Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 519
Всего: 521

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - farolav

Страницы: 1 ... 20 21 22 [23] 24
551
РоР 3.7 (с куалисами):

Мне вот как то больно жлоба давит на спутников куалисы тратить, обойдутся  :p

552
Штабные офицеры
Ну на "небоевых" спутников, таких как Асен, Кассим и тд. Не вижу смысла что-то искать и одевать)
Ведь все ровно полноценных боевых из них не сделать и в бою они у меня всегда держат позицию и с места не куда не рыпаются)
"АвтоСнаряжение" их и без моего вмешательства прилично одевает)

553
А вообще двуручный боевой молот - это мое самое любимое оружие ближнего боя в этом моде
Это тот который "Несбалансированый" и пробивает блоки?
Согласен молот очень даже нечего, но в пешем бою ему сильно не хватает скорости.. Пока им замахнешься тебе уже удар прилетает, так что это не мое)) Сражаться против большого скопления противников с оружием у которого скорость ниже  "110", не получается не как, все ровно получаю по щам) Теже "Воины  Скорпионы"(при попытке ночью зайти в магазин\таверну) кромсали меня всегда  вначале игры, если скорость  у  оружия ниже "110")

 Скорость - рулит)

554
Кроме того, нолдоры мрут и стоят куалисов, а компаньоны - нет.
В таком случае СКО лучше всякого компаньона и нолдора  вместе взятых) Ведь Платить им нужно будет на порядок меньше чем нолдорам и их эффективность тоже как и компаньонов, зависит от  того  как их прокачать  и одеть)

555
Демоническую с рогами так не получишь.

Если конечно ее не твикнуть...
Надо будет над этим подумать...

Я уже не помню где скачивал твик\сабмод, дающий одевать ордену все вещи присутствующие в игре)
Еще там для "Демонических лат" ограничение поставили выполнимое - 50-60 вроде. Не помню уже)
Я это на 3.6 ставил, теперь и сам найти не могу где качал)

556
И при уровне грабителя "9" дали дырявый халат за пару тысяч и кучу глеф по 200. Еще Кадан убежал. Ну что за жизнь..
Каждый компаньон забирает себе 2 доли лута(а возможно и больше), когда как обычный воин лишь одну долю.(читал это где-то здесь)

Пробовал вообще не брать компаньонов, так лута было намного больше и он был намного качественнее)
Не знаю была ли это задумка разработчиков POP или же так всегда был настроен WB, но без компаньонов намного лучше "Лутится" :)

557
У меня была версия 1.161, и новый РОР не пошел вот и начал танцы с бубном.

Если вдруг снова что-то  пойдет не так, попробуйте снова) У меня вот все отлично  и не каких вылетов: WB 1.153 - PoP 3.7063.
Клиент от TW: http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1153.exe

558
Вообще, если выкидывает именно при вступлении в бой, то может быть косяк в каких нибудь недогруженных ресурсах.
Ну хз,хз... Я вот чтобы в РОР последний погамать три разных версии МБ скачивал, сначала все было норм на 1.168,
потом стало выкидывать рандомно - может час ничего а потом за 20 мин 5 раз выкинуть.
Потом скачал другую сборку - там ваще строго при заходе в бой\меню - вылет.
И вот только третья сборка версии 1.158 оказалась удачной - за три дня ниодного вылета.
А как же 1.153? На этой версии еще с патча  3.6 играл, и на 3.7063 полет нормальный..  Или есть какая то несовместимость? 

559
Мужчины подскажите, поставил версию 3.011 на ИГ. Персонаж создается, по карте перемещаюсь, и с тренером поговорил, а вот только в бой вступаю, сразу выкидывает с ошибкой, прикреплю скриншот. До этого стояла версия самая первая, я качал ее много лет назад. Вот случайно наткнулся на винте на нее. Поиграл в старуюю с недельку, никаких вылетов небыло.


Я думаю мод на ИГ вообще не кто не оптимизировал под OC выше XP. По этому любые вылеты могут быть из-за несовместимости системы.

560
Войско кого? Фермеров?
Ну 100 Героев vs Войска "Короля Ульрика" 350+.
Героям отдаю приказ "За мной" Едем на право и стреляем по их армии с луков, после заходим им в тыл, пока они разворачивают армию у них уже "сломано" построение , а после от войск "Ульрика" нечего не остается) 

561
И вы еще будете читать мне лекции о фане?
LoL.
Это не пары, и я не далеко не преподаватель. Лекций здесь не было, просто опять же повторюсь, что для меня это "нудно". Битвы в M&B быстро "МНЕ" наскучивают, особенно когда задался целью набрать ту же самую "честь".
Для тех кто устал или не любит импровизировать

То есть в какой то мере это можно сказать гайд по "Линейному" прохождению, где все по порядку и по полочкам.
1) Сквайры всех фракций в поездах пленных.
2) Там же - имперские рыцари.
3) Rogue Knights - можно рекрутировать из пленных, получать сквайров у красного братства или опять же вылавливать из поездов.
4) Дшарские rogue knights стали просто шикарны в новой версии. Их можно как из наемников тренировать, так и черпать из пленных, если перед этим разбить Quingit-а с оглущающей дубинкой в руках, или же скормить его кому-то, а потом разбить кого-то. 
5) Джату. Скармливаем армию Джату кому-нибудь, а потом разбиваем этого кого-нибудь. Войск хватит надолго.
Да и вообще, зачем собирать большую армию, не имея наделов? Это потом уже понадобится, когда надо будет свои города оборонять.
И все это "пленные", что бы "спасти" пленных, нужно предварительно разбить чью-то армию, а чем разбивать?
И вообще не понимаю почему для вас "Авантюристы Герои" такие "переоцененные"? Разве этот юнит не справляется со своей задачей и не громит в несколько раз превышающие по численности войско? 
Они и без этого прекрасно отличаются по тем репликам. которые говорят после проигранной битвы.
Единственное исключение - хитрюги, косящие под хороших и выдающие себя лишь после того, как их отпустили.
Опять же, скорее "придирка", чем что-то дельное. Разве от того что "честные" лорды добавятся в список ваших друзей станет хуже? Как по мне станет "удобнее" у всех у них будет отношение 21+, а если чести 220 - 22+ и тд.



З.Ы. Я понимаю что многое что я накуролесил и без того очевидно, но я надеялся что все то что я написал будет еще долгое время актуально и игроки еще не знакомые с модом, смогут хотя-ьбы примерно представлять общую картинку происходящего.
Я например еще не где не видел подробный разбор спутников и кого из кого было бы правильным сделать.
Соглашусь с тем что тут очень много лишних "Букфф", и через чур уж очевидных размышлений. Но все же, надеюсь что кому-то это поможет :)

562
Дополнять комментариями пользователей или своими личными заметками буду в этом посту по возможности.
Может быть кто-то, что-то может добавить? Я с радостью внесу любую полезную на ваш взгляд новичку заметку.

Еще один совет новичкам: не спешите!:) Не спешите стать королем (ибо стать им на порядок легче чем остаться), получайте от игры удовольствие. Читайте диалоги, истории, слухи - погружайтесь в мир. Экспериментируйте!


Советую ради куалисов не валить именные армии Джату - рискуете полностью уничтожить их фракцию. Остальные миноры со временем самовоспроизводятся, а Джату уходят навсегда.









Прошу прощение, но
это больше не актуально.
Статья была изменена.

563
    Цитата

    Тема создана для людей практически не знакомых с модом. "Prophesy of Pendor" намного обширнее "Натива" у многих могут возникнуть масса вопросов, все что здесь написано и описано, уже есть в разных уголках форума, но здесь я собрал для вас все самое необходимое в одном месте для того что бы чувствовать себя комфортнее, зная о некоторых важных и не очень, деталях и аспектах мода. Некоторые слова кликабельны

    ..


    Если вы еще не читали "Карточку Мода" , то прочитайте, очень полезно.
    Цитата
    Спасибо "Leonion" , за ряд очень полезных статей механики игры, а также всем авторам статей, чьи ссылки я использовал!


    В первую очередь нужно Заранее определится как вы будете прокачивать своего героя и кем вы хотите видеть себя под конец игры. Так как в игре существуют куалисы (Слезы Дракона), в игре нет предела совершенству, но камни эти к сожалению редки и на дороге не валяются, по этому и нужно распланировать как и в какой момент их собственно использовать.
    Также в игре присутствуют книги и достижения .
    Также есть уже готовая статья о пороговых значений характеристик, при которых вы сможете одеть любую нужную вам экипировку.
    Если вы уже знаете что нельзя рано употреблять "Куалисы", получать "Достижения" и читать "Книги", знаете самую оптимальную экипировку на каждом этапе игры, и уверенно себя чувствуете когда повышаете персонажу уровень, знаете подробнее за каждое умение в моде
    , то "ПЕРСОНАЖ И НАВЫКИ" Можете не читать

    Я использую  всех спутников, а это 20 человек. Зачем это нужно я написал в СПУТНИКИ И СВОЙ ОРДЕН.
    Однако если у вас другое мнение на счет спутников и если вам не нужны будущие лорды и конфликтующий отряд, а также Вы прочитали уже все что связано с личным орденом, или СКО вам вообще не нужен, читать про "СПУТНИКИ И СВОЙ ОРДЕН" не нужно. Просто Выберете себе оптимальный вариант отряда и в бой!
    Цитата
    Можно даже держать Спутника с одним его недругом, но тогда у спутника обязательно должен быть друг, тогда отряд тоже будет условно считаться бесконфликтным.

    Еще вариант для тех, кто не хочет конфликтный отряд и не против редактировании игры:
    Берем TweakMB поднимаем возможность прокачки убеждения до 12, никто никуда никогда не уходит)

    Таким образом - Скачав программу "Tweak Mount Blade" и повысив возможность прокачки убеждения до "12" пунктов, любые попытки отряда слинять, будут полностью исключены при любом раскладе.

    Еще один совет новичкам: не спешите!:) Не спешите стать королем (ибо стать им на порядок легче чем остаться), получайте от игры удовольствие. Читайте диалоги, истории, слухи - погружайтесь в мир. Экспериментируйте!


    А вот "Полезная Информация для Прохождения"
    Я рекомендую читать всем новичкам, не факт что найдете для себя что-то новое, но все же.. ;)





    564
    Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
    « : 02 Февраля, 2016, 05:22 »
    Ребят, а где можно найти твик которым можно увеличить даваемые очки чести за турниры\спасенные деревни\отпущенных лордов?

    Раз 5 уже захватывал Пендор и не разу не получал достижение "Кавалер Пендора", под конец игры только где-то 300-400 очков, не больше и все это  достигнуто огромной ценой, столько лордов по отпускал, а они в благодарность через дней 5 возвращались... И так по кругу надоело уже, проще в плен сажать)

    565
    Prophesy of Pendor / Re: проблема с шрифтами
    « : 02 Февраля, 2016, 05:08 »
    Хочу отметить что с месяц назад, в шапке русификатора, не было не слова о том как исправить эту проблему, но сейчас все в порядке.

    З.Ы. Закройте лучше, но не удаляйте тему, для таких вот "невнимательных"

    566
    в общем не знаю чем вам мешает этот не прокачиваемый юнит)
      Уважаемый, он нам не мешает, просто у нас теплилась надежда, что его (их) можно апнуть во что-то "волшебное", может, для самых наблюдательных, фичу каку спрятали  ;) . Ну, раз нет, значит нет....
      Насчет "масштабирования" прицела лука, это известно давно, если не приближать, то с "не очень точных" луков, будешь попадать чаще, чудеса.....  :thumbup:


    Не знаю кем и  как это доказано, но я для себя выводы сделал, когда стрелял в  дерево и попадал почти в одну и туже точку что при масштабировании, что без него.

    567
    Это видео вполне объясняет, что рыцарь вполне сам и на ноги встать, и на коня сесть, и от копья увернуться.

    Ваше видео - просто ни о чем. Никелированные доспехи?
    Или они из нержавейки? Я таких видео сам наснимаю в картонных латах.
    Это фейк чистой воды и очень далек от реальности.
    Есть определенные исторические ФАКТЫ, основанные на сохранившихся
    документах и реальных материалов, а не на игре актеров.
    Вот здесь серьезные вещи насчет допехов тех времен, и я больше им доверяю
    чем ютубным приколам. Обратите внимание, что некоторые виды лат вообще
    не позволяли рыцарю ходить по земле из-за специфичной обуви (Готический доспех императора Максимилиана)
    и явно предназначались для конников.


    Какой смысл спорить  о том "Догонит Рыцарь Лучника"  или "кто-то победит"?
    Да, раньше были масштабные сражение, и при натиске тяжелой кавалерии от легкой пехоты, лучников и прочих войск не оставалась ни следа.

    Рыцари спешивались лишь  при случае крайней необходимости, где ландшафт или соотношение войск было не в пользу конницы, но даже в этом случае они шли боевым построением и не гонялись за врагами по "одиночке"

    568
    Скорость стрел? Имеется в виду дальность? а как её узнать?
    Здесь. Столбец "Missle speed":  чем больше - тем стрелы летят быстрее и, соответственно, дальше - траектория стрелы, соответственно, более прямая.
    Кстати, мне непонятно возмущение местных низкой точностью рубинового лука. Стрелять в далекие дали приходится только в начале боя - и я довольно часто попадаю на 14.4 сложности выстрела. Это довольно сложно, да, но тут скорее личный скилл решает, чем лук. Если приноровится, то попасть в толпу врагов будет просто даже с другого конца карты. Насчет осад - тоже особенных проблем нет. Стремится издали попасть в едва виднеющиеся головы... зачем?
    В общем и целом у меня всё также с рубиновым луком. Точность - дело во многом субъективное. С хоукштормом поездите как следует, потом и рубиновый сгодится.

    Тут еще как-то странновато работает масштабирование в игре - из рубинового лука проще попасть не приближая вид, так как прицел, ИМХО, расходится с большим коэффициентом, чем приближается цель.



    Я пытался стреляя в одну точку сначала стрелять масштабируя, а после не использовать масштаб,  "Разброс"  лишь визуально становиться больше, но на на практике  точность точно такая  же, нужно лишь подольше "Сводиться"

    569
    Сделал паломников прокачивающихся до монахов, а монахов до лучников красной стрелы
    Т. Е, монахи которые в плену становятся лучниками?

    Я как понял эти монахи и пилигримы сделаны в первую очередь как последствие постройки "Храмов" в Городах\Деревнях, а после разрабы разбросали их в некоторые минорные армии для разнообразия, в общем не знаю чем вам мешает этот не прокачиваемый юнит)



    570
    Цитата: Арес
    Я им не смог пользоваться даже при штурмах городов, т.к. гарантированно попасть с 1-2 раза из него в бошку, торчащую над стеной, невозможно. Рубиновому рунному луку самое место при обороне городов на стене, ну либо для стрельбы в поле в упор

    Не знаю почему, но на осадах  лорды Пендора любят выставлять: Гладиаторов, Берсеркеров, Алебардиров в первых битвах, в общем тех у кого нету щита и стрелять по таким сочным войскам с  мега-скоростного Сапфирового лука, наверное мое самое любимое занятие :thumbup:
    Тексты: "Сарлеонский Алебардер" Убит ударом "НИК ГГ",
    Так часто заменяются, что и вовсе пропадают :laught:
    Если говорить об Уроне в Минуту, то "Сапфировому Луку" равных нет :p   

    571
    А какими стрелами вы пользуетесь  при стрельбе из лука/арбалета?
    "Комплект нолдорские срелы" - 36шт, +10 к урону.
    Такими же вооружаю НПС.
    Это Пожалуй лучшее решение до 32+ уровня, но потом если:
    Сильный выстрел 10,
    навык Стрельбы 400+;

    Выгоднее использовать "Комплект Мелинтайнских стрел" - 47шт, +3 к урону.
    Ибо потом уже не важно какими стрелами пользоваться, в основном толстые враги умирают лишь с двух выстрелов в "Тело" или с  одного в голову, ну возможно "Рубиновый Лук" -  Исключение,
    просто им не пользуюсь из-за его точности и низкой скорости полета стрелы, предпочитаю Сапфировый.

    Тестил баллистику Сапфирового и Рубинового(Брал Обои лука сразу) навык был 500-600, стрелял с довольно большого расстояния:
    Стрелы отстреленные  с "рубинового", оказывались значительно ниже и правее\левее стрел, отстреленных с "сапфирового".

    Меня это сильно ужаснуло и не хожу с Рубиновым луком теперь никогда =/ но его урон конечно соблазняет..)

    572
    Не знаю зачем вообще с ним сражаться? Подбегаешь к нему вплотную, получаешь лук и продолжаешь заниматься своими делами, в начале игры, очень полезно.
    Армию волка уже вроде уничтожали, он снова респавнулся, а лук на месте, так что можно и забыть о волке, пока не откроешь шахты и не сделаешь апгрейд)

    573
    Это в игре действительно не описано.
    В игре много чего почему-то не описано.

    А позволяет ли движок переписать описание, атрибутов и навыков?

    574
    Как только раунд на турнире с луком - тут же все становится на свои места по урону.
    Потому что урон от лука зависит и от умений персонажа: очков владения луком, силы, сильного выстрела.

    Да нуу? Сила придает урон луку?  :o Всю жизнь думал что сила дает только 1хп =/



    575
    Ребят,нужна помощь. Мне дали 2 предупреждения о жульничестве,а на сейве,через минуту после загрузке вылетит третье,я играл без читов,тут на форуме прочел,что игра оказывается реагирует на сочетания клавиш ctrl+h,которое я видимо нажал их,когда хотел остановить лошадь, и все время удивлялся,где это я читерю.Так вот на форуме нашел инструкцию,там говорилось изменить строчку кода в одном файле,но у меня код отличается и не совпадает с предложенными,а в том файле одни цифры и что за что отвечает я не знаю. Есть ли еще какие либо способы убрать достижение читер? А то заново играть 150 дней не хочу,правда есть запасной сейв на 12 дней назад,но там уже есть 2 штрафа .



    Взял отсюда http://www.civ-blog.ru/mount-blade/achievements-prophesy-of-pendor-3 , не знаю на сколько актуально для версии выше 3.6

    Страницы: 1 ... 20 21 22 [23] 24
    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC