не было-) Был примерный маршрут ,плюс минус.
Ответ #1942 25 Августа, 2015, 14:19
0
примерный маршрут
Этот "маршрут" пролегал не через буреломы и болота.
Люди как вода - выбирают кратчайший и наиболее лёгкий путь.
Ответ #1944 25 Августа, 2015, 19:37
+2
Заставить караваны двигаться по маршрутам - замечательная идея, действительно,можно будет делать настоящие засады, но вот  отряды,пусть даже и большие,  нет смысла.Как по мне ничего путного из этого не выйдет, в бездну реалистичность, пусть отряды передвигаются как и раньше, по всей карте свободно.
Ответ #1945 26 Августа, 2015, 01:35
0
Заставить караваны двигаться по маршрутам - замечательная идея, действительно,можно будет делать настоящие засады, но вот  отряды,пусть даже и большие,  нет смысла.Как по мне ничего путного из этого не выйдет, в бездну реалистичность, пусть отряды передвигаются как и раньше, по всей карте свободно.

А толку от засад на одни караваны, если по-хорошему и в одиночку можно всю охрану раскидать? Вот устроить засаду на армейскую колонну и устроить партизанскую войну у меня давно руки чешутся, тем паче что баттанианцев по слухам обещали сделать мастерами засад.
Мне кажется, что идея с дорогами может не сработать, так как глобальная карта, как мне кажется, довольно маленькая (сейчас). Если карту увеличат (расстояние между городами/деревнями будет больше), то тогда дороги действительно будут нужны. А как сейчас - я готов и со штрафом бежать по лесам

Да как сказать. если судить по скриншоту, то примерно такая же по масштабам, как в Warband. Т.е. до ближайшей деревни может и близко, но когда скачешь с одного конца страны на другой, то не так уж и мало. Хотя вообще, конечно, было бы неплохо увеличить карту, но кто ж это делать-то сейчас будет?
Ответ #1946 26 Августа, 2015, 10:20
0
А толку от засад на одни караваны, если по-хорошему и в одиночку можно всю охрану раскидать? Вот устроить засаду на армейскую колонну и устроить партизанскую войну у меня давно руки чешутся, тем паче что баттанианцев по слухам обещали сделать мастерами засад.

И все равно,мне кажется это приведет к постоянным стычкам между большими отрядами, которые будут вынуждены путешествовать по дорогам,что на мой взгляд не есть хорошо. Я скорее согласен с ограничением скорости отрядов на определенной местности,но не более того.

Кстати говоря, никого не настораживают  незнакомые названия поселений на скриншоте? За 200 лет всякое могло произойти, но меня это как-то настораживает. Конечно из-за перемены названий местоположение городов не изменится,но интересно,будут ли вообще на карте знакомые нам названия поселений?
Ответ #1947 26 Августа, 2015, 10:33
0
примерный маршрут
Этот "маршрут" пролегал не через буреломы и болота.
Люди как вода - выбирают кратчайший и наиболее лёгкий путь.
Не забывайте и про безопасность и про пути через пески  ,именно через них было большинство самых мощных торговых путей.
Что касается ..на уровне игры,подкараулил,ограбил на (дорожке)..Слишком предсказуемо и не интересно.
Ответ #1948 26 Августа, 2015, 10:53
0
устроить засаду на армейскую колонну и устроить партизанскую войну
В идеале, чтобы это сделать максимально интересно, надо переделать систему боя. То есть бой начинается, но враг не видит игрока и продолжает идти через карту местности от одного конца к другому. Если игрок начинает атаковать - то враг замечает нас и нападает. Правда вот как это сделать в обратную сторону (ИИ делает засаду) мне не понятно, ведь если мы перенесемся на местность, то будет понятно, что на нас напали и надо приказать коннице идти обследовать местность, чтобы найти противника. А так вся идея с засадой теряет интерес.
Ответ #1949 26 Августа, 2015, 10:57
+1
дороги... хм... неа... фигня получица...
 кремнёвый моск и так не отличаецца, а тут ещё такия доп нагрузки по прокладке маршрутоф...
 там застряли, там кругами бегаем, тут вообще "по газонам не ходить !!!"...  а нервы то не железные ...
имхо -- не в этот раз... лучше без дорог...
– Невкусно. К кому ни придешь теперь, везде невкусно. И тропинка эта заросла совсем, где я тогда ходил, а ходил я много – и на дрессировку, и просто выкупаться, я в те времена часто купался, там было озеро, а теперь стало болото, и ходить стало опасно, но кто-то все равно ходит, потому что иначе откуда там столько утопленников? И тростник. Я любого могу спросить: откуда там в тростнике тропинки? И никто не может этого знать, да и не следует. А что это у вас в корытце?(с)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры