Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 368
Всего: 373

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rekruttt

Страницы: 1 ... 229 230 231 [232] 233 234 235
5776
Пункт 6 мне просто нравиться с ними играть, не интересует процесс прокачки, хочу просто побиться и захватывать, без гемора
Это не группа читов, это скорее причина, побуждающая игрока пользоваться читами любой группы.
Пункт №5, использование читов сценоделами, редакторами и тестерами.
Применяется при создании  и последующей работе над сценами в разработке модов.
Аналогично: не группа, а причина. Сценоделы, редакторы и прочие пользуются читами любой группы, просто у них мотивация совершенно другая. Впрочем, если Вы приведёте примеры таких уникальных читов в распоряжении сценоделов и редакторов, которыми обделены обычные игроки, то пятую группу можно будет утвердить.

5777
Вообще-то после окончания войны пленные возвращаются безвозмездно.
При заключении мира - да. При уничтожении фракции - нет.

Поймите же, за что я тут развёл полемику. Не за то, когда и кто может присоединиться, а за то, чтобы не нарушить равновесия, введённого кузнецами.
Кузнецы выстроили своего рода стену, которая не позволяет нахаляву комплектовать армию пленными (ведь Chekan правильно говорит, что тюремные караваны - золотые). Предложение Xod - суперское и очень логичное, но оно проделывает в этой "стене" дыру, через которую обычными базовыми средствами игрок получит всё то, от чего его (игрока) так тщательно огораживали. Дыра или не должна проделываться, или должна быть прикрыта. ArRiad предложил решение, которое прикрывает дыру.
Собственно всё, я своей цели добился. Кузнецы меня услышали. Спасибо за внимание.

5778
верность войск, прежде всего принадлежит сюзерену, если лорд меняет фракцию, он продолжает производить родные воска, не зависимо от существования фракции
Не понимаю критики этой фразы. При чём тут лорды? Когда освобождаются пленники, совершенно неизвестно, какому лорду они принадлежали, известна только национальная принадлежность. Рассмотрим на примере. Допустим, мой герой, являющийся подданным Руси, нападает на ордынский тюремный караван. Караван везёт русских, тевтонских и польских пленников. При этом с поляками Русь находится в состоянии войны, а с тевтонцами - нет. С наибольшей вероятностью присоединятся русские пленники, с меньшей - тевтонские, польские - не присоединятся в любом случае. [На самом деле эти поляки могли принадлежать лорду, который перешёл на сторону Руси, то есть "какбэ" союзники, но скрипт этого не знает.] Если мы считаем, что предложение Xod уже реализовано, то все неприсоединившиеся пленники направились в плен герою. На продажу. Но можно польских пленников поместить в тюрьму, если конец войны уже близок. После выноса Польши, как государства, пленники перестанут считаться враждебными, и часть из них присоединится при вербовке подобно тому, как ранее присоединились некоторые тевтонские (нейтрально настроенные) воины.

важно как его приспособить
Простите, кого или что "его"? Предложение ArRiad, на мой взгляд, совершенно прозрачно. При вербовке подключаются те же самые скрипты, что и при освобождении пленников. Цитирую описание мода: "38. Вероятность присоединения спасенных пленников зависит от многих факторов, включающих в себя навык убеждения ГГ, его национальную принадлежность, нахождение на службе одной из фракций и т.д.".
После реализации предложения ArRiad пункт 38 немного расширится (примерно): "... Неприсоединившиеся пленники отправляются в плен герою. При попытке вербовки пленников через меню лагеря оцениваются те же факторы, что и при освобождении. Игрок может быть уверенным, что пленники, не пожелавшие присоединиться при освобождении, не пожелают присоединиться и при попытке вербовки". Всё. Игрок предупреждён, значит вооружён. И алгоритм не новый, а уже имеющийся.

5779
Rekruttt, да не было в предложении отрицательной стороны  ты сам ее придумал.
Ничего я не придумывал. Показал на очевидный недостаток, при котором усложнение баланса, задуманное кузнецами, нивелируется базовыми возможностями МиБ.

ArRiad, насколько я понимаю механику, в скриптах просто будет переменная, отвечающая за вероятность вербовки из плена и ей уже можно будет балансировать хоть 100% прописать, хоть 0%, я прав?
ArRiad предлагает такую схему вербовки, при которой вероятность присоединения каждого конкретного типа войск будет динамичной и зависеть от множества факторов. Собственно, если какой-то отряд не пожелал присоединиться при освобождении, то вероятность его вербовки [в данный игровой момент - это важно!] будет равна нулю. В таком случае всех "непокорных" можно отправлять в плен ГГ, поскольку их нельзя будет присоединить, только продать. Особо жадные могут подержать пленников в тюрьмах "на будущее". Например:
а) фракция уничтожена => пропадает фактор враждебности между ГГ и фракцией пленников => бывшие непокорные готовы принести присягу;
б) игрок потратил время на повышение навыка "убеждение" => для кого-то из непокорных вероятность стала выше нуля.
В любом случае, для найма непокорных потребуется немалое время, терпение и владение с отстроенной тюрьмой.
Более того, кузнецам не потребуется изобретать новый велосипед, они лишь приспособят алгоритм, работающий при освобождении пленных, к процедуре вербовки из лагеря. Трудозатраты минимальны, баланс соблюдён, логичность не нарушена. И нашим, и вашим, что называется.

5780
Ура! Со второго прохода я смог закончить Р13 (что называется - поздравьте меня)! Ну то есть довести игру то того момента, когда все земли принадлежат одному государству.
Заметил ещё одну критическую ситуацию, в которой следует опасаться зависаний.
Первые несколько сотен дней всегда протекают нормально. Затем (на первом проходе это был приблизительно 300 день, на втором проходе - раньше), когда у какого-то государства остаются последние владения (1-3 города/крепости), в которых отсиживаются все оставшиеся лорды, игра начинает стабильно виснуть при передвижении в окрестностях этих владений. Действовать приходится решительно, быстро и... нечестно. Телепорт под стены города и осада. Хорошо, если осадные сооружения - лестницы. Если же осадная башня, которая строится всегда больше суток, то приходится собирать нервы в узду... После захвата всех городов/крепостей можно снова играть спокойно, даже если остались недобитые лорды [этого государства].

Отсюда вот такие с виду глупые "рекомендации ближнему": по возможности планируйте войну так, чтобы последние владения вражеского государства брались с помощью штурмовых лестниц, а не осадных башен.

5781
ArRiad, совсем запрещать не стОит, т.к. это подорвёт значимость навыка "убеждение". А вот усложнить до тех же условий, что и найм после освобождения - это хорошая идея. Тогда предложение Xod теряет отрицательную сторону, остаются только положительные :)

5782
Rekruttt, уж в чем, в чем, а в непродуманности зря кузнецов обвиняешь.
Не было такого! :) Был призыв не торопиться с решением. Именно текущий вариант кузнецов (нелогичный, но сбалансированный) мне нравится больше, чем логичный, но предоставляющий игроку серьёзную слабину в найме элитных бойцов.

Представь после каждой битвы генерируется караван… представил?
Представлял, конечно... Даже если учесть, что не после каждой битвы, а только после тех, в которых осуществляется захват чужих пленников, всё равно жесть :( Говорю же, что у всех вариантов полно недостатков. Я могу на каждый привести по два-три, пол-листа уйдёт :) Моей целью было нагенерировать несколько вариантов, которые *возможно* подтолкнут кого-то на новые мысли. Уж очень хочется компромисса между логичностью и балансом.

5783
отпускать уже повязанных кем то до тебя врагов верх глупости и нелогичности
Совершенно верно, я признаю, что это нелогично. Вот и призываю не торопиться с решением. Бывают ведь не только тюремные караваны, но и лорды с пленными. Своими глазами видел лордов, которые путешествуют с 300+ пленными. Как правило, они сильно потрёпаны в боях и направляются в свой замок на отдых и пополнение армии. В обозе у них не пара бояр, а пара десятков бояр. А это уже совсем другой расклад.
Никого не хочу обидеть, хочу просто предотвратить от скорых решений. Давайте думать ещё! :)
а) Непокорные пленные якобы могут сбежать, пока идёт бой с их пленителями (это уже озвученная идея с дезертирами, одетыми в тряпки).
б) Непокорные пленные могут поднять бунт сразу после освобождения. Т.е. когда заканчивается истребление армии пленителей, принудительно открывается новый бой с теми пленными, кто не желает присоединиться и готов отстаивать свою свободу с оружием в руках. Поле боя будет единым, лут - суммарным. Снять два лута не получится, а унести всё с одного лута - не хватит инвентаря. Игрок дважды подумает, стоит ли нападать на армию 100+100, ведь драться придётся почти с двумя сотнями человек.
в) Непокорные пленные могут предлагать отпустить их за выкуп, пусть даже выкуп будет "перечислен" на счёт игрока не сразу, а спустя пару дней, которые отводятся пленным на "дорогу домой".
г) Непокорные пленные могут заявить, что оставляют военную службу и собираются осесть в деревне Х, занявшись земледелием, или в городе Y, занявшись ремеслом. Тогда ценой их освобождения может быть улучшение отношений с деревней X или городом Y.
д) Все пленные вообще не присоединяются к игроку. Вместо этого из них формируется тюремный караван, в котором "благосклонные" к игроку бойцы будут охраной, а "непокорные" - товаром. Игрок может выбрать конечный пункт путешествия этого каравана (Херсон или какая-нибудь шахта). Караван отправляется в путешествие и может быть разграблен лордами вражеских фракций или бандитами, если игрок не соизволит сопроводить караван лично.

Как видим, вариантов много, у каждого есть свои недостатки, я сам их вижу. Если что-то из предложенного понравится кузнецам, буду всячески рад.

5784
Почему тебя не напрягает смена фракции (бывает, несколько раз кряду в течение недели-двух) лордами?
У меня История Героя, а лорды в ней не скачут :)
при должном везении
Chekan, при всём уважении, вы издеваетесь надо мной? Я не за удачу и не за везение говорю! Я привожу аргументы против того, чтобы освобождённых пленных, не пожелавших присоединиться к армии игрока, перемещать игроку в плен.
ну и самое главное, эти бойцы должны оказаться у тебя в плену
О чём и речь! Разбить немногочисленный тюремный караван игрок может уже спустя месяц-другой игрового времени, и все его пленные гарантированно окажутся в плену у ГГ.

Почему кузнецы ввели такую фишку, чтобы часть пленных не присоединялась к игроку? Во имя баланса (если ошибаюсь - поправьте, только без сарказма.). В противном случае тюремные караваны станут преимущественным источником пополнения армии. Качать отношения с лордами для того, чтобы иметь возможность найма в их городах и замках? Да на фиг надо, если можно перед Херсоном подождать тюремный караван и за одну битву получить пополнение в 30-100 человек любого уровня развития. Поэтому сейчас большинство освобождённых пленных отказываются присоединяться и просто исчезают. Тюремные караваны грабить по-прежнему выгодно, но их эффективность существенно ограничена. Это выглядит очень нелогично, но сделано для баланса.

Теперь вернёмся к предложению Xod: "Предлагаю в случае победы над отрядом имеющим высокоуровневых пленных (которые отказываются присоединиться к ГГ) отправлять этих юнитов в плен к ГГ, а не отпускать на все четыре стороны". Это как раз очень логично, но баланс немедленно нарушается. Не надо делать вид, что все игроки настоль благородны, что магию save/load презрительно не используют. "Убеждение" никуда не делось, и элита вольётся в ряды игрока с первых же игровых недель. ArRiad уже отписался, что предложение будет реализовано.

К чему я веду: в обсуждении "родить" такую схему, чтобы и логичность наблюдалась, и баланс не нарушался. Я предложил генерировать из неприсоединившихся пленных отряд дезертиров - забраковали. Давайте обсуждать дальше, а не смеяться над улыбками удачи! В конце концов, отряд дезертиров можно формировать количественно (по числу неприсоединившихся), но не качественно (с лишением званий и амуниции). Пусть это будут безымянные "тевтонский дезертир", "русский дезертир" и т.д., одетые в тряпки и вооружённые камнями/дубинами - только в таком виде и можно сбежать из плена. Останется логичность, а баланс не пострадает, если игрок снимет с такого отряда весьма небогатый лут.

5785
у родоков в итак в любом случае бывают те что открыты для стрелковых юнитов...
Чистейшая правда ) В основном это родокские сержанты. Большая же часть родоков ассоциируется с павизами. Ну да ладно, мы поняли друг друга...

5786
ҚАСҚЫР, для этого придётся отобрать у родоков их огромные щиты и сделать их уязвимыми для стрелков :( Ведь именно щиты ограничивают скорость "тычка" копьём и не позволяют взять копьё подлиннее. Впрочем, можно же вести параллельные ветки развития - пехота с щитом и коротким копьём и пехота с длинной пикой без щита.

5787
но вряд ли кто-нибудь захочет отыгрывать пастухом, землепашцем, да даже и старостой деревни
Вы правы, в рамках МиБ это будет просто УГ. Для подобных занятий лучше поиграть в симуляторы фермы. МиБ, задуманный как "симулятор рыцаря" изначально не подразумевал мирных профессий для главного героя.

5788
ради редких улыбок удачи/, влачить жалкое и бедное существование...
С чего это жалкое и бедное? Обычный игровой процесс, без фанатизма. Но в данном случае мы обсуждаем не навык "убеждение" и не частоту его срабатывания. Я обратил общее внимание на то, что пленники, перемещённые в плен игроку, без особых сложностей могут быть завербованы с помощью убеждения. Пусть процесс это вероятностный, но игрок получит доступ к элите даже на самых ранних этапах игры.
В текущей схеме Р13, когда пленники отказываются присоединяться, вероятность получения элиты на ранних этапах стремится к нулю.

5789
А харизма и лидерство?
Мало :( 30 харизмы и 10 лидерства дадут прибавку в 80 бойцов. Это примерно на 20 уровне героя при условии, что он развивает только харизму. В реальности на том этапе, когда игрок штурмует Варшаву, он располагает харизмой примерно в 12-21 и соответствующим лидерством. Т.е. 32 - 56 бойцов от харизмы/лидерства, плюс 10 базовых. Всё остальное - от известности.

5790
из плена элита точно также не завербуется, гордые
Ну вербуются ведь :) Пусть не всегда, процесс-то вероятностный. На старте игры можно быстро набрать убеждение до 4-5, и удача будет периодически улыбаться :)

5791
Но бёрдыш мне тоже больше нравится. Он длиннее и разбивает щиты лучше, чем мечи.
А по поводу заказного двуручника что скажете? Он по урону уступает стандартному, но превосходит его в скорости.
Можно набрать хотя бы триста-четыреста воинов
Ого! У меня в самом конце "Чёрного гетмана" (самый длинный сюжет) макс. размер армии составлял 333 человека [Золотое издание], а Варшава почти в самом начале "Потопа". В данный момент игрок располагает армией от 50 до 100 бойцов.
Я при штурме Варшавы делал ставку на опцию "попытаться ворваться в город" и гранаты.

5792
...не сможет достаточно быстро и эффективно отражать удары моего спамитара, чем я и смогу воспользоваться
А вы не боитесь сами оказаться на месте здоровенного норда? Усталость-то в обе стороны работает. Представьте, что вы не в поединке, а противостоите сразу двум, а то и трём противникам. Кто устанет раньше? И что делать, когда сил не хватает даже на то, чтобы поставить блок?

Не надо, ребята. Усталость - параметр для таких ролевых игр, как серия TES, например. В МиБ это лишнее.

5793
Я возражать не буду - двойной лут, и всё такое.
Просто в варианте, когда несогласные пленные передаются в плен главному герою, есть другой изъян: ничто не мешает завербовать их с помощью убеждения. Магия save/load - вуаля! - в армии элитные воины. Возвращаемся к тому, от чего так стремились уйти.

5794
создаётся ощущение, что это автор любит на себя нацеплять одновременно
Самое смешное, что автор действительно может нацеплять всё это на себя одновременно :) Как раз четыре слота. Даже наличие бердыша можно объяснить тем, что мол, на случай, если убьют лошадь. Бред, конечно...

5795
Неприсоединившиеся воины могут образовывать новый отряд дезертиров на карте. Хочешь - преследуй. Но может получиться и наоборот, когда дезертирский отряд сам решит напасть на отряд ГГ.

5796
Rekruttt мне кажется лучше не верить такому сайту как lurkmore.
Я не призывал верить... Честно указал источник - каждый сам делает вывод о том, как относиться к данной информации. На "бумажную" литературу, которую мне доводилось читать, сослаться не могу, ибо книга была чужая :(

Меня вот больше удивляет, что сторонники "подрезать" тяжёлые доспехи никак не отреагировали на предложение задействовать навык атлетики в качестве требований.

5797
AgnusDei, если хочется такой халявы, то не проще ли читами прокачать крестьян в рыцарей?

5798
Aiss, играйте, как вам ваша голова подсказывает! В конце концов, кто получает удовольствие от игры - вы или ваши знакомые? Рано или поздно вы сами захотите попробовать разные тактики.
У малочисленной армии есть один несомненный плюс - чем меньшим числом была выиграна битва, тем больше известности получит главный герой. Да и шансов выжить у ветеранов всегда больше, чем у новичков. Таким образом, "качество" воинов важнее ДЛЯ БИТВ.
Количество воинов полезно в других вопросах. Например, гарнизон крепости из 400 новобранцев обходится в содержании значительно дешевле, чем 50 ветеранов высшей ступени прокачки, а искусственный интеллект при выборе цели для осады оценивает в первую очередь количество. Кроме того, чем больше в армии новобранцев, тем эффективнее работает навык "Обучение" (Training) ГГ и его спутников. Поэкспериментируйте - заметите разницу.

5800
Hams+er, приведу цитату с СiЧевого форума о тормозах в различных версиях ОиМ ("Золотое издание" на движке "Истории героя" и "Великие битвы" на движке Варбанд). Автор цитаты - SHREDDER, один из разработчиков ОиМ.
Цитата
...я уже устал повторять , но специально для Вас повторю в 1001 раз - движок нэйтива грузит в оперативку ВСЮ графику игры. Поэтому 2 гиг порой не хватает.
Но Ваши проблемы - это Ваше железо. ЖФ 8400 - это несерьезно. Говорить не о чем. У меня на ноуте с Радиком 3470 ЗИ работало нормально - и только в лесах тормозило и вылетало. Это не лечится, увы и ах. ДВИЖОК.
В версии на Варбанд игра грузит в память только то что нужно поэтому все нормально.

Судя по цитате, движок Варбанда оптимальнее распоряжается оперативкой. Добавить нечего... Могу сказать, что прямо сейчас запущенная "История героя" (мод "Русь: XIII век") отжирает полтора гигабайта от оперативки. Оригинальный нейтив жрал меньше, но всё же. Отключите музыку - сэкономите несколько сотен мегабайт оперативки.

Страницы: 1 ... 229 230 231 [232] 233 234 235
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC