Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 413
Всего: 413

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ashgar

Страницы: 1 ... 23 24 25 [26] 27 28 29
626
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 16 Ноября, 2012, 18:41 »
Совсем неочевидный момент..
именно поэтому разработчики честно предупреждают - Пендор это мод для ОПЫТНЫХ игроков.

И раздача владений через советника - это как раз весьма очевидная вещь, которая перешла в мод БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ из оригинальной игры

627
Архив / Re: текущая версия
« : 15 Ноября, 2012, 13:37 »
На поле битвы с участием ГГ боты фракции, на стороне которой участвует игрок, какбэ теряют часть своих боевых навыков, в то время как боты противника становятся выше и шире в плечах смертоноснее, что ли…

Странно.. у меня обратный эффект: я без проблем управляюсь с отрядами любой фракции 1 на 1, 3 на 1 (не в мою пользу)  при потерях с моей стороны стремящихся к 0 ... особенно если учесть что размер битвы выставлен на 300
сложность выше 100%, урон 100% по мне и друзьям

Играю за Русь. Состав отряда - 100% конница: 20% бояре, 20% витязи, 30%мечники, 10%боярские дети, 10%княжьи мужи, 5-10% отроки  остальное добираю наемниками из половцев. Размер моего отряда - 150 чел.

Иногда,  для того чтобы больше давали чести, специально рыскаю по округе отрядом из 25-30 всадников и граблю все корованы (у которых как правило численность отряда порядка 50 воинов). Примерно после разграбления 5-ти корованов возвращаюсь в свой замок за пополнением. Раненых оставляю в замке - беру на прокачку новых. Потери убитыми после такого вояжа составляют не более 5 чел (суммарно после грабежа 5 корованов)

628
Архив / Re: текущая версия
« : 13 Ноября, 2012, 13:46 »
В ветках разработки Р13 для натива я читал про то как голосовали, быть или не быть степнякам, венграм и тп. Дескать и хочется и движок не позволяет...

1. А нельзя ли, например, сделать степняков наподобие Джату (минорная фракция в Пендоре), с нычками, армиями вторжения, армиями с предводителями, патрулями и тп? Ведь сама идея довольно интересная и реализована она в POP 3 очень здраво.

2. Идей для квестов в том моде также предостаточно. Не смотря на то что по сути он фентезийно-эпический, многие квесты идеально впишутся в Р13.  Например:
  • квест на вызволение дочери старосты деревни из лап похотливого лорда
  • сопровождение крестьянского торгового отряда
из TLD хорошо випшутся такие квесты как:
  • освобождение из плена энного количества воинов
  • формирование разведывательного патруля
  • эвакуация беженцев
  • охрана гонца с важным донесением
Хоть эти квесты и не "многосерийные", но все равно разнообразят общий список.

629
Архив / Re: Турниры
« : 10 Ноября, 2012, 10:42 »
2 местами и частично
А можно где-нибудь про это прочитать? (что конкретно и в каких местах)

630
Архив / Re: Турниры
« : 10 Ноября, 2012, 03:09 »
Ребят, извините, что дремучую тему поднимаю, но было бы еще хуже, если из-за 1 вопроса новую пришлось бы создавать.:)

Я месяца 3 не играл в Р13 (1.011), сегодня попробовал - наткнулся на турниры в нескольких городах. Раньше сколько ни играл - не встречал (либо в упор не хотел замечать). Внимание вопрос:)

1.Какие требования в моде для участия в турнирах?
2.Я почитал эту тему, много было предложений высказано по поводу улучшения турниров и всяких фишек с призами и тп...Что-нибудь из эдакого реализовано?

631
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 23 Августа, 2012, 15:55 »
В связи с тем, что начал играть заново, встал вопрос: где в начале игры можно взять куалисы? Пока знаю про два: Рани и тренировочный лагерь. Существуют ли еще подобные секреты?
Мне пару раз давали наводку на логова различных отморозков, типа "слухи" за которые платишь 10 динар - на карте появляется типичное логово возле "указанного" населенного пункта - проводишь зачистку. Появляется сообщение, что дескать сундук больше никто не охраняет - обычно он в пещере находится - открываешь его НЕ ВЫХОДЯ из локации, опля! Куалис!
Очень часто в "слухах" сообщается о сундуке с сокровищами в г. Валонбрей, из 5 обшариваний по такой наводке 1 раз мне попался куалис. В предыдущие "траи" я оттуда доставал эбеновую броню, благородные сапоги, перчатки и даже рунный клинок. Минимальный гарантированный улов - 2 ящика "барахла", которые можно сбагрить по 750 динар за каждый. Так что больше общайся в игре и плати за слухи.

штуки 4 куалиса я взял с пленных командиров минорных армий. Последний вобще хитро получилось взять: заманил легион Силы Уазиса (там порядка 500 элитных имперцев, типа бессмертных, центурионов теневого легиона) на армию еритиков (порядка 900 воинов, но там только половина едва тянет на "элитку"). Произошел нехилый замес, в котором еретики были разбиты, а "легион страха" ополовинен, причем оставшаяся половина была ослаблена выбывшими из строя по ранению. Тут я и накрыл их тепленькими. К тому моменту в "обозе пленных" у Силы Уазиса болталось тыщи 2 каждой твари по паре. Так что все потери (с моей стороны было свыше 100 убитых всадников) восполнил пленными. Только одних магнусов еретических взял в свой отряд штук 60 ну и конечно КУАЛИС!:)

632
Архив / Re: текущая версия
« : 23 Августа, 2012, 15:34 »
Цитата: Ashgar от Сегодня в 14:42

    Ну сделать орде "оседлую" столицу типа Каракурума, пусть там тусуется вся женская знать.

зачем? почему? обоснования?
чтоб былО:) затем чтобы свадьбы и прочее связанное с жинками не херить.

турниров же на Руси как таковых не было, однако в Варбанде они есть и из мода их не убрали. Не понимаю, чем жинки то хуже.

633
Архив / Re: текущая версия
« : 23 Августа, 2012, 13:42 »
Chekan,  Ну сделать орде "оседлую" столицу типа Каракурума, пусть там тусуется вся женская знать.

а насчет крестоносцев... допустим, мне 33 и у меня УЖЕ есть дети... меня не примут?:)
я конечно с позиции современности смотрю.. но разве обет безбрачия подразумевает собой обет бездетности? А если как в случае со мной?:)

634
Архив / Re: текущая версия
« : 22 Августа, 2012, 21:44 »
Momino, шрифт меняй. Скопируй из оригинальной игры.

635
Архив / Re: текущая версия
« : 22 Августа, 2012, 15:32 »
Ну, допустим, не ППЖ, а в качестве дочек. Разве не могли их ханы с собой брать?:)
А насчет крестоносцев я не догоняю что-то, они разве обет безбрачия давали? Почему у них то нельзя?

636
Архив / Re: текущая версия
« : 22 Августа, 2012, 13:38 »
Возвращаю тему о жинках:))
Не совсем я понял, почему у Орды или Лыцарей нет жинок? Т.е. в доводах, которые приводятся в "пользу" того почему жинок не нужно вводить оперирует этот факт как общеизвестный. Типа не нужны жинки, так как они только у Руси, Польши и Литвы.. (дескать, несправедливо)
А если ДОБАВИТЬ жинок Орде?

637
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 22 Августа, 2012, 13:20 »
Dead Captain,  нужно поговорить с министром своим (как правило это либо жена, либо один из НПС, которого ты назначил на эту роль) и заявить, что желаешь сам владеть этим городом

638
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 22 Августа, 2012, 13:13 »
Насчет вылетов, процитирую себя:)
У меня тоже были вылеты после боя, в цитате - метод, который меня от них избавил.

Играю с размером битвы 600. Раньше мучался с жуткими тормозами, перепробовал множество способов, сменил несколько видюх... одно время даже на DX7 переходил:( Помогло редактирование файла rgl_config.txt поставил там значение для рендеринга (render_buffer_size) 1000 (вместо 20 родных, советуют выставлять 250/500, но мне это только частично помогло, тормоза исчезли, зато минут через 10 игры происходил вылет в самом неподходящем месте с ошибкой rgl). У меня вин7. Теперь красота! Вся графика на полную катушку выставлена - всеравно игруха летает! Я реально рад

639
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 21 Августа, 2012, 10:55 »
SWarog,  а эти чуваки "в нагрузку" они пешие или конные?

640
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Августа, 2012, 13:52 »
Довольно часто встречаются двуручные булавы (длина порядка 95 и такая же скорость, урон приличный), в принципе для НПС (если не штурм замков/городов) вполне сойдет.
А булава погибели - очень редкая вещь (и весьма красивая, напоминает по стилистике эпические вещи из WOW LK) в свободной продаже, насколько я понял, она имеется на вооружении у "ведущих к погибели" (элитный юнит 60 лвл)

Кроме того, достаточно эффективное древковое дробящее оружие: длинные палицы и булавы, а также шесты (от 120 длина), в продаже встречается часто.
Но... это если в отряде НПС составляет хотябы 30% от общей численности... а вот если серьезная заваруха, где с каждой стороны по 300+ воинов, то моя рыцарская элита стирает всех в фарш, НПС просто не успевают:(

Попробую взращивать у себя "ведущих к погибели" и "воинов красного братства" для спецотрядов по охоте за живым товаром.. а Читерить через ctrl+f4 ... это как то из той же серии.. что и просто скриптец написать, чтобы он после создания персонажа выдавал сообщение: "поздравляю с победой, вы император Пендора!"

Читал еще про демонического конягу, которым можно как на танке всех утюжить... такой не попадался, но вот буквально вчера посчастливилось КУПИТЬ адского коня (65 брони и 500 жизни)...это нечто!:)

Построил клином всадников (формация L), далее 3-f1-f2 .... врубаюсь первым во вражеские пехотные построения, прорубаю, выхожу в тыл, дожидаюсь когда середина клина проходит за мной - f1-f3!
Полный крындец всем, кто еще до сих пор умудрялся шевелиться.  Пробовал даже на элитной пехоте типа бессмертных - результат один и тот же: прорыв строя, вклинивание конной массы и удар в тыл с одновременным напором по всем направлениям. Любая пехотная элита не то что сражаться, даже на ногах толком не может устоять. Потери среди "личного состава клина" минимальны... а если брать в соотношении с потерями врага то примерно 1:100. Бывает даже, что только ранеными отделываешься.

Главное, когда ведешь за собой клин - не отвлекаться на рубку с отдельными воинами, щит поднят, второй щит на спине, топор в руке (им махать только в тех случаях, когда коняга не идет дальше)

Играю с размером битвы 600. Раньше мучался с жуткими тормозами, перепробовал множество способов, сменил несколько видюх... одно время даже на DX7 переходил:( Помогло редактирование файла rgl_config.txt поставил там значение для рендеринга (render_buffer_size) 1000 (вместо 20 родных, советуют выставлять 250/500, но мне это только частично помогло, тормоза исчезли, зато минут через 10 игры происходил вылет в самом неподходящем месте с ошибкой rgl). У меня вин7. Теперь красота! Вся графика на полную катушку выставлена - всеравно игруха летает! Я реально рад :thumbup:

641
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Августа, 2012, 10:59 »
Цитата: ovix link=topic=7146.msg263667#msg263667
Вы можете присоединиться к Рыцарскому ордену, но только к одному из них за всю игру - так, что выбирайте тщательно. Когда вы присоединяетесь к Ордену, вы получаете полный набор их брони.

1. Кроме набора брони вступление в какой-либо орден дает какой-то бонус? Т.е. имеется ли смысл вступать в какой-либо орден?

2. В версии 3.51 вербовка лордов прямиком из плена работает или нет? У меня просто ни разу не появилась дополнительная опция в разговоре с пленным, даже с теми у кого отношения +30

3. Почитал про то как многие форумчане сотнями юнитов в полон берут... как? Специально искал войска для с дробящим - не нашел. Еле-еле наскреб по всем городам нормальное дробящее для своих НПС, но они за бой максимум тушек 10-15 пленят. Поделитесь секретами торговли "живым товаром":) Каких нужно юнитов набирать в отряд для этих целей?

642
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 19 Августа, 2012, 20:40 »
Olgerd, каюсь:)
но как тут не напутать, когда фак от 3.51 ведет прямиком на этот топик.
в любом случае мои вопросы насчет ордена и вербовки пленного лорда открыты в отношении 3.51 (Warband), прошу ответить, кто знает.

643
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 19 Августа, 2012, 10:26 »
Цитата: ovix link=topic=7146.msg263667#msg263667
Вы можете присоединиться к Рыцарскому ордену, но только к одному из них за всю игру - так, что выбирайте тщательно. Когда вы присоединяетесь к Ордену, вы получаете полный набор их брони.

1. Кроме набора брони вступление в какой-либо орден дает какой-то бонус? Т.е. имеется ли смысл вступать в какой-либо орден?

2. В версии 3.51 вербовка лордов прямиком из плена работает или нет? У меня просто ни разу не появилась дополнительная опция в разговоре с пленным, даже с теми у кого отношения +30

Феоды даруются через диалог с сенешалем =>

Все так, только не с сенешалем, а с министром. Министром можно назначить одного из НПС-спутников либо жену (что более предпочтительно)

644
Архив / Re: текущая версия
« : 08 Августа, 2012, 10:18 »
Ребят, тут и думать нечего: жинки - это не просто неписи-статисты, от которых нет проку. С ними связано множество сюжетных линий (сами жинки, опять же, не одинакового характера). Навскидку могу назвать:
квесты жены на упрочнение положения в обществе
квест по сопровождению чужой жены в некое безопасное место
посвящение победы на турнире
организация пира
квест на свадьбу
квест на ухаживания (а для этого как раз нужно разучивать стишки и песенки у бардов и сказителей, чтобы было о чем поболтать на тайных свиданиях)
квест по набитию морды конкурентам
кстати, сам факт ухаживания еще и одобрить можно у отца, который безусловно заботится о благополучии своей дочки и всяким проходимцам без родины и флага дает отворот-поворот.... но ведь можно и сбежать с особо отмороженной невестой:)

Я вот другого не понимаю - чем вам все это помешало?

645
Архив / Re: текущая версия
« : 01 Августа, 2012, 10:26 »
ArRiad,  а незамужние жинки есть в закрытой версии?

Нет. А надо?
Лично меня все эти виртуальные женитьбы нисколько не вдохновляют.
ARD

646
Архив / Re: текущая версия
« : 31 Июля, 2012, 13:29 »
У кого спросить где ее благоверный находится.
На этот вопрос может ответить ЛЮБОЙ лорд фракции лорда-"потеряшки"

647
Архив / Re: текущая версия
« : 31 Июля, 2012, 11:08 »
В сингле Варбанда женщины нужны для заключения брака. Что в свою очередь повышает права на трон, и отношения с родней. После свадьбы жена выполняет функции сенешаля. Может созывать праздники в замке (для этого ей необходимо доставлять продукты), а в городах устраивать турниры (продукты тоже требуются).
Смысла в них гораздо больше, чем в андалузских лошадках:) Ибо за дамой в предбрачный период нужно ухаживать, посвещать победы в турнирах, разбираться с конкурентами-ухажерами, ходить к ней на свидания. ... Да это целая серия квестов. Будущую жену могут буквально из-под носа уволочь, поэтому следует торопиться с поднятием отношений...а для этого учить песенки и стишки с баснями....
В Р13 похоже забили на эту составляющую игры, ведь даже все барды-сказители куда-то попрятались. Я находил парочку русских незамужних девиц, но на них такая очередь выстроилась. ..... Репу не успеваешь прокачивать.
Atos1496,  так что не судьба:)

648
Архив / Re: текущая версия
« : 30 Июля, 2012, 22:23 »
Кроме того, формации есть чит, большой и толстый

а чем это не чит?
ф2-ф1-ф4-ф2-ф4-ф4

Результат то ОДИНАКОВ. Только ломает радисткой Кэт работать то.

Хрен с ними с читами...Но вот сегодня увидел как 10 нолдорских лучника (В Пендоре) положили порядка 30 моих конника (не самых задохликов, там половина была 40+ лвл).
ИИ очень грамотно управлял этими лучниками... Обычно как происходит? Стреляют себе лукари - на них накатываются лошадки - и нет лукарей. А энти нолдорцы грамотно отступали, вовремя переходили на ближний бой, держали строй (когда нужно)...да и стреляли не абы в кого попало.. а как то синхронно долбили (добивали).
И вот КАК (!?) это удалось реализовать на базе Варбанда? Да и конные стрелки у них не "танкуют" строй пехоты (как это происходит в Р13), а грамотно кружат вокруг и просто уничтожают все, что шевелится. И это без всякого 4-f1-f2 (на 4-ку обычно конных лукарей вешаю). В р13 кстати не спасает "конные лукари - следуйте за мной", пробовал аккуратно кружить вокруг пехоты - один хрен эти бараны умудряются самозабвенно "зарываться" в ней, меняя луки на сабли. Это типа "античит" такой?  :)



649
Архив / Re: текущая версия
« : 30 Июля, 2012, 00:34 »
Ребят, вопрос же не стоит в том, что АВТОМАТОМ формации выстраиваются.. Кто не хочет клином - да ради бога - пусть нажимает ф2-ф1-ф4-ф2-ф4-ф4...
По принципу: есть лопата - значит могу копать, а могу и НЕ копать. А вот если лопаты нет...
А прорвать строй пехоты конным клином - милое дело. Опять же, никто не заставляет. Ведь когда есть инструмент появляются возможности для маневра.
Да и по сути формация "стена щитов" - это те же самые ф2-ф1-ф4-ф2-ф4-ф4 (а где здесь историчность?) Просто "формация" добавляет удобство.

650
Архив / Re: текущая версия
« : 29 Июля, 2012, 08:45 »

Про формации и квесты:) в Р13



Про формации
Все-таки MB в целом и Р13 в частности меня цепляют не квестами, а "эффектом присутствия" в битвах, чего нет ни в циве, ни в тотал вар. В связи с этим, очень понравились формации в моде TLD, а по рекомендациям fritz.m,  я вдобавок сознательнее ознакомился с миром Пендора , и , опять же, самые незабываемые впечатления оставили именно формации (здесь они на высоте даже по сравнению с TLD). Было бы очень круто внедрить нечто подобное в Р13.. а то ощущать себя радистом Кэт не вставляет (все эти 1-ф2-ф1-ф2-ф4-ф4, 5-ф1-ф2 ...) Ну и в реале же для того чтобы построить пехоту в 4 шеренги полководцы не действовали методом "последовательных итераций", говоря "встаньте ближе" ... "еще ближе"... "а теперь еще ближе".
Эх... мне спустя уже мес 3 после игры в мод TLD до сих пор снятся сны:) про то как я веду конный клин всадников Рохана на пехотно-копейное каре урукхаев. Как хрипят и повизгивают их мерзкие морды, проткнутые копьями моих уланов... как отлавливают они замешкавшихся и отбившихся из клина одиноких всадников... Офигительная реализация и незабываемые очучения! :)

Вопрос к кузнецам: можно ли в Р13 внедрить хотябя наиболее востребованные формации типа: "клин", "квадрат" "стена щитов" (это когда в первый ряд встает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тот, у кого есть щит).

Про квесты
Я за весь период игры в МИБ, а затем в Варбанд ни разу не выполнял квестов "плаща и кинжала": за кем то проследить, кому-то "цинкануть", в Р13 к такого рода квестам добавился квест про загадку... (не вижу смысла). А вот квест про выкуп пленных и сопровождение "тюремного обоза" к заказчику  - выше всяческих похвал (чувствуешь, что полезное дело совершаешь, вызволение из плена - святое дело).

Квесты про коня (воспринимаю как блажь князька), про сбор налогов (элементарная лень опять-таки князька, а может его страх схлопотать люлей от своих же подданных), участие в турнире: все это хороший прыжок для сколачивания стартового капитала. Деньги за коня я никогда не отдаю (даже и не пытаюсь его купить). Андалузец стоит гораздо больше денег, чем выделяет князь, а моральное удовлетворение от этого квеста отсутствует (репа растет мало, опыта как кот наплакал, в итоге сплошные убытки). ИМХО квест с конем стоит доработать, повысив за его выполнение репу и опыт (тогда денег и потраченного времени не жалко). Собранные налоги отдаю лишь тогда, когда денег в кармане ощутимо побрякивает:) Воспринимаю их как бессрочный кредит (а сроков у квеста реально нет, считаю это недоработкой "первосоздателей").

Страницы: 1 ... 23 24 25 [26] 27 28 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC