Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3369207 раз)

Ответ #1875 09 Августа, 2015, 16:27
0
Logen,
А если их все таки будет два?  :)
Ответ #1876 09 Августа, 2015, 17:02
0
А чего тут радоваться, в боевке где колющий просто блокируется это ведь бессмысленно.
Полностью согласен, кто занимается фехтованием ,так и скажет. Увод уклон..Но как это выразит в игре,это вопрос..=)

Правильная анимация боя ,по сути дела решает все, да же не правильная, а грамотная. Но никогда пока не добиться мелких нюансов.берется что то среднее и ..пилится.
Ответ #1877 10 Августа, 2015, 12:46
0
Насчет копий. Просто добавить ему дебафы на врага требуется. Возможно это замедление передвижения, если противник отбил удар (не чембер), или если копье качественное и оружие у противника не ахти, то пробитие блока. Тогда народ не будет по дурости бежать на копья.
Ответ #1878 10 Августа, 2015, 13:06
+2
Нужно, что бы дистанция поражения у копья была больше чем у меча и нормальная механика "клинча". В Чивалри очень хорошо реализовано копье. Есть возможность держать противника на дистанции длинными выпадами, наносить мощные уколы от бедра и быстрые боковые. Т.е. боковыми мы бьем намного быстрее любого тяжелого, дистанционного оружия( двуручный меч, алебарда). А особо агрессивных отпихивать древком копья, пинками, плечем.
Ответ #1879 10 Августа, 2015, 13:38
0
Chauncey,
Только отбивается все это одним блоком.
Ответ #1880 10 Августа, 2015, 14:03
+2
Можно убрать возможность простого блокирования копья без щита, оставив только возможность блокирования встречным ударом (чембером, т.е. именно отвести копье в сторону, а не поставить оружие как препятствие). :)

А то, что все смотрят в пол, говорит, что расположение камеры в данной версии не оптимально - как и в Варбанде. Очень многие бегали/бегают с камерой в пол, чтобы модель собственного персонажа не закрывала противника.
Ответ #1881 10 Августа, 2015, 14:06
0
А еще для ударов по ногам- там броня слабейшая.
Ответ #1882 10 Августа, 2015, 14:10
0
Haruhist,
Представь оружие, которое нельзя заблокировать, да еще и такой длины. Весь баланс полетит.

Никогда не наклонял. Единственные кто на моей памяти так нагибались - багоюзеры просовывающие двуруч через текстуру земли.
Ответ #1883 10 Августа, 2015, 14:36
0
Я сам тоже этим не пользуюсь, но часто мои противники во время редких стычек один на один так делали. И реально удар проходит сильнее.
Ответ #1884 10 Августа, 2015, 15:09
0
Chauncey,
Только отбивается все это одним блоком.

Да бесспорно, но только блокируя поединок не выиграешь, а в данном конкретном случае копейщик держит противника на дистанции и выполняет установку. И лекарством от постоянного блока должна стать стамина, возможность поражать ноги. И ещё раз повторюсь, если не будет возможностей сражаться в "клинче", то все древковое оружие можно сливать на черенки для лопат. Прущие напролом щитовики будут нагибать.
Ответ #1885 10 Августа, 2015, 15:12
0
В Чуваве слишком много рандома. Так стамина и у копейщика есть.
Ответ #1886 10 Августа, 2015, 15:29
0
Да и своих минусов хватает, ну 1 на 1 эта система неплохо себя показывает. Меня очень расстраивают в МиБ системе копья, хочется либо каких то свежих решений либо заимствование уже готовых. Хочется, что бы в МиБ было интересно играть от 1-го лица.
Ответ #1887 10 Августа, 2015, 15:36
0
Не люблю шоры  :)

Как сделать чтобы копейщик не мог драться в клинче вариант я думаю есть. А вот как сделать чтобы к нему сложно было подойти и не угробить баланс, я не знаю.
Ответ #1888 10 Августа, 2015, 15:54
0
Можно убрать возможность простого блокирования копья без щита, оставив только возможность блокирования встречным ударом
А колющие удары другого оружия? Но вообще идея интересная... все равно колющие проще всего чемберить.
Ответ #1889 10 Августа, 2015, 16:40
+1
редставь оружие, которое нельзя заблокировать, да еще и такой длины.

Есть щит, есть чембер. Да еще если оружие перестанет дамажить наполную древком, то против копий еще и уворачиваться будет эффективно.

А колющие удары другого оружия?

С одной стороны оно логично, что и для другого оружия также. С другой стороны это уже сильно подорвет баланс, ведь если против копья с его одним направлением удара будет и один необходимый прием защиты, то против изменяющихся направлений удара того же меча необходимость резко делать чембер (и только его) станет сильным дисбалансом в отношении требующегося скилла для атаки и для защиты.
Ответ #1890 10 Августа, 2015, 21:12
0
Все таки тот удар по камню интересен, вдруг наконец сделают нормальное взаимодействие с окружением?
Ответ #1891 10 Августа, 2015, 23:04
+2
NightHawkreal, помнится, в очень давнем видео шла речь о взаимодействии чуть ли не с каждым предметом (стулья, кружки, швабры)
Ответ #1892 11 Августа, 2015, 01:01
0
nekit996,
Это было так давно, я уже и забыл )))
Ответ #1893 11 Августа, 2015, 09:12
+4
речь о взаимодействии чуть ли не с каждым предметом (стулья, кружки, швабры)


Ответ #1894 11 Августа, 2015, 15:27
+2
Поддержка нескольких модов одновременно, это хорошо:) Я так понимаю будет нечто вроде системы плагинов, как в TES.
http://www.pcgamer.com/mount-blade-2-bannerlord-will-support-multiple-mods-at-once/
+ очередной раз подтвердили информацию из самого первого интервью, про поддержку движком c# скриптов, что на самом деле очень хорошо и лучше чем питоновские скрипты.
Ответ #1895 11 Августа, 2015, 15:31
0
Что-то про комбинирование модов я не врубился.
Ответ #1896 11 Августа, 2015, 15:31
0
Что-то про комбинирование модов я не врубился.
вспомни любую часть свитков от bethesda и моды к ней, скорее всего так будет, ну и опять же, просто есть возможность совмещать моды, но никто не гарантирует их совместной работы.
Сейчас такой возможности нету.
Ответ #1897 11 Августа, 2015, 15:37
0
Ну там не моды а плагины, а это разные вещи, да и глобальные моды вряд ли совместишь.

Есть, но сильно ограниченная, например графические моды или типа дипломатии.
Ответ #1898 11 Августа, 2015, 15:39
0
Ну там не моды а плагины, а это разные вещи, да и глобальные моды вряд ли совместишь.

Есть, но сильно ограниченная, например графические моды или типа дипломатии.
ну и в TES-е не совместишь глобмальные моды. Какая разница как называть мод, плагин , дополнение, длс?
все одно и то же.
Ответ #1899 11 Августа, 2015, 16:04
0
Flanir,
Мод меняет, плагин - только дополняет. А в МиБ даже не моды, а независимые модули.
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 18:34

Интересно, что из себя будут представлять эти Повторы?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 18:34 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры