51
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард
« : 29 Мая, 2011, 19:12 »
Аргелеб, а ещё в фильме на помощь роханцам в Хельмовой Пади пришли эльфы. На фильм нельзя опираться.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 270 Всего: 271 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 29 Мая, 2011, 19:12 »
Аргелеб, а ещё в фильме на помощь роханцам в Хельмовой Пади пришли эльфы. На фильм нельзя опираться.
52
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 29 Мая, 2011, 18:50 »
[offtopmod on]Хэй, да туда мой скрин с ножами поставили![offtopmod off]
53
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 29 Мая, 2011, 18:47 »
В кузнечном деле Средиземье продвинулось на уровень века 13, это да, но в плане механики, скорее на эпоху Римской Империи. А на арбалет нужны всякие сложные механизмы. Возможно, я ошибаюсь, но банально некому было всё это изобретать. Эльфам этого вообще не надо, гномам тоже, а люди учились у эльфов и гномов, только Саруман и Саурон могли что-нибудь хитрое придумать, но не что-то вроде арбалета ,а то что могло приводить в ужас жалких человечков, например волшебный огонь(эти самые бомбы) и Гронд(таран, который привезли к Минас-Тириту)
54
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд для всадников« : 29 Мая, 2011, 18:29 »
Гайд хороший, надеюсь он будет дополняться.
Насколько я знаю молотов у родокского всадника нет. Кстати стоило бы рассказать про металки нордских всадников, например: скидывание одной своей пехоте(с целью получения профита - полного пака в следущем рануде, если конечно этот пех выживет) и спешивание вражеских конников. На пехов или лучников я бы металки тратить не спешил. 55
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 24 Мая, 2011, 13:57 »
dimanas, возможно этот вопрос задавался, но как сменить анимацию на обычную нативовскую?
56
Казуальные и modные кланы / Re: [VTCH] Вятичи - первый самобытный клан на базе мода Русь 13 век« : 22 Мая, 2011, 18:54 »
С Днём Рождения Клаус! Желаю побольше счастья, фана и здоровья!
57
Сумерки Средиземья / Re: Небольшие предложения (геймплей)« : 14 Мая, 2011, 13:56 »
Big Mek, а для того, чтобы Балрога найти, гномам надо опять до него докопаться.
58
Сумерки Средиземья / Re: Небольшие предложения (геймплей)« : 09 Мая, 2011, 17:03 »
Ангмарские колдуны запускающие пылающих зелёным пламенем скелетов на орбиту(а затем сбрасывающие их на головы противников) это тоже по канону?
Ах да как я мог забыть, про появляющихся из эфира балрогов и гигантских прямоходящих ледяных волков. З.Ы.: Подпись странная ибо вышедших модов(нормальных) по Властелину Колец кроме ТЛД нет. 59
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 07 Мая, 2011, 20:32 »
Очень надеюсь на появление кучи новых скринов(судя по аватарке Яроглека)
60
Казуальные и modные кланы / Re: [VTCH] Вятичи - первый самобытный клан на базе мода Русь 13 век« : 04 Мая, 2011, 16:59 »Claus, интересно, вчерашнюю беготню с викингами можно считать за сквад? )Какой сквад? Мы просто собрались на серве одной командой и спокойно себе фанились. Не знаю почему вы решили, что это сквад. Если бы это был сквад, то мы бы заранее предупредили и договорились. С уважением Vermundr. 61
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 25 Апреля, 2011, 13:59 »
Ну битвы в кооперативе уже есть: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,150827.0.html
62
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha5]« : 20 Апреля, 2011, 19:38 »4. становишься либо инженером и делаешь дорогостоящее оружие, либо присоединяешься к войскам (желательно конным)Часто такое встречал - 50 грейтсвордов и всего 6 руды, остального оружия/щитов крайне мало. Так что в первую очередь нужно делать востребованное оружие. 63
Архив Warband / Re: Облава по польски:« : 17 Апреля, 2011, 19:04 »
Фигасе ополченцы и бандиты-лучники в кольчугах. Это явно перебор
64
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha4)« : 19 Марта, 2011, 16:53 »Гайд по инженеру (ремесло).Engineer guide(crafting) Wood processing Iron ore processing Smelting(partition) Smelting(compound) Now you know how to get components You can find any recipe on the official cite 65
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha4)« : 17 Марта, 2011, 19:43 »
NightHawkreal, тогда могут прийти злые админы и настучать по кумполу.
66
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Марта, 2011, 15:18 »мне интересно, будут ли ржавые эльфийские|гномьи мечи, ржавый мифрил?В том же итемэдиторе можно указать доступные модификаторы оружию, так что с этим проблем возникнуть не должно. 67
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Марта, 2011, 20:17 »Король Элессар, еще можно с типом урона поиграться:А ничего, что эльфы-нолдор - кузнецы, наравне с гномами? И оружие должно быть и острее, и легче. Другое дело, что орочье оружие может наносить рваные кровоточащие раны, к тому же орки не брезгуют ядами. 68
Сумерки Средиземья / Re: Небольшие предложения (геймплей)« : 08 Марта, 2011, 20:11 »
Вообще, чтобы эта тема имела право существовать, надо, чтобы разрабы выложили сюда свой список фич и некие ограничения по ним, а они этого не сделают(ну покрайней мере в ближайшее время).
З.Ы. Научить ботов какому-либо действию - та ещё морока. 69
Архив кланов Warband / Re: [BARAN] Посольство Бравых Баранов« : 25 Февраля, 2011, 17:28 »
Кто-то шалит...
blckvrlrd - вставьте гласные по вкусу, когда вставите - замените гласные в названии клана на другие гласные и получите звание в другом клане, соедините, в итоге получите полный ник. Chekan, я не очень спалил? Сообщений: 666 70
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena (новый топик)« : 25 Февраля, 2011, 08:29 »Oceola, Voldirs, вы это к чему вообще? Соскучились никак?)Ну просто заметил, что появилась ещё одна красная надпись в профиле кабана. Ух ты, а я не спалил) 72
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena (новый топик)« : 24 Февраля, 2011, 19:07 »
Кабанчику свернули шею навечно?
Сори за оффтоп. 73
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls« : 24 Февраля, 2011, 12:47 »
Серые стражи это ещё из Властелина Колец -название отряда следопытов под предводительством Хальбарада, шедшего на помощь Арагорну(если не ошибаюсь)
75
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls« : 22 Февраля, 2011, 19:09 »К Вашему сведению, он же писал музыку и для Neverwinter Nights, с которой Вы, безусловно, знакомы.Увы, не знаком, но узнать всегда полезно. |