Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 415
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ser

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 16
51
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 29 Июля, 2016, 14:40 »
praefectus, на роадмапе список фич и ориентировочный порядок в котором они будут реализованы. Над оптимизацией мы работаем постоянно и будем продолжать работать параллельно с добавлением нового функционала.

John_Hastings, требования на данный момент немного завышены чтоб быть уверенным что их точно хватит, вероятно играть можно и на более слабых машинах, но гарантировать мы пока этого не можем, поэтому указали требования с запасом. 8 гиг должно быть вполне достаточно для комфортной игры.

52
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 28 Июля, 2016, 22:27 »
Спасибо, мы это пока не объявляли - там маловато контента и описание мы еще будем править. Как только будут новости - я здесь отпишусь.

53
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 28 Июля, 2016, 19:27 »
Патчей скорей всего будет гораздо больше чем стрелочек, стрелочки просто показывают приблизительный порядок добавления фич.

54
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 28 Июля, 2016, 18:53 »
Ванок прав, Custom castles and cities - возможность самому строить собственные города и замки.

55
Поднимать щиты можно будет в дальнейшем?

В смысле, с земли, принадлежащие убитым игрокам? Да, разумеется. Хотя, скорей всего, не сразу с запуском раннего доступа.

56
Of Kings and Men / Development roadmap
« : 26 Июля, 2016, 03:54 »
Так как поступает довольно много вопросов(что и неудивительно) касательно фич которые будут включены в ранний доступ, что можно ожидать в ближайшее время и что из себя будет представлять игра в конечном варианте - мы решили опубликовать наш план разработки, который может ответить на них и дать общее представление в каком направлении мы движемся.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/zt8k0zg7gp8a24i/Roadmap.jpg?dl=0

Учтите что этот план является ориентировочным и может быть изменён в зависимости от разных факторов, в основном, на основании фидбэка от игроков.


57
Да, но не с самого старта. Копья и арбалеты будут уже довольно скоро. Кони - чуть позже, но до полного релиза.

58
Пока неизвестно, но думаю примерно столько же как сейчас на gmg, разве что добавятся региональные скидки для стран СНГ.

59
Главные новости / Re: Нам 9 лет!
« : 18 Июля, 2016, 05:15 »
Поздравляю!

Профиль пользователя говорит что я зарегистрировался на форуме в октябре 2008, но мне кажется что я посещал ресурс и до этого - в любом случае меня можно отнести к старожилам, хотя я всегда был более читателем чем писателем.
Начав сейчас вспоминать свою историю на rusmnb, понял что в своё время именно ивенты и турниры, проводящиеся на Всадниках заставили меня потратить часть своей скромной студенческой стипендии на покупку Варбанда, а чуть позже именно здесь я узнал о существовании сRPG.
И вообще, все воспоминания связанные с этим ресурсом - будь то фановый ивент с лихим народцем, забег в Hunt Mod или бессмысленная и беспощадная стратегусная драма - исключительно положительные.

Желаю ресурсу долгих лет, интересных идей, а также сил и удачи в их воплощении в жизнь. И пусть сейчас активность поутихла по сравнению с первыми годами после выхода Варбанда, я уверен что с появлением Баннерлорда и некоторых других проектов  ;) нас всех ожидают очень интересные времена :)

60
В стиме, на gmg можно только купить стимовский ключ.

61
Глобальная карта - скорей всего.

Крафт, стройка и вообще режим с сендбоксом изначально не входит в ранний доступ и будет добавлен позже, уже после запуска.

В запуск раннего доступа входит боёвка с несколькими гейммодами, кастомизация персонажа и снаряжения и война на глобальной карте, пока в несколько упрощенной форме.
Ближе к раннему доступу мы опубликуем roadmap, что и в каком порядке мы планируем добавить до релиза.

62
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 15 Июля, 2016, 14:40 »
Kulak, мы пока обсуждаем как это лучше организовать. Скорей всего, просто выложим ссылку на наш багтрекер, так должно быть проще для всех.

Dondinon, спасибо:) По игре с ботами можно понять общую механику боевки и потренироваться с блоками, но в мультиплеере бой выглядит и играется совсем по-другому. Честно говоря, эти боты разрабатывались для старой боёвки времён кикстартера и практически не изменялись под новую боевую систему, поэтому ведут себя немного странно и временами кажется что они читерят:) К релизу для туториала надо будет их поменять чтоб easy бот был easy. Вообще, этот режим в первую очередь используется при разработке для тестирования всяких штук, и там многие вещи ведут себя не очень правильно. В частности, луки - невозможность двигаться когда целишься - на нормальном сервере это возможно, хотя и медленней чем обычно. По запасу сил - это уже чисто вопрос баланса. Вполне вероятно что в будущем время прицеливания изменится, но пока мы этой механикой вполне довольны.

Eskill, По поводу стрельбы от 3-го лица - мы обсуждаем этот момент, вполне возможно что добавим такой вариант для стрельбы навскидку, но при этом прицела всё равно почти наверняка не будет, то есть для более-менее точной стрельбы всё равно придется переходить в режим от 1-го лица.

63
Всё оружие имеет "физическую модель", но коллизии для оружия не всегда включены. Если просто стоять - оружие противника пройдет сквозь твой меч - иначе непонятно как это обрабатывать - если считать такое столкновение блоком - будет слишком много рандомных блоков, причем совершенно нереалистичных, так как в реале скорей всего твой меч был бы отбит в сторону, и никак не помог бы тебе защищаться. Не исключено что в будущем мы с этим поэкспериментируем, но пока так.

А вот для щитов коллизии включены всегда.

64
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 14 Июля, 2016, 18:37 »
Спасибо всем кто участвовал в тесте. Честно говоря, мы не ожидали такого количества людей и тест получился немного более "стресс" чем планировалось. Следующий тест будет когда мы исправим всплывшие проблемы, ориентировочно через две недели.

65
Точно не уверен, но возможно этот код нельзя использовать в странах для которых действует региональная скидка. Limited amount - тоже верно, но вряд ли мы до него дошли.

66
нельзя зажать и держать блок оружием в какую-либо сторону,
Подсказка: левой кнопкой мыши тоже можно блочить

67
Цитата
JoG, потому что вы оба рассматриваете движение мышью, которое происходит под углом 45 градусов. Градус в одну сторону - будет блок вверх, градус в другую - будет блок вправо. Но вопрос в том, почему мышь оказывается в позиции 45 градусов, если нужно отразить удар строго справа (0 градусов) или строго сверху (90 градусов)? Фактически ошибка игрока составляет 45 градусов плюс-минус парочку.

Всё, правильно, и это было бы довольно легко если бы мышь отвечала только за направления блоков/атак и не отвечала за повороты. Когда тебе нужно вести мышь в сторону чтобы смотреть на противника может быть непросто одновременно с этим поставить верхний блок.

Цитата
Скажу иначе: если игрок, отражая удар строго сверху или строго справа, елозит мышкой по диагонали, то он настолько далёк от точного позиционирования, что в круговой системе у него вообще шансов не будет.

Тут смотря о какой круговой системе идёт речь. Если ошибка на 5 градусов приводит к неправильному блоку - да. А если при отклонении от идеального блока в 45 градусов всё равно получается заблокировать удар - вовсе нет.

68
может тогда сразу начать багфиксы продавать
Тише! Разработчики это прочитать могут.  :D
Хорошая идея, кстати.

69
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 19 Июня, 2016, 01:52 »
NexXer, у тебя имя пользователя в системе кириллицей, насколько можно судить из твоего скриншота. На данный момент это приводит к невозможности запуска игры. До этого теста мы с такой проблемой не сталкивались. Будет исправлено к следующему тесту. Извини что не получилось поиграть, но для того тесты и нужны чтоб находить такие баги. Будем рады видеть в следующий раз.

70
Нет-нет, в этом плане всё правильно, я тоже считаю схему МиБа классической.

Но в ОКАМ боёвка сильно отличается от "классической", хотя во многом и следует тем же принципам.


71
Нуу, классической я бы эту схему не назвал.

72
Насколько я знаю, ничего не даст, разве что там скидка вроде 10%, ну то мелочи.
Привязать к стиму - да, можно будет, но я бы честно говоря дождался появления в стиме.

73
Не, нету :)
С продажами мы целиком полагаемся на издателя.

74
Я бы дождался появления игры в стиме.

То же самое касается игроков из Украины, Беларуси и других стран СНГ у кого стоимость игры указана в долларах - в стиме игра для вас будет дешевле чем на Green Man Gaming.

75
Речь о трейлере или о девблоге? В трейлере там вроде как и переводить особо нечего, а в девблоге - наоборот, слишком много. Создание субтитров занимает больше времени чем может показаться.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC