Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 483
Всего: 484

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Век

Страницы: 1 ... 198 199 200 [201] 202 203 204
5001
Спортсмены доспехов не носят и мечами не машут.

Кстати, это не значит, что они не устают и могут без передышки биться день или хотя пол часа.

Тем более в условиях хотя бы близких к вооруженным бойцам средних веков (доспех, оружие, щит)

5002
Спортсменов я привел как пример того что человек способен выдерживать длительные нагрузки.
Мне кажется, Вы поняли, что спортсмены не смогут ДЕНЬ сражаться "на осадах".

Блин, надеюсь прикидывается...
Аргументы то у Вас кончились, я смотрю...
А признать это не можете... жаль. Хотя нет... мне пофиг... :D

5003
Про поддоспешник слышал?
Не знал, что с появлением поддоспешника (или ватника) дробящее оружие было выброшено на свалку истории?! :o
Т.е. Вы считаете, что если на Вас ватник, то Вы отделаетесь легким испугом, если Вас "от души" стукнуть поленом (даже не арматурой)?!

А если Вы еще и в металлическом доспехе поверх ватника, то удар боевым молотом Вам будет ни по чем?!... facepalm

5004
Напомнило передачу где шайка жирных бюргеров пыталась подражать римским легионерам.
Вы спортсменов приравниваете жирным бюргерам?! facepalm

Вы уж определитесь с кем сравниваем...
На спортсменов хотя бы посмотри.
На мой взгляд это логичнее...

5005
то есть такая вещь как подготовка, без нее на поле боя делать нечего. Я уже молчу о том, что люди современного человека с человеком тех времен сравнивать не стоит.

Подготовка? Я надеюсь Вы не считаете, что бойцы в средние века лучше и интенсивнее тренировались, чем профессиональные спортсмены, с которыми Вы сами их предлагаете сравнивать?!

Не понимаю почему не стоит сравнивать "современного человека с человеком тех времен".
Особенно если Вы сами предложили:
На спортсменов хотя бы посмотри.

И зачем только все эти доспехи носили, если от них один вред?
Про вред я не сказал ни разу. Не надо передергивать.
Вы же понимаете, что в боксе самое серьезное повреждение это сотрясение мозга или разрыв внутренних органов от удара кулаком.
Такие же повреждения могут быть нанесены через доспехи например дробящим оружием (в своем примере я предлагал использовать полено).

5006
Они не столько устают от движений, сколько от последствий ударов, брони то нет.
На ринге последствия ударов есть, а неужели в реальном рукопашном бою их нет?!

В легком весе например выглядят довольно бодро.
Хахаха...

А еще я сам наблюдал как тренированный человек  колол дрова больше часа, нк останавливаясь, он даже не вспотел.
Оденьте его в доспех, заставьте совершить маршбросок хотя бы на полкм, и постучите ему поленом по доспеху, по шлему и по щиту... он при этом пусть движется и пытается махать мечом, пытаться увернуться и закрыться он будет без Ваших указаний, а потом спросите что было легче рубить дрова час стоя в одном ватнике или полчаса таким образом доказывать Вам, что Вы не правы... :D
К упомянутым Вами боксерам в легком весе это тоже относится. Да и не так они бодры к концу боя, как Вы пытаетесь представить.

А тут предлагается махнул мечом три раза - все, выдохся.
Я не писал про "три раза - все, выдохся"... на мой взгляд этот Ваш тезис некорректен.


5007
На спортсменов хотя бы посмотри.

Благодарю за совет... facepalm
Если других аргументов не будет, а характеристику "специалист", Вы к себе все-таки не применяете, то давайте посмотрим вместе как после нескольких раундов выглядят спортсмены, например боксеры (можно на борцов посмотреть), при этом учесть, что они не носят доспехи, шит и меч или упомянутый мной полеарм... а скачут по рингу, фактически в одних трусах и каждые три минуты отходят отдохнуть, при этом не бегают по полю боя в полной выкладке метров по 500-600 (мне кажется, я не сильно ошибся, если смотреть на ролик M&B, в реальной жизни, думаю, бывало и побольше).
Что видим?! запыхавшихся, еле стоящих на ногах, периодически уходящих в клинч, фактически повисающих на противнике, чтобы перевести дух хотя бы несколько секунд.
Что с ними будет через ДЕНЬ непрерывного боя?! Какой нафиг день... :laught: Через 30 минут непрерывного боя надо объяснять?!
 

5008
Может для тебя 10 минут это максимум, а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах.

Вы специалист по ранешной рубке, "особенно на осадах"? или решили просто блеснуть своим представлением о предмете, в котором не разбираетесь?

5009
Стамину - нафиг, не за курящего студента играем.

Стамина "реализьма" то как раз и добавила бы, при разумной реализации (в дарк соулс не играл, как там она реализована не знаю). И тогда памахав мечом или полеармом минут десять, ГГ отходил бы в тыл "покурить и оправиться", где его бы ждали оруженосцы и слуги с полотенцем, водой и сменной капой... :p
Но лично я считаю, что в M&B она не нужна (стамина, а не капа). ;)

5010
В M&B ГГ не только и не столько боец, сколько полководец. Его задача - не в одиночку всю вражескую армию завалить, а правильно организовать действия своих подчиненных. А Геральт все сам должен делать.
Только не говорите мне, что Вы в M&B ни разу в одиночку не убивали в бою врагов столько, сколько в реальной жизни способен убить только терминатор?... ;)
То, что M&B это скорее про полководца, да, соглашусь. Но и рубить врагов в капусту тоже приходится и это рубание обычно за пределами реальных человеческих сил.


При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом.
Я не верю, что Вы так плохо играете, под "плохо" я понимаю уровень "рядового бойца" ИИ :o
Я уверен, что лично Вы не раз и не два лихо врубались в строй врага на своем бронированном танке верном скакуне и изменяли итог уже почти проигранного сражения, разя врага налево и направо, а Ваш боевой счет шел на десятки поверженных врагов, что в реальном сражении Вам, да и любому "рядовому бойцу" было бы не под силу.

5011
В Баннерлорде же хочется видеть что-то более похожее на бой обычных людей, а не суперменов

Тогда смерть главного героя будет случаться настолько часто, что Вам очень быстро надоест играть. Особенно на начальных этапах игры.
В M&B для НПС наш ГГ в руках у опытного игрока априори является суперменом и может легко разобраться в одиночку с нереальным количеством даже хорошо экипированных противников-ветеранов. Этим он от Геральта из Ривии, по большому счету, ничем не отличается.

5012
Я прошел только 2 ведьмака, там был какой то бред

Первые два ведьмака мне не понравились. Я их даже не прошел до конца. Хотя знаю двух людей, которые являются ярыми фанатами вселенной книг, сериала и игр Ведьмака и считают Ведьмака третьего лучшей игрой всех времен и народов.

Кстати, я смотрел сразу несколько трансляций PC Game Show на Е3 2017 по очереди, с комментами русскоязычных видеоблогеров и обратил внимание, что ни один из них никак не выделяет M&B как достойную внимания игру. Ее или вообще не замечали и обсуждали какую-то левую фигню во время показа ролика TW или вопрошали в эфир: "Что это?", показывая, что скорее всего видят ее впервые.
При этом, мне кажется, что фанатское сообщество у этой игры не такое и маленькое. Или мне это только так кажется?


5013
В Ведьмаке 3 , игре класса ААА и десятками миллионов долларов вложенных в неё, и то текстуры проходят через друг друга, а вы говорите про инди студию, ну самому не смешно?

Не судите строго критиков, они к этому не привычны... :D
Критиковать и придираться это их суть и они всегда найдут к чему придраться... и искренне не понимают или даже обижаются :cry:, когда начинают критиковать за что-то их самих... ;)

Ведьмак 3 потрясающая игра, но я ее прошел всего два раза и последний раз был года два назад, больше не тянет, а в Варбанд я играю с момента выхода до сих пор. Думаю так же будет и с Баннерлордом.

5014
Тут турецкие журналюги интервью у Мастера брали..

"Последние штрихи..." это хорошо, но передоз перфекционизма тоже плохо...
Все хорошо в меру!


Кстати, в видео интервью, мне кажется, попали кадры на которых журналисты принимают участие в битвах аналогичных показанным уже.
Слева видна даже памятка с кнопками управления, например тут 2:49.

Это значит, что подготовленные к выставке тактические битвы играбельны.
Но значит ли что это все, что является играбельным на данный момент?

5015
в отличии от многих они показали игровой процесс, а не cgi ролики и заскриптованный сцены.

И это хорошо.
Плохо другое - они не показывают игровой процесс на стратегической карте. Почему?
1. Считают, что после прошлогодних роликов нечего показывать, типа: все уже украдено до нас показано ранее?
2. Считают, что поклонникам серии интересно прежде всего "тактическое мясо"?
3. Стыдно показывать в существующем виде, не реализована и малая толика всех задумок команды, т.к. ею еще не занимались всерьез и все ресурсы были брошены на доведение до ума тактической/графической составляющей?
4. На стратегической карте ничего не работает ("Что они не делают, не идут дела. Видно в понедельник их мама родила!")?


5016
Они то могут назвать дату, но устроит ли она тебя?

Ну... мы же пока не в том месте, где по данным некоего Д.Алигьери над вратами написано: "Оставь надежду, всяк сюда входящий" ;)

Так что и надежда и желания во мне живы, пока жив я... :thumbup:

5017

Я тоже ждал даты релиза в конце трейлера и тоже расстроился из-за ее отсутствия.

Но помню, что в прошлом году на выставке было еще интервью с разработчиками, где Армаан и Луст (чтоб ему пусто было) не ответили на вопрос о дате релиза. facepalm

Надежда есть, что в этом году на выставке тоже будет интервью, в котором снова будет задан тот же вопрос о дате релиза. Так что шанс на получение ответа все-таки сохраняется. ;)

5018
На паре игровых порталов после вчерашнего дня появилась информация о дате релиза игры - 2018 год.
По крайней мере  на http://gamebomb.ru/gbnews/20554 раньше не было такой информации.

Сам знаю, что никакой речи об эксклюзивных сливах для геймбомбы из TW быть не может, да и подобные порталы обычно не блещут качественным текстовым контентом. Это скорее всего отражает общее ощущение, сформированное самими разработчиками и тем форматом, который они используют для выдачи информации сообществу.

Судя по комментариям здесь и на других фанатских площадках, народ уже не рассчитывает на релиз игры в этом году.

5019

Как думаете - почему в этом году не показывают игру на стратегической карте?

5020
Меня только 1 пока не удов, это интерфейс эти 2 полоски выглядит архаично...

Так и игра про РАННЕЕ средневековье... а хайтек это в играх про позднее... :laught:

5021
а в бою всегда должна быть организованная  стенка на стенку или всетаки хаос - это реальность средневековья?

На сколько я могу судить, рано или поздно "стенка на стенку" превращается в "хаос"...
Исключения есть, но они лишь подтверждают правило...

5022
Мне показанное на видео очень понравилось!
Некоторые имеющиеся шероховатости мне кажутся мелочами.

5023
выходной все же, мало ли кто где чем занимается...

Так это не только не в его огород, но и не камень вообще. Просто я спешил поделиться...  :thumbup: "смех и радость мы приносим людям" (с)

5025
Так и запишем - Мания величия. 

Это не существенно, главное чтобы игра хорошо получилась. ;)

Страницы: 1 ... 198 199 200 [201] 202 203 204
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC